Вернуть деньги из интернет магазина / Защита прав потребителей - 4449 советов адвокатов и юристов

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Я ИП у меня заключен договор с интернет магазином по гузоперевозкам. На меня работал водителькоторый украл выручку магазина и скрылся в неизвестном направление. Я написал заявление в полицию но постановления не было. Интернет магазин обязал меня выплатить всю сумму-я выплатил. Могу ли я вернуть эти деньги я же по сути не крал.

Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.

Можно ли вернуть деньги из интернет магазина в VK? Прошло несколько дней после оплаты сообщество закрыто, одминистратор удалил свою страницу. Чеки оплаты есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня интернет магазин. Взял на работу курьера из Белерасии, подписали договор, подписал документ, что принял товар на складе. Уехал с заказами, развез все клиентам, получил с них деньги и пропал. Сумма около 10000 руб. Что можно сделать?

Меня зовут Анна, мне 33 года, я мать-одиночка, сейчас в декретном отпуске. Год назад, ещё до рождения малыша, я заказывала через интернет-магазин детский матрас. Он был с браком и я его решила вернуть. Его забрали, я заполнила заявление на возврат, сказали, что сумма возврата только на счёт в банке возвращают. Вроде все заполнила, сказали, что в течение двух недель вернут деньги. Сумма небольшая, 1089 р. Я, думая, что деньги пришли, не снимала их, не как вроде пусть лежат. Это все было в июне. В декабре месяце я зашла в банк, хотела снять эти деньги, но их там просто не оказалось. После новогодних праздников я написала этой компании об этой проблеме, но сейчас уже май и денег я до сих пор не получила. Все ссылаются на какие-то технические проблемы. Мой вопрос: могу ли я подать на эту компанию в суд и если да, как мне это сделать?

Заранее спасибо. С уважением, Анна.

Что делать если интернет-магазин товар не доставил пообещал вернуть деньги. Прошло 10 дней на телефон и смс не отвечают. Я живу в Кропоткине а интернет магазин в Калининграде.

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?

В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар

(планшет)?

Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.

Хотя товаром никто не пользовался!

Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!

Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.

Я делал покупки в интернет магазине джум, товар не пришел и сайт вместо того чтоб вернуть деньги забрал по новому деньги которые должны были вернуть, в итоге я заплатил за товар дважды и не получил его, я объясняю, службу поддержки что у вас произошла ошибка отправляю скрины и даже сделал выписку из банка когда спросили, но они все твердят не может такого быть и так далее, скажите куда мне обратиться.

5 февраля заказал и оплатил ноутбук (i-manit.ru) доставка должна была быть в течении 1-2 х дней после прошествии пяти дней я списывался с из менеджером по емайл он мне каждый день говорил одно и тоже что тавар отправлен на просьбу дать мне номер накладной чтобы отслеживать товар тишина так продолжалось до 14-го февраля 14-го февраля я сказал ему чтобы мне вернули деньги на карты он сразу же согласился и крайний срок возврата был 21 февраля деньги мне не поступали на телефоны который указаны на сайте отвечают один раз из 20

Скажите что делать в такой ситуации сам я нахожусь в Липецке Адрес магазина Юридический Тверь Фактический Мос. обл.

Сегодня я получила посылку. Отправитель - Подольск-ДТИ. Я выписывала 2 итальянские сумки по акции стоимостью 1900 рублей каждая через интернет-магазин ООО Венера. В посылке оказалось не то, что я выписывала. Да и стоимость полученных товаров ниже указанной. Как теперь вернуть товар и деньги?

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

С телефона списали деньги за интернет, хотя сим карта вообще не была к нему подключена. Реально ли возвратить с сотовой компании обратно деньги? На чье имя писать претензию? Просто генеральному директору Теле 2 или как?

Я заказывала товар в интернет магазине в соц сети вконтакте, в правилах магазина указано, что возврат денежных средств производят в течение 2 х суток. Я жду уже неделю, ответ у них такой денег нет и не известно когда появяться. Как можно их принудить выплатить деньги, может заявление в полицию написать?!

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Я сделала заказ в интернет магазине но их вещи мне не подходят на сайте указано 100% % гарантия возврата к денег но сейчас они мне отказывают в возврате денег могули я вернуть свои деньги если да то как?

Я заказала плеер в интернет магазине 9 сентября, сделала 100% оплату. Через 3 часа я сделала отказ от товара, т. к. в другом магазине я нашла этот товар чуть дешевле. В переписке с первым магазином мне сказали, что отмена заказа производится от 1 до 3 суток, после чего мне вернут деньги. Сегодня уже 14 сентября, в личном кабинете статус "в процессе отмены", то есть отмена заказа ещё не прошла. Я звонила на горячую линию, там говорят, что у них технические сбои, поэтому отмена не производится и они не могут мне вернуть деньги. Что мне делать в этом случае?

Интернет-магазин не возвращает деньги за оплаченный товар, который я даже не получила, т.к. договор купли-продажи был аннулирован. Написала им на эл.почту претензию, но они молчат. Что делать? Заранее спасибо.

Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать нехочет.

28.02.2017 г. в интернет-магазине Деммаркт я заказала холодильник и оплатила полную его стоимость (около 24000 руб). Через 2 обещанных дня заказ не был сформирован и отправлен мне ч/з транспортную компанию. Более чем через месяц мне пришлось отказаться от этого товара и заполнить специальную форму на возврат денег. Однако, через обещанных 10 дней деньги не поступили на мой р/счет.

Теперь я обращаюсь к вам за помощью. Что делать? Как вернуть деньги?

Пожалуйста, помогите! Может пострадать большое количество потребителей, как и я, а может уже многие страдают. С моей электронной почты уже начали исчезать входящие письма - ответы продавца.

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.

В интернет-магазин отправила неподошндший товар. Отследила по индефикатору почтовому дату доставки моей посылки и через 10 дней (по их правилам) написала им о задержке денег за возврат товара, это было 18 сентября. Уже ноябрь, а денег я так и не увидела. Они просто не отвечают на мои письма. Я считаю что этот магазин занимается мошенничеством, присвоением денег своих клиентов. Как мне достучаться до них, чтоб они вернули деньги, какие привести аргументы. Я уже им писала что обращусь в Роспотребнадзор и т.п., но увы... Неужели у нас в стране нет управы на недобросовестных продавцов.

Пытаюсь вернуть денежные средства от интернет-магазина ЭкспрессШина. У менеджера магазина все никак не получается на мою электронную почту выслать бланк для заполнения по возврату денег, хотя тремя днями ранее, при отправке счета на оплату шин, это произошло мгновенно. Теперь неизвестно когда это ему удасться сделать.

Вопрос. Обязательно ли возврат денежных средств оформлять на бланке магазина?

Заказал в интернет магазине кросовки. Пришло совсем не то.пишу заявление на возврат товара. Там просят указать данные паспорта. Опасно это или нет.

11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!

Хотела бы получить грамотную юридическую помощь. Заказала товар в интернет магазине, пришел товар совсем не тот и ценой значительно ниже. Хотелось бы вернуть деньги и товар.

Заказала в Инетмагазине средство для очищения сосудов-условно по акции 1 уп бесплатно+3 уп. платно., наличный платежНа сумму 3870 (доставку обещели бесплатную). Прийдя на почту, узнала, что нужно платить за отправку денег еще 77 руб. Почитала в Инете про данное средство - востогрг не вызвало. Могу ли я отказаться от уже присланной на почту посылки.

Получил посылку с интерне магазина спринт ап заказ не соответствует тому что я заказывал как мне вернуть товар и получить обратно деньги.

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.

На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.

У меня есть переписка по электронной почте с ними.

Что мне делать?

Спасибо!

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение