Негарантийный ремонт телефона / Защита прав потребителей - 73 советов адвокатов и юристов

Сдала телефон в негарантийный ремонт 27 ноября, по сей день его нет у меня на руках, владелец фирмы сказал, что телефон украден их сотрудником. Они написали расписку о том, что за месяц к 1 мая вернут ИСПРАВНЫЙ РАБОЧИЙ телефон, но предоставили неисправный, телефон я соотвественно не взяла. Как поступить в этом случае? К кому обращаться? Что делать с распиской?

Сдал айфон в негарантийный ремонт барахлил вай фай то включался то нет в мастерской емонт выполнить не смогли да еще и телефон сломали не включается кормят обещаниями либо скрываются квитанция есть что мне необходимо делаьть.

Отдал в ремонт телефон. Ремонт - не по гарантии. Телефон отремонтировали, но сказали, что т.к внутри имеются следы воды, то гарантии они не дают никакой. Деньги взяли. Через пару дней - телефон опять вышел из строя. Есть ли вариант вернуть деньги или ещё раз отремонтировать телефон? Спасибо.

Телефон будучи на гарантии начал неисправно себя вести! Когда сдавал его в сервис на нем обнаружили незначительную вмятину на корпусе! Начали сразу говорить что это уж не гарантийный случай но проверить все таки взялись! Когда пришел забирать телефон его мне отдали уже совершенно не в рабочем состоянии и сказали что все из за механического повреждения! Должны ли они это подкреплять сервисным заключением с фотографиями? Что можно мне сделать? Я не считаю что это из за этой вмятины так как она еле заметная-под прямым углом её вообще незаметно!

Я сдал сотовый телефон на негарантийный ремонт, в договоре оферта указан срок 45 дней, меня интересует каких именно 45 дней, как я понимаю просто 45 суток ведь не указанно каких?

Не гарантийный ремонт телефона, сроки? Если приняли, должны починить или если не справились могут вернуть в прежнем состоянии? Уже прошло 45 календарных дней.

Телефон был задан в ремонт не по гарантии пролежал 4 месяца и сказали что будет передан без ремонта, в договоре у них стоит что не гарантийный ремонт занимает максимум до 90 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Более 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.

Здравствуйте, телефон был застрахован в втб страхование, произошел страховой случай. После 60 дней позвонили, Говорят что я должна оплатить 20% стоимости ремонта, как быть.

Купил телефон чуть больше 2 недель назад. Шел домой телефон упал в снег, я поднял протер его все нормально работал. На следующий день перестал. По гарантии мне его делать будут?

Я сдала телефон негарантийный на ремонт, сказали сделают диагностику в течении 3-5 дней. По факту прошло 12 дней, говорят, что он все еще на диагностике, на просьбу вернуть телефон не реагируют. Мои действия в этом случае? Спасибо.

Уменя такая проблема: пару месяцев взяла в кредит ноутбук и фен. фен перестал работать. Я так поняла что он сгорел потому что запах неприятный пошел. Могу ли я вернуть его в магазин по гарантии на ремонт? Кредит то я так и продолжаю выплачивать за него спасибо!

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Сколько длится негарантийный ремонт телефона? В сервисном цнтре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение