Некачественные комплектующие / Защита прав потребителей - 185 советов адвокатов и юристов

Купили пылесос (менее 14 дней назад). Оказалось, что щетка царапает пол. Обратились в магазин, там ответили, что это такая модель. Можем ли как-то обменять пылесос на другой?

Купила зимнюю натуральную обувь из-за первого снега смылась краска, и пропускает подошва, могу ли я ее вернуть если утерян чек а куплена была 2 недели назад.

Случилась не очень хорошая ситуация. Купил диван, спустя месяца 3-4 начал конкретно так скрипеть.

Могу ли я его вернуть в магазин? Если да, то по какой конкретно статье?

Заранее спасибо.

Я купила планшет с функцией телефона приехала домой и стала проверять а у него звук при разговоре плохо слышно, батарея очень быстро садится, и в интернет когда заходишь он автоматически сам выходит. Могу ли я его поменять на другую модель с момента покупке прошло 3 дня? звонила в магазин а мне сказали что они должны отдать его на осмотр и если это заводские поломки то в течении 20 дней они мне поменяют. А могу ли я не ждать 20 дней а сразу же поменять?

В апреле 2009 г будет год, как моя мама преобрела в магазине Торговой сети "Форне" чайник термопот " от "Витек" и в течении этого времени чайник ремонтировали раз 5 не меньше. Срок гарантии скоро кончится, а технический центр отказывается дать нам заключекние, чтобы нам обменяли товар либо вернули деньги. В магазине сказали, что без заключения они не могут нам ничем помочь. А в мастерской говорят что пока уних есть запчасти, (а они работают с фирмой производителем), тоесть Запчасти у них будут, то они нам его будут ремонтировать, а когда срок горантии кончится, то ремонт за свой счёт естественно. Пожалуйста помогите! Что делать?

Как и куда мне написать заявление по поводу того, что я купила в магазине уголь для шашлыков, он оказался не очень хорошего качества. А на его упаковке кроме наименования товара больше не указано НИЧЕГО (т.е. ни сроков, ни производителя, вообще ничего!)

Я видимо попала к мошенникам или не знаю кто это, хреновая компания или что. Сервис по ремонту бытовой техники, у меня сломалась стиральная машина, я вызвала мастера, он приехал, сказал в чем поломка, договорились о цене на 10000₽, он забрал барабан от машинки и уехал, в этот день надо было скинуть предоплату 5000₽. С ним мы договорились, что через 2 дня приедет и сделает машинку, это было бы 30 декабря. В этот день он не отвечал. Я позвонила в компанию, сказали со мной свяжутся. Со мной никто так и не связался до сих пор, каждый день звоню и та же история «мы передали информацию, с вами свяжутся». Я хочу вернуть деньги и свой барабан или чтобы наконец-то мне починили эту машинку. Куда мне писать к кому обращаться по поводу этого не столь критичного вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Продаю термобелье. Низ и верх одного размера, покупатели часто меняют размер. Например верх размера М им подходит, а низ нет, так они берут и верх оставляют размер М, а низ достают из комплекта по больне, можно ли так делать? Если мы продаем единным размером.

Заказали двери, нам должны были привезти двери и коробку с фурнитурой, спустя две недели после доставки, мы опомнились, что коробки с фурнитурой нет, акты не подписывали, как быть?

Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.

Перед Новым 2019 годом приобрели радиоуправляемый танк. Он оказался бракованным. Мы обратились в магазин. Они очень долго тянули с диагностикой. В итоге мы сами поехали к ним и сдали на диагностику танк 17 января. Уже прошло 20 дней, а танк всё ещё на диагностике и никакого результата не сообщают. Подскажите, пожалуйста, что делать и как ускорить процесс замены танка?

Добрый день, ситуация такая: попала вДТП, автомобиль новый, с салона (Каско, ОСАГО) Виновник-не я. Отправились к оф диллеру, он оценил ущерб 19000, независимый эксперт 23000₽, диллер запчасть уже привез на замену (бампер), могу ли я у салона (оф диллера) просить на разницу в сумме ущерба что то мне предоставить? Спасибо.

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?

Купили куртку более 2 лет назад, одевалась около 5 раз, по швам провались рукава, обратились в магазин, они провели экспертизу, обнаружен производственный брак, говорят, что прошло более 2 лет деньги не вернут, предлагают ремонт, но мы хотим чтоб вернули деньги нам не нужна некачественная вещь с браком, что нам делать?

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?

01.06.2015 года в интернет магазине осуществил заказ - кулер для воды. 03.06.2015 г., т.е. вчера я его выкупил, но дома к сожалению обнаружил, что он по своим техническим характеристикам воду не холодит. На сайте я выбрал кулер другой модели, с охлаждением, и, прежде чем сделать заказ, хотел вернуть тот, который купил. К сожалению упаковка была порвана. Я, как мог, её восстановил, положил кулер в неё и принёс для сдачи в магазин. Продавец в возврате мне отказал, сославшись на порванную упаковку. Товар абсолютно новый, в надлежащем виде! Я ему объяснил, что готов сделать новый заказ на кулер и по приходу этого товара упаковку можно забрать. В любых формах диалога о возврате товара мне было отказано. Правы ли они и как мне вернуть товар и деньги?

Заключён государственный контракт на выполнение работ, поставку оборудования и пуско-наладку оборудования (допустим - сигнализация). В период гарантии, вышла из строя одна из частей (её вес менее 5 кг.). Генподрядчик не отказывается от осуществления гарантийного ремонта, однако предлагает доставить вышедшую из строя деталь ему (а находится подрядчик в другом регионе, ну скажем в Волгоградской области) и доставка этой детали обойдётся в круглую сумму для Заказчика. В контракте не оговорены условия доставки частей для осуществления гарантийного ремента, однако установлено, что Геподрядчик гарантирует возможность эксплуатации Объекта на протяжении 24 мес... Заранее спасибо!

В конце ноября на рынке купила дочери зимние ботинки, через 3 недели верхняя часть покрытия (кож зам) отслоилась по всему периметру. Продавец отказывается вернуть деньги. Гарантия продавцом не оговаривалась. Продавец утверждал, что это кожаная обувь, но,увы, оказался кож. зам.Что мне делать? Как правильно написать заявление на возврат денег.

Такая ситуация, в конце ноября купили недешевые сапоги из натуральной замши, на сегодняшнее число - 02.03.17 г. картина такая: осел задник, осел подносок, сама замша отошла от подошвы на обоих сапогах. Гарантийный срок в магазине, один месяц, по закону гораздо дольше. Республика Коми, г. Ухта. Что делать? И является ли это производственными дефектами?

Произошло ДТП с участием моего ТС, я не виновник. Страховая компания РОСГОССТРАХ, назначили осмотр в ближайшем городе т.к. в моем городе оценочный отдел убрали. Комиссар который оформлял европротокол предупредил, что ремонт будет производиться на станции «Мика-Мотор» (с ними у Росгосстараха заключён договор). Деньгами эта СК не выплачивает компенсацию, НО я не хочу делать ремонт на этой станции т.к. там производят очень некачественный ремонт и на них постоянно поступают жалобы. Также по предоставленным срокам (до 30 дней) я не смогу находится без авто, т.к. наличие автомобиля необходимо для работы. Можно ли всё-таки как-то добиться от СК именно денежной компенсации? Осмотр назначен на 10 мая. Спасибо.

Можно ли предъявить претензии по установке кондиционера, он потек. Если гарантия была на него и монтаж 1 год по договору. А прошло 1,5 года. Знаю что например гарантия на монтаж окон 1 год, но по закону можно все равно предъявить претензии в течении разумного срока не более двух лет.

В январе прошлого года купил газовую плиту (духовка-электрическая). В ноябре 2008 перестала работать духовка. Обратился в магазин 27.11.08.Вызвали мастера для гарантийного ремонта. Необходима зап. часть. В сервисе ее нет. Сделали заказ на завод-изготовитель.21.01.09 кончилась гарантия. До сих пор ремонт не произведен, деталь не заменена. К кому претензии? К сервису или к магазину? Гарантия не продлевается на время простоя? Каковы сроки ремонта? Вправе я требовать расторжения договора купли-продажи? Заранее спасибо.

Я продала машину, при этом не сообщив новому владельцу о капитальном ремонте двигателя, сейчас у нее стукнул движок и она узнала что на ней был кап. ремонт, теперь она требует с меня возврат денег! Что подскажите в этой ситуации?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Полтора года назад преобрели планшет две недели назад сломался отдали на диагностику сгорела материская плата. Также там сказали что все планшеты этой партии были с заводским браком. Что нам делать если по документам гарантия всего 1 год.

Приобрели амортизаторы для авто, через три месяца застучали. Поставщик отказывается принять, мотивируя тем, что завод-изготовитель не принимает без гарантийного талона, а его просто не было. Хотя упаковка даже сохранена. Имеет ли право завод не принять, ссылаясь на отсутствие талона и какая статья Закона о защите прав потребителя применима в данной ситуации.

Купила газовую колонку в сентябре. Установил знакомый без лицензии, вместо старой. Через полтора месяца она потекла. Позвонила в магазин, мне сказали, в связи с тем, что мы установили без лицензии, то ваша колонка будет без гарантии. Я за колонку ещё не расчиталась, должна. Что делать?

Поставка товара осуществляется путем отгрузки чтоэто значит? Как происходит этот процесс? Это просто отпуск товара со склада или Доставка до места назначения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение