Могу ли я вернуть в магазин сотовый телефон - 69 советов адвокатов и юристов

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Купил в магазине "Циромаркет" сотовый телеон, обычный кнопочный. В течении двух дней обнаружил ряд неисправностей. Отнёс телефон в магазин, приняли на проверку качества. Пришёл ответ, что телефон исправен, хотя он не был исправен. Могу ли я потребовать возврата денежных средств несмотря на то, что прошёл уже месяц, но сдал я его на третий день после покупки (т.е. в двухнедельный срок).

И ещё один момент. Покупал в кредит, я так понимаю на руки деньги мне не вернут, а вот перечислить на расчетный сет в банке обязаны?

В Евросети купила сотовый телефон FLy 05.07.14. С этого времени он три раза был в ремонте. Могу ли я его вернуть в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Помогите пожалуйста как поступить. Купили сот. телефон, толком им не пользуемся только интернет иногда. Сломался сдали в ремонт по гарантии, теперь через какое то время он сломался опять... и там одна и та же проблема не идет зарядка. Гарантия кончится и нам придется его выкинуть, т.к ремонт будет не дешевый. Как можно обменять этот телефон на другой с доплатой? Спасибо.

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Позавчера купил себе iphone 5s, упаковку вскрыли при мне в магазине, я посмотрел на него, включил, вроде все нормально, ничего проверять толком не стал...

А вечером обнаружил, что imei в телефоне не совпадает с тем, что на крышке обороте. Так же не работает вспышка и как-то подозрительно быcтро разряжается аккумулятор для нового iphone.

Вчера я отвез его в магазин, хотел отдать чтобы мне его обменяли или вернули деньги! Там сказали, чтобы я сдал его в сервис, проверить что неполадки вызваны не по моей вине!

Начинаю подозревать, что iphone был вскрыт ранее и подсунут мне...

Сервис проверит его в течение 7-10 дней...

Лично я ничего с ним не делал. Т.е. моей вины нет что вспышка не работает, не ронял, не вскрывал...

Могут ли они отказаться мне вернуть деньги?

Вчера приобрела телефон, сегодня выяснились некоторые отрицательные подробности: вспышки на камере нет (хотя сразу сказала продавцу, что надо не меньше 5 пикселей чтобы фотографировать часто), ответить на звонок или его отклонить с первого раза не удается (причина мне неизвестна). Хочется либо вернуть деньги либо поменять на другой. Подскажите, чем оперировать при обращении в магазин и на что я реально могу претендовать. Пленки защитные от телефона я отодрала (никаких царапин нет, полностью товарный вид) но на витрине полно уже сразу без пленок, а мой лежал в упаковке и продавец сказал, что батарея полностью разряжена поэтому мы не смогли там его включить. Заранее спасибо!

На днях украли телефон, сходил в магазин и взял новый в кредит. Но произошло чудо!-полиция нашла телефон через 2 дня! (наверно набирают опыт из сериалов про ментов). Подскажите пожалуйста, могу ли я как-то вернуть телефон обратно в магазин? Со дня покупки прошло 4 дня.

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Взял в расрочку телефон. На 5 день понес в магазин. Они отказались вернуть деньги и сказали сдать на ремонт. Могу ли я его не принимать а вернуть деньги за него?

Приобрела в Связном телефон за 27 000+дополнительная страховка. Через два месяца он выключился и не включается никакими способами. Сдала на проверку качества. Но в течении трех дней мне не предоставили во временное пользование товар аналогичный моему телефону. О получении замены я расписалась, но выдали телефон нерабочий (не видит симкарту), телефон забрали (при этом никаких документов не дали) и заказали другой на замену. Сдала телефон 21 июля. Завтра истекает трехдневный срок предоставления замены. Могу ли я на основании этого (т.к.нахожусь без связи) написать претензию и потребовать расторжения договора и возврата денег? Телефон на экспертизе еще не проверен.

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.

Купила 4 дня назад не дорогой сенсорный телефон, в городе сеть у него хорошая, а вот в деревне вообще не ловит. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

Добрый день! Как вернуть неисправный сотовый телефон, купленный в кредит 23 октября 2017 года?

, если они надлежащего качества, но не устраивают по внешнему виду и характеристикам (т.к. были подарены). Заранее благодарю Вас!

Я приобрела сотовый телефон, через 1 день он сломался, телефон не использовался, приобретался в подарок. Когда решила включить его, возникли проблемы с программным обеспечением. В магазине предложили за 800 руб устранить проблему либо обратиться в сервисный центр и неизвестно сколько ждать. Имею ли я право вернуть деньги за товар?

2 дня назат купил сотовый тел. в кредит, для того чтобы подарить, но телефон не понравился. Могу ли я его сдать обратно в магазин? В магазине ссылаются на п 11 и говорят, что возврат или обмен не возможен. Но в п.11 говорится о телефонных аппаратах, а не о сотовых телефонах! Меня поставило это в тупик! Так я могу вернуть телефон в магазин или нет?

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.

Купила сотовый телефон в июне 2013 года. В течение 6 месяцев три раза был в гарантийном ремонте, причина одна и та же: слетала программа. Все три акта имеются.

Могу ли я вернуть телефон в магазин, если у меня утерян чек, но имеется гарантийный талон с печатью магазина и датой, 3 акта гарантийного ремонта.

Если нет, то могу ли истребовать вначале копию товарного чека?

Здраствуйте! Купила сотовый телефон, но он мне не понравился в управлении. Могу ли я сдать его обратно в магазин? С момента покупки прошло 3 недели.

Сегодня купила чехол на сотовый телефон. Пришла домой и поняла, что он мне не нравится. Могу ли я его вернуть или обменять на другой, чек на руках, но без упаковки?

Могу ли я поменять сотовый телефон на другой если меня неустроила его работа. Прошло после покупки 3 дня.

В январе 2011 года в салоне-магазине МТС я приобрела сотовый телефон NOKIA. Он у меня еще на гарантии, я практически им не пользовалась (работал еще мой старенький телефон), но у нового уже потек экран, он ОЧЕНЬ сильно греется при разговоре, батарея не выдерживает и суток, мне приходится заряжать его и по 2 раза в сутки, и еще масса недостатков, которые меня в его работе не устраивают. Могу ли я сдать его в магазин, где он приобретался и требовать обмен на другой телефон и возврат денег. Когда я обратилась в этот магазин 9 устно), мне ответили, что я искупала телефон в реке и т.п, но я его не роняла в воду, и я не хочу соглашаться на их бесплатный гарантийный ремонт в течение 45 дней, т.к. реально боюсь, что они сделают еще хуже. Если у меня есть право на возврат, подскажите пожалуйста, как грамотно и правильно это сделать, какие собрать документы и на что я могу рассчитывать. Неужели деньги потрачены впустую, заранее спасибо.

Купила в мгазине сотовый телефон в кредит. Телефон через месяц сломался отдала на экспертизу. Ждала 35 дней пришол телефон что поломок не выявленно. Мне его отдали назад. Дома я его зарядила включила и опять всё то же самое. Что мне теперь делать? Как вернуть свои деньги что я уже за него заплатила или вообще как быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение