Компания возврат право / Автомобильное право - 1522 советов адвокатов и юристов
Направляйте компании письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег в рамках закона рф о защите прав потребителей. У меня возникла ситуация. Я хочу расторгнуть договор с ростелекомом и вернуть оборудование взятое в рассрочку. Но мне выставляют счёт за оборудование 7 тыс. рублей и говорят что я не могу его вернуть, т.к оно является технически сложным. Заявку на расторжение я подавала, когда ещё не прошла 14 дней с оформления рассрочки, ни одного платежа ещё не внесла. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты вернуть оборудование в ростелеком?
Направляйте компании письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег в рамках закона рф о защите прав потребителей.
СпроситьСветлана, нужно обращаться в суд и оспаривать сделку. 3 года это не только с момента фактического, но и когда лицо узнало о нарушении прав. Это и надо указать. Конечно вернуть компания не захочет. Через суд уже. Если расторгнуть договор и признать его недействительным, то сумму займа все равно придётся вернуть Скажите мой родственник будущий недеспособный, набрал онлайн займы, потом все проценты оплачивал. Можно ли вернуть оплаченные проценты за займы так как лицо было "недееспособным" и сделка должна быть недействительным и вернуть в исходное положение. Они пишут что прошло более 3 лет и вернуть проценты и страховки по займом не могут. На сколько это законно, срок давности тут есть?
3 года это не только с момента фактического, но и когда лицо узнало о нарушении прав. Это и надо указать. Конечно вернуть компания не захочет. Через суд уже.
СпроситьЕсли расторгнуть договор и признать его недействительным, то сумму займа все равно придётся вернуть
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
.
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки претензии Направляйте [i]заявление о расторжении договора на оказание юридических услуг и возврате денежных средств.[/i]
_______________________
В случае отказа - [i]обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей[/i], взыскании:
- уплаченных средств по договору,
- неустойки,
- компенсации морального вреда;
- штрафа по Закону о защите прав потребителей. Здравствуйте
Необходимо направить заявление о рассторжении договора, требовать вернуть деньги. Как расторгнуть договор с недобросовестной юридической компанией и вернуть свои деньги
Здравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
.
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки претензии
СпроситьНаправляйте заявление о расторжении договора на оказание юридических услуг и возврате денежных средств.
_______________________
В случае отказа - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании:
- уплаченных средств по договору,
- неустойки,
- компенсации морального вреда;
- штрафа по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьВы имеете право расторгнуть договор страхования со страховой компанией с возвратом полной денежный суммы, в течение срока охлаждения 2 недели со дня заключения договора. Денежные средства должны вернуть вам. Взял займ 60 000 застрохавали не прошло 2 недели захотел его расторгнуть пошел в вск но мне сказали что они договор расторгнуть не могут так как он колективный и я написал претензию они взяли все и заявление на расторжение и отправили в москву ми сказали месяц ждать хотя в договоре сказана 10 дней и оправили тоже в компанию где брал зам там взяли заявление на отказ страховки и в течение трех дней пришел ответ что надо предоставить реквизиты и послать элетронно и у меня возникает вопрос почему вск не расторгает колективный договор заключеный при взятие займы почему нам надо все делать сами если у нас есть страховая компание вск и еще в случае расторжение куда деньги пойдут мне иили в компанию где я брал займ хотя это страховка включена в займ а если вообще не расторгнут что делать
Вы имеете право расторгнуть договор страхования со страховой компанией с возвратом полной денежный суммы, в течение срока охлаждения 2 недели со дня заключения договора. Денежные средства должны вернуть вам.
СпроситьМожете купить билет. Данная справка вместо паспорта выдается. Для покупки билета на возврат в Россию обычно требуется наличие документов, подтверждающих ваше право на пребывание на территории Российской Федерации после прибытия.
Справка о возвращении может использоваться как один из документов для подтверждения цели поездки, но ее наличие не гарантирует автоматическую возможность купить билет. Кроме того, требования по оформлению и предоставлению документов могут отличаться в зависимости от компании-перевозчика, рейса и других факторов.
Рекомендуется заранее связаться с выбранной авиакомпанией или агентством продажи билетов и уточнить список требуемых документов для покупки билета на возвращение в Россию. В случае, если вы не имеете необходимых документов, возможно, потребуется выполнить дополнительные условия или обратиться за помощью к соответствующим государственным органам. Могу ли я купить билет по справке на возвращение в Россию?
Для покупки билета на возврат в Россию обычно требуется наличие документов, подтверждающих ваше право на пребывание на территории Российской Федерации после прибытия.
Справка о возвращении может использоваться как один из документов для подтверждения цели поездки, но ее наличие не гарантирует автоматическую возможность купить билет. Кроме того, требования по оформлению и предоставлению документов могут отличаться в зависимости от компании-перевозчика, рейса и других факторов.
Рекомендуется заранее связаться с выбранной авиакомпанией или агентством продажи билетов и уточнить список требуемых документов для покупки билета на возвращение в Россию. В случае, если вы не имеете необходимых документов, возможно, потребуется выполнить дополнительные условия или обратиться за помощью к соответствующим государственным органам.
СпроситьЗдравствуйте Юлианна
Можете выбрать юриста для составления документа в рамках ст.779 ГК РФ. Обратитесь к любому в личные сообщения. Вам вначале нужно претензию подать, к ООО, а в случае отказа в возврате денег, готовить иск
__
Гражданин, являющийся потребителем услуг и применяющий их для личных нужд (не имеющих отношения к коммерческой деятельности) имеет возможность сослаться в своем заявлении о расторжении договора на статью 32 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Заявление о расторжении договора на оказание юридических услуг необходимо вручить компании [i]под роспись.[/i]
____
[i]Основание: ст.32 ЗоЗПП. [/i] КОму от кого, суть заявления.
Основание ст.32 Закона о защите прав потребителей. Необходимо составить заявление на расторжение независимой гарантии с ООО "Юридический Партнер".
Здравствуйте Юлианна
Можете выбрать юриста для составления документа в рамках ст.779 ГК РФ.
СпроситьВам вначале нужно претензию подать, к ООО, а в случае отказа в возврате денег, готовить иск
__
Гражданин, являющийся потребителем услуг и применяющий их для личных нужд (не имеющих отношения к коммерческой деятельности) имеет возможность сослаться в своем заявлении о расторжении договора на статью 32 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
СпроситьЗаявление о расторжении договора на оказание юридических услуг необходимо вручить компании под роспись.
____
Основание: ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на тот, который прописан в договоре. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании норм ГК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как ип обратился в компанию по приобретению массажных столов, выслал тз которые меня интересовали. Скинули кп,все устроило. В договоре в названии убрали одну букву из названия. По факту прислали китайский столы без какой либо документации на них. стол при этом еще и электрический. Позже предоставили декларацию на бытовую мебель. Вопрос, могу ли я обратится в роспотребнадзор, в полицию (так как непонятно где и как производился стол), в суд о расторжении договора и возврате денежных средств, так как качество столов не подтверждается ничем!
Добрый день!
Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на тот, который прописан в договоре. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании норм ГК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьТак товар без документов, никакими документами не подтверждается его изготовление на заводе, кроме как название в договоре и наклейки на столе. По факту этот товар непонятного происхождения. Законо ли торговать вообще таким товаром?
СпроситьНеправомерно. Указывать могут. На самом деле это означает, что товар вы можете получить в пределах срока действия сертификата. После его истечения вы имеете право на возврат денег. Такая позиция у ВС. Указывать могут. Мама писала заявлению в полицию, приехала директор и сказала что сама заплатит за окно. Спасибо всем! Законно ли указывать на подарочных сертификатах срок годности? Если нет, то почему крупные компании указывают срок даже 3 месяца?
Указывать могут. На самом деле это означает, что товар вы можете получить в пределах срока действия сертификата. После его истечения вы имеете право на возврат денег. Такая позиция у ВС.
СпроситьВ соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?
В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.
Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.
Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию.
СпроситьНаправляйте заявление о расторжении договора с требованием возврата денег. Не вернут - иск в суд. Татьяна расторгнуть можете при условии возмещения им фактически понесенных расходов Здравствуйте
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей должны вернуть всю сумму, если ничего не делали. Скажите пожалуйста, если я расторгну договор с юридической компанией по банкротству, и заплатила деньги, мне их вернут, они ещё нечего не сделали
Направляйте заявление о расторжении договора с требованием возврата денег. Не вернут - иск в суд.
СпроситьТатьяна расторгнуть можете при условии возмещения им фактически понесенных расходов
СпроситьЗдравствуйте
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей должны вернуть всю сумму, если ничего не делали.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Если вам были незаконно списаны деньги, вы можете обратиться в свой банк и запросить возврат средств. Также вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, такие как Роспотребнадзор или Министерство экономического развития, и подать жалобу на компанию, которая списала деньги без вашего разрешения.
Ссылка на норму права: статья 14.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему нарушением его прав, включая случаи, когда потребитель был незаконно лишен денежных средств. У мен компания мерзко списали 2000 р как мне их вернуть?
Здравствуйте, Владимир.
Если вам были незаконно списаны деньги, вы можете обратиться в свой банк и запросить возврат средств. Также вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, такие как Роспотребнадзор или Министерство экономического развития, и подать жалобу на компанию, которая списала деньги без вашего разрешения.
Ссылка на норму права: статья 14.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему нарушением его прав, включая случаи, когда потребитель был незаконно лишен денежных средств.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, направляйте письменную претензию с требованиями о возврате денежных средств на том основании, что услуга не оказана. Если не отреагируют только в суд обращаться и взыскивать. Заключила договор на сопровождение процедуры бонкротства. Компания не выполнила обязательства
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию с требованиями о возврате денежных средств на том основании, что услуга не оказана. Если не отреагируют только в суд обращаться и взыскивать.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!
Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.
Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.
Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей
СпроситьБруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьОтзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!
Обратитесь в прокуратуру.
СпроситьНина Васильевна здравствуйте.
Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьПо общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег)
СпроситьПоздравляю, вам продали не только юридические и медицинские услуги, но и "воздух" в виде приложения.
Пишите претензию, требуйте расторжения договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей и возврата денег.
Скорее всего придется судиться, так как возвращают они далеко не всю сумму. Сам пришел, сам виноват. Сомнительная конторка питается вашими страхами, не знанием и ленью. Ленью потому как, стоит даже на этом сайте опубликовать свой вопрос, минимум 5 юристов откликнуться, именно те которые преимущественно только призывом занимаются годами. Личку просматривай. Пришёл в компанию призыванет мне начали рассказывать про всё, попросили паспорт, и оформили рассрочку, хотя я говорил что я не горю желанием и мне лучше отдать всю сумму сразу, сказали подписывай договор но я не стал и сказал нет времени завтра прийду, хочу вернуть деньги тоесть отменить рассрочку, что мне нужно сделать?
Поздравляю, вам продали не только юридические и медицинские услуги, но и "воздух" в виде приложения.
Пишите претензию, требуйте расторжения договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей и возврата денег.
Скорее всего придется судиться, так как возвращают они далеко не всю сумму.
СпроситьСам пришел, сам виноват. Сомнительная конторка питается вашими страхами, не знанием и ленью. Ленью потому как, стоит даже на этом сайте опубликовать свой вопрос, минимум 5 юристов откликнуться, именно те которые преимущественно только призывом занимаются годами. Личку просматривай.
СпроситьДа, вы можете расторгнуть договор в порядке ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ о защите прав потребителей. Да, можете расторнуиь договор в любое время. Добрый день!. Конечно можете!
Подайте компании уведомление о расторжении договора с требованием возврата денежных средств.
Если откажутся, то с иском в суд.
Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Расторгнуть - можете. А вот если процедура уже запущена от Вашего имени, то у Вас возникнут большие проблемы, т.к. ф/у освободится Первый взнос 4000, я же их потеряю уже? Я заключила договор с юридической компанией о банкротстве, месяц назад, могу ли расторгнуть договор
Да, вы можете расторгнуть договор в порядке ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!. Конечно можете!
Подайте компании уведомление о расторжении договора с требованием возврата денежных средств.
Если откажутся, то с иском в суд.
Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьРасторгнуть - можете. А вот если процедура уже запущена от Вашего имени, то у Вас возникнут большие проблемы, т.к. ф/у освободится
СпроситьДа, есть у вас такое право. Да,вы можете подать заявление на расторжение страхового договора и возврат страховки, но возможно после этого изменения % по договору. Здравствуйте.
Да, можете отказаться от страховки в указанный срок. Подавайте в страховую компанию заявление об этом.
С уважением. Да, Можете и не теряйте времени. Покупала телефон в рассрочку, страховка от Росгосстрах была обязательной, могу ли я ее вернуть в течение 14 дней?
Да,вы можете подать заявление на расторжение страхового договора и возврат страховки, но возможно после этого изменения % по договору.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете отказаться от страховки в указанный срок. Подавайте в страховую компанию заявление об этом.
С уважением.
СпроситьНе нужно ни чего переписывать, когда оформили возврат денег? Здравствуйте
вы имеете право вернуть ту сумму, которую оплатили по чеку. Тут уже магазин явно хитрит. Нужно составить претензию. Обращайтесь - готова помочь. Оформили возврат некачественного дивана в компании много мебели, спустя полгода. Диван забрали, заявление на возврат ДС оформили. И вот звонок; переписать заявление, типа неверна сумма. Говорят что бонус который давали как скидку надо вычесть. Законно ли это? По чеку сумма тогда будет за диван другая. В договоре про это не сказано ничего. Как можно решить эту проблему и вернуть свои деньги по чеку, заранее спасибо.
Здравствуйте
вы имеете право вернуть ту сумму, которую оплатили по чеку. Тут уже магазин явно хитрит. Нужно составить претензию. Обращайтесь - готова помочь.
СпроситьОтказать может, но такой отказ можно будет признать незаконным. См.: ст.19, 70, 80 ФЗ-323. Чтобы мед. Организации отказать, нужно доказывать, что купленные препараты врачом не назначались, лечение происходило в строгом соответствии с законом и медицинскими стандартами. Если вам мед помощь оказывалась в гос учреждении в рамках омс, то ничего вы покупать не должны. Просто звоните в свою страховую компанию или сообщите им письменно, что вам пришлось покупать лекарства (на сайте страховой есть адрес для обращений). Дело в том, что эти же лекарства им оплачивает страховая, то есть им оплата поступает дважды - такие случаи страховая тут же проверяет. Если вы сохранили чеки, то страховая вернёт вам стоимость купленных лекарств. Может ли медицинская организация отказать в возврате денежных средств, за покупку лекарственных средств самим пациентом при лечении в дневном стационаре? И на какой закон основываться при отказе?
Отказать может, но такой отказ можно будет признать незаконным. См.: ст.19, 70, 80 ФЗ-323. Чтобы мед. Организации отказать, нужно доказывать, что купленные препараты врачом не назначались, лечение происходило в строгом соответствии с законом и медицинскими стандартами.
СпроситьЕсли вам мед помощь оказывалась в гос учреждении в рамках омс, то ничего вы покупать не должны. Просто звоните в свою страховую компанию или сообщите им письменно, что вам пришлось покупать лекарства (на сайте страховой есть адрес для обращений). Дело в том, что эти же лекарства им оплачивает страховая, то есть им оплата поступает дважды - такие случаи страховая тут же проверяет. Если вы сохранили чеки, то страховая вернёт вам стоимость купленных лекарств.
СпроситьЧтобы дать корректный ответ на ваш вопрос, стоит внимательно изучить ваш договор. Ольга, да имеете полное право.
[b]Для этого нужно написать в компанию очень подробную и грамотную претензию о расторжении договора и при необходимости возврате денежных средств, со ссылками на нормы законодательства.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко на вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Могу ли я расторгнуть договор инвестиций денежных средств на следующий день после его оформления.
Чтобы дать корректный ответ на ваш вопрос, стоит внимательно изучить ваш договор.
СпроситьОльга, да имеете полное право.
Для этого нужно написать в компанию очень подробную и грамотную претензию о расторжении договора и при необходимости возврате денежных средств, со ссылками на нормы законодательства.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко на вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДа, можно письменным заявлением. Здравствуйте.
Можете потребовать возврат денег. Тем более, если не пользовались страховкой. Либо как за навязанные услуги в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей, либо на основании ст.32 Закона обратиться с заявлением в страховую компанию.
С уважением. 21.12.купила роутер и только сегодня заглянула в чек за покупку, в котором дополнительно к цене за товар взяли 1649 рублей страховые полисы Быстросервис, товар куплен за наличку. Можно сейчас потребовать деньги за страховку?
Здравствуйте.
Можете потребовать возврат денег. Тем более, если не пользовались страховкой. Либо как за навязанные услуги в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей, либо на основании ст.32 Закона обратиться с заявлением в страховую компанию.
С уважением.
СпроситьСмотря что у вас там за договор с этим ооо был, надо документы смотреть так можно только гадать. Алсу, [b]в данную компанию вам нужно написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам ВСЕХ оплаченных средств, так как никаких расходов ООО Брокер просто не произвело.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон дает вам такое право и вот только одна из множества норм:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Как можно вернуть проценты за кредит, уплаченные в счет ООО Брокер, в связи с досрочным погашением кредита. Вернули только часть денег, за неиспользованные 2 года.
Смотря что у вас там за договор с этим ооо был, надо документы смотреть так можно только гадать.
СпроситьАлсу, в данную компанию вам нужно написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам ВСЕХ оплаченных средств, так как никаких расходов ООО Брокер просто не произвело.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон дает вам такое право и вот только одна из множества норм:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьТогда только в судебном порядке можете взыскать, если докажете нарушение условий договора. Нужно изучить договор, после чего написать претензию, а если не поможет-подать иск в суд. Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на юридический адрес организации с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей. Если направили претензию и получили отказ, тогда с иском в суд идите в порядке ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Юридическая компания не выполнила договор. Когда я написала заявление о расторжении договора они отказались возвращать деньги.
Тогда только в судебном порядке можете взыскать, если докажете нарушение условий договора.
СпроситьНужно изучить договор, после чего написать претензию, а если не поможет-подать иск в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на юридический адрес организации с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей.
СпроситьЕсли направили претензию и получили отказ, тогда с иском в суд идите в порядке ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьПисать на них жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Подавайте претензию и потом иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Оператор в службе доставке ошибся при упаковке конверта и отправил мне паспорт другого человека, а мне - его. И теперь эта компания отказывается признавать свою ошибку и совершать какие либо действия на возврат моего паспорта.
Какие юридические способы у меня есть, чтобы повлиять на ситуацию?
Подавайте претензию и потом иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
Спросить