Проблема с заказом с Озона - расковыряное гнездо фары на авто и отказ продавца
Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.
При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьЮнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьСледует понимать кому именно вы перевели деньги, физическому лицу или юридическому лицу. Направить претензию о неполучение товара, т.е. добиться объяснений о не добросовестном выполнение обязательств. Заявление написать можно, закон ни каким образом вам не запрещает.
СпроситьЗдравствуйте. Что Вам сказать. Если Вы не довели умысел на кражу по причине того, что были замечены другими лицами, например, продавцом, то это покушение на кражу. Если добровольно отказались, то есть никем не замечены при попытке украсть и сами решили расплатиться, то состава преступления не будет. В первом слу ае продавец вправе товар не отдать, желание расплатиться суд может признать смягчающим вину обстоятельством. Удачи.
СпроситьВ 2 х словах это так:
Вы считаете, что раз вас поймали, но вы потом все-таки оплатили товар, то вы как бы невиновны.
На самом деле, по-хорошему, магазин должен был вызвать полицию, и на вас бы завели дело по краже.
Но вам дали возможность оплатить и отпустили с богом...
Так что уж помалкивайте про товар...
СпроситьКупил НетБук, выбирал модель по параметрам на сайте производителя. Затем купил в магазине, руководствуясь точным названием данной модели (подразумевалось, что характеристики будут такие, как заявлено на официальном сайте производителя) . Потому в магазине не посмотрел характеристики внимательно. Хотел вернуть НетБук и забрать деньги, принимать товар отказались, ссылаясь на закон, что компьютеры не подлежат возврату. Как поступить в таком случае? Вариантов обмена товара нет, потому требовал возвратить уплаченную сумму. Товар, физически исправен и не использовался. 14 дней не прошло.
Увы, без согласия на это продавца - нет.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьУвы и ах!!! Согласно перечню технически-сложных товаров никак нельзя!!!(
А может можно попросить продавца взять под реализацию, известны такие случаи.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКупил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
(ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьОн не прав, для возврата их стоимости необходимо предъявить ему письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не вернет - взыскать принудительно.
СпроситьКак правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Купила в интернет магазине детский комбинезон, данная вещь пришла ненадлежащего качества, продавец согласилась выплатить все затраты на пересылку и за сам товар по закону озпп ст 12, 18, 29. Посылка была отправлена наследующий день после получения, посылка поступила на почту, только продавец не забирает и не возвращает денег, а дал ответ:
У нас есть месяц на получение посылки по закону.
Мы получим ее когда сочтем нужным и переведем вам деньги после получения посылки.
Мы не отказываемся от обязательств. Все деньги будут возвращены.
Правомерно ли действия продавца?, это мне еще 30 дней ждать возврата денежных средств, за то что он отправил некачественный товар.
Скажите, пожалуйста, могу ли я от подписанного мною договора купли-продажи отказаться (расторгнуть договор)? Товаром и платными услугами не пользовался. Первый платеж по кредиту в банке только 08 июля?
Зависит от того, какой товар Вы приобретали и на каких условиях. Начать в любом случае нужно с ознакомления с договором, далее написать претензию продавцу, если Вам откажут, придётся обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьПишите ему претензию с вашими требованиями и отправляйте заказным письмом, если не ответит обращайтесь в суд.
СпроситьПриветствую. Необходимо более детально изучить Ваш вопрос. Главное правильно составить претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор. Если досудебно вопрос урегулирован не будет, то уже в судебном порядке.
СпроситьДоброго дня! Можете, если деньги еще не были переведены продавцу. Срочно обратитесь в банк с заявлением об отказе от кредита и приостановке оплаты по нему, так как если деньгу уйдут, то придется требовать возврата денег у магазина, а это намного сложнее.
СпроситьЯ заказал интернет магазине товар товар прислали на мой почтовый ящик магули я отказаться от товара.
Магу ли я отказатса от тавара интернет магазина.
, сумма за проданный товар приличная, хозяйка писала расписки но не одно условие расписки выполнено не было, когда приезжаю в магазин хозяйка посылает меня очень далеко с оскорблениями,
Уважаемая Оксана!
Действия хозяйки магазина незаконны, и если у Вас есть комисионный договор, документы о пердаче товара) смело пишите претензию и подавайте в суд. Если Вы не заключали договор, есть вероятность, что магзин не проводит реализацию товара в бухгалтерском учете и не платит налоги. Сообщите хозяйке, что Вы вынуждены будет обратиться в отдел милици по борьбе с экономическими преступлениями с заявлением.
СпроситьЕсли не было умысла похитить, то ничего не будет.
Статьей 7.27 Кодекса об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за мелкое хищение чужого имущества, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений.
Под хищением понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества
При этом указанная статья предусматривает две части, отличие которых заключается в сумме похищенного. Частью 1 ст. 7.27 КоАП РФ устанавливает, что сумма хищения не должна превышать тысячу рублей, вторая часть от 1000 рублей до 2500 рублей. При нанесенном уроне выше указанного порога дело будет расследоваться как уголовно наказуемое по соответствующей статье законодательства - ст. 158 УК РФ.
Оценка стоимости похищенного имущества происходит с учетом цен, действующих на момент совершения правонарушения. При отсутствии стоимости к работе привлекается эксперт, в обязанности которого входит её определение.
Объект данного правонарушения составляют отношения собственности.
СпроситьДайте совет. У меня мама вчера пришла в магазин Эльдорадо, и хотела сдать в сервисный центр плойку, там немного провод повреждён, не по вине мамы. В сервисном центре отказали принимать данный товар., сказали что это бесполезно. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Если поломка произошла не по ее вине, а вследствие брака то сейчас нужно направить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Товар обязаны принять.
С уважением.
СпроситьВ смысле бесполезно. Нужно было вызывать управляющего и на весь магазин что у вас здесь происходит. Общественный резонанс их поставил бы на свое место. И требовать возврата денежных средств так как вам нужна новая плойка а не ремонтированная.
Спросить1500 рублей как вернуть деньги за консультацию с организации?
Вы же заплатили за консультацию. Консультация вам дана. Какие могут быть возвраты?
СпроситьВ соответствии со ст. 1102 ГК РФ Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
И что бы вернуть Ваши денежные средства сделайте следующее:
1. Обратитесь в банк с целью выявления собственника расчетного счет на который вы перевели денежные средства.
2. Направьте претензию с обоснованием своих требований.
3. Если в течении тридцати дней с момента получения денежные средства Вам не вернуться обратитесь в суд.
СпроситьВозник следующий вопрос.
26.11.2002 в фирме, торгующей запчастями для автомобилей, была приобретена запчасть. Позже сервисный центр выдал заключение о том, что данная деталь не может быть установлена на данный автомобиль, так как не подходит и на данную модель устанавливается деталь с другими характеристиками. 13.01.2003 г. Я обратился в магазин с просьбой о возврате товара, как несоответствующего для данной марки автомобиля. Они согласились с заключением сервисного центра, но был получен письменный отказ в приеме, на основании того, что двухнедельный срок возврата просрочен в соответствии со ст.25 закона О защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Но разве не является данный товар товаром ненадлежащего качества и разве правомерно применение к нему срока в 2 недели? И что делать в данном случае?
Кстати, я обращался в магазин до истечения срока 2 недели, но он был закрыт вплоть до начала 2003 года. При упоминании об этом мне ответили, что они будут настаивать на том, что работали и я все равно не докажу то, что они были закрыты.
Обратитесь в суд. Вам необходимо найти свидетелей, которые могут подтвердить, что магазин был закрыт в течении определённого времени и в момент Вашего обращения. Также Вам необходимо сохранить чек, подтверждающий факт покупки данного товара, представить письмо, выданное магазином и сервисным центром.
Спросить