Прав ли интернет-магазин - 3327 советов адвокатов и юристов

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Если вы купили ст 454 ГК РФ товар, которая регулярно там продает подобное, то есть занимается предпринимательской деятельностью но без статуса ИП,то под вашу ситуацию можно подогнать Закон РФ О защите прав потребителей С вашей стороны потребуется предоставление доказательств регулярных продаж Вы можете доказать факт покупки у неё? Тогда можно попробовать обратиться в ваш местный Роспотребнадзор с описанием ситуации и приложением доказательств. Я купил товар в соцсети В контакте у девушки, которая регулярно там продает подобное. Товар оказался некачественным. Вроде что то слышал, что продажи в соцсетях приравниваются к продажам в интернет-магазине. Если это так, можно пытаться решить вопрос через зозпп. Так ли это?

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Обращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Купить можете если сам попросил Но на всякий случай у вас должны быть доказательства этой просьбы а то могут вас обвинить в краже ст 158 УК РФ Добрый день!

В принципе, да. Лишь бы потом этот человек не сказал, что Вы приобрели что-то на его денежные средства без его разрешения. Тогда уже будет вопрос, кто и что именно сможет доказать. Лучше этого не делать. Статья 158 УК , как перспектива. Не имеете права, так как банковский счет не ваш.

Карту для дистанционного доступа к счету может использовать только сам владелец счета.

Данные о доступе к счету с вашего устройства (при покупке в интернет-магазине) могут быть использованы для доказывания версии о вашей причастности к хищению денежных средств с банковского счета вашего знакомого (ч.3 ст.158 УК РФ, до 6 лет). А если потом заявит, тогда будет видно третья часть Могу ли я что то купить с карты человека? Банковской карты. Если он сам меня попросил?

Претензии составляются на платной основе.

Пишите в личные сообщения. Составить то можно но датчик скорее всего не получить, а вот разницу в цене взыскать другое дело, пишите претензию на основании ЗПП и просите разницу между той суммой, что вы платили и нынешней ценой датчика. Перспективы взыскания есть, практика тоже есть, таких дел было много по видюхам года 3 назад или 4 - когда они начали резко дорожать. Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Продавцы имеют право наклеивать скотч на товар, тк законом это не запрещено. Заявите о нарушении прав потребителей Имеют, если это сделано например с размещением цены на товаре или защитой от кражи недобросовестными покупателями Имеют ли право продавцы в сетевых магазинах наклеивать скотч на товары такие как румяна, пудра, губная, тушь, тем самым они ведь нарушают эстетичный вид товара. Отмывать, соскабливать и т. Д. Такие советы не нужны. Я плачу деньги за товар дорогой и качественный, но не, заранее испорченный

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Читайте Федеральный закон "О государственном языке РФ". Он русский. Будете вправе подать в суд Чисто гипотетический вопрос. Допустим, есть интернет магазин Д, в уставе e-магазина по правилу публикаций отзывов нет пункта по поводу языка, на котором можно оставлять отзыв. Если, допустим, модератор удалит отзыв, можно ли будет оспорить его решение, будет ли это иметь какую-либо юридическую силу? (т.к. в правовом поле языки коренных народов РФ имеют равные права)

У потребителя есть безусловное право отказаться от договора купли-продажи в любой момент, до получения товара. Воспользуйтесь им. Оформила заказ в интернет магазине Летуаль, оплатила сразу. Оказалось, что заказ раскидали по всем магазинам моего города, хотя я выбирала определенный магазин, который мне удобен. Я забрала часть заказа, которая была в магазине, а за остальные части заказа не поехала забирать, тк меня не устраивает, что я должна кататься по всему городу. Придя домои я хотела отменить часть заказа, но это оказалось невозможно, тк у них условия, чтоб я забирала весь заказ, тк это условия акции. Получается я не могу отказаться от того что мне уже не нужно?

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Можете не выкупать. При дистанционной торговле отказ от товара возможен даже после получения в течение 7 дней Здравствуйте! Имеете право не выкупать, но отправитель имеет право взыскать транспортные расходы на доставку

С уважением Можно ли не забирать посылку от инторгшопа, так как купила этот товар по цене в три раза дешевле и нет нужды в товаре от инторгшопа. Присылают смс с угрозой подать в суд.

Смотря какой товар. Не весь товар можно вернуть. Есть у вас такое право, если товар не относится к технических сложным. Укажите, какой товар и как вы покупали (через интернет или в обычном магазине). Некоторые товары нельзя вернуть просто потому, что они не подошли. Смотря, что за товар и сколько прошло времени с даты покупки, а также способ покупки. Могу ли вернуть в магазин товар, если передумал и хочу купить другой?

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Не возвращает деньги-обращайтесь в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст.26.1 закона РФ от т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в интернет магазине товар, через день его отменил, но магазин не хочет возвращать деньги

Добрый день, в рамках Закона о защите прав потребителей, Вы можете подать иск по месту своей регистрации, так Вы сможете участвовать в заседаниях. Ответчик что ИП? Если организация, любой адрес юр лиц можно найти в интернете, это не сложно. Можете по своему выбору подать по месту нахождения магазина, по адресу своей регистрации с указанием всех адресов ответчика Вы можете подать по адресу своей регистрации. Могу ли я подать иск по зпп с указанием адреса регистрации ответчика? Я не знаю фактический он или только регистрация. Ответчик в другом городе.

Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен. Здравствуйте.

Незаконно, конечно.

Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.

Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.

С уважением. Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)

Решайте вопрос в порядке ст 18, 25 Зозпп Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Заказывала, куртку в интернет магазине, пришел спортивный костюм, продавец уверяет что была отправлена куртка, что делать

Можно. Это ваше право - не забирать его с почты. Можно, конечно.

Все угрозы их пусты.

Заблокировали и забыли Заказал товар в интернет магазине а после нашёл в интернете что они отправляют совсем другой и дешовый, Можно ли его не забороть но почте.

Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона Здравствуйте. Блеф. Игнорируйте. Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте. Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе. Интернет-магазин прислал такое сообщение «На Вас составлен иск в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ. Выкупите заказ ДО 14.12» насколько это правомерно с их стороны, если я не хочу выкупать товар т.к. они мошенники, посылка с наложкой и находится на почте

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить требования о расторжении договора и возврата предоплаты, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение