Несоответствие качества товара - 221 советов адвокатов и юристов
Добрый день.
Застройщик не выполнил свои обязательства по качеству товара. Соответственно, вы вправе требовать либо уменьшения покупной цены либо расторжения договора. В каждом случае с возмещением ваших убытков.
Изначально необходимо написать претензию в адрес застройщика. А случае неудовлетворения ваших требований обращаться в суд с таковым заявлением в порядке со. 131 ГПК РФ.
Рекомендую обратиться к юристу за помощью в составлении документов в личные сообщения или по контактам под ответом. Юридические расходы Вы также сможете взыскать. Здравствуйте! В можете потребовать расторжения договора в судебном порядке в связи с существенным нарушением условий договора. Смотря чего Вы хотите. Я являюсь дольщиком и подписал договор на определенные условия. Что делать если застройщик сдал дом, но часть условий договора не является истинной. В моем случае договор на дом с классом энергоэффективности "А", а дому присвоили "В+"
Добрый день.
Застройщик не выполнил свои обязательства по качеству товара. Соответственно, вы вправе требовать либо уменьшения покупной цены либо расторжения договора. В каждом случае с возмещением ваших убытков.
Изначально необходимо написать претензию в адрес застройщика. А случае неудовлетворения ваших требований обращаться в суд с таковым заявлением в порядке со. 131 ГПК РФ.
Рекомендую обратиться к юристу за помощью в составлении документов в личные сообщения или по контактам под ответом. Юридические расходы Вы также сможете взыскать.
СпроситьЗдравствуйте! В можете потребовать расторжения договора в судебном порядке в связи с существенным нарушением условий договора. Смотря чего Вы хотите.
СпроситьВ данном случае вам нужно предъявить в магазин требование о проведении экспертизы товара в соответствии со ст 18 ФЗ о защите прав потребителей, если они откажутся то требуйте отказа в письменной форме и отправляйтесь в роспотребнадзор а потом в суд.
[b]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.[/b] Ситуация такая. Купили матрас (он ещё на гарантии), обратились с притензией о несоответствии качества (матрас просел, появились волны, материал начал расползаться, пружины (независимые) стали чувствоваться. Заявлено 19 см высота матраса, при замере 15...прошло чуть больше года... Но есть одно но,нам отказали (якобы это не гарантийный случай) тк есть следы жидкости.
В данном случае вам нужно предъявить в магазин требование о проведении экспертизы товара в соответствии со ст 18 ФЗ о защите прав потребителей, если они откажутся то требуйте отказа в письменной форме и отправляйтесь в роспотребнадзор а потом в суд.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьДа вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества если он вам не подходит по размеру марке форме.
Ст 26 фз
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ни каждом сайте имеется контактная информация для обратной связи, направьте им письменную претензию и свяжитесь с любым менеджером сайта, с которого Вы делали заказ. Там Вы и договоритесь о схеме возврата. Вернут обязательно. Заказал в интернет-магазине пошив авточехлов на 7-и местный автомобиль, указав его марку. После получения посылки обнаружил, что чехлы совершенно не подходят на мой автомобиль, к тому же, комплект 5-и местный. Могу ли я вернуть деньги?
Да вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества если он вам не подходит по размеру марке форме.
Ст 26 фз
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьНи каждом сайте имеется контактная информация для обратной связи, направьте им письменную претензию и свяжитесь с любым менеджером сайта, с которого Вы делали заказ. Там Вы и договоритесь о схеме возврата. Вернут обязательно.
СпроситьПишите претензию на имя продавца, укажите недостатки товара, будет назначена экспертиза По установлению причины не приятного запаха, если будет установлено нарушение в ходе изготовления товара или несоответствие в качестве материала, то вам обязаны будут вернуть деньги. Купили сыну куртку из кожзама в приличном магазине. После одного одевания во влажную погоду, она стала пахнуть рыбой. Запах не уходит. Есть чек с гарантией 30 дней, Осталось еще 20 дней. Хотим куртку сдать. Вернут ли нам деньги?
Пишите претензию на имя продавца, укажите недостатки товара, будет назначена экспертиза По установлению причины не приятного запаха, если будет установлено нарушение в ходе изготовления товара или несоответствие в качестве материала, то вам обязаны будут вернуть деньги.
СпроситьЗдесь сложно сказать как поступит Продавец в данной ситуации Как правило в подобных ситуациях Продавцы пользуясь правом, предоставленной статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей направляют товар на проверку Коль это право закреплено в законе, вы к сожалению не сможете воспротивиться направлению телевизора на проверку качества, если ваш Продавец так решит. Могу ли я вернуть телевизор если купила его вчера и при настройки дома уже на работающем телевизоре заметила, что экран не плотно прилегает к корпусу, на изображение это не влияет, однако меня это смущает, хочется обменять на другой тогда, можно это без проверки качества обойтись так как и так это видно и все сделать сразу в магазине?
Здесь сложно сказать как поступит Продавец в данной ситуации Как правило в подобных ситуациях Продавцы пользуясь правом, предоставленной статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей направляют товар на проверку Коль это право закреплено в законе, вы к сожалению не сможете воспротивиться направлению телевизора на проверку качества, если ваш Продавец так решит.
Спросить---Здравствуйте, и что с того? Она же оббита тканью? Что вы лично ожидали от заказанного вами дивана? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте. Как мне поступить? Взяла диван в рассрочку, привезли как обещали, но мы выбирали его по компьютеру и там выдвежная часть дивана была оббита как и весь диван, а привезли просто деревушка оббита тканью которой отбивается сзади, вобщем выдвежная часть дивана жёсткая что теперь можно сделать?
---Здравствуйте, и что с того? Она же оббита тканью? Что вы лично ожидали от заказанного вами дивана? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить"Что все это значит и что делать?"
Это значит вам оказали услугу ненадлежащего качества в виде фальсификата.
Вам надо обратиться в общество по защите прав потребителей. Там разберутся. Добрый день Наталья, во-первых вам нужно обратиться обратно в магазин с требованиями поменять товар, в случае отказа просите оформить отказ в письменной форме, и обрщайтесь в независимую экспертизу, после всего этого подавайте заявление в суд (все судебные расходы понесет ответчик, в случае положительного результата для вас) 26.10.2017 г. купили полушубок из натурального меха-астраган. Начала носить в январе, стало бить током при сорпикосновении с металлом. Начала детальнее разглядывать мех, подкладку. Заметила, что срезана петля, для того чтобы вешать на крючок. Ниже похоже бал какой-то ярлычок. Остался один ярлык в шве на подкладке на нем: model 2235-128, а на чеке и на этикетке, которая была прикреплена к изделию: модель ААА 2314794. Что все это значит и что делать?
"Что все это значит и что делать?"
Это значит вам оказали услугу ненадлежащего качества в виде фальсификата.
Вам надо обратиться в общество по защите прав потребителей. Там разберутся.
СпроситьДобрый день Наталья, во-первых вам нужно обратиться обратно в магазин с требованиями поменять товар, в случае отказа просите оформить отказ в письменной форме, и обрщайтесь в независимую экспертизу, после всего этого подавайте заявление в суд (все судебные расходы понесет ответчик, в случае положительного результата для вас)
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входит пастельное белье. Здравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.
Здравствуйте, Ирина!
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входит пастельное белье.
СпроситьЗдравствуйте. Мерные остатки надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Чтобы иметь право на возврат, надо либо - самостоятельно получить заключение Роспотребнадзора о несоответствии требованиям безопасности продукции, либо - обращаться в магазин с письменной претензии о проведении экспертизы качества и расторжения договора купли-продажи - ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Александр.
Да, конечно, можете, заявив письменную претензию продавцу о наличии недостатка в товаре. На этом основании можете требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение. Могу ли я сдать линолеум в магазин если от него исходит резкий запах.
Здравствуйте. Мерные остатки надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Чтобы иметь право на возврат, надо либо - самостоятельно получить заключение Роспотребнадзора о несоответствии требованиям безопасности продукции, либо - обращаться в магазин с письменной претензии о проведении экспертизы качества и расторжения договора купли-продажи - ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Да, конечно, можете, заявив письменную претензию продавцу о наличии недостатка в товаре. На этом основании можете требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день.
Это их вина, что не предоставили товар надлежащего качества. В этом случае ссылайтесь на ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Вам нужно обратиться очно к юристу, что б помог на основании нормы гражданского кодекса подготовить претензию о возврате брака, вы сами его не можете устранить
при отказе - в суд - арбитражный - придется обращаться. Добрый день. Мы работаем в сфере розничной торговли межкомнатных дверей. Через официального дилера нам поставили остеклённую межкомнатную дверь. После приёмки обнаружилось, что стекло не закреплено соответствующим образом, и сильно шатается внутри паза. На данную рекламацию производитель ответил, что: не закрепленное стекло не является производственным браком, и устраняется самостоятельно в процессе установки двери. Вопрос: является ли такой ответ правоверным, и если нет то на какой закон или подзаконный акт можно сослаться для подачи повторной рекламации производителю?
Добрый день.
Это их вина, что не предоставили товар надлежащего качества. В этом случае ссылайтесь на ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
СпроситьВам нужно обратиться очно к юристу, что б помог на основании нормы гражданского кодекса подготовить претензию о возврате брака, вы сами его не можете устранить
при отказе - в суд - арбитражный - придется обращаться.
СпроситьДобрый день. Планшет является технически сложным товаром. Поэтому поменять моего сможет только если на это будет согласен сам продавец. Здравствуйте!
Если товар надлежащего качества, то обменять его или вернуть деньги по Закону "О защите прав потребителей" нельзя. Проверьте его работу, возможно найдете недостатки.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Добрый день! 28,10,17 г. купили в "евросеть" планшет. В описании не буду вдаваться в подробности, только вот одно. В нём 3G. А там где он будет эксплуатироваться, связь 4G. 9 Хотели сделать сыну подарок, (отправить по почте), он находится далеко за пределами города, работа такая. Могу ли я надеяться на обмен другого планшета. В этот планшет не вставляли сим карту, только пробовали камеру. И является ли планшет факсимильной аппаратурой?
Добрый день. Планшет является технически сложным товаром. Поэтому поменять моего сможет только если на это будет согласен сам продавец.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар надлежащего качества, то обменять его или вернуть деньги по Закону "О защите прав потребителей" нельзя. Проверьте его работу, возможно найдете недостатки.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Ирина, в данном случае вы можете обменять этот товар, если прошло не более двух недель.
С уважением. Только мне отказали, вот составляю претензии 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если я хочу вернуть бумагу, и я написала что мне не подошла плотность бумаги, это входит в список причин или нет? Т.е.подходит ли под габариты, фасон. ..?
Добрый вам день
Уважаемая Ирина, в данном случае вы можете обменять этот товар, если прошло не более двух недель.
С уважением.
СпроситьДоброго Времени суток!
Только если у них имеется БРАК - существенные недостатки, несоответствие заказу
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Если шторы были сшиты некачественно, естественно вы имеете право требовать возврата ранее уплаченных исполнителю денег. Вам следует подать письменную претензию. Здравствуйте! Индивидуально изготовленные товары надлежащего качества возврату не подлежат, если некачественное изделие, тогда можно. Добрый день, Можно ли вернуть шторы сшитые на заказ.
Если шторы были сшиты некачественно, естественно вы имеете право требовать возврата ранее уплаченных исполнителю денег. Вам следует подать письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Индивидуально изготовленные товары надлежащего качества возврату не подлежат, если некачественное изделие, тогда можно.
СпроситьДа, необходимо. Сертифицировать придется каждую серию того или иного лекарства. Иначе Вам придется возвратить лекарства их производителю. Здравствуйте,
Да, такой сертификат качества должен прилагаться на каждую партию и серию поставляемого товара. В случае несоответствия этим требованиям товар может быть изъят и направлен на утилизацию. Будьте добры, подскажите нормативный документ, на который можно сослаться. Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти ответ:
Поставщик поставил нам партию товара (лекарственные препараты), качество которых (всей партии (лек. препаратов разных выпусков) подтверждено сертификатом ИСО. Вопрос в том - не должен ли каждый серийный выпуск подтверждаться вышеназванным сертификатом качества?
Заранее спасибо!
Да, необходимо. Сертифицировать придется каждую серию того или иного лекарства. Иначе Вам придется возвратить лекарства их производителю.
СпроситьЗдравствуйте,
Да, такой сертификат качества должен прилагаться на каждую партию и серию поставляемого товара. В случае несоответствия этим требованиям товар может быть изъят и направлен на утилизацию.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете потребовать предоставления документов на товар, и сертификатов качества. Если товар является товара надлежащего качества вы не можете его поменять, поскольку медицинские препараты включенные в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Вчера приобрела через интернет 4 флакона средства от артроза артроток. При вскрытии упаковки обнаружила, что там даже нету инструкции по применению, как во всех лекарственных средствах. К тому же в показаниях указано, что средство успокаивающее и увлажняющее. А ведь я его покупала, потому что мне нужно было средство от отёков. И в комментариях покупателей сказано, что оно неэффективно. Имею ли я право вернуть его обратно? По-моему, это просто выкачивание денег из людей.
Здравствуйте. Вы можете потребовать предоставления документов на товар, и сертификатов качества. Если товар является товара надлежащего качества вы не можете его поменять, поскольку медицинские препараты включенные в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьЗдравствуйте, Такие дефекты можно увидеть сразу при покупке телефона и если он поцарапанный, то просто его не покупать, сейчас вы никому ничего не докажете и скажут, что вы сами это сделали
Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день! Если это дефект, то в любом случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать замену или возврат товара. Здравствуйте! Без проведения экспертизы выяснить, является ли наличие царапин следствием несоответствия стекла заявленному качеству, невозможно. Продавец вправе провести проверку качества телефона. Я потребовала. Они сказали оставлять на проверку качества на 21 день. Они отправят в сц. 14.07.2017 купила телефон за 50 тыс вчера обнаружила много царапин на экране. Хотя экран у него заявлен gorilla glass 4 поколения. То есть царапается не должен если сильно постараться. Я обращалась с ним аккуратно. Обратилась в магазин они сказали менять мы не будем пока не пройдет проверку качества в СЦ.как мне поступить?
Здравствуйте, Такие дефекты можно увидеть сразу при покупке телефона и если он поцарапанный, то просто его не покупать, сейчас вы никому ничего не докажете и скажут, что вы сами это сделали
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Если это дефект, то в любом случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать замену или возврат товара.
СпроситьЗдравствуйте! Без проведения экспертизы выяснить, является ли наличие царапин следствием несоответствия стекла заявленному качеству, невозможно. Продавец вправе провести проверку качества телефона.
СпроситьЯ потребовала. Они сказали оставлять на проверку качества на 21 день. Они отправят в сц.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, магазин действует правильно. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Ваш телефон - технически сложный товар. Поэтому, сдать его в течении 15 дней при наличии недостатка Вы вправе. Но недостаток они должны подтвердить. Хотя, судебная практика и содержит противоположные решения, когда независимо от недостатка можно обменять товар. Претензию о замене, и в случае отказа - в суд.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
СпроситьДобрый день, Виолетта!
Если Вы не ходите сдавать телефон на проверку качества, проведите свою экспертизу проверки качества и обращайтесь в суд с эти заключением.
Если у Вас еще остались вопросы с удовольствием на них отвечу.
СпроситьВ любом случае продавец обязан это сделать, тем не менее, если дефект очевиден то нужно дождаться заключения и затем предъявлять претензии.
СпроситьЗдравствуйте! Всё правильно, срок проведения экспертизы, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" составляет 20 дней.
СпроситьПокупатель требует обмена или возврата денег за сломанное ведро с отжимом из пластика, как объяснить
Доброго времени. Вам следует готовить письменный отказ в удовлетворении претензии. Однако вместе с тем следует учитывать, что если дело дойдет до суда, то экспертиза пластика реально может показать несоответствие его качеству. Тогда возникнут Ваши убытки по возмещению расходов на экспертизу, госпошлину, неустойку, штраф 50% от присужденной суммы и т.д. То есть убытки могут вырасти в разы по сравнению со стоимостью товара. Поэтому советую подумать насчет мирного решения вопроса с потребителем. Клиент купил у меня ведро с отжимом из пластика, через два дня приносит и просит обменять, так как приспособление для отжима (из пластика) сломалось. Требует чтобы магазин вернул деньги или обменял товар, как мне ей объяснить, что товар не может быть обменян... так как поломку совершил покупатель, ссылается что пластик не качественный, сертификат на данную продукцию у меня есть.
Доброго времени. Вам следует готовить письменный отказ в удовлетворении претензии. Однако вместе с тем следует учитывать, что если дело дойдет до суда, то экспертиза пластика реально может показать несоответствие его качеству. Тогда возникнут Ваши убытки по возмещению расходов на экспертизу, госпошлину, неустойку, штраф 50% от присужденной суммы и т.д. То есть убытки могут вырасти в разы по сравнению со стоимостью товара. Поэтому советую подумать насчет мирного решения вопроса с потребителем.
СпроситьЗдравствуйте! Предоставить документы на двигатель, если он той же марки и модели, то внесения изменений в конструкцию не понадобиться, а если иной то это вопрос очень объемный. Ране он был регламентирован приказом МВД 1240, сейчас подходы не изменились, а вот сам приказ отменен.
Так что либо искать документы, либо ставит такой же марки и модели двигатель с документами, либо возвращать товар ненадлежащего качества бывшему владельцу. Купили авто у частного лица. В своём городе при регистрации тс выяснилось несоответствие номера двигателя с ПТС. Регистрировать отказываются. Что делать? Бывший владелец на контакт идти не хочет. Но прислал по телефону фото документов, где есть отметка "ЗАМ ДВС".
Здравствуйте! Предоставить документы на двигатель, если он той же марки и модели, то внесения изменений в конструкцию не понадобиться, а если иной то это вопрос очень объемный. Ране он был регламентирован приказом МВД 1240, сейчас подходы не изменились, а вот сам приказ отменен.
Так что либо искать документы, либо ставит такой же марки и модели двигатель с документами, либо возвращать товар ненадлежащего качества бывшему владельцу.
СпроситьЗдравствуйте. Да, вы имеете право вернуть товар продавцу и написать письменную претензию о несоответствии качества товара, выраженного в их красящих свойствах при намокании, после проведения проверки качества товара вам должны будут выдать ответ, который вы в случае несогласия можете обжаловать в судебном порядке. У меня такая ситуация: 03.06.17 я купила туфли. Надевала их только один раз. на 2-й раз попала под дождь - они покрасились (колготки стали черными) . Могу ли я сдать эти туфли, т.к 2 недели с момента покупки прошли?
Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть товар продавцу и написать письменную претензию о несоответствии качества товара, выраженного в их красящих свойствах при намокании, после проведения проверки качества товара вам должны будут выдать ответ, который вы в случае несогласия можете обжаловать в судебном порядке.
СпроситьМожно сдать или обменять если есть для этого основания, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, какова причина возврата? Законом предусмотрен только одно основание для возврата технически сложного товара-несоответствие качеству, в остальных случаях на усмотрение продавца или условиями договора. Могу ли я обменять или сдать автомобиль Форд, купленный 05.07.2017 в салоне у официального дилера?
Можно сдать или обменять если есть для этого основания, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, какова причина возврата?
СпроситьЗаконом предусмотрен только одно основание для возврата технически сложного товара-несоответствие качеству, в остальных случаях на усмотрение продавца или условиями договора.
Спросить[quote]Заказала холодильник с продавцом консультантом в в магазине со склада чз интернет. Холодильник в магазине не смотрела, дома обнаружила несоответствие кач-ва. Икроме того искали с большой морозилкой, выбрали обьем 101 л.но продавец не объяснил, что это общий объем, а полезныц 73 л, по факту оч.маленькая..[/quote]Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. Удачи. Добрый день. Обращайтесь продавцу С претензией в соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан современно предоставлять потребителю необходимую достоверную информацию о товарах. Заказала холодильник с продавцом консультантом в в магазине со склада чз интернет. Холодильник в магазине не смотрела, дома обнаружила несоответствие кач-ва. Икроме того искали с большой морозилкой, выбрали обьем 101 л.но продавец не объяснил, что это общий объем, а полезныц 73 л, по факту оч.маленькая..
Заказала холодильник с продавцом консультантом в в магазине со склада чз интернет. Холодильник в магазине не смотрела, дома обнаружила несоответствие кач-ва. Икроме того искали с большой морозилкой, выбрали обьем 101 л.но продавец не объяснил, что это общий объем, а полезныц 73 л, по факту оч.маленькая..Вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. Удачи.Спросить
Добрый день. Обращайтесь продавцу С претензией в соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан современно предоставлять потребителю необходимую достоверную информацию о товарах.
СпроситьЗдравствуйте! Любой товар ненадлежащего качества подлежит возврату, главное доказать недостаток
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта Да конечно в случае несоответствия товара требованиям по качеству можете вернуть его Без объяснения причин, в том числе указав на причины по которым вы возвращаете с просьбой зафиксировать данный факт в присутствие продавца. В любом случае вас должны забрать данный товар и вернуть вам деньги. Продукты питания, в том числе и разливное пиво, не подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством, но вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, по результатам которой недобросовестный продавец может быть оштрафован, а ущерб вам придётся взыскивать в судебном порядке, если добровольно он его не возместит. Подлежит возврату пиво купленное на розлив? Сразу не заметили оно с осадком, лохмотьями, бутылку не вскрывали.
Здравствуйте! Любой товар ненадлежащего качества подлежит возврату, главное доказать недостаток
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта
СпроситьДа конечно в случае несоответствия товара требованиям по качеству можете вернуть его Без объяснения причин, в том числе указав на причины по которым вы возвращаете с просьбой зафиксировать данный факт в присутствие продавца. В любом случае вас должны забрать данный товар и вернуть вам деньги.
СпроситьПродукты питания, в том числе и разливное пиво, не подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством, но вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, по результатам которой недобросовестный продавец может быть оштрафован, а ущерб вам придётся взыскивать в судебном порядке, если добровольно он его не возместит.
СпроситьКосметика возврату и обмену не подлежит, если она надлежащего качества, поэтому вам совершенно законно отказали в возврате денежных средств. Здравствуйте, Рина!
Вам отказали на вполне законных основаниях. Тональный крем входит в группу товаров, которые вообще не подлежат обмену, если нет претензий к качеству.
Поэтому, если готовы поменять на другой, то есть основание с этим согласиться. Нет оснований для обмена или возврата, если товар надлежащего качества. То, что вам предложили поменять, это просто пошли вам навстречу, могли и отказать. Купила вчера крем тональный, он не подходит, слишком темный.
Решила вернуть сегодня, написала заявление об обмене, или возврате. Старшая их предложила поменять на почти такой же крем, я не взяла. А по кассе не хочет возвращать, говорит вчера надо была прийти. Что делать?
Косметика возврату и обмену не подлежит, если она надлежащего качества, поэтому вам совершенно законно отказали в возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Рина!
Вам отказали на вполне законных основаниях. Тональный крем входит в группу товаров, которые вообще не подлежат обмену, если нет претензий к качеству.
Поэтому, если готовы поменять на другой, то есть основание с этим согласиться.
СпроситьНет оснований для обмена или возврата, если товар надлежащего качества. То, что вам предложили поменять, это просто пошли вам навстречу, могли и отказать.
СпроситьДобрый день. Отказ не правомерен. Обращайтесь в магазин с претензией. Если магазин откажет, обращайтесь в суд.
Спасибо за обращение на сайт. Напишите письменную претензию в адрес магазина о замене товара надлежащего качества. Если не удовлетворять добровольно обращайтесь в суд. В магазине Лидер (продают крупногабаритную технику) купил кух. вытяжку. Дома уже понял, что выходная труба 150, мне надо было с выходом 120. Через 3 часа вернулся для обмена, но, мне отказали, мотивируя тем, что гарантийный талон в паспорте заполнен на данную модель. Мол,куда это девать? Кто прав?
Напишите письменную претензию в адрес магазина о замене товара надлежащего качества. Если не удовлетворять добровольно обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Завод изготовитель несет ответственность за товар который он изготовил и вам продал. И он его заменил при обнаружении несоответствия гарантированного качества. Расходы по установке и демантожу несете Вы. Если у меня сломался газовый счётчик, его сняли на ремонт поставили новый, должен я за это полотить. Завод изготовитель признал свою поломку.
Здравствуйте. Завод изготовитель несет ответственность за товар который он изготовил и вам продал. И он его заменил при обнаружении несоответствия гарантированного качества. Расходы по установке и демантожу несете Вы.
Спросить