Как вернуть бракованный телефон в магазин - 72 советов адвокатов и юристов

Вернуть себе или вернуть в магазин? Себе - можно, в магазин, если не бракованный, нельзя.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Зоя, можно в судебном порядке, путем истребования телефона из чужого незаконного владения. Статья 301 ГК РФ. Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Можно ли вернуть телефон который взята рассрочка, но пользуюсь не я

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.

Это их проблемы. У них осталось 4 дня (экспертиза 30 дней). После чего они должны вернуть телефон или деньги.

С уважением. Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и претензией в магазин о возврате средств или замене товара. Приобрели айфон XR в магазине м видео, 04.09.2020 Телефон оказался бракованным вернули его в магазин на 4 день со дня покупки 08.09.2020, телефон у нас приняли и сказали что отправят на экспертизу и в течение 21 дня вернут либо новый телефон либо возврат средств, Брак подтвердился, прошло уже 26 дней но ни обмена телефона ни возврата средств магазин не сделал, ссылаясь на то что у них нет АКТА, и они не знают где телефон и в каком он сервисном центре, что делать в такой ситуации как решить вопрос как можно быстрее, так-как магазин нарушил сроки которые прописаны Законом?!

Не нужно столько ждать, когда сдали на проверку качества? Купили телефон оказался с браком, вернули на следуюший день в магазин. Телефон забрали на экспертизу и из за карантина срок экспертизы увеличился до 8 июля 2020 г. Почему я должна так долго ждать, покупали ребёнку на день рожденье, он растроен.

Добрый день, Виктория! Т.к. не истекло 14 календарных дней, сдать бракованный товар в магазин: либо для замены, либо для возмещения суммы покупки. Добрый день. Вы вправе вернуть телевизор в течение 15 дней с момента покупки с указанием на его недостатки. Продавец обязан принять телевизор и провести проверку на предмет выявления причин возникновения этих недостатков. Если причины связаны с браком производителя, то Вам вернут деньги. Если откажут, то Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу, после чего в суд. Более подробная консультация по телефону (г.Красноярск). Купили телевизор, при проверке всё было отлично, дома при распаковке оказалась повреждена матрица, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Пишите претензию с изложением Ваших требований, регистрируете её в магазине. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Купил телефон в кредит, спустя месяц понял что экран в нем неоригинальный, в сравнение с точно таким же телефоном с другого магазина. Вывод телефон по всей видимости восстановленный. Что я могу потребовать от магазина? Телефон не устраивает.

Для составления претензии на основе норм ГК на взыскание его стоимости, затрат на экспертизу и моральный вред необходимо ознакомиться с документами. Марина, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. Услуга платная. Купила телефон, через 10 дней перестал работать сенсор, в магазине забрали на экспертизу, сказав что в течении 20 дней свяжутся со мной, но этого не произошло. Сама пришла в магазин, телефон был там, снят с гарантии по причине, что якобы залит водой. Я сделала независимую экспертизу, которая показала, что телефон не был в контакте с водой. Как написать притензию чтоб вернули деньги за телефон и за экспертизу и за мои нервы.

Олеся, пишите претензию, получите отказ или не будет ответа по истечении 10 дней, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств. Преобрела сотовый телефон в комиссионном магазине. Заверили, что новый. При этом ни чека, ни гарантии не дали. Дома обнаружила дефекты, которые на месте обнаружить не было возможности. В тот же день обратилась с просьбой вернуть деньги, но деньги не возвращают. Как быть?

Вам необходимо в течение 15 дней с момента покупки обратиться к продавцу с письменной претензией, с указанием обнаруженного недостатка и требованием возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

То, о чем Вы говорите - срок на обмен не истек - в отношении смартфона не действует, т.к. это технически сложный товар, и возврату и обмену не подлежит.

То есть вернуть его в магазин можно только если имеется недостаток. При этом: если обратиться до 15 дней - неважно, какой недостаток, любой, можно вернуть деньги. Если позже - придется доказывать, что недостаток существенный, и если нет - то можно требовать только ремонт. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я не давно приобрела телефон Айфон 6 с в салоне МТС но он попался бракованным но срок возврата ещё не истёк, что делать.

Добрый день, исходя из изложенной Вами ситуации, все равно инициирована проверка о наличии производственного брака, поэтому для того, чтобы Вам вернули деньги или обменяли на другой аналогичный телефон, Вам в письменном виде нужно сдать претензию. Купили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?

Вам вернули стоимость телефона. Но вы не расторгли с банком кредитный договор. А это серьезно. Вам надо идти срочно в банк. Писать заявление. Стоимость аксессуаров вам обязан вернуть магазин, если вы вернете эти аксессуары и напишите письменную претензию. Со страховкой аналогично-кто страховал-к тому и претензию письменную. Купила айфон в кредит 10.05.19 г. вернула 11.05.19 г. сервис показал, что телефон бракованный. Мне возвращают только сумму телефона. А страховка, кредит и аксессуары кто мне вернёт за них деньги.

Обратитесь в общество по защите прав потребителей в вашем городе. Добрый день.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

Для начала напишите претензию в магазин для того что бы установить факт того что вы обратились в течении 15 дней, после их отказа в обмене или возврате денег подавать исковое заявление в суд. Купил бракованный сотовый телефон, продавец отказывается обменять что делать? Две недели не прошло с момента покупки.

Добрый день, Дима.

[i] Если товар надлежащего качества, то вернуть деньги Вы не сможете. Если товар бракован, то напишите заявление и предоставьте его по указанным реквизитам, приложив копии документов.[/i] В первую очередь необходимо установить продавца магазина, его наименование, телефоны, адрес регистрации. Затем направить претензию о расторжении договора с указанием причин. При отказе или оставлении без ответа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Как вернуть деньги за товар, заказ по магазин-интернет.

Добрый день, Ульяна! Не важно что вам сказал директор магазина. Пишите письменную претензию по поводу некачественного товара. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Пишите им письменную претензию, подавайте лично с отметкой о принятии или почтой ценным письмом.

Если товар некачественный, бракованный, должны вернуть деньги.

Если откажут - в суд. Чек у меня. А куда я могу написать эту претензию? Ведь мне оказал сам начальник этого магазина.

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: https://www.kakprosto.ru/kak-83216-kak-vernut-novyy-telefon-v-magazin Здравствуйте! Я приобрела сотовый тел. И он оказался бракованным, я вернула сот. тел. в магазин, его забрали на экспертизу, спустя некоторое время мне его вернули сказав что неполадки устранили, а неполадки как были так и остались! Подскажите как можно вернуть сот. тел.обратно в магазин и вернуть свои деньги?

Закон о защите прав потребителей действует не зависимо от того, через банк или нет покупали (в рассрочку). Если сохранился товарный вид и т.д можно вернуть. Вернуть можете только в случае, если телефон бракованный, имеет дефекты, в противном случае, телефон-технически сложный товар, возврату и обмену надлежащего качества не подлежит. При этом кредит вы должны оплачивать согласно графика платежей. Могу ли я вернуть телефон моб. в магазин, где купила в течении 14 дней, но я брала его в рассрочку через банк.

Добрый день.

Ждите окончания проверки качества.

Если дефект не будет подтвержден, а недостаток есть, то несите в независимую экспертизу, зовите телеграммой на нее магазин, пишите претензию.

Если деньги не вернут, то необходимо обращаться в суд.

Если необходимо помощь юриста, то Вы можете выбрать его на сайте. Пишете в магазин претензию о возврате денежных средств за телефон. Кроме того, продавец обязан Вам выплатить разницу в цене, если товар подешевел, а также уплаченные на момент возврата проценты по кредиту. Для этого надо погасить кредит, предоставить им справку о выплаченных процентах. Если отказываются, то пусть один-в суд. В суде есть возможность взыскать также неустойку, штраф, моральный вред и то, что перечислено выше. Купил телефон с браком в связном в кредит. На следующий день отнес его. они взяли его на проверку на 20 дней. Заводской брак. Как получить деньги и закрыть кредит.

Здравствуйте! Телефон относится к технически сложным товаром. Такой товар, если у него есть недостаток, вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток существенные, То есть если проявляется неоднократно или если ремонт слишком дорогой. В противном случае только ремонт по гарантии. Купили ребёнку телефон за 33 т. р. Обнаружили брак, телефоном не пользовались. Ребёнок привёз товар продавцу, продавец деньги не вернул, а забрал тлф на экспертизу. Прошло 7 дней, звонит и говорит забирать тлф, мне не нужен отремонтированный товар, что посоветуете. Спасибо. Алексей.

Согласно действующему законодательству вас есть две недели для того чтобы обменять телефон на другой который более вам подходит. Если у продавца такого смартфона нет то он должен вернуть деньги. • Здравствуйте,

Телефон вернуть нельзя, точнее можно вернуть только бракованный товар, но это нужно доказать экспертизой

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! Вернуть технически сложный товар в магазин можно только в случае, если у этого товара обнаружился недостаток, который должен быть подтвержден специальным исследованиям. 04 08.17 был куплен телефон-смартфон. Когда вечером стали загружать нужные приложения, оказалось, что он тормозит, надо очень долго ждать, когда откроется нужная страница, хотя скачано всего 3 приложения. Меня это не устраивает, обещали консультанты, что большие возможности у смартфона, оказалось, что элементарные приложения ватсап и вайбер зависают. Могу ли я его вернуть (сегодня второй день со дня покупки)?

Добрый вечер!

Телефон является технически сложным товаром и просто так его вернуть в магазин нельзя, если он вам просто не понравился, вернуть можно только бракованный товар

Всего хорошего. Купил смартфон, но он не подошёл мне по характеристикам. Вернул в магазин для возврата через 3 дня и они отправили его на экспертизу. Сказали ждать до 45 дней. Правы ли они?

Доброго вам времени суток. Вообще-то по закону о защите прав потребителей если вам попался бракованный товар Сначала вам должны его заменить и только если не будет замены вам обязаны вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего. Телефон уже был в ремонте 2 раза, и был на экспертизе выявлен заводской брак. Магазин уже готов расторгнуть договор пришёл положительный ответ. Интересует есть ли сроки в течение какого времени магазин должен перевести деньги на счёт в банк 13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

Если бракованный - вернуть обратно можно, в рамках ст. 18 ЗоЗПП.

Закрыть кредит - только по условиям подписанного Вами кредитного договора можно. Взяли телефон в кредит, телефон оказался бракованный, только сейчас почитали отзывы о магазине, поняли, что там продают только бракованные телефоны, можно ли как-то вернуть телефон обратно и закрыть кредит? Брали кредит вчера.

Телефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?-Что значит хочет или не хочет? Ждите результата. Уважаемая Наталья Вы можете направить претензию в указанный Вами магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей

Удачи вам и всего самого наилучшего. Муж купил телефон в интернет магазине, но крышка от телефона отходила на половину. Спустя неделю вернул телефон обратно и попросил вернуть деньги т.к. не доволен покупкой. Телефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение