Как вернуть деньги из интернет магазина / Защита прав потребителей - 2534 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Вы не должны обеспечивать целостность упаковки.

Направляйте письменную претензию, требуйте вернуть деньги. Здравствуйте. Такие вопросы решаются путем переговоров. О какой сумме идёт речь? Приобрела духи в интернет магазине, прислали подделку, возврат не делают ссылаясь на то,что вскрыта упаковка, как быть?

Здравствуйте. Можно. Можно ли вернуть деньги переведенные частным лицам за покупки в интернет магазине "Связной"

Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд. Хотеть вы вправе По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.

- см. ст. 159 УК РФ Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.

У вас есть право расторгнуть договоо и вернуть деньги. Можно ли вернуть каменную мойку, она оказалась разбитой? Об этом мы узнали сейчас, спустя больше 14, когда запланировали установку кухни, доставка была через Яндекс маркет, покупка произведена через интернет магазин Леруа Мерл

Была подобная практика, можете у меня на стене посмотреть.

Претензия, суд. Купила телефон, в интернет магазине с оплатой наложенным платежом и доставкой EMS. При получении проверила только на целостность и визуально. После того, как ушёл курьер проверила телефон по EMEI на оригинальность на официальном сайте производителя. Оказалось, что у него уже закончилась гарантия в ноябре 2022 года и цвет корпуса не соответствует. Написала продавцу, пока не ответил. Как мне сейчас принудить его вернуть деньги или заменить товар на качественный? Нахожусь в другом городе

Здравствуйте. Перспектива отсутствует. В ASOS интернет магазине купила куртку, товар оказался с браком. Отправила СДЕК обратно. Деньги не вернули. Интернет магазин закрыт для России. Как вернуть деньги. В банке писали возврат не возможен через chargeback.

Вы деньги при этом хотите вернуть? Я заказ сухой корм, так оказалось, что он мне больше не нужен. Посылка должна прийти в скором времени. Вопрос такой: Мне обязательно уведомлять интернет-магазин о возврате посылки или достаточно сходить в ту транспортную компанию которая доставляет посылку и просто там оплатить транспортные расходы для обратной отправки посылки в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете обратиться с претензией в телеграмм, а потом в суд! Необходимо направить претензию в интернет-магазин по почте заказным письмом, на электронный адрес магазина. Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Не удовлетворят - иск в суд. Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Здравствуйте! Ну нет договора и что переписка есть оплата за товар есть пишите претензию и всё Добрый день. Ничего страшного, претензию можно подать, ссылаясь на договорённость, лрстигнутую в переписке. Пишите официальную претензию.

С уважением. Воспользуйтесь законом о защите прав потребителей, если товар был приобретен для личных нужд и не для фирмы! В интернет-магазине купил товар (оплатил выставленный счет), обещали доставить в течении 21 дня. Прошло уже на месяц больше. Вначале говорили транспортная не забирает, потом признались что товар им ещё не поставили. Требую вернуть деньги, они говорят пишите претензию. Сразу говорю договора поставки нет, только письма электронные и выставленный счет (оплаченный)

Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине. Вы можете не получать, Но вам могут предъявить иска об убытках Можете вернуть товар не получая, просите возвратить оплаты за вычетом транспортных расходов. Откажется обращайтесь в Роспотребнадзор и суд Я заказала товар (духи) в Инстаграм, но потом передумала и на следующий день написала продавцу и попросила вернуть деньги. На что она мне отказала, аргументируя тем, что уже отправила мой товар курьером в Сдек. И если я не заберу товар, то деньги она все равно не вернёт, а пустит на прокат товара ко мне и обратно. Что вы можете посоветовать в этой ситуации? Или можно об этом уже забыть?

Добрый день!

Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. 11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!

Да, можете потребовать.

С уважением. Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги.

Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы"

Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?

Обжалуйте бездействие полиции в прокуратуру. Добрый вечер, нужно направить претензию и идти в суд, полиция не поможет, это гражданской-прававые отношения. Здравствуйте!

Они нарушили закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вам надо отправить в их адрес претензию о возврате на ваш счёт требуемую сумму, плюс взыскать неустойку за каждый день просрочки. (ст 1102 ГК РФ, ст ст 131-132 ГПК РФ.)

Если они все так же не вернут деньги, то обращаться с иском в суд. Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано? Добрый день. В соответствии п.4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Пишите претензию, просите деньги. МИРА И ДОБРА Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?

Письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.

Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?

Добрый день! Да, можете, в любой момент отказать от товара. От услуг и товара вправе отказаться в любой момент до получения товара Оформила заказ в интернет магазине, в заказе - медицинские расходные материалы с доставкой в пункт выдачи. Доставка длится уже более 7 дней. Могу ли я отказаться от товара и услуг доставки с полным возвратом денежных средств за товар и услуги доставки?

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?

Здравствуйте.

Очень хорошо, что магазин отменил заказ и ВЕРНУЛ вам деньги.

Чаще всего бывает наоборот.

К сожалению, вы не сообщили как выставил требование магазин-интернет за несформированный товар. Надежнее: после заказа дождаться подтверждение от менеджера и после оплачивать. Был оформлен заказ в интернет магазине, сразу оплачен. После чего звонят из этого магазина и говорят что товара нет, отменяют заказ и возвращают деньги. В Оферте магазина указано, что после заказа, мне его должны подтвердить наличие. Но почему они тогда требуют оплаты заказа, если еще не проверили его наличия и не подтвердили? Насколько это правомерно?

Обращайтесь в суд в защиту Ваших законных прав и интересов. Также можете, помимо возврата денежных средств, заявлять и компенсацию морального вреда. Что делать если интернет магазин Валдбериз не возвращает денежные срадства за товар, который я вернула (причина - не подошёл размер) Обращения в тех поддержку не дают ни каких результатов, пишут - ждите. Срок возврата денежных средств уже истёк. Спасибо.

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Не нужно ни чего перечислять. Напишите письмо по почте России.

А так с менеджера будут удерживать. Но ему перечислять нельзя. Скажите пожалуйста. Я заказывал вещи в интернет магазине wildberries. После получения товара в одном из пунктов выдачи, спустя некоторое время мне вернули деньги за данные товары. После этого мне звонит менеджер данного пункта выдачи и просит сначала перевести ей деньги на карту, либо под расписку, потомучто у неё удерживают с зарплаты эту сумму. Я позвонив в головной офис попытался узнать как мне быть, они ответили что переводить никуда не нужно, оплата производится только через личный кабинет мною лично, через специальную кнопку которой нет уже пару недель. Так вот мне интересно я могу передать деньги этому менеджеру под расписку, потому что у неё с зарплаты удержали или же этого делать нельзя. Как мне быть в данной ситуации, подскажите пожалуста?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Претензию-не вернут деньги иск в суд ст 131-132 ГПК РФ

Заявление по ст 159 УК РФ в полицию в соответствии со ст 141 УПК РФ. Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Здравствуйте, это мошенники и Вам следует обратиться в полицию с заявлением. Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

Пишите ему официальную претензию.

Также жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Интернет магазин не доставил заказы в пункт выдачи оговоренный в заказах. Списал деньги за обратную доставку на склад. Оказалось, что он отправил заказа в пункт выдачи в другом населённом пункте, а не тот который я выбрал при заказе. Отказывается возвращать деньги. По какой статье нарушены ми права и как отсудить назад суммы за обратную отправку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение