Неисправность клавиатуры после ремонта - как защитить свои права в сервисном центре?
Сдавал в ремонт ноутбук. Заявленную проблему исправили, но на следующий день обнаружил, что клавиатура работает некорректно. В сервисном центре говорят, что они несут ответственность только за исправленную проблему и что клавиатура вышла из строя по моей вине. Как поступить в данной ситуации?
Добрый день, Никита.
Нужно подавать письменную претензию, обращаться с жалобой в Госпродпотребслужбу, и сдавать ноутбук на диагностику в другой сервисный центр, чтобы установили причины неисправности.
СпроситьНедавно сдавал в ремонт ноутбук. Они мне его почистили и через день стала глючить клавиатура. Почитал в интернете, проблема может быть в том, что задет шлейф от клавиатуры. Думаю, что виноваты рабочие. Что мне нужно сделать, чтобы они исправили эту проблему, но не взяли с меня деньги или не выдумали другую проблему, чтобы не показывать что они оплошались.
Спор о трещинах - возможность компенсации при получении поврежденного ноутбука от сервисного центра
Будьте добры - я получила из сервисной матерской ноутбук после оказания услуг, прийдя домой обнаружила трещины в корпусе ноутбука, которые вызваны падением ноутбука (по мнению специалистов не сервисного центра. На следующий день я обратилась с просьбой к сервисному центру - возместить ущерб нанесенный ноутбуку. Они отказываются, мотивируя тем, что ущерб нанесен мною.
Доказуема ли в в суде вина сервисного центра и могу ли я надеяться на компенсацию?
Очевидно размер компенсации решает суд?
Спасибо за внимание и ответ.
Сметанина Е.
Получил ноутбук после гарантийного ремонта, в сервисцентре дефектов не обнаружили. Дома проблема повторяется. В магазине говорят что возврат денег возможен если в сервисном центре увидят проблему. Но ее там, как я написал не увидели.
У меня вопрос про гарантийный случай. Если на ноутбук есть гарантия, но у него разбит экран, а на гарантийный ремонт я его хочу отдать, так как вышла из строя клавиатура. Я могу требовать ремонт клавиатуры, или же мне откажут в ремонте, так как у меня разбит экран?
Если мне в сервисном центре выполнили не гарантийный ремонт ноутбука, но при приемке изделия я обнаружил недостатки (неисправности). Должен ли я оплачивать ремонт чтоб забрать свой ноутбук и отнести в другой центр? И вообще как нужно поступить если я понимаю что ремонтники не добросовестные?
Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.
Отдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался.
После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. В квитанции которую мне выдали сказано что организация не несет ответственности в случае если неисправность примет необратимые последствия во время ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
У меня проблема с сервисным центром, сдал ноутбук на ремонт, не смог забрать в течение 2 месяцев, затем приехал оплатил, обнаружил отсутствие жёсткого диска и дисковода, мне говорят что срок ответственного хранения истек и они не несут за ноутбук ответственности, хотя никаких документов о сроках хранения мне не выдали, что делать?
Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.
Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут
Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?