Иск права потребителей рф / Автомобильное право - 3629 советов адвокатов и юристов

Екатерина, если было оператору предъявлено требование, то в течении 10 дней обязаны вернуть на указанные вами реквизиты. В ином случае, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Екатерина, обращайтесь в МТС с заявлением о возврате денежных средств, обязаны вернуть в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Расторгнут договор с мтс симкарта заблокирована на ней осталась приличная сумма денежных средств все чеки и выписки приложены к договору на расторжение, симкарта уже заблокирована компанией, когда перечтслят остаток денежных средств.

В этой ситуации, Анастасия, все равно придется выдвигать письменное требование в двух экземплярах и направлять , заказным письмом , чтобы вернули деньги. Если не вернут, то подать можно в суд, уже по месту вашего жительства

[b] "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)

ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца[/b]

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса. Мне подарили электронный подарочный сертификат в ЦУМ, но на протяжение срока его действия, я так и не воспользовалась им (остаться ещё месяц). Я приняла решение его вернуть, но возникает вопрос как это грамотно сделать, тк ЦУМ находится в Москве, а я живу в другом городе. Мне необходима консультация.

Здравствуйте Андрей!

Согласно общему правилу территориальной подсудности, закрепленному в ст. 28 ГПК РФ иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Андрей, если иск связан с вашими правами, как потребителя, то подавайте по своему месту жительства. По общему правилу подаётся по месту нахождения юр. лица. Если Вы физлицо, то ваш иск вроде как должен подпасть под нормы законодательства о ЗПП... Тогда выбор за вами... По месту ответчика. Но есть свои моменты, смотря какие правоотношения Если я подам в суд на компанию, которая находится в другом городе. То где будет происходить суд? Если город в котором произошло действие мой?

Возврат денег возможен на основании статьи 32 Закона РФ О защите прав потребителей и статьи 782 ГК РФ ВАжно что вы писали переводя деньги Претензию почтой РФ об отказе и возврате денег на счет такой-то.

Затем иск в суд. Если суд посчитает данное условие ничтожным, нарушающим права потребителя, то взыщет деньги и проценты.

Распространяются ли нормы закона о защите прав потребителей, тут надо знать в чем суть Вашего участия и договора... Записывалась на онлайн чемпионат в сфере бьюти, стоимость участия в нем 5000₽. В регламенте прописано, что предоплата 50% и в случае отказа от участия она не возвращается. Неделю назад я записывалась и внесла предоплату 2500₽ Сейчас по личным обстоятельствам не могу принять участие в чемпионате и хочу отказаться. Возможен ли возврат предоплаты по закону в этом случае? Ведь в чемпионате в итоге я не участвую, работу не отправляю, соответственно ее никто не судит, никаких расходов на мое участие организатор не понесёт. Договор не подписывала

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Добрый день! Я бы на Вашем месте уже бы давно сам сделал экспертизу и подал бы исковое заявление на основании этой экспертизы к страховой компании. В иске указал, что они уклоняются и потребовал помимо компенсации за ДТП, выплатить компенсации по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Договор они свой уже явно не исполнили Дтп произошло 04.02.24, в этот же день позвонил в страховую для регистрации происшествия, получил смс, что передать документы и автомобиль на осмотр специалисту, который свяжется в течение двух рабочих дней. Прошло 10 рабочих дней, никто не соизволил до сих пор связаться. Многократно звонил и в страховую и в компанию по осмотру - сегодня ждите звонка их ответ. Как быть в такой ситуации, может оценщик через месяц, через год только соизволит связаться? Как быть в такой ситуации?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право требовать от продавца (в данном случае, мастера, выполнившего татуаж) возмещения убытков, возникших вследствие некачественной работы. Если мастер отказывается вернуть деньги, потребитель может обратиться в суд с иском о взыскании оперативного ремонта или замены товара, либо о возмещении убытков. Мастер должен был дать гарантию на свою работу, а в случае ее нарушения несет ответственность за причиненный ущерб. Сделали не качественный татуаж стрелок на веке. Договора нет. Только переписка в ВК. Куда обратиться за помощью

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алексей, в центральный банк с жалобой и если вопрос не решится, то в суд с иском о защите прав потребителей Напишите жалобу в ЦБ РФ по региону. Еще обратитесь с официальным обращением в банк для сохранения видеозаписей в период Вашего нахождения в банке для подтверждения того, что окошко выдачи наличных не открывалось. Копию обращения сохраните себе 13 Февраля 17.00 в магазине собирался снять с банкомата Сбербанка зарплату наличными на сумму 42000 руб. В итоге окошко с выдачей наличных не открылось. Операция была не выполнена, на карту возвратилось только 19000 руб. А остальные 23000 руб типа выдали, хотя я наличку вообще не получил. Обращение в банк я подал. Какие действия предпринимать если они не вернут деньги?

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Здравствуйте. Обратитесь к региональному оператору за перерасчетом начисленных сумм за вывоз ТКО.

С, уважением Подайте в прокуратуру жалобу и иск в суд;

вам предоставляют некачественные услуги;

Закон РФ "О защите прав потребителей" Закон о защите прав потребителя Вам в помощь

Фото с датой и временем на снимке по 3 раза в день

можно для большей убедительности неделю.

Им письма с фото тоже отправлять и все фиксировать на почте.

А потом в суд Не знаю как уже бороться с региональным оператором. Деньги плачу каждый месяц мусор вывозят раз в три месяца. Получается ты купи буханку хлеба, а заберёшь потом, мне отвечают мы же потом вывезти. Значит я должен жить в мусоре и платить за это устал уже помогите

Нет. Только в районный суд. Независимо от суммы морального вреда. Они просто не подсудны.

[quote]ГПК РФ Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье

1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела:

1) о выдаче судебного приказа;

2) о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях;

3) о разделе между супругами совместно нажитого имущества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;

4) по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;

5) по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей, при цене иска, не превышающей ста тысяч рублей.[/quote] Можно ли подавать иск о защите чести и достоинства в судебные участки мирового судьи, если сумма морального вреда не превышает 1000 руб?

В суд обращайтесь. Елена Владимировна Журавлева, обращайтесь в суд (ст. 151 ГК РФ, ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Здравствуйте

Если есть вина магазина то вам нужно обращаться в суд. Где произошло падение - в магазине, на крыльце? Какая причина - мокрый пол, нечищеное крыльцо? В суд с иском ст ст 15, 1064 151 ГК РФ Добрый день

Обращаться с официальной претензией и по результатам в суд.

По суды взыскивать дополнительно неустойку по ЗПП и штраф.

Помогу вам подготовить документы по необходимости 89626239848

Так же взыскать расходы обратно за юр услуги. Взыскивайте моральный вред в судебном порядке Обратитесь в суд Если считаете что отказ неправомерный, то можете обратиться в суд. По смыслу моральный вред взыскивается через суд Магазин отказал выплате морального вреда за падение и перелом ноги.

Магазин неправ. Обращайтесь в суд. Пока прав.

Но если вы оцениваете повреждения свыше предложенной суммы - вы вправе обратиться в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Удачи. С иском в суд обращайтесь.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Магазин забрал в ремонт холодильник по гарантии, после ремонта при распаковки выявлены вмятины стенки холодильника, я написала претензию о возврате денег за ремонт и повреждение в процессе транспортировки. На претензию пришёл отказ. Предложили компенсацию за косметические повреждение 1000 рублей. Прав ли магазин?

То что они говорят роли не играет, письменное заключение выдали? Алгоритм таков: письменная претензия в рамках Закона РФ "О Защите прав потребителей", а далее иск в суд.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Претензию почтой России с описью вложения.

Затем иск в суд Вам необходимо сделать экспертизу В автосервисе говорят, что произошел гидроудар двигателя. И отказываются от гарантии (мол по нашей вине). Но данной проблема не могла произойти по нашей вине. До этого в июле 2023 делали кап ремонт двигателя у них.

Все зафиксировать на видео, фото и отдаться с иском в суд, если добровольно не желает возместить ущерб. Рассчитать размер материального вреда и предъявить претензию организации.

Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Пробила колесо на трассе. Вызвала частный эвакуатор по авито. Он долго возился с машиной. В итоге вырвал мне бампер и провода. Как поступить в этом случае

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

Можно. Обращайтесь с претензией к продавцу или сразу в суд. Здравствуйте.

Конечно, можно. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Вы вправе потребовать возврат денег на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь сначала с письменной претензией в салон.

С уважением. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да, это можно сделать, направить претензию почтой РФ с описью вложения, затем подать иск в суд. Купил машину в автосалоне оформленную на физическое лицо, после выяснилось что пробег скручен на 230000 тысяч километров, можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

Мировой, ведь штраф еще не присужден. Иск с указанной ценой подсуден мировому судье. Штраф и компенсация морального вреда в цену иска не входят, только цена товара и пени. Если вот они в своей совокупности не превышают 94 К рублей, Вам - к мировому судье, в силу пункта 5 части 1 статьи 23 ГПК РФ. Такие дела. Цена иска по закону о защите прав потребителей 94 000 рублей полюс штраф в размере 50% от суммы, присужденой судом в пользу потребителя. В какой суд подавать? В мировой или в районный?

Что за бред они там пишут.

В случае отказа вернуть средства, нужно обратиться с иском в суд. Покупка оформлена на физлицо или юрлицо? Ирина, при отказе вернуть деньги, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Если не исправят насос, то можете требовать деньги. При отказе - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании уплаченной суммы, а также можете просить проценты и моральный ущерб. Купили центробежный насос за 70 тыс, он через 1 неделю перестал работать, привезли назад в магазин они сказали написать претензию и отдать насос на экспертизу через неделю позвонили и сказали что нужно нам собрать комиссию официальную из сантехника и тд и им принести, правомерны ли их действия? Почему мы должны собирать комиссию?! Это они должны дать заключение и вернуть деньги?

Здравствуйте. Если они сделали все работы, то должны конечно восстановить. Если отказывать – обращаться в суд с исковым заявлением.

С уважением Должны Да,должны были! Напишите им претензию, если не отреагируют, тогда обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Да, разумеется Должны.

Заявите претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем оценка восстановления и иск в суд. Управляющая компания произвела замену стояка каналищационного и повредила стену, большая дыра в подвал идёт с туалета, должны ли они восстановить

Что значит не устроила. Она должна быть признана некачественной. А это только по результатам экспертизы. У предъявления претензии нет срока, а вот у ответа на нее есть и установлен он в 10 дней. Если вам как потребителю в этот срок отказали (ст.22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ),далее подается иск в суд. Здравствуйте. Если услуга не была оказана, то обязаны вернуть деньги

Пользуйтесь положениями статей 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" )

Всех благ! Если консультация платная не устроила пациента, то какие сроки для возврата денег и подачи претензии есть у пациента? (Напишите пожалуйста номер закона)

Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, здравствуйте 🤝

Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный Здравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд Здравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" . Купили в аптеки алмаг гарантия 36 месяцев через год он вышел из строя мастерской по ремонту в нашнм городе нет при обращении в аптеку мне сказали обращаться в мастерскую ближайшего города. Правильно ли поступил продавец

Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила на Озоне планшет за 8158.00 Симку купила у оператора сотовой связи. Зарядил загрузила. Через два дня планшет перестал работать, даже не включается. Ни гарантийного талона, ни инструкции на русском языке нет, в характеристики на сайте гарантия полгода, предложили компенсацию 2200.00. Как быть?

Любой договор можно расторгнуть при наличии достаточных оснований для его расторжения.

Удачи. Да,возможно. Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее исполнителю. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд. Могу ли я расторгнуть договор о признании права на бонкротство

[quote]Куда можно обратиться и на что ссылаться?[/quote]

К юристу. Добрый вечер

Алгоритм по заливу:

1.Вы обращаетесь с заявкой в УК.Она составляет акт о затоплении (протечке), заверяет его и выдает вам

2.Вы обращаетесь к оценщикам и они составляют отчет о стоимости восстановительного ремонта

3.Вы претензию и направляете в УК для досудебного урегулирования

и выплаты вам этого ущерба добровольно. Далее составляете иск в порядке ст.131 ГПК РФ.Вы не платите госпошлину, так как у вас спор о защите прав потребителя. Направляете Ответчику ваши документы по п.6 ст.132 ГПК РФ

4.Подаете документы в суд и суд взыщет.

5.А на бездействие УК подаете жалобу в Жилищную инспекцию Если хотите устранения недостатков - в ГЖИ, если возмещения ущерба от залива - в суд В квартире проведен не качественно капитальный ремонт (бегут трубы, не работает змеевик, протечка с крыши)! ТСЖ месяц уже бездействует! Куда можно обратиться и на что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение