Неудачная покупка - как вернуть машинку для стрижки волос, которая не работает?

• г. Никольск

Купила машинку для стрижки волос 3 дня назад, начала стричь сына и поняла что она совсем не стрижет, ее нужно ооооооочень седленно вести чтоб она хоть что-то состригла. Подскажите, пожалуйста, могу ли я ее вернуть назад в магазин и чем руководствоваться при ее возврате? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Нужно смотреть тех. параметры, указанные в документации. Если они соответствуют фактическим, то вернуть нельзя. Если не соответствуют, то можно вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Купил машинку для стрижки волос, в этот же день при стрижке ребенка выяснилось что она не работает должным образом, в итоге у ребенка испорчена стрижка, пришлось вызывать парикмахера на дом... На следующий день продавец он же владелец магазина сказал что принимать я ее не стану, что ее нужно регулировать и настраивать... вернувшись домой в инструкции не нашел об этом ни слова... спустя два дня отнес ее опять, ее оставили в магазине на осмотр специалиста.. пролежала она у них три дня позвонили, сказали все работает, пниходите забирайте, но то что она жужжит это не говорит о том что она работает помогите, как мне правильно себя вести при встрече?

Купила машинку для стрижки волос, дома обнаружила, что не стрижет, пошла в магазин, отправили на экспертизу, срок экспертизы истёк пришла в магазин, должны были вернуть деньги т к с сервисного центра товар еще не пришёл,после прихода в магазин продавцы сказали что именно сегодня специалист по возвратам уехал в сервисный центр, а кроме нее никто сделать это не может, на следующий день после моего звонка сказали, что машинка пришла и брака не обнаружено, приходите забирайте, то есть получается так пришла бы раньше, товар вернули, не по моей вине возврат делать никто не может, придется забрать брак? Который привезли?

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

Я купила вчера машинку для стрижки волос, дома попробовала стричь она не стрижет, пришла в магазин для возврата или обмена продукции, мне отказали т.к. им требуется экспертное заключение в её неисправности потому что она на гарантии, мотивировали это тем что такая продукция относится к личной гигиене, и обмену не подлежит. Я знаю что по правам потребителя продукцию обязаны вернуть в течении 2 х недель без объяснения причин возврата. Подскажите какую именно продукцию возвращают по закону, а какую нет, и машинка для стрижки волос она же относится к электро-оборудованию а не в личному.

Купили машинку для стрижки волос, она не стрижет, а выщипывает волосы, в магазине обратно не принемают товар, говорят т.к. она была использована, возврату не подлежит, но я же не могла её никак по другому проверить... подскажите как вернуть за товар деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машинку для стрижки волос, дома попробовала и мне не понравилось как она стригёт через 7 дней обратилась в магазин объяснив что машинка не подошла по характеристикам (хотелось другого) , в магазине мне отказали в возврате денег сказав что должны отвезти в сервис и только потом они примут решение о возврате.

Подскажите могу ли у руководствоваться ст. 25 закона озащите прав потребители ведь у меня не продло еще 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение