Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки в интернет-магазине с проблемами и недобросовестным продавцом

• г. Александров

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации.

Суть дела такова.

9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?

Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).

Что делать, если написав обращение по по бракованному товару мне отказали в возврате денег? Приобрела унитаз, который при распаковке оказался треснутый. Водитель ждать распаковки не стал ссылаясь на то, что он из СДЭК, сказал подписывайте акт и уехал, но при отказе магазин сослался на подписанный мною акт. На заснятом мною видео видео, что унитаз треснут.

В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить?

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?

Приобрели товар, через два дня выбросили упаковку, отказали в помощи. Масса нарушений в магазине. Товар бракованный. Продавец не адекватный. Дело принципиальное, и очень интересное на 99% выигрышное, готов в суды. Только очная встреча с юристом и консультация, западный округ Москвы.

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

В продолжение темы о возможности вернуть деньги за бракованный товар, приобретённый в Интернет-магазине. Магазин деньги вернуть отказался, продавец претензии выслушивать не хочет, всю ответственность возлагает на изготовителя. На вопрос о проведении экспертизы услышала в ответ:"Вам надо, вы и делайте!"Я внимательно прочитала статьи Закона о защите прав потребителей, ссылалась на закон в беседе с продавцом. Но почему-то их действия идут в нарушение этого закона. Я написала письменную претензию, продавец подписал ее и отдал мне один экземпляр. Теперь мне придётся ждать ответ в течение 10 дней, но надежды мало на положительное решение моего вопроса. Пожалуйста, подскажите, что мне делать. Не хочется оставлять это дело безнаказанным. Спасибо.

Купили наушники за 14 000 рублей. Они не синхронизируется с телефоном, брак. Сдали, теперь ждем когда вернут деньги, скоро месяц, все твердят, что на проверке может быть 45 дней, законно ли это? В бумаге акте сдачи товара сказано, что в течение 10 дней деньги вернуть.

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.

Можно-ли отремонтировать смартфон по гарантии или вернуть товар продавцу, на какую статью необходимо ссылаться, если дата покупки 10.02.2013

Приобрели в интернет магазине дорогие наушники, на второй день отошел шнур, и отвалилась деталька. Позвонили в магазин предложили им вернуть деньги, менять товар не хотим. Коробку выбросили остался чек, на сумму покупки. Отвечают как зомбированные, верните коробку от товара мы вам поменяем. Я не хочу менять, как вернуть деньги.

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, притензию на возврат средств им писал с указанием счета, спасибо.

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение