Интернет магазин покупка / Уголовное право - 4239 советов адвокатов и юристов

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Заказали через интернет-магазин запчасть для автомобиля, но она оказалась не нужна. Хотим вернуть, но магазин не хочет принимать ее, хотя она даже не вскрывалась. Аргументация - запчасть была заказана из-за рубежа. Разве магазин не должен ее принять обратно в течение 14 дней?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Отказалась выкупать посылку из интернет магазина на сумму 2500 р. Теперь интернет магазин присвоено см с с угрозами подачи в суд на возмещение ущерба 12000 р. Что мне делать.

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Купил монито в интернет магазине Ситилинк (интернет дискаунтер). Выявил небольшой дефект на мониторе и хотел бы расторгнуть договор купли продажи.

Вопрос 1:Могу ли я это сделать? На сколько я знаю монитор является технически сложным товаром.

Вопрос 2: Если да то в какие сроки лучше обратиться в магазин?

Не знаю на сколько это важно, но я хотел бы подчеркнуть, что ситилинк это интернет магазин и товар в живую я не видел перед покупкой.

Была оплата в интернет магазине картой. Потом заказ был отменен и написано по мэйлу письмо с просьбой отменить покупкц и вернуть деньги. Интернет магазин самовольно вернул деньги не на карту, а в личный кабинет, отуда их получить невозможно иначе как приобрести на них товар в этом магазине. В связи с этим снова написан емэйл осуществить возврат на карту. На что магазин говорит, что для этих целей нужно заполнить форму заявления и отправить Почтой России им либо подъехать в их офис. Нооо Это интернет магазин (купоны), платеж осуществляется на сайте. Имеют ли они право так усложнять порядок возврата прося прислать почтой России или лично вместо того, чтобы принять заявление через их офиц. Емэйл?

За возврат покупки (выслали не ту вещь) интернет магазин http://russia.biglion.ru/ не возвратил деньги. Не переслал мне их по почте и не положил на банковский счет, а положил в личный кабинет на сайте. А покупать у них на эти деньги было нечего, товар исчез с сайта. А затем произвели административное списание этих самых денег, и подчистили в личном кабинете, будто я и не совершала покупки, выходит не было возврата и денег они мне, соответственно не должны. На электронный адрес мне шлют, что все претензии к их партнеру, который находился по их же адресу. Но деньги из личного кабинета украл не партнер, а сам интернет магазин. Как составить претензию интернет магазину? Есть ли на сайте пример такой претензии, опираясь на законы и соответствующие статьи, чтобы немного изменить под свою ситуацию? Спасибо.

Интернет магаЗин прислал посылку, т.к. отказаться от заказа не было возможности, магазин работает только на прием заказов, я посылку не забирал, прислали смс сумма взыскания 100 ттыс. Рублей номер дела а суде Г 60 - 3225 что делать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Заказал туалетную воду в интернет магазине наложенным платежем, но посылку забрать не смог по фин. причинам, так как расчитывал что посылка пробудет на почте 30 дней а не 15 как я узнал когда посылку отправили уже обратно, теперь данный интернет магазин угражая судом обязывает меня возместить им убытки. Обязан ли я возмещать убытки и что будет если я не буду ничего возмещать?

Вопрос такой покупали в интернет-магазине белье, обговаривалось, что посылку мы получим до нового года, т к предполагалось, что это будет подарком на НГ, посылка пришла только 2,02,2017, соответственно выкупать ее не хотим, дорога ложка к обеду. Теперь интернет-маг угрожает судом. Могут ли привлечь к отвественности и на каком основании?

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Звонили сегодня с интернет-магазина, сказали, что напоминают мне, что моя посылка находится на почте, когда я смогу ее выкупить? Я ответил, что не буду ее забирать, спросили почему, ответил-Потому что много негативных отзывов (мошенники и прочие рекомендации, чтобы люди не заказывали у них товар-заказывают одно а приходит совсем другое и на меньшую сумму). Ещё сказал, что никакого договора я с ними не заключал в письменной форме, на что оператор мне ответила-Договор был составлен с ваших слов (Когда звонили спрашивали выкуплю ли я эту посылку и предупредили что идёт запись) когда я говорил что выкуплю. Потом добавила-Если не выкупаю посылку, то жду повестку в суд. По окончании разговора пришло смс (прикрепил в сообщении его скрин) Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо!)

Покупки через интернет-магазин: как вернуть деньги

Покупка онлайн стала нашим сегодняшним спутником жизни. Достаточно быстро, комфортно. Бывают разные причины, почему мы вынуждены возвращать наши покупки: товар оказался низкого качества, он функционально перестал работать, либо вышло так, что купленная вещь просто не подошла. Возврат

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

Покупка товаров в интернет-магазинах с рассрочкой платежа. Что нужно знать?

Гражданам, у которых есть банковские карты, будет действовать новое правило с сегодняшнего дня. Новый сервис для держателей пластика запустил крупнейший банк страны. А при участии в такой программе со счета человека будут списываться суммы равными частями. Новый сервис запустили

Вот такой вопрос у меня. Через интернет-магазин заказала покупку: объектив. Мне пришла на почту счет-квитанция, с реквизитами банка и счет, на который я перевела деньги (стоимость покупки-30 т.р.). И все, ни ответа ни привета. Сайт не работает, телефон не отвечает, я так понимаю, это были мошенники.

Все квитанции об оплате, у меня на руках. Вопрос мой вот в чем, можно ли вернуть деньги, обратно например перевести деньги с того счета на мой. Или банки таких операций не производят?

С уважением, Зинаида Александровна.

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Покупка продуктов в интернет-магазине оказалась неудачной. Как наказать продавца?

Вопрос В современных реалиях каждый хочет сэкономить время на поход в магазин, при этом выбирая интернет-магазин с доставкой и качественными продуктами питания. Некоторые граждане, следящие за своим ежедневным рационом, могут оформлять доставку правильных продуктов питания через интернет-магазин.

Интернет-магазины: как избежать обмана при покупках онлайн

Случаи мошенничества при покупке в интернет-магазине встречаются очень часто. Связано это с тем, что потенциальных жертв мошенники привлекают прежде всего низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату на какой-нибудь виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты.

Покупка в интернет-магазине

Сейчас в интернет-магазине не покупает только ленивый. Или наоборот только ленивый покупает. Как правильно? Думаю, не важно. Важно кто продает. А вот тут не ленивый и должен поинтересоваться. Если лень, то можно не интересоваться. Один мой знакомый купил в интернет-магазине часы.

Купили телефон в интернет магазине, спустя две недели гарантии от магазина на 16 ый день телефон ломается. Оказалось, что телефон б/у (восстановленный) и ему больше двух лет. По годовой гарантии от сервиса ничего не дождешься, минимальный срок ожидания экспертизы более двух месяцев. Интернет магазин говорит, что это наши проблемы и хамит. Как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

Заказала кровать с подъемным механизмом в интернет-магазине «нонтон», через 2 дня кровать начала разваливаться, вылетели все саморезы, кровать нефункциональная на данный момент. Из-за этого приходится с ребёнком спать на полу. Ребёнок заболел. На жалобы, которые пишу на электронную почту, практически не реагируют. Раз ответили, я им опять написала и снова пишут-ждите ответа в течение нескольких дней. Что можно предпринять в этой ситуации? Куда жаловаться? В суд? И какие расходы я понесу?

В начале декабря 2014 г. купил в интернет-магазине с доставкой на дом телефон iphon4s за 15000 рублей.

В подарок жене на новый год. Телефон оказался подделкой. Чек я не сохранил, знаю только название магазина и их координаты с сайта. Деньги продавцы вернуть отказываются. Возможно ли вернуть деньги в моей ситуации. Телефоны они еще продают.

Я заказал в интернет-магазине СДВ (стероиды) для личного потребления. Т.к в последнее время цены на них растут решил заказать на год-полтора вперед, примерно на 25 тысяч. Посылка идет по РФ то-есть по контрабанде не иду, но если меня, не дай бог, за ручки примет ГНК, ФСКН и ли другие органы, что мне будет и как доказать что это для меня и чтоб они от меня отстали? Что максимум мне будет за это? Спасибо.

Покупки в зарубежных интернет-магазинах обложат НДС

Федеральная налоговая служба (ФНС) обсуждает с профильными ведомствами возможность введения НДС на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Об этом пишет Rambler News Service. «Когда граждане России заказывают товары — одежду, электронику, — сейчас по таким товарам, если вы придете

ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ

Наверно практически каждый второй или может третий житель нашей страны заказывал себе различный товар в интернете. Будь то одежда и обувь или постельные принадлежности, а может различную всячину. Моя подруга очень часто заказывает на али-экспресс. Первый её заказ оказался "как блин

Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать. Собрали 1 стул, там была свернута резьба, на 2 ом без сборки все было понятно. Остальные 2 даже не трогали. Написали в магазин, они забрали стулья на экспертизу. Сегодня пишут, что брак на всех 4 х стульях появился при сборке, приезжайте, забирайте стулья. Как быть? Заранее спасибо!

Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение