Проблемы с новым телефоном от Магазина Связной - отказ в возврате и нужен ремонт

• г. Новосибирск

Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Ответы на вопрос (1):

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

22.02.22 заказал телефон (айфон) через Tmoll aliexpress в магазине "Связной". Доставка была на 2 марта в магазин. 2 марта телефон у них, но мне его не выдают. Стали ссылаться на то,что Apple запретили все продажи своей продукции на территории РФ. Я бы согласился с этим, но я не покупаю, я забрать хочу, оплаченный ранее товар. В тех. поддержке мне ничего не могут сказать и отправляют на сайт apple, говоря что именно там я найду всю информацию о запрете, но такой информации вовсе нет там.

Прошу помочь в данном вопросе.

Я приобрёл телефон в рассрочку в магазине связной, телефон был украден спустя пару недель, страховку не оформлял, что можно сделать?

Купили в магазине Связном телефон через месяц после покупки он начал сильно глючить! Сдала в ремонт, прошдала 45 дней, результат - они сделали сброс настроек и всё! А телефон так же глючит! Договор купли-продажи продажи они расторгать не хотят, говорят что дефектов яко бы нет в телефоне! Но как нет если телефон глючит, сброс я и сама делала до этого результата ноль! Что делать Подскажите, как забрать свои деньги и вернуть им телефон!?

Возникла необходимость в товарном чеке после трёх лет использования iPad4. В магазине "Связной" отказали, сказали, что товарный чек выдаётся по требованию клиента в день покупки. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 июля купила в магазине "Связной" сотовый телефон. Я им очень недовольна. Очень быстро садится батарея. Я так понимаю, обратно я не смогу его вернуть?

Что мне делать.28 августа 2012 г я сдала в ремонт телефон в магазин Связной в заявлении на проведение ремонта внешний вид и состояние телефона описывался так; Мелкие царапины и потертости на дисплее. После ремонта мой телефон пришел с разбитым корпусом и незакрывающейся крышкой аккумуляторной, магазин послал претензию в сервесный центр, на что они ответили, что это так и было.

Может ли магазин "связной" провести экспертизу если телефон заблокирован, и как можно оспорить если экспертиза магазином не буде проведена. Претензия принята магазином.

МОя мама купила сотовый 6 января, он ей не нужен как вернуть деньги? Связной магазин отказал в возврате денег!

Сдали телефон, купленный в магазине "Связной",на 14 й день после покупки на проверку качества (телефон зависает и перезагружается сам). Обещали дать ответ в срок 20 суток, его там продержали более 30 ти дней. После чего мы написали претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств так как были нарушены сроки в сервисном центре. Пришёл ответ где нам отказали. Стоит ли обращаться к юристам?

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Купила на подарок в связном умные часы. Они не работают. Вся партия оказалась бракованой. Связной отказали возврате денег.

У меня карточка от магазина связной мастер картСВЯЗНОЙ БАНК ДЛЯ ПОКУПОК начались звонки о какой то зодолжености 1400 рублей кто это может быть...

Как нужно действовать в сложившейся ситуации? Сдали в ремонт сотовый телефон в магазин Связной, оплатили диагностику, затем ремонт. Получив телефон из сервисного центра, неисправность была не устранена, консультанты сослались на то, что мы неправильно указали неполадку, мы опять проплачиваем диагностику, отправляем в сервисный центр, оплачиваем ремонт, телефон приходит, но пользуемся им 2 недели, у него опять возникает эта же неполадка. С трудом возвращаем телефон опять в ремонт в сервисный центр, объясняя консультантам, что в этом случае мы не обязаны платить опять за ремонт. Отправляют в сервисный центр, оттуда он приходит, в магазине его не могут даже зарядить, отправляют обратно. На наши написанные претензии не реагируют, на обращения в книгу жалоб тоже никаких результатов. Так прошло уже 7 месяцев, а телефон всё в путешествиях.

Я Гражданин Таджикист, взял в рассрочку телефон в магазине СВЯЗНОЙ, и оплачиваю как следует, и я могу ли уехать за пределы россии на время?

Мама приобрела телефон в магазине связной, директор магазина ее обманул, накинув лишние услуги в чек, я провёл видеофиксацию и он набросился на меня с оскорблениями и пытался отобрать телефон, что делать? Я хочу его привлечь к административной ответственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение