Неисправность ноутбука - 175 советов адвокатов и юристов

За помощью в составлении возражения можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте

Не ответить на ваш вопрос, нужно видеть заключение и тогда уже можно будет судить о том, какие статьи указать, что именно просить. Здравствуйте, просите суд признать доказательство недопустимым, исключить из числа доказательств по делу.

Но лучше бы Вам заказать рецензию на данное заключение экспертизы в другом учреждении. Нужно дело изучать, а это время Признать экспертизу незаконной нельзя. Можно вызвать у суда сомнения в ее объективности, полноте и достоверности и ходатайствовать о назначении дополнительной либо повторной экспертизы При написании ВОЗРАЖЕНИЯ на ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ по исследованию механической неисправности ноутбука: не открывается ноутбук, в пункте:

На основании изложенного, в соответствии со статьями, какие указать основные статьи ГПК РФ, ПРОШУ СУД:

Что основное просить у суда признать незаконным

Жалуйтесь в прокуратуру Если задание именно в электронном варианте, нужно соблюдать условия. Напишите заявление учителю или директору, что не можете выполнить работу по уважительной причине, т.к. сломан ноутбук. Пусть дадут вам отсрочку или ищите варианты сделать презентацию на другом устройстве. У меня такой вапрос в школе учитель задал задание из учебника где сказано выполнить его в электронном виде презентация, у нас нет возможни сделать в электронном виде т.к. ноутбук находится в неудовольном состоянии. Что делать в этом случаи, если ещё учитель говорит сто если вы сделаете это в бумажном виде то снижу оценку!?

Ваш вопрос требует детальной проработки. Можете обратиться к любому юристу на сайте. Нужно экспертам задать вопросы по сроку Если экспертиза подтвердит наличие дефекта до передачи, то сможете предъявить требования к лицу, у кого приобретали Экспертизу нужно проводить и установить период неисправности и возможности ремонта на дату залива! Никита, подготовка правовой позиции возможна на платной основе. Случайно залили ноутбук, отнесли в тот же день в сервисный центр (не по гарантии).

По итогу в сервисном центре сказали (спустя месяц), что ноутбук уже месяц залитый и починить его невозможно.

Обратились в суд и не знаем как доказать что на момент сдачи ноутбука в сервисный центр его еще можно было починить, если бы его сразу просушили. А так же, что ноутбук был сдан в тот же день.

Буду очень благодарен, если дадите ссылки на похожую судебную практике. А еще какие вопросы стоит задать эксперту.

Виктор, если есть причины для возврата товара, то предъявляйте претензию продавцу. Ноутбук - это сложная техника. Можно вернуть, если есть неисправность. Можно ли здоть обратно ноутбук в магазин если он взят в кредит.

Здравствуйте!

Производитель или продавец вправе отказать покупателю в гарантии, если он нарушил условия эксплуатации.

Но для этого продавец должен доказать, что неисправности возникли уже после покупки и передачи объекта покупателю. Например, из-за неправильного хранения, транспортировки или нарушений при использовании (ст. 476 ГК РФ). Если продавцу не удастся доказать вину покупателя, то потребителю не могут отказать в гарантийном обслуживании. Ноутбуку всего 3 месяца, ещё на гарантии. Но он перегрелся и не включается, скорее всего по моей вине. Считается ли это гарантийным случаем? Ноутбук игровой, рассчитан на серьезные нагрузки. Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте. Нет не можете ни вернуть, ни обменять если он исправен. Это технически сложный товар. Нет. Только в случае существенной неисправности и официального заключения из СЦ. Купил ноутбук в рассрочку, на следующий день он подешевел, могу ли я его заменить на другой товар по прежней цене ноутбука?

Здравствуйте Моника

В таком случае вы вправе обратиться в правоохранительные органы и таким образом вопрос разрешиться. Ничего не бойтесь, запишите угрозы, потом заявление в полицию. Записывайте эти разговоры. Заявление в полицию. По ст 119 УК РФ, если угроза идет. Моника если вы действительно продали честный товар вам не чего бояться просто обратитесь в полицию в случае усугубления. Спасибо. А по какой статье здесь подавать? Очень боюсь, что где-то подкараулит или что-то ещё сделает. Продала ноутбук на авито, полностью исправный, покупатель 40 минут проверял перед покупкой. Через 2 дня звонит, мол, ноутбук не включается. Угрожает судом, на мой аргумент, что через суд это не решится, стал угрожать, что будет по-другому вопросы решать, с намёком на физическую расправу. Что мне делать в данной ситуации? Я при продаже отдала гарантийный талон, подтверждение о доставке, когда заказывала. Очень страшно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Татьяна, с претензией о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Основания имеются. Есть дефект, тогда ставьте вопрос о возврате денег за товар или снижении цены.

Не согласны, решение вопроса в суде. Вопрос такой, в ноябре я взяла в кредит ноутбук, через 2 недели сдали в сервисный, через неделю вернули, через ещё 2 недели опять сдали, спустя месяц вернули, дефект остался, они проблемы не видят, говорят все нормально.

Надоконечно договор посмотреть.

Но если гарантия истекла, то сложно будет. Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо. Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Они не правы и не было смысла сдавать в третий раз, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вы имеете право если к примеру неисправность так и не устранена отказаться от товара и требовать назад ваши средства что вам и предлагаю сделать! Нам придется направить письменную претензию, также мы пойдем по закону о защите прав потребителей, что также наложит штраф если организация добровольно не выплатит нам средства! Более подробно в личные сообщения! Сдавал ноут в сервисный центр до окончания срока гарантии. Первое обращение они ничего не нашли, но после объяснения и обращения 2 раза они сказали что заменили LCD, но опять ничего не поменялось моргания экрана так и остались. Когда я отправил 3 раз они сказали что гарантия прошла и они делать ничего не будут. Передовал ноутбук через магазин.

При сдаче ноута Вы предъявили письменную претензию обмена на другой товар? Здравствуйте.

В течение 15 дней можете, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете и после 15 дней, но требование обязаны удовлетворить после этого срока только, если недостаток существенный (неустранимый). Здравствуйте. Готовьте письменную претензию. У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?

Есть еще один день для предъявления претензии на основе норм ГК на возврат или обмен. Павел, здравствуйте!

Возможен возврат денег или обмен на аналогичный товар в случае обнаружения существенного недостатка.

На первый раз напишите претензию продавцу и требуйте устранить недостатки товара.

Если же после этого снова обнаружите недостаток, то это уже является существенным недостатком и можно уже требовать вернуть деньги или обмен на аналогичный товар.

Удачи! Что для этого необходимо? Оставить притензию? Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Да, вы можете попытаться расторгнуть договор покупки ноутбука и сдать его в магазин, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей, однако, если вам откажут, вам придётся обращаться в суд. В рамках дела нужно будет назначать экспертизу, которая должна будет показать факт брака по причинам не связанным с пролитием воды. Пролил воду на купленный ноутбук. Мне заменили деталь в сервисном центре. Потом выявилась проблема, не связанная с пролитием воды. Могу я его сдать в магазин?

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Вы сменили Винду и значит вмешались в настройки ноута. Магазин вправе вам отказать. Сдавайте в ремонт и ремонтируйте за свой счёт только. Отказал магазин в приёме ноутбука по гарантии по причине несоответствия Windows состоянию на момент продажи. Не смотря на то, что убедились, что неисправность аппаратная.

Напишить скаргу їм на юрид адресу. Добрый день, Никита.

Нужно подавать письменную претензию, обращаться с жалобой в Госпродпотребслужбу, и сдавать ноутбук на диагностику в другой сервисный центр, чтобы установили причины неисправности. Сдавал в ремонт ноутбук. Заявленную проблему исправили, но на следующий день обнаружил, что клавиатура работает некорректно. В сервисном центре говорят, что они несут ответственность только за исправленную проблему и что клавиатура вышла из строя по моей вине. Как поступить в данной ситуации?

Зачем ремонт, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо другой ноут. Два дня назад купил в кредит ноутбук. У него оказалась неисправность со звуком. Куда мне обращаться и за какой срок мне должны отремонтировать по гарантии или обменять на другой?

Пишите претензию по факту замены ноутбука. В случае отказа направляйте исковое заявление в суд.

С уважением. Купили ноутбук Apple в кредит, а этот же день мы его обновили программы по требованию ноутбука, после этого у него появились проблемы, сам мог отключить, без подзарядки не включался. Через день его отнесли в сервисный центр, сдавали через магазин где покупали. Вернули нам его через 21 день вроде все исправили, работает, в этот же день возврата вечером работая за ноутом обнаружили что он стал быстрее нагревается, и при отключение его от пользование идет разноцветная вспышка. Что нам делать хотим поменять на новый, но нам не идут на уступки.

Вы можете предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". Добрый день.

Посмотрите срок гарантии установленный продавцом.

Если Вы выявили техническую неисправность ноутбука, а также факт введения Вас в заблуждение относительно продажи товара (б/у) обратитесь с претензией к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы в связи с расторжением договора купли-продажи. Сначала нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Если откажет-нужно обращаться в суд, но придется доказать, что ноутбук б/у и вы не были предупреждены об этом. Взяла ноутбук в магазине, нигде не было указано что он бу. Прошел почти месяц, случайно на сайте hp увидела, что срок гарантии остался 2 месяца, а начало было почти год назад. Еще он постоянно греется. Что можно предьявить продавцу?

Гарантия на каких условиях? И в каком сроке? Если это подходит то не оплачиваите. Сдавал ноутбук в ремонт - сделали, но появилась новая неисправность. Могу ли я не оплачивать повторный ремонт.?

Вам в любом случае нужно обращаться к продавцу с заявлением о неисправности, а он в свою очередь обязан установить причину неисправности. В этом случае он либо отремонтирует ноутбук, либо откажет. Отказ будет основанием для обращения в суд, если вы не будете с ним согласны. Поднимайте документы - на что у Вас гарантия конкретно была. Хотелось бы задать вопрос. Я купил ноутбук, с гарантией на год. Спустя два месяца, ноутбук стал работать не корректно, а позже и вообще перестал работать. Я переустоновил ПО (программное обеспечение), но это не помогло. Вопрос-слетает ли гарантия, если я сделал так.

Можно вернуть при определенных условиях, в частности - сколько дней он был в ремонте в первый раз? поломка сейчас такая же или другая? По поводу характера поломки не знаю, в диагностике ноутбук еще не был (поломка проявила себя вечером, естественно, уже ничего не работает). Стоит ли мне сначала нести его в сервисный центр или сразу в магазин, где он был приобретен? Если считать вне зависимости от характера дня, то ноутбук был в ремонте 17 дней. Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

Написать письменную претензию, так как данная неисправность выявлена в период гарантийного срока.

Пусть ремонтируют или меняют на исправный. Ноутбук (НР) 6 месяцев работает. Но появился, при его работе, запах горелой пластмассы из отверстий, где вставляется мышка и т.п. Ноутбук на гарантии. Что предпринять, можно ли его заменить в магазине? (DNS)

Нет, конечно. В лишении гарантии - нет вины центра, только Ваша вина, поэтому отвечать материально за Вашу вину - центр не обязан. Появились проблемы в ноутбуке. Сдал ноутбук для их устранения в магазин. Через некоторое время сообщили что он отремонтирован, можете забрать. В магазине его включили, продемонстрировали что он работает. 2 дня он был мне не нужен, я им не пользовался. Когда понадобился включаю. Практически сразу обнаружил неисправность ноутбука, связанную с клавиатурой и отколотый на корпусе сбоку кусок пластика - дырку. В одной бумаге сервисного центра написали, что работы провели, неисправность устранили, написали что срок гарантии продлён на срок нахождения в сервисном. В другом лишили гарантии за сорванную пломбу - самостоятельно заменил жесткий диск. В связи с лишением гарантии могу ли я обратится в сервисный чтобы ремонт этих неисправностей, провели бесплатно?

Добрый день! Вряд ли у Вас это получится - как правило, гарантия не распространяется на повреждения, вызванные Вашими действиями. В данном случае надо будет делать экспертизу - все будет зависеть от нее. В данном случае магазин вправе провести экспертизу о причинах неисправности.

Посмотрите гарантийный талон, распостраняется ли гарантия на такие случаи. Если нет, то магазин (производитель) ничего не обязан делать. Залил ноутбук водой, полетело всё. Однако, он ещё на гарантии. Могу ли я прийти в магазин и потребовать обмен товара на аналогичный, либо безвозмездный ремонт?

Надеюсь, что у вас не комиссионка. По общему правилу ЗПП он может требовать денег, замены, ремонта, пропорционального снижения цены товара. Если у вас есть подозрения, что виновником является не производственный брак, а неправильные действия покупателя, вы имеете право назначить экспертизу по определению неисправности. И тогда по ее результатам решите, что конкретно вам делать. Но это всегда затраты.

Удачи вам! Покупатель купил у меня ноутбук, спустя дни он сказал что тот сломался, что делать как быть, требует возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение