Проблема с тоном - несоответствие купленного тонального крема и отказ от обмена или возврата
Купила вчера крем тональный, он не подходит, слишком темный.
Решила вернуть сегодня, написала заявление об обмене, или возврате. Старшая их предложила поменять на почти такой же крем, я не взяла. А по кассе не хочет возвращать, говорит вчера надо была прийти. Что делать?
Косметика возврату и обмену не подлежит, если она надлежащего качества, поэтому вам совершенно законно отказали в возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Рина!
Вам отказали на вполне законных основаниях. Тональный крем входит в группу товаров, которые вообще не подлежат обмену, если нет претензий к качеству.
Поэтому, если готовы поменять на другой, то есть основание с этим согласиться.
СпроситьНет оснований для обмена или возврата, если товар надлежащего качества. То, что вам предложили поменять, это просто пошли вам навстречу, могли и отказать.
СпроситьЯ вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Здравствуйте. Магазин прав, если в телефоне отсутствует брак. "Правило 14 дней" на телефон не распространяется.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 не подлежать обмену
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)Спросить
Вчера купил телефонный аппарат. Сегодня понял, что он мне не нужен. Решил вернуть его в магазин, но в возврате денег мне отказали, заявив, что от не подлежит обмену или возврату. Действительно ли это так. что посоветуете делать?
Вам правильно отказали. Это технически сложный товар бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и который входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
СпроситьВчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать? И могу ли я требовать конкретно ВОЗВРАТ, а не обмен?
Товар возврату не подлежит, т.к. является предметом ухода за детьми, не подлежащим возврату (ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
СпроситьКупила женскую сумочку вчера, сегодня решила ее сдать, кассир не берет говорит, сумочка продана из кассовой зоны. Возврату и обмену не подлежит, чеки есть. Что делать?
(Крым) вчера купили телевизор, сегодня решили поменять на больший размер, на Украине меняли сразу же, как меняют в России? Пока предложили прийти завтра, когда будет директор и заполнить заявку.
Здравствуйте! По закону техника меняется, только если она ненадлежащего качества
СпроситьВчера 22.01.2015 я купила детскую кашу хайнц 0,4 кг в коробке, не обратила внимание что взяла персик банан а надо было просто банан, сегодня 23.01.2015 пришла в магазин с просьбой обменять кашу или вернуть деньги, чек не взяла (кашу не вскрывали). Продавцы мне отказывают в возврате и обмене каши. МВопрос: Могу ли я поменять кашу на аналогичный товар? Или вернуть деньги? Если да то на основании какой статьи и закона.
Здравствуйте. К сожалению, нет- так как это продовольственный товар и надлежащего качества
СпроситьВчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать?
Товар возврату не подлежит, т.к. является предметом ухода за детьми, не подлежащим возврату (ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
СпроситьКупила внучке на праздник платье, а оно ей не подошло. Хотела поменять или вернуть, а продавец говорит, что новогоднее платье возврату и обмену не подлежит. Что делать? Куда пойти? Плакали мои денежки?
Уважаемая Елена Ивановна!
Советую Вам обратится в отдел по защите прав потребителей . Думаю там Вам помогут.
СпроситьВы вправе вернуть платье, если его не носили и сохранились чеки в тчение 14 дней.
СпроситьНаписана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Вы в претензии сами написали 2 требования, следовательно продавец вправе выбрать какое из требований удовлетворять. Также существуют сроки на возврат, обмен и. т.п. Чтобы сказать удовлетворит ли суд нужно смотреть чек и вашу претензию.
СпроситьВчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать? И могу ли я требовать конкретно ВОЗВРАТ, а не обмен? Внимательно прочитала перечень товаров не подлежащих возврату, ни чего даже близко похожего на подгузники я там не увидела. Может быть как средство личной гигиены, но если упаковка не распакована, почему бы не сделать возврат?
Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" :
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, ... предметы по уходу за детьми)..
Т.о. подгузники входят в перечень товаров, не подлежащих возврату.
Спросить