Какие документы необходимы для оформления пенсии / Пенсии и пособия - 256 советов адвокатов и юристов

Для оформления государственной пенсии по инвалидности необходимо предоставить следующие документы:

Заявление о назначении пенсии

Медицинская справка, подтверждающая группу инвалидности

Трудовая книжка или справка с места работы

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) Никакие не нужны. Максимум может заявление подать. Если инвалидность на МСЭ вам установлена, они передают необходимую информацию в социальный фонд. Заявление через сайт госуслуг и больше ничего не надо. Какие документы нужны для оформления пенсии по инвалидности?

Документы, необходимые для установления доплаты к пенсии: с учетом изменений, вступающих в силу с 01 марта 2023 года (Федеральный закон от 11.06.2022 № 182-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

заявление о назначении доплаты к пенсии;

о периодах работы, дающей право на доплату к пенсии;

о среднемесячном заработке за последние 24 месяца работы, дающей право на доплату, либо за любые 60 месяцев подряд указанной работы. Какие нужны документы для оформления ДСО

Откройте ваш лицевой счет на госуслугах и посмотрите, сколько у вас стажа и сколько у вас ИПК. Также посмотрите, указаны ли в стаже периоды ухода за детьми. В зависимости от этого будет ответ на ваш вопрос "какие необходимы документы". Ольга, Вам проще пройти в МФЦ и получить "бегунок", в котором вс 1 расписано. Я так делаю. И по субсидиям, и по санаторию, и по зубопротезированию. Удачи. Будьте здоровы. Какие нужны документы на оформление льготной пенсии (пятеро детей)?

Вам просто с трудовой книжкой, СНИЛС, паспортом необходимо обратиться в отделение ПФР. Все остальное ПФР делает сам сделает. В том числе и запросы. Добавлю, что ещё надо принести оригиналы дипломов об обучении, свидетельство о браке-разводе, свидетельство о рождении ребёнка. Какие документы и копии надо подать пенсионеру для оформления российской пенсии в днр

Вы можете открыть счет в российском банке, чтобы получать пенсионные выплаты. Для этого необходимо обратиться в любой банк, который предоставляет услуги по открытию счета физическим лицам.

Вы можете выбрать банк по своему усмотрению, узнать у них, какие документы и условия необходимы для открытия счета. Обычно для открытия счета вам понадобятся документы, подтверждающие вашу личность и регистрацию, например, паспорт или заграничный паспорт (если вы не являетесь гражданином России), а также контактный телефон и адрес электронной почты.

Также вы можете обратиться к своей пенсионной кассе для получения дополнительной информации о том, как открыть счет для пенсионных выплат. Они могут предоставить вам список банков, с которыми у них заключены договоры на перечисление пенсий, а также помочь с оформлением документов. Хочу открыть счет RUR для пенсионной выплаты. Где и как можно это сделать?

Инвалид с детства или приобретенная инв-ть? В настоящее время инвалиды в нашей стране имеют право на пенсию по инвалидности, ежемесячную денежную выплату, частичную компенсацию расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, увеличенную продолжительность отпуска, государственную социальную стипендию, налоговые льготы и другие меры социальной поддержки. Какие документы понадобятся для оформления льготы ЖКХ инвалидам второй группы.

Для подачи заявления на получение льготы необходимо собрать пакет документов.

В него входит паспорт гражданина, решение комиссии в оригинале, удостоверение инвалида, справка о месте проживания и составе семьи и документ подтверждающий, что человек не оформил льготы в другом месте (если место прописки и проживания разные) Можно ли оформить 50% скидки на налоги. Если человек инвалид. И что для этого надо. ИП уже закрыто. Слышала есть годовые каникулы. Какие то льготы для инвалидов.

Мы с женой проживаем в г. Алёшки (Олешки, Цюрупинск) Хегсонской обл. в зоне по предоставоению жилищного сертификата. Жена прописана в г. Алёшкии и имеет там жилбе, а я прописан в с. Костогризово Алёшкивского р-на которое не входит в зону по выдачи ж.с. . Имеем мы возможность получить ж.с. на двоих. Если да, то какие подтверждающие документы должны быть предоставлены. Т. +79901392733.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Людмила!

В вашем случае необходимо обратиться в ПФР с заявлением!

По общему правилу пенсионеру необходимы следующие документы для перерасчета пенсии:

паспорт;

заявление о перерасчете;

СНИЛС (пластиковая карточка зеленого цвета);

доверенность, если пенсионер не подает документы на перерасчет лично;

Дополнительной документацией является:

записи в трудовой книжке и вкладышах;

договоры о работе;

договоры гражданско-правового характера;

справка с работы;

приказы об оформлении на должность;

выписка из лицевого счета;

другие данные о неучтенном стаже;

свидетельство о рождении ребенка, когда в семье умирает кормилец;

справка о присвоении инвалидности кому-то из членов семьи;

подтверждение смерти второго кормильца. Как сделать перерасчёт пенсии и какие документы нужны для этого?

Наталья, вы не указали, что за проблема у вас.

На самом деле, никаких документов не нужно. Может, вам нужна временная регистрация?

Регистрация по месту пребывания (временная регистрация) оформляется, если гражданин находится более 3 х месяцев в регионе, в котором у него нет постоянной прописки. Временная регистрация может понадобиться для оформления документов, при устройстве на работу или для получения пенсии. Наталья, вы не указали, что за проблема у вас.

На самом деле, никаких документов не нужно. Может, вам нужна временная регистрация?

Регистрация по месту пребывания (временная регистрация) оформляется, если гражданин находится более 3 х месяцев в регионе, в котором у него нет постоянной прописки. Временная регистрация может понадобиться для оформления документов, при устройстве на работу или для получения пенсии. Какие документы необходимы для подтверждения проживания в городе, если есть только постоянная прописка в другой области?

В суд необходимо предоставить все те документы, на которые вы будете ссылаться в исковом заявлении. Любые документы, подтверждающие иждивением ребёнка после 18 лет. Какие это могут быть документы? Какие документы нужно предоставить в суд в исковом заявлении, для оформления пенсии по утери кормильца после 18 лет?

Здравствуйте, да, входит в стаж. Для досрочной пенсии за длительный стаж в эти 37 лет включается только работа и больничные. Входит, если вы после педучилища сразу работали в сфере образования. Пенсионный фонд часто не включает какие-то периоды, поэтому вам надо запросить в ПФ данные о стаже.

Необходимо проверить, все ли периоды вам включили в льготный стаж (кроме училища). И где в каком нормативном документе это написано? Да, сразу после обучения работаю в сфере образования. Мне 55 лет. Стаж работы 35 лет, 4 месяца (с 01.04.1986 года по сегодняшний день. Входит ли в страховой стаж очная учеба в педучилище (период обучения 1983-1986 года) в 37 лет для досрочного оформления пенсии.

Точный перечень документов надо уточнить в мфц или органах соцзащиты, Уважаемая Галина, для оформления пенсии вам необходимо с заявлением обратиться в территориальный орган ПФР, при себе имейте паспорт, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о смерти кормильца. Затем приступайте к сбору документов, подтверждающие периоды работы умершего кормильца. Если к заявлению приложены не все необходимые документы, то в ПФР будут даны разъяснения, какие документы следует представить дополнительно. Если после этого Вы представите недостающие документы не позднее чем через три месяца, днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления. С мужем в разводе, он умер, есть совместный ребенок 13 лет. Муж был военным пенсионером получал пенсию и работал вахтовым методом по трудовой книжке. С чего начинать оформление пенсии по потере кормильца?

Обратитесь в суд с заявлением об установлении юридического факта ст.264 ГПК рф.

Решение суда, вступившее в силу в ПФ и представите. Здравствуйте! Справку в подтверждение трудового стажа-с Фонда социального страхования, Пенсионного фонда. Также показания свидетелей-сослуживцев будут являться доказательством, подтверждающим Ваш трудовой стаж. Что касается ошибки в справке архива-необходимо также в суде исправить эту ошибку, указать в решении правильное отчество взамен неправильного. При оформление пенсии, в справке из архива было выявлено что в графе отчество указано другое. Трудовая книжка сгорела у работадателя. Работодатель на сегоднишний день обонкротился, правоприемникп нет. Какие документы нужно предоставить в суд.

Здравствуйте. Все сведения о пенсионных правах находятся на индивидуальном лицевом счете каждого гражданина РФ. В том числе в этих сведениях есть информация о стаже, о заработке, о взносах в ПФР, необходимая для назначения пенсии.

Вам необходимо обратиться в ПФР предварительно, чтобы посмотрел специалист, какие сведения имеются на вашего умершего супруга и какие документы необходимо еще предоставить. Например, если не будет сведений о военной службе, необходимо будет обращаться в военкомат за справкой или ПФР самостоятельно запросит эти сведения в Минобороны. Умер бывший супруг, у нас с ним общая дочь в возрасте 16 лет. Хочу оформить пенсию по потери кормильца на ребенка, но нынешняя жена отказала в документах. Свидетельство о смерти я могу взять в ЗАГСе, а как быть с трудовой книжкой, СНИЛС и военным билетом?

Здраствуйте! Думаю в пенсионном отделе МВД Вы можете получить только справку о размере получаемой пенсии, которая может потребоваться при оформлении документов на льготное протезирование.

А для получения права на бесплатное обслуживание в стоматологии предстоит собрать обязательный пакет документов: заявление на предоставление услуги установленного образца; внутренний паспорт; справка о доходах (о размере пенсии); справка по месту регистрации; направление от врача о необходимости протезирования зубного ряда; пенсионное удостоверение; медицинская страховка, страховой полис.

Пожалуйста, если в моем ответе имеется полезная для Вас информация, напишите просто "Спасибо". Лайки ставить не нужно. Какие справки необходимо будет получить в пенсионном отделе МВД для бесплатного протезирования зубов. Спасибо.

Здравствуйте!

Условия начисления и размеры пенсии по потери кормильца зависят от того, к какой категории лиц относился кормилец:

если умерший — застрахованное лицо т.е. работал, его детям полагается трудовая пенсия по потере кормильца;

если умерший не имел страхового стажа, т.е. не работал, детям полагается социальная пенсия.

Необходимо обратиться в ПФ РФ для оформления пенсии по потери кормильца вдове с документами (свидетельство о смерти, свидетельство о рождении всех детей, свидетельство о браке, паспорт супруга и вдовы, трудовые книжки супруга, СНИЛС всех,) в ПФ РФ нужно уточнить какие еще необходимы документы. А так же вдове нужно обратиться в соц. защиту населения для получения других льгот какие установлены в Вашем регионе. Всего Вам хорошего! У моей дочери умер муж, у них 3 детей, через 1,5 месяца родится 4-й. Какова будет пенсия для детей, и вообще, какая поддержка предусмотрена государством? Спасибо.

Добрый день! Для подачи в иска суд необходим письменный отказ от ПФР. 16.09.59 г.р. Своевременно подал документы на оформление пенсии. Пенсия еще не назначена. Все какие то причины. Подать в суд?

Здравствуйте!

Для оформления пенсии для инвалидности необходимо подать соответствующие документы в пенсионный орган МВД России.

Подробнее об этом см. в следующей публикации - Какие нужны документы для оформления пенсии по инвалидности? - https://www.9111.ru/questions/777777777747860/

Также дополнительно о пенсии по инвалидности Вы можете ознакомиться в следующей публикации - Какие существуют виды пенсий? - https://www.9111.ru/questions/777777777801929/ Получаю пенсию МВД с 2006 года. Работал в ЦНИИ РТК после выхода на пенсию МВД. Заболел рассеянным склерозом в 2011. В 2013 получил 3 группу инвалидности, в 2018 - 2-ю. В 2019 мне пришлось уволиться по состоянию здоровья. Мне 54 года. Пенсию по инвалидности я не получаю. Считаю это несправедливым. Что делать? Дмитрий Павлов, м.т. +7-904-331-83-71.

Скажут в Пенсионном фонде. Однозначно паспорт. Трудовая книжка, справка об специаальных условиях труда, если такие были (вредные. Особо вредные), заявление. Для оформлении страховой пенсии по старости нужны заявление, удостоверение личности, трудовая книжка. Мама должна была выйти на пенсию 4 года назад, но были проблемы и не было возможности оыормить пенсию. Какие документы ей сейчас потребуются?

Для оформления страховой пенсии по старости не ранее чем за месяц до достижения пенсионного возраста необходимо представить в ПФР заявление о назначении пенсии и документы, удостоверяющие личность и подтверждающие возраст, гражданство, место жительства и страховой стаж. Мужу в сентябре исполнится 60 лет, когда ему подавать документы на пенсию и какие?

Вам необходимо обратиться в комитет соцзащиты населения. Список документов зависит от того, кем Вы приходитесь умершему, Вашего возраста и множества других факторов. Какие для этого необходимы документы, и если есть только свидетельство о смерти. Для оформления пенсии по утери кормильца.

Обращаться можете уже сейчас, вам заранее дадут список необходимых для назначения пенсии документов. Добрый день! Я извиняюсь, а у Вас льготная пенсия? Т.к., если нет, то год Вашего выхода на пенсию-- второе полугодие 2021 года. Какие документы нужны при оформлении на пенсию. В марте 2020 года мне исполнится 55 лет, когда мне обращаться в пенсионный фонд.

Анна, здравствуйте.

Вам необходимо представить:

- свой паспорт гражданина РФ;

- свою трудовую книжку, а также трудовую книжку;

трудовую книжку бабушки;

- справку о том, что вы не получаете пособие по безработице (эту справку выдают органы службы занятости по месту вашего жительства);

- справка о то, что пенсия вам не назначалась (эту справку должен выдать орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии по месту вашего жительства либо месту пребывания);

- заявление бабушки о согласии на осуществление за ней ухода вами. Какие документы нужны для оформления по уходу за моей бабушкой по достижении ей 80 лет. Спасибо.

Если у вас нет стажа работы, дающего право на досрочную пенсию, то женщины 1965 года рождения достигают пенсионного возраста в 56,5 лет. Страховая пенсия по старости назначается при наличии 3-х условий: 1 - пенсионный возраст, 2 - требуемый страховой стаж, 3-требуемое количество пенсионных баллов (ИПК). 55 лет мне исполняется 26.08.20. Могу ли я оформить пению по этому возрасту и какие документы необходимы для оформления.

Доброе утро! Доверенность нужна от Вас оформленная и заверенная у нотариуса Вашей маме, что Вы доверяете ей весь комплекс процессуальных действий по оформлению своей пенсии по потери кормильца. До этого момента пусть мама обратится в отделение ПФР, и узнает какие документы там необходимы. У меня такой вопрос. Умер бывший муж, можно ли мне оформить пенсию по потери кормильца, и так как я в другом городе нахожусь на работе, можно это сделать моей маме, какая доверенность нужна от меня и где её брать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение