Кассир билеты / Трудовое право - 280 советов адвокатов и юристов

Зайдите на их сайт и пишите претензию на возврат денег.

С уважением. Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи. Могу ли я вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, билеты приобрела в кассир. Ру в Солнечном Раю, в данный момент там отсутствует кассир. Ру, как вернуть деньги деньги!

В пригородных и городских автобусах дети до 7 лет могут ехать без билета, на руках у родителей, а в междугородних этим правом обладают дети до 5 лет. Но только если перевозка детей на руках не запрещена в этом транспортном средстве. Кассир автостанции пригородных маршруток потребовала маме двухлетнего ребенка приобрести билет, потребовав оплату за ребенка.

[quote]Или тут только однозначная ситуация: если загран выдаётся, справка из военкомата на границе уже не требуется?[/quote]

Да, это очевидно. Вам дан неверный ответ - [b]выдача загранпаспорта никак не связана с мобилизацией и возможностью выезда за пределы РФ[/b][u][/u]. У миллионов граждан в нашей стране есть загранпаспорта, при этом многие их них сейчас подлежат мобилизации.

Чтобы вам было понятно, приведу простой пример:

приобретение билетов - кассиру пофиг, какие у вас документы, вам продают билет, а потом человека не пропускают на паспортном контроле и не сажают на рейс. Может ли военкомат ответить ФСБ (при запросе во время изготовления загранпаспорта), что человек не подлежит призыву и ему может быть выдан загран паспорт, НО при этом мужчина обязан будет на границе предьявить справку, иначе его не выпустят?

Или тут только однозначная ситуация: если загран выдаётся, справка из военкомата на границе уже не требуется?

Выговор от работодателя, всё зависит от конкретной ситуации. Какая мера наказания будет кассиру автовокзала, если он обманывает, что билетов нет, а другим его (билет) продал?

Нет, если карта была заблокирована, то нужно было проходить по билету, купленному у кассира или в терминале. Я прошла в метро вместе со своим другом по одному ‘билету’, так как моя социальная карта была временно заблокирована из-за непредоставление справки об обучении, а денег у меня не было. Мне 18 лет, социальная карта по потере кормильца, я учусь в университете. До 6 сентября (дата получения штрафа) я не находилась в вузе, электронную справку предоставить мне не успели, из-за чего не могла восстановить действие карты в МФЦ. Можно ли в таком случае обжаловать штраф?

Валерий,

Однозначно, что вам билеты продадут, кассир не обязан и не имеет права проверять паспорт. Это не его работа.

Возможно, проводник может посадить на поезд, они тоже не внимательны бывают.

А вот на самолёт вас не посадят. Вы не пройдёте паспортный контроль.

Вообще, советую поменять паспорт через госуслуги или МФЦ. Срок 10 дней. Можно ли покупать билеты и передвигаться внутри россии на поезде либо на самолёте,если паспорт просрочен менее чем на месяц. Спасибо.

К сожалению, такое право у них имеется. Имеет ли кассир автовокзала не продать билет по пенсионному удостоверению если с собой нет оригинала розовой справки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

[u]Пустят. Проводник внесет изменения, не переживайте.[/u]

Единственное, если ошибка по вине кассира, то сделают это бесплатно.

Если по вашей вине, на сайте не правильно вы внесли, то придется заплатит 200 р. за внесение изменений в проездной документ.

С уважением! Здравствуйте!

Лучше исправить опечатку. Это можно сделать на вокзале, в том числе перед отправлением за полчаса. Здравствуйте Елена

Скорей всего возникнут препятствия, следует исправить ошибку, во избежание непредвиденных ситуаций. Пустят. В билете же, помимо Ф.И.О., указываются серия и номер паспорта.

Вот по ним и будет видна принадлежность билета, без учёта технической ошибки. Впустят по паспорту, никаких проблем быть не должно. Это ошибка кассира. В жд билете допущена ошибка в отчестве вместо Ильинична будет Ольинична. Пустят ли в поезд?

Необходимо было обратиться к коменданту вокзала. В кассир отказал мне в выдаче проездного билета по ВПД по причине плохого (как ему показалось) почерка в бланке ВПД. Вся информация в ВПД читабельна, печать четкая. Как и где обжаловать неправомерные действия кассира?

Смотря что и при каких обстоятельствах перепутали. Кассир при оформлении билета. А если перепутали мужчине F а женщине М.

Решить вопрос с кассиром. Спросить важно это или нет. Самое главное, чтобы правильно был указан номер поезда. При покупке билета в кассе на поезд кассир неправильно указала время отправления, вместо 15.40 указала 15.28.Как быть?

Алексей, для начала предъявить претензию, а если в течении 10 дней не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду получите стоимость билета, %, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Что делать, отменили концерт, деньги не возвращают 4 месяца уже, покупал на кассир. Ру подскажите что можно предпринять?

Добрый день, в данном случае вашей вины нет, вас должны обслужить. Если откажут в обслуживании, то необходимо провести досудебную работу, а в дальнейшем обращаться с исковым заявлением в суд. Кассир оформила электронный билет на ребёнка и перепутала две цифры в свидетельстве о рождёнии (местами переставил). Что делать?

Изменений условий договора возможно только с согласия работника. Должны сократить с предоставлением компенсаций (выходным пособием).

Собственное желание исключается, увольнение связано с отказом от перевода на должность контролера-кассира и сокращением должности просто контролера. Могут ли объединить должность контролера билетов в кинотеатре и кассира без сокращения должности просто контроллера? Мать просто контроллер билетов. Матери 70 лет, за кассой уже сложно. Хотят либо обязать выполнять должность кассира (как подмена например) или объединить 2 должности в одну "контроллер-кассир"

Вопрос такой, если ее не устраивает должны работать касиром, ее должны сократить с выплатами соответствующими, или она тут только может написать заявление по собственному?

Единственный путь здесь: сначала оплатить, а потом требовать с кассы 500 рублей. Касса то не авиакомпании принадлежит. Здравствуйте нет не законно. Доплату с меня просит именно касса, а не авиакомпания. Якобы они сами всё сделают, свяжутся с авиакомпанией, но нужно им за это заплатить. Аргументируют тем, что я при получении билета на руки подтвердила его правильность и сразу не заметила ошибку. Оформляла билет в авиакассах, кассир указал не правильно фамилию (в середине фамилии поставил две буквы Е, вместо одной). Я этого изначально на заметила. Обнаружила только через неделю, связалась с кассами, мне сказали, что нужно подавать заявку на смену данных в авиакомпанию и доплатить за это ещё 500₽. Законно ли это, ведь в данном случае только вина кассира?

Можете предъявить. Но вас не оформят на рейс. Здравствуйте! Нет, только при наличии удостоверения личности. В случае утери паспорта должно быть временное удостоверение личности, выдаваемое органами ОВД при утрате или замене паспорта (справка формы 9, выданная ОВД только для граждан РФ для поездок только по РФ). Здравствуйте, Алексей. Вам придется дождаться восстановления паспорта и потом приобрести билет по нему. К тому же билет может быть оформлен только на то лицо, которое предоставляет свои паспортные данные. Иными словами не один кассир вам не оформит билет с указанием вашей Ф.И.О. и датой рождения. А паспортными данными другого лица. Могу ли я купить билет на самолёт по паспарту, по его данным, а в аэропорту предъявить водительские удостоверение в место паспорта? В настоящий момент паспорт восстанавливается.

В рамках следственных действиях он может взять соответствующие объяснения. Может.

Почему нет то?

Это его обязанности.. и право. Может ли следователь выписать повестку и брать объяснение с кассира железнодорожной кассы о том покупал ли билет такой-то пассажир.

Процент возврата денежных средств регулируется Законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. Так, зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% - не позднее чем за пять дней, 30% - не позднее чем за три дня.

Если перенос концерта действительно никак не связан с эпидемиологическими ограничениями, то вам необходимо возвратить билет и направить письменную претензию о возврате денежных средств за билет в полном объеме. В случае неудовлетворения ваших требований можно обратиться в суд. Перенесен концерт на 4 месяца, в области и в городе по театральным мероприятиям никаких ограничений. На мой запрос о возврате денежных средств кассир. Ру ответил, что может вернуть номинальную стоимость билета а это половина стоимости, ссылаясь на оферту которую получил когда приобрел билет и сумма номинальной стоимости не указана. Могу я вернуть денежные средства и в какой сумме. Спасибо.

Обратитесь к начальнику вокзала. Ведь паспорт в билете указан ваш. А отчество не внесла кассир. Вашей вины нет. Не сажают на поезд т.к. в электронном билете на дописал Отчество.

Если вы зарегистрированы на сайте столото, то не нужно, он уже у вас там в личном кабинете в "моих билетах", ведь кассир просила вас набрать номер вашего телефона на терминале. А если нет, то просто зарегистрируйтесь на столото, там ваш билет уже будет в личном кабинете, если вы вводили номер телефона. Я купила 40 билетов а результат не знаю я их покупала в магните 25 билетов и на сайте.

Если вы зарегистрированы на сайте столото, то не нужно, он уже у вас там в личном кабинете в "моих билетах", ведь кассир просила вас набрать номер вашего телефона на терминале. А если нет, то просто зарегистрируйтесь на столото, там ваш билет уже будет в личном кабинете, если вы вводили номер телефона. Сообщаем, что на имя: Сандрина Татьяна Серофимовна, выигрыши не зарегистрированы. Я купила 40 билетов и не могу узнать резулта выигрыши.

Сдайте билет, получите деньги возврата... Купите новый билет. При покупке билета указали другое время, отказались поменять билет. Покупали у кассира.

Здравствуйте. Это однозначно нарушение, вы вправе обжаловать действия кассира вышестоящему руководству, далее в суд. Разъяснения РЖД на сайте:

[quote]Справка учащегося, воспитанника очной формы обучения ([b]с 06.09.2016 данную справку не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд[/b]).[/quote] Обращайтесь в суд с заявлением. Кассир в билетной кассе отказалась продавать билет школьнику по льготе сославшись на то что справка не является оригиналом, хотя это было не так. В связи с отсутствием времени на разбирательство и споры он оплатил полную стоимость билета. Что делать в таких случаях?

Единый именной льготный проездной билет приобретается в кассах [b]метрополитена, вокзалов и в отделениях Почты России.[/b] Чтобы приобрести проездной, предъявите кассиру паспорт, пенсионное удостоверение и документ, подтверждающий право на получение льготы. За справкой, подтверждающей наличие права на льготы, обратитесь в отделение социальной защиты населения своего района. Потерян единый социальный проездной билет, не помню где его получал, куда обратиться? Я с Гатчинского района.

Кассир вправе отказать в обслуживании лицу, не использовавшему маску в общественном месте.

Все зависит от человеческих качеств кассира, по закону он прав. В действиях кассира нет нарушений ваших прав. Имеет ли право кассир требовать надеть маску находясь в кассовой будке за тройным стеклопакетом на удалении боле одного метра и отказать в продаже билета если человек ненадел маску так как поднимался по ЖД мосту и у него невостановилось дыхание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение