Как защитить права потребителя / Автомобильное право - 1188 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Клиент имеет право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Гражданско-правовая ответственность, если физическое лицо. Если юридическое лицо или ИП оказывает услуги, то могут и к административной ответственности привлечь. Добрый день!

По общим правилам установлена гражданско - правовая ответственность с учетом требований Закона РФ т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Вы интересуетесь с точки зрения мастера или клиента? Необходимо знать для дальнейшей консультации в нужном русле Что грозит мастеру за некачественную работу. Если услуга была оказана без договора. А у клиента только номер телефона мастера на руках

Пишите претензию с требованием расторгнуть договор и возврате денег. Если не ответит - иск в суд. Добрый день! Пройдите досудебный порядок урегулирования спора и, если вопрос не решится, иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги за не оказанные услуги. Если не получится, то в судебном порядке. У меня составлен договор на оказании услуг по недвижимости для сбора документов для подачи в суд 14 февраля 2023 года. Не позднее 01 августа 2023 года его исполнения. Никаких действий У юриста только одни обещания. Что делать? Помогите пожалуйста

Можете, если зарегистрированы в доме. Вы являетесь потребителем Если вы зарегистрированы в доме сына - можете.

Или, как вариант, сын может выдать вам доверенность. Можете, если есть регистрация по месту пребывания или жительства в доме. Проживаю в доме сына, за городом, с сыном разногласий нет. Возник конфликт с обслуживающей организацией, могу ли я самостоятельно защитить свои права, не прибегая к помощи сына, какие права я имею проживая в его доме. +5 с семьёй проживает в квартире.

Здравствуйте Галина.

Пишите претензию в банк на допущенное нарушение. А потом в суд. По другому не получится. Удачи. Финансовый уполномоченный осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». В случае возникновения спорных ситуаций с финансовой организацией осуществляет досудебное урегулирование, что позволяет избежать обращения в суд. Полезная ссылка: https://finombudsman.ru/ В этом случае только в судебном порядке, т.к. в настоящее время подача заявления о сохранении прожиточного минимума в СФР при исполнении исполнительного документа минуя судебных приставов законом не предусмотрена. Куда можно обратиться чтобы банки не списывли 50%с пенсии. У меня минимальная пенсия ия писала приставам, чтобы рставляли прож точный минимум. А банки подают на прямую и списывают с пенсии 50%а не 7

Здравствуйте. В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются. Напишите претензию Надо посмотреть на их сайте условия предоставления услуг по онлайн-заказам, далее по закону. Возможно их действия неправомерны. Добрый день! Напишите претензию. Возможно товар был с браком и продавец сделал возврат. Если срочно нужен товар можно попробовать перезаказать. Иск подавать, закон на вашей стороне Вопрос по защите прав потребителя.

Сделал и оплатил онлайн заказ в магазине Леруа мерлен, чеки пришли на почту. Далее через некоторые время в одностороннем порядке заказ отменили и вернули деньги. Так ведь неправильно, что мне делать.

Здравствуйте Ирина. Только законом о защите прав потребителей. Удачи. Да не важно употреблён продукт полностью или нет. Деньги за испорченный продукт обязаны вернуть в полном объеме. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п 5 ст 503 ГК РФ). Купила замороженную рыбу в Сбермаркете. Сделали замену товара, не позвонив (хотя отметка). Открыла одну упаковку (их 3) был лёгкий запах заветренной рыбы. Начала тушить как всё завоняло. Рыба развалилась. Пишу им возврат они предлагают 50% за приготовленную, но порция вся. Ничего не съедено. Каким законом оперировать?

Можете претендовать, если выиграете дело в суде. И на компенсацию по закону о защите прав потребителей и возмещение судебных расходов Можете потребовать от автошколы компенсацию согласно Ст. 15 ГК РФ. Заключила договор с автошколой. Договор на руки не дали. Оплатила частично. Прошло 3/4 времени обучения, вождение так и не было проведено, причем для всей группы. По договору должно быть 56 часов практики. Пишу директору для получения скана договора с номером для составления досубной претензии, кормит заварками. Куда мне стоит обращаться? Выходит нужно нанимать юриста? Могу ли я потребовать от автошколы компенсацию за нарушением моих прав и претендовать на выплату расходов за юр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ирина, по адресу можете направить, где виновник имеет в собственности квартиру. По адресу, который знаете.

Да, по месту своей регистрации на него и ук, по закону о защите прав потребителей.

Потом в суде разберетесь по подсудности. Меня залил сосед сверху из-за неисправности его фильтра. Сосед собственник, но прописан и проживает по другому адресу, не известному мне В квартире, из которой залил нас, появляется редко, сейчас скрылся, а УК не пригласила его на составление и подписание акта о заливе, отказалась наотрез написать его ФИО в акте, только номер квартиры, вину его указала. Мне известны его ФИО, дата рождения, адрес собственности и моб телефон - всё! Куда посылать телеграмму на экспертизу стоимости и стоит ли подавать в суд по месту моей квартиры на него и на УК?

Да, вправе. Есть у вас такое право. Добрый день. Начните с направления письменного заявления о предоставлении вам расчёта задолженности и причины возникновения и если в срок 10 дней вам не предоставят ответ, вы подаете иск в силу ст. 131 гпк РФ по нормам закона о защите прав потребителей Да можете Ст.3 ГПК, каждый имеет право на обращение в суд Можете, но никакого практического смысла в этом нет. Надо подавать заявление об исключении/списании задолженности с лицевого счета Управляющая компания начислила мне задолженность и отказывается пояснить причины возникновения задолженности (я обращался по телефону, через личный кабинет, а также отправил претензию по почте). Могу ли я подать в суд исковое заявление об истребовании с УК причин возникновения задолженности?

Совершенно неправильно. С покупкой товара как переходом права собственности на этот товар, полагаю, что должны переходить права владельца к покупателю на него? А реально как должно быть?

Конкретно. Я купила автомобиль с аккумулятором, батареей. На батарею согласно этикетке изготовителя на фабрике указана дата изготовления и согласно сайиа магазина на эту марку батареи гарантия. Мне отказывает магазин в обмене батареи по сроку гарантии обмена согласно кода на батареи, который на чеке и этикетке батареи.

Указано в поисковой системе по данной сети магазинов, что чека не нужно для батареи при обмене, так как все указано на батареи.

Тогда как на чеке магазина сам магазин указал, что при покупке машины покупатель теряет право на обмен батареи. Это же не правильно?

Обратитесь на горячую линию ОЗОНа. Если возврат одобрен - в приемном пункте должны принять. Купила обувь на Озоне, при первой носке разошелся шов. Одобрили возврат, пришла в пункт, там оператор отказалась принять товар, так как он ношенный. Сказала обращаться напрямую к продавцу, а возврат мне одобрил бот и он не имеет значения. Имеет ли право Озон отказать в приеме бракованного товара и направить меня напрямую к продавцу? Если нет, как мне доказать их действия, взять расписку, что не хотят забирать товар?

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

Здравствуйте. Можно без суда решить вопрос, так как сумма будет небольшая. Это незаконно, нужно составлять иск в суд, какой процент применяли при расчёте? Незаконно конечно. Проценты предусмотрены законодательством, если они не отражены в договоре. Здравствуйте.

Мало ли, что у них там по регламенту. По закону Вы вправе получить неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Регламент противоречит закону, значит, не может быть применен. Кроме того, сообщили Вам об этом в устной форме, а обязаны предоставить письменный ответ в течение 10 дней.

С уважением. Привезли мебель с задержкой по договору на 13 дней. Я составила притензию и отвезла в магазин, ее приняли. Но через несколько дней позвонили и сказали, что по регламенту их компании они не выплачивают неустойку. Законно ли это? Или мне обратиться в суд?

Обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. По какой причине отказали в гарантии? Вам надо изначально был составлять грамотную претензию на возврат уплаченных средств в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Сейчас тоже можно. Судебная экспертиза сделает детальный вывод о причинах появления данной трещины.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Делайте за свой счет, но затем придется судиться с магазином Здравствуйте подавать иск в суд просить экспертизу У приобретённой кофемолки в процессе эксплуатации треснула пластиковая чаша для зёрен. При обращении в магазин в течение гарантийного срока в гарантийном ремонте отказали из-за наличия данной трещины, которую они рассматривают как механическое повреждение, возникшее по вине покупателя. Мы настояли на отправке дефектного прибора в гарантийный центр. Специалисты гарантийного центра предложили нам платный ремонт. Наши дальнейшие действия...

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Мощность указана на упаковке. Здравствуйте

Направьте продавцу именно претензию, с требованием вернуть вам деньги. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат насоса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Это на ваш вариант, увы 04.11.23 г. я купил дренажный насос в гипермаркете Дом Екатеринбург, Дома попробовал, как он перекачивает с бочки в бочку. Понял, что производительность меня не устраивает, необходим помощнее. Я пришел в магазин, что-бы его обменять на другой побольше мощности. Мне ответили: если на такой же как у меня, вопросов нет, а большей мощности нет. Только через возврат денежных средств. Что и было написано в заявлении. 13.11.23 г. Пришел ответ, что на Вашу претензию, хотя это было заявление, был отказ (что товар был в употреблении). А как я должен был узнать, как он качает?

Что-то можно сделать, что-бы обменять или сдать?

Здравствуйте.

Клиника, может, и хорошая. А врач точно нет, уж извините. Опираться на то, что говорит пациент, не проверив с помощью исследования - это верх непрофессионализма.

Вам платную услугу оказывали? Если так, то по Закону Вы вправе предъявить претензии - требовать возврат денег, возмещения ущерба (материальный ущерб и моральный вред), ст.ст.15,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ходил в стоматологию, очень болел зуб. Попросил удалить зуб, т.к. боли были адские, я думал зуб болит крайний, но после удаления, спустя несколько дней, боль осталась. Как оказалось, зуб был следующий после удаленного. Рентген мне не сделали перед удалением, сославшись на то, что они поверили моим словам. Но я то не мог знать, какой точно болит зуб, просто предположил. Что мне в такой ситуации делать? Клиника вроде хорошая, я пользуюсь их услугами уже на протяжении 3 х лет.

Какой потребитель? Если гражданин - ЗоЗПП.

А если юрик - то не потребитель вовсе - нормы ГК РФ. и иные законы имеются... Собираться в суд, заключать договор на иных условиях Организации водоканал, Электричество, а также теплосети требуют от организации потребителя подписать договор, где указана предоплата 70%, Потребитель не согласен работать по предоплате только по счетчику. Как быть потребителю (какой закон)

У Вас с сайтом есть договор, скорее всего агентский, надо ознакомиться с его условиями, в нем сроки (которые Принципал принимает, заказывая товар), ст.420 ГК. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней. Заказал товар на маркетплейсе, который нарушил сроки доставки уже на 2 дня, я припросил отменить заказ ссылаясь на 23.1 о защите прав потребителя. В маркетплейсе статус товар так и есть на сборке, в службе поддержки отвечают что ждите 5 дней нам надо все проверить. Вопрос какое время по закону маркетплейс может может отменять заказ и держать мои деньги у себя? И какие советы в данной ситуации.

Не имеют право. Должен быть договор или документ подтверждающий оказываемую услугу. Чек об оплате услуг через терминал является доказательством заключения договора. Имеет ли право сервисный центр по ремонту телефонов осуществлять ремонт телефонов и принимать оплату без каких либо договоров. Я обратился в сервисный центр, передал телефон на ремонт, оплатил деньги (картой в терминал), после чего получил телефон, все нормально, но вопрос в чем: если вдруг что-то случится с телефоном, например, некачественная работа исполнителя, что я могу сделать в этом случае?

Может ли сервисный центр отказать мне в возврате средств, сославшись на то, что мы ничего не заключали?

Что делать в ситуации, если будет поломка? На какую статью закона ссылаться, если такая есть?

Оксана, Законом о защите прав потребителей, ГК РФ. В данном случае вы можете потребовать расторжение договор и возврата брони. Пишите претензию. Это нарушение нужно расторгать договор и взыскать денежные средства. Месяц назад забронировала номер в отеле в Архыз, вчера ночью в 23.50 они мне пишут: приносим извинения, в период вашего отдыха на территории отеля будут производиться ремонтные Работы с 10 до 18-00. Это нормально? Каким законом апеллировать?

137 ук рф Купила ошейник от блох для котят, но он не подходит по размерам, не вскрывала, тут же, не отходя от кассы, попросила заменить, с условием доплатить, на другой, подходящий... мне отказали, сказали, что ошейник является ветпрепаратом и обмену не подлежит. Как доказать, что я имею право обменять, по правам защиты потребителей?

Здравствуйте!

Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернут иск в суд. Обращайтесь в суд с иском. АНО ДПО МИПК (Санкт-Петербург) не оказал услуги в сфере дополнительного образования (аккредитация врачей). Написали заявление на имя ректора на возврат денежных средств. Целую неделю нас вводили в заблуждение, что возврат суммы уже согласован, но деньги так и не отправляют обратно. Что делать?

Здравствуйте Юрий!

По закону о защите прав потребителей (ст 32) — вы можете отказаться от услуг в любой момент. И требовать возврат средств за исключением фактически понесенных расходов.

Раз не использовали какие то занятия-за них вам должны вернуть деньги, расходы должен подтвердить исполнитель. Обязанности заказчика: в случае пропуска занятий (по любым причинам) перерасчет не производиться, деньги не возвращаются. Это правомерно? - Правомерно. Есть понятие "свобода договора" - не устраивают условия - не заключайте. Читаю договор на предоставление платных услуг в Теннисную академию. Обязанности заказчика: в случае пропуска занятий (по любым причинам) перерасчет не производиться, деньги не возвращаются. Это правомерно? Ребенок может заболеть. Что делать?

В суд как по иску о защите прав потребителя? - В том числе. Вообще надо изучать кредитный договор, договор страхования, правила страхования и т.д. Пропустили срок - отмена невозможна. Закон не позволяет восстановить этот срок. Можете подать, суд откажет. Обратилась в банк за кредитом. Сотрудник банка оформила договор страхования (полис), не привязанный к договору кредитования. Я его не подписала, меня с ним не ознакомили. Далее сотрудник сделал запрос по СБП на оплату данного полис. Который, который я по ошибке оплатила. Срок 14 дней (периода охлаждения) пропущен. На претензии-отказ. В суд как по иску о защите прав потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение