Возражение на заключение технической экспертизы по механической неисправности ноутбука в связи с незаконностью отказа открыть ноутбук - анализ основных статей ГПК РФ

• г. Санкт-Петербург

При написании ВОЗРАЖЕНИЯ на ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ по исследованию механической неисправности ноутбука: не открывается ноутбук, в пункте:

На основании изложенного, в соответствии со статьями, какие указать основные статьи ГПК РФ,

ПРОШУ СУД:

Что основное просить у суда признать незаконным

Ответы на вопрос (6):

За помощью в составлении возражения можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Не ответить на ваш вопрос, нужно видеть заключение и тогда уже можно будет судить о том, какие статьи указать, что именно просить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, просите суд признать доказательство недопустимым, исключить из числа доказательств по делу.

Но лучше бы Вам заказать рецензию на данное заключение экспертизы в другом учреждении.

Спросить
Пожаловаться

И так заказывать экспертизы до бесконечности

Спросить
Пожаловаться

Нужно дело изучать, а это время

Спросить
Пожаловаться

Признать экспертизу незаконной нельзя. Можно вызвать у суда сомнения в ее объективности, полноте и достоверности и ходатайствовать о назначении дополнительной либо повторной экспертизы

Спросить
Пожаловаться

10.12.2014 я приобрел ноутбук в сети магазинов DNS за наличный расчет, за 60.500 р. 21.12.2014 я понял что звуковая система работает неисправно, сдал его на оценку качества, и на след. День получил ответ что ноутбук действительно с дефектом. К 22.12.2014 стоимость ноутбука возросла до 80.000. Я попросил обменять ноутбук на точно такой же, на что мне сказали что таких больше нету и не будет, и предложили выбрать ноутбук за деньги которые я потратил за 60.500, но ноутбуки за эту цену, к этому времени в 2-3 раза слабее ноутбука который приобрел я. Затем мне предложили ноутбук, который опять же хуже по своим техническим характеристикам и доплатить ещё 6 тысяч рублей. Я написал претензию в которой сослался на статью 18 о защите прав потребителя. В ответе на претензию магазин сослался на статью 24 ч 2.

Вопрос: В этой же 24 статье есть пункт 4. Обязан ли магазин сделать перерасчет выплачиваемой суммы? (Продавец сказал что зря стараюсь, никто не знает цены этого ноутбука, т.к его нету в наличии)

Между мной и и сервисным центром по ремонту ноутбука был заключен договор на техническую диагностику и сервисное обслуживание. В тот же день, до выполнения работ, мною было уплачено 700 рублей на банковскую карту, номер которой был предоставлен выездным мастером, но кассовый чек выдан не был.

Так же был составлен Акт-Заявка согласно этому документу я передал ноутбук. Оборудование ноутбука перечислено в акте. Помимо вышеперечисленного, мастеру была передана сумка от данного ноутбука с блоком питания и некоторой периферией.

Спустя 21 день, в ходе телефонного разговора было понятно, что техническая диагностика не была завершена. Затем я сообщил специалисту, что дальнейшая диагностика оборудования ноутбука не требуется.

Я лично посетил центр технического обслуживания, предложил администратору вернуть, уплаченные мною денежные средства (700 рублей), ноутбук и его комплект.

В просьбе мне отказали, ссылаясь на то, что в договоре срок указан в рабочих днях (20 рабочих дней). Но согласно инфо. На сайте и вывеске сервисного центра, они работают ежедневно и без перерывов.

Полицейские по моему заявлению изъяли ноутбук без сумки и блока питания, через два дня после того как его получил, я обнаружил, что не хватает оперативной памяти и термоинтерфейса.

На эл. почту сервиса я отправил претензию с изложением всех деталей.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Я купила ноутбук в августе 2015 года, сдавала в ремонт, меняли жесткий дик, все равно дает какие либо сбои, снова относила в ремонт обновляли ПО 2 раза. Сейчас снова неполадки, боюсь опять скажут все нормально, но ведь я вижу, а у них он только пару дней. ВОзможно ли мне вернуть деньги? Техника на гарантии.

Купили ноутбук 28.11.2014 а 01. 12. 2014 перестал воспроизводить звук. Пошли в магазин чтобы вернуть деньги, сказали написать заявление и подождать решение десять дней, а по истечению десяти дней сказали что нужна экспертиза на выявление неисправности, прошло 21 день а ответа нет. говорят опять писать заявление.

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт.

По результатам диагностики выявлена необходимость замены моста, о чем менеджер сообщил мне по электронной почте. Также я по эл. почте спросил окончательная ли это сумма ремонта - было отвечено что да. После чего я согласился.

В итоге деталь поменяли и сказали, что это не помогло, требуется замена платы стоймостью в новый ноутбук. Мотивируют тем, что неисправность не могли определить раньше.

По договору написано в нарушение ЗОПП о том, что заказчик согласен о том, что все повреждения и неисправности, что могут быть обнаружены при техобслуживании возникли ДО приема на ремонт.

Является ли мое согласие на ремонт и обещания о финальной стоимости ремонта дополнением к договору? Денег не платил - вся оплата по договору после выполнения работ. Ноутбук лежит в сервисе - я его не забираю.

Доказать экспертизой, что деталь испортили в сервисном центре вряд ли возможно, т.к. там просто сгорел чип, да и не факт что это случилось в сервисе.

В общем, пообещали письменно ремонт за 15, а по факту просят 60 тысяч.

Претензию написал, ссылаются на пункт договора и считают, что ничего не должны. Хотят чтобы я забрал сломанный ноутбук без оплаты.

Купил в интернет-магазине ноутбук. Ноутбук сломался и я отправил его на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней со дня фактического начала ремонта. При звонке в магазин слышу следующее: Сервисный центр занимается вашим вопросом. Дождитесь окончания работ. После, с вами свяжется наш менеджер. Могу я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если да, то что мне предпринять, если сервисный центр внезапно скажет, что поломка произошла по моей вине? И как правильно заполнить документ (претензию?) о том, что я хочу расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали ноутбук на юр. лицо, через день он перестал работать. Продавец говорит, что необходимо сначала отвезти товар в сервис, где дадут заключение о неисправности (чего практически никогда не бывает) или отремонтируют, но сроки долгие. Короче, ни обмен, ни возврат денег производить не хотят. Правомерно ли это? Спасибо.

Здравтсвуйте! Купил ноутбук. На третий день начал искаженно работать экран. Отнес в магазин. Заставили написать заявление на проверку качества (написал в моем присутствии). Я еще написал заявление на возврат денег согласно ст.18. Обещали в течении 10 дней назначить дату экспертизы и тишина. Обязаны ли они вернуть мне деньги по истечении 10 дней, сегодня десятый день?

Такой вопрос: Купил ноутбук 5 месяцев назад, еще на гарантии. Когда его купил первые 2-3 месяца все летало идеально, но затем стало все тормозить. Говорят дело в жестком диске и что его нужно менять, тогда все станет работать быстро. Могу ли я его поменять по гарантии? Ведь он не вышел из строя, он работает.

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?

Ноутбук был застрахован от механического повреждения. В результате падения разбит экран, вместо изображения белый экран с трещиной. Заключение сервисного центра есть. Страховая отказала, приложив цитату

Согласно пункту 3.4 особых условий не является страховым случаем повреждение в виде:-царапин, сколов, и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность;-внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя.

Правомерен ли отказ?

Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?

Отдал ноутбук в сервис на ремонт, я пометил что мне нужно отремонтировать, в договоре написана стоимость первоначального осмотра 530 рублей, в итоге они мне нашли кучу неисправностей и объявили стоимость ремонта сравнимую со стоимостью самого ноутбука. Естественно я отказался от ремонта, но тогда они объявили мне за возврат ноутбука 2730 (его полная диагностика о которой меня изначально не уведомили) и 370 услуги курьера за доставку. Правомерно ли они поступили и могу ли я заплатить им 530 рублей как указано в договоре и 370 услуги курьера.

Я купил ноутбук в ломбарде и через 3 дня у него перестал работать экран. В договоре с ломбардом прописано что деньги за товар возврату не подлежат. Возможен обмен на аналогичный после проведения экспертизы. Могу ли я вернуть денежные средства в этом случае?

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Я бы хотела узнать как правильно написать в магазин эльдорадо притензию, купила ноутбук он с первых дней стал мигать, я обратилась в магазин, они сутки подержали его и сказали мне что ноутбук работает все хорошо, я настояла на отправку в сервисный центр на диагн остику они как бы отправили его, забрала его через 23 дня ноутбук, но проблема не исчезла так и мигает, не возможно посмотреть видео и играть.

16.06.2016 г. купила ноутбук, а 30.06.2016 г. вечером при включении я обнаружила что у него не горит экран. В пятницу 01.07.2016 г. у меня не было возможности ехать в магазин, поехала в выходной день 02.07.2016 г. Мне сказали обменять на другой нельзя, только в ремонт. Забрали ноутбук, выдали квитанцию о приеме и сообщили что ремонт будет происходить до 45 суток. Далее, либо мне вернут отремонтированный ноутбук, либо выдадут акт о том что невозможно отремонтировать и вернут деньги.

Вопрос в следующем: все ли действия сотрудников магазина были в соответствии с законодательством и не должны ли они были дать мне во временное пользование другой ноутбук, в период ремонта моего?

Я уже задавала вопрос по неисправности ноутбука на гарантии. Первый раз сдали в сервисный центр, сказали, что програмное обеспечение. Установили снова и опять не работат. Снова сдали, теперь уже говорят, что дело в неисправности процессора, будем менять. Все дело в том, что ноутбук необходим для работы сыну, а он уезжает на полгода далеко. Ремонт и пересыл займет больше месяца, как быть. Мы хотим заменить, но нам сказали, что если только второй такой же дефект будет, то поменяем. Может есть какой выход. Все равно сыну надо снова покупать ноутбук, ждать некогда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение