Оплата интернет магазина / Финансовое право - 3364 советов адвокатов и юристов

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Помогите пожалуйста я глупости сделала через интернет нашла магазин и хотела заказать сказали оплата через киви и я как дура пошла и мошенникам 2000 р отправила и узнала что это фейк мне что делать? Чек с собой.

Интернет магазин мошеничество. Я заказала 4 блоков стиков с другого города. Оплатила за 4 блока. Обещали доставить за два дня. Потом перестали отвечать на смс. Телефон отключен. Прошло 8 дней. Если в полицию написать будут они разбираться с этим?

Закащала гель против грибка, по интернету. Скажу сразу, не помню точно но,цена была маленькая что-то около пяти рублей по-моему. В концовке я заказала товар на 135 рублей. Или это комплекс или что. Я даже не помню. Как дала согласие. Когда сообразила, попробовала набрать, не ответили. Даже смс так и не дошла до адресата. Не получалось отправить. Смс мне не пришла, как обычно в интернет магазине, что мол заказ принят и в случае отказа... И тут мне звонит мужчина и сообщает, что посылку надо забрать. Что надо заплатить 135 руб, если я не заберу, то интернет магазин обратиться в суд, и мне придётся заплатить 175 рублей. Они мне запись предоставили разговора, где я соглашаюсь с суммой и т.д.Что делать, денег нет, у меня трое похорон было за неделю. Долги только остались. Какая посылка. Подскажите, что делать исходя из того что запись есть разговора у них, а я не забираю посылк.

Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.

Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

Я заказала в интернет магазине мужу наручные часы, товар оплатила сразу, при чем на сайте был телефон обратной связи с которого вскоре мне перезвонили и уточнили про покупку, товар хорошо отслеживался и очень быстро пришел, но в реальности он совершенно не совпал с тем что было показано на сайте, и стоимость по качеству не соответствовала. Я отправила заявку, чтобы вернуть товар, но мне никто не перезвонил.

Оплатил товар в интернет-магазине, товар не прислали, прошло больше полу года. Продавец на звонки и смс не отвечает. Договор не составляли. Когда совершал покупку. Смогу ли без договора написать заявление в полицию?

Спасибо.

В интернет-магазине купил товар (оплатил выставленный счет), обещали доставить в течении 21 дня. Прошло уже на месяц больше. Вначале говорили транспортная не забирает, потом признались что товар им ещё не поставили. Требую вернуть деньги, они говорят пишите претензию. Сразу говорю договора поставки нет, только письма электронные и выставленный счет (оплаченный)

Я заказала в интернет магазине вещи и оплатила. На следующий день мне пишут, что товар отправлен и мне к каждой вещи положили доп размер, чтобы померить и если что поменять. И просят внести залог, стоимостью почти как сумма заказа. Меня об этом не предупредили переод оформлением заказа. Залог я не хочу оплачивать, тк неуверенна в надежности магазина. Что делать и законно ли это вообще?

Сделала заказ в интернет магазине, оформили, подсчитали сумму, сказали что привезут через 2 дня... на след. День позвонили с этого интернет магазина, сказали, что на один из товаров была поднята цена, что мне придется доплатить. Имеют ли они на это право?

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

Приобрела в интернет магазине матрас.. Через год, звонит служба безопасности, той фирмы, где приобретала матрас, и уточняет, каким способом оплачивала товар, я сказала, что наличными, но чек не остался, т. К. Уже грл прошел.. Сегодня прислали письмо притензию, в котором указываетя, что мне необходимо еще раз оплатить товар, или фирма подаст на меня в суд... Вопрос, оплачивать еще раз? Так, как чек не сохранила..?

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

Заказала по интернету одежду перевела деньги сразу, она отправила типо прислала трек код, он оказался не мой (совсем другой заказ в другое место и соответственно другой получатель) с помощью другой странички добыла ее паспортные данные, прописку, и свидетельство о регистрации ИП,переписываюсь с ней с другой странички спросила именно про свой заказ но она кормит завтраками что мол поставщик мне пришлет вот вот все данные по заказу, но я сомневаюсь, могут ли принять заявление в полиции по факту мошенничества? И могу ли я расчитывать на моральный ущерб?

24 февраля в интернет-магазине был заказан планшет, прошла оплата, был присвоен номер заказа. Менеджер сообщил дату доставки. В определенный срок заказ не пришел. На мои многочисленные звонки и обращения отвечали, что товар либо в сборке, либо в пути. Когда я сегодня в очередной раз позвонила, мне сообщили, что планшетов нет и они готовы вернуть деньги. Но! На момент заказа стоимость - 30000, когда я звонила несколько раз и они могли бы мне спокойно об этом сказать - 35000. На сегодня, когда они, наконец, обнаружили, что планшетов нет - 70000.

Помогите пожалуйста... Так как у меня денег нету.. Вообще заказала посылку в интернет магазине и не смогла забрать... А сейчас пришла смс что они спишут с карты почти 20000 рублей якобы чтраф такой.. Что мне делать.

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Продаем товары в интернет-магазине.

Доставляем товар сначала на склады в Словакию (из РФ), платим пошлину.

Затем оттуда отправляем покупателям-физлицам по странам Еврозоны. С ЕС все просто, а вот страны: Швейцария, Норвегия, Исландия вызывают сложности.

На данный момент покупателю приходится оплачивать пошлину (вторую, фактически).

Вопрос 1:

Как можно избежать двойного обложения пошлинами?

Вопрос 2:

Если нельзя избежать двойных пошлин, есть ли метод оплачивать пошлину за покупателя? В этом случае отгрузка пойдет не из ЕС.

Я заказала духи в инстограмме интернет магазин по почте, мне посылку уже прислали, и вот сегодня я наткнулась на отзывы что это мошенники, если я не заберу посылку мне штраф будет?

Заказал товар по интернет-магазину. Через 30 мин со мной связалась девушка о подтверждении заказа, объявила сумму с пересылкой: оплата наложным платежом, гарантия 12 месяцев, возврат денег если товар не понравился. Товар пришел, посылку оплатил и разочаровался, пришло обсолютно не то что заказывал! Позвонил по тому телефону, с которого звонила мне девушка для подтверждения заказа, но там ни кто не берет трубку или занято. Обратился в полицию, написал заявление, описал все подробности приложил чек об оплате с почты. Следователь предложил подать в суд. Из всех данных на ответчика, только ФИО и алрес (от куда была бандероль), номер телефона - на который не отвечают, и чек об оплате. Подскажите, как быть? Требовать с полиции, тоб разобрались или идти в суд?

В мае 2008 г. через интернет магазин М-Видео преобрела товар в кредит на сумму 15000 р. Кредит предоставил Банк Русский Стандарт. Срок кредитования 6 месяцев. Был составлен предварительный график платежей. В июне я попыталась в отделении банка внести первый платеж, но мне было отказано и мотивировано тем, что сам договор еще в базу не внесен и основной график платежей не сформирован, так что деньги от меня принять не могут. Меня попросили написать заявление с просьбой сформировать график, что мной было сделано тут же. Начиная с конца июня меня кормили завтраками. Что со дня на день моё заявление обработаю. График был сформирован только в ферале 2009 года - по прошествии 8 месяцев. Вопрос - есть ли какой-то определенный временной отрезок в течении которого Банк обязан обработать подобное заявление. Что бы заемщик мог внести оплату или Банк может вспомнить про этот кредит через год, или два?!

Заранее огромне спасибо!

Заказал по рекламе в интернет-магазине внешний аккумулятор для смартфона. Через 2 недели по почте России, после оплаты, получил и вскрыл посылку. К сожалению вместо аккумулятора бал пакетик с зеленым кофе. Отправил обратно на частное лицо, Москва, до востребования. Дозвониться на телефон не могу. Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Я заказал в интернет-магазине копию сотового телефона Soni Xperia Z5 за 8990 р. Пиршла посылка, я её оплатил а там оказалась коробка набитая обрывками картона. Что мне делать и как вернуть деньги?

У меня такой вопрос!? Я заказал самогонный аппарат в интернет магазине " Русский аламбик", я поговорил по телефону с представителем, пообещал проютубить его, так сказать реклама! Они даже оплатили за меня доставку компании " Деловые линии" когда зашёл вопрос оплаты, ответили просто, получите товар и переведёте деньги на карту сбербанка, и после ютуба обещали вернуть 50% средств! Заказ прийдёт через пару дней, я не знаю что делать, отправили заказ просто так, на доверии Я не могу понять в чём подвох?

Позвонил в интернет-магазин, сделал заказ смартфона. Мне сказали что он оригинальный. Приехал домой, выяснил что хорошая китайская подделка. Через 5 минут использования перестала работать связь. Выяснил что не соответствует некоторым пунктам тех. характеристик. При себе кассовый чек и коробка от смартфона. Что можно сделать?

Интернет-магазины обяжут принимать оплату картами

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате банковские карты в обязательном порядке. Об этом сообщает издание «Известия», ссылаясь на данные Минэкономразвития и фонда «Сколково». По словам главы думского комитета по финансовому рынку Анатолия Аксакова, законодательно новое правило

За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Заказывала в интернет магазине маску для лица. Сумма состоит 1999 рублей. Забрать не смогла так как были затруднения с деньгами. Теперь постоянные званки и угрозы что дело передают юристам и что с моего номера будут списанны средства в размере 2000 т.р. Это вообще законно? И что делать в такой ситуации?

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение