Можно ли вернуть машинку для стрижки волос - 53 советов адвокатов и юристов

Претензия, при отказе - в суд. Возврат товара возможен если он будет в надлежащем состоянии. Если скрыть следы использования возможно, то в течении 14 дней можно вернуть. А если проблема в предмете, то возможно действует гарантия и следует обратиться для ремонта. Купили машинку для стрижки а насадка плохо берет волосы. Могу ли я вернуть деньги если прошло 10 дней и машинкой уже пользовались.

Здравствуйте!

Нужно смотреть тех. параметры, указанные в документации. Если они соответствуют фактическим, то вернуть нельзя. Если не соответствуют, то можно вернуть. Купила машинку для стрижки волос 3 дня назад, начала стричь сына и поняла что она совсем не стрижет, ее нужно ооооооочень седленно вести чтоб она хоть что-то состригла. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ее вернуть назад в магазин и чем руководствоваться при ее возврате? Заранее спасибо!

Татьяна, Вы уже все правильно сделали. Ожидайте результата проверки СЦ. Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу

УДАЧИ ВАМ Обратитесь к продавцу с претензий на осноавании ст. 18 ЗоЗПП Здравствуйте, можете вернуть, если так откажутся принимать, направляйте претензию Вчера купила машинку для стрижки волос, сегодня пять минут подержала её в холостую греется нож причём прилично, хочу вернуть деньги, что мне делать, спасибо.

Да можете вернуть Здравствуйте. Нет, не можете. Данная категория товара возврату не подлежит. Подарили на День Рождения машинку для стрижки волос, но она оказалась не нужна. Могу ли я ее вернуть в магазин? Машинку ни разу не использовали, чеки, коробка и т.д. целые. Заранее спасибо за ответ.

Можете, если она Ваша. Могу ли я вернуть профессиональную машинку для стрижки волос.

Здравствуйте, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть денежные средства в полном объеме. Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

с согласия продавца возможно. обратитесь к продавцу Можно ли вернуть или обменяь окантовочную машинку для стрижки волос. Если прошло 6 дней с покупки. Машинка не подошла по качеству своей работы, она стоит 2500 р. И стрижет не так как мненужно.

Пишите претензию с обоснованием, что заявленные характеристики не соответствуют действительным. Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?

После экспертизы если у нее есть заводской брак. можете,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей (если в товаре недостаток) Могу ли я вернуть машинку для стрижки волос в течении 14 дней?

Возврат возможен только с согласия продавца Могу ли я вернуть машинку для стрижки волос в магазин? Машинка надлежащего качества, не использовалась.

Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества, то обязаны вернуть деньги или обменять по вашему требованию. Пишите письменную претензию продавцу Я купила машинку для стрижки волос, но при использованы у нее отходит провод и не стрижет на ширине 23 мм, со дня покупки прошел один день в магазине забирать ее отказываются, опираясь на то что это средство личной гигиены, но забрать и поменять на другую согласны, в чем логика, получается если деньги возвращать, то это средство личной гигиены, а если поменять, то это получается не средство личной гигиены.

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил машинку для стрижки волос. Открыл дома только через неделю и обнаружил, что не хватает одной насадки. Что я могу предпринять в данной ситуации?

Здравствуйте! Можете - согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" Я работаю в салоне красоты. Три месяца назад купила машинку для стрижки волос (соответственно для работы). некоторое время назад этот агрегат стал выдавать фокусы, например машинка не выключалась около 15 минут, иногда, при установке на зарядное устройство, не заряжается. Я обратилась к продавцу, на что он мне ответил только гарантийным ремонтом. Я же не хочу больше работать этой машинкой, т.к. она не отработала даже свой срок и начала выделываться, а что будет с ней дальше?! подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть эту машинку обратно или хотя бы обменять её на другую? Какими правами я могу воспользоваться в решении этого вопроса?

Вернуть просто нельзя - включена в перечень.

Можно вернуть только если не надлежащего качества. Подавайте письменно претензию, требуйте возврата денег. Если продавец не согласен с тем, что имеется производственный дефект - проводит экспертизу за свой счет.

На данном этапе пишите сами, указывайте все недостатки, требуйте.

Будут проблемы - 2300-315, 276-48-73, Центр защиты потребителей, у цирка. Я купила машинку для стрижки волос. Но не отвечает моим требованиям, волос забивается в насадку и приходится постоянно отвлекаться на очистку. Стрижка занимает очень много времени. Могу ли я вернуть её в магазин.

Здравствуйте! Можете. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Могу ли я вернуть в магазин, М.Видио, машинку для стрижки волос с возвратом денег? Куплена вчера, сегодня ею стригли, оставляет много не состриженных волос.

Здравствуйте! В данном случае вам обязаны были предоставить товар на замену. А в данном случае напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора. Я, парикмахер, купила машинку для стрижки волос, во время работы я обнаружила несколько недостатков в работе машинки. Пошла в магазин, где покупала, написала претензию, машинку забрали. Через 10 дней пришла узнать как продвигается дело, на что мне сказали ждите время прошло мало. Я им говорю, что мне работать нечем, мне предложили машинки, которыми я могу временно поработать. Я их посмотрела ими нельзя работать, они не стригут, а дерут волосы. Сейчас прошел уже месяц, подскажите что мне делать, как вернуть деньги за машинку?

Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и требуйте возврата денег. Могут провести экспертизу. Купила профессиональную машинку для стрижки волос, через 2 месяца отходит контакт. Возможно ли её вернуть назад. И как правильно составить претензию?

Возможно, но нужна причина. Возможно ли вернуть машинку для стрижки волос на 10 день после покупки в магазин. Машинкой не пользовались.

Отказ правомерен, так как данное изделие можно вернуть только при наличии в нем недостатков.

См. Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года (п. 11 ) А разве то, что машинка при стрижке щипает волосы, не является недостатком, браком? Купила машинку для стрижки волос. Подошла к стойке информации для ее проверки. Там была очередь и мне сказали, что вы можете сами проверить ее в течение двух недель и вернуть без вопросов, если что-то не устроит. На следующий день я ее включила и попробовала подстричь мужа, но только начала, как он пожаловался на то, что она сильно выщипывает волосы. Я ее почистила, упаковала, пришла, но мне сказали, что это средство личной гигиены, которое возврату и обмену не подлежит. Скажите пожалуйста насколько это праврмерно. Спасибо.

При возврате указывайте на имеющийся недостаток товара. Продавец имеет право провести проверку, если недостаток подтвердится обязаны вернуть деньги.

Если не выполнят этого требования, обращайтесь в суд. 011014 мы приобрели машинку для стрижки бороды в процессе эксплуатации выяснилось что она вырывает волосяной покров а не бреет! В магазине отказали вернуть деньги за нее законно ли это?

ЗОЗПП

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке Как вернуть машинку для стрижки волос. Так как она зажевывает волосы и стала громче работать?

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Прошло около 2-х месяцев с тех пор, как я приобрела машинку для стрижки волос по цене 2300 рублей. Срок гарантии машинки 1 год, на опробывание давалось 10 дней, опробывали 1 раз - стрижет очень плохо, как будто тупые лезвия (хотя сказано, что самозатачивающиеся ножи). Сразу не поменяла, т.к. была в отъезде. Смогу ли я обменять этот товар сейчас или вернуть деньги?

Вернуть можно. Здесь два выхода, либо обращаться ещё раз в магазин с письменной претензий о возврате денежных средств за товар (на Вашем экземпляре претензии просите продавца поставить печать и подпись, этот документ будет доказательством обращения, ответ продавец должен дать в течение 10 дней с момента получения претензии) либо сразу обращаться в суд. Обязательно должны быть документы, подтверждающие о, том, что замену насадки осуществлял магазин. Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?

Обращаться в суд с исковым заявлением с просьбой вернуть денежные средства.

Вы можете обратиться в личные сообщения, если понадобится помощь. Приобрела машинку для стрижки волос. Почти сразу начала производить гул. Относила 2 раза по гарантии отвечали что с ней все в порядке и надо чаще ее смазывать. Намисала претензию. Мне они ответили что они правы? Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение