Проблема с заказом с Озона - расковыряное гнездо фары на авто и отказ продавца

• г. Уфа

Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Ответы на вопрос (3):

А в чем собственно вопрос?

Спросить
Пожаловаться

При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить
Пожаловаться

Купил НетБук, выбирал модель по параметрам на сайте производителя. Затем купил в магазине, руководствуясь точным названием данной модели (подразумевалось, что характеристики будут такие, как заявлено на официальном сайте производителя) . Потому в магазине не посмотрел характеристики внимательно. Хотел вернуть НетБук и забрать деньги, принимать товар отказались, ссылаясь на закон, что компьютеры не подлежат возврату. Как поступить в таком случае? Вариантов обмена товара нет, потому требовал возвратить уплаченную сумму. Товар, физически исправен и не использовался. 14 дней не прошло.

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ:

У нас есть месяц на получение посылки по закону.

Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки.

Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены.

Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, могу ли я от подписанного мною договора купли-продажи отказаться (расторгнуть договор)? Товаром и платными услугами не пользовался. Первый платеж по кредиту в банке только 08 июля?

Магу ли я отказатса от тавара интернет магазина.

, сумма за проданный товар приличная, хозяйка писала расписки но не одно условие расписки выполнено не было, когда приезжаю в магазин хозяйка посылает меня очень далеко с оскорблениями,

Дайте совет. У меня мама вчера пришла в магазин Эльдорадо, и хотела сдать в сервисный центр плойку, там немного провод повреждён, не по вине мамы. В сервисном центре отказали принимать данный товар., сказали что это бесполезно. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

1500 рублей как вернуть деньги за консультацию с организации?

Возник следующий вопрос.

26.11.2002 в фирме, торгующей запчастями для автомобилей, была приобретена запчасть. Позже сервисный центр выдал заключение о том, что данная деталь не может быть установлена на данный автомобиль, так как не подходит и на данную модель устанавливается деталь с другими характеристиками. 13.01.2003 г. Я обратился в магазин с просьбой о возврате товара, как несоответствующего для данной марки автомобиля. Они согласились с заключением сервисного центра, но был получен письменный отказ в приеме, на основании того, что двухнедельный срок возврата просрочен в соответствии со ст.25 закона О защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Но разве не является данный товар товаром ненадлежащего качества и разве правомерно применение к нему срока в 2 недели? И что делать в данном случае?

Кстати, я обращался в магазин до истечения срока 2 недели, но он был закрыт вплоть до начала 2003 года. При упоминании об этом мне ответили, что они будут настаивать на том, что работали и я все равно не докажу то, что они были закрыты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение