Проблема с тоном - несоответствие купленного тонального крема и отказ от обмена или возврата

• г. Краснодар

Купила вчера крем тональный, он не подходит, слишком темный.

Решила вернуть сегодня, написала заявление об обмене, или возврате. Старшая их предложила поменять на почти такой же крем, я не взяла. А по кассе не хочет возвращать, говорит вчера надо была прийти. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Косметика возврату и обмену не подлежит, если она надлежащего качества, поэтому вам совершенно законно отказали в возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Рина!

Вам отказали на вполне законных основаниях. Тональный крем входит в группу товаров, которые вообще не подлежат обмену, если нет претензий к качеству.

Поэтому, если готовы поменять на другой, то есть основание с этим согласиться.

Спросить
Пожаловаться

Нет оснований для обмена или возврата, если товар надлежащего качества. То, что вам предложили поменять, это просто пошли вам навстречу, могли и отказать.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Вчера купил телефонный аппарат. Сегодня понял, что он мне не нужен. Решил вернуть его в магазин, но в возврате денег мне отказали, заявив, что от не подлежит обмену или возврату. Действительно ли это так. что посоветуете делать?

Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать? И могу ли я требовать конкретно ВОЗВРАТ, а не обмен?

Купила женскую сумочку вчера, сегодня решила ее сдать, кассир не берет говорит, сумочка продана из кассовой зоны. Возврату и обмену не подлежит, чеки есть. Что делать?

(Крым) вчера купили телевизор, сегодня решили поменять на больший размер, на Украине меняли сразу же, как меняют в России? Пока предложили прийти завтра, когда будет директор и заполнить заявку.

Вчера 22.01.2015 я купила детскую кашу хайнц 0,4 кг в коробке, не обратила внимание что взяла персик банан а надо было просто банан, сегодня 23.01.2015 пришла в магазин с просьбой обменять кашу или вернуть деньги, чек не взяла (кашу не вскрывали). Продавцы мне отказывают в возврате и обмене каши. МВопрос: Могу ли я поменять кашу на аналогичный товар? Или вернуть деньги? Если да то на основании какой статьи и закона.

Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила внучке на праздник платье, а оно ей не подошло. Хотела поменять или вернуть, а продавец говорит, что новогоднее платье возврату и обмену не подлежит. Что делать? Куда пойти? Плакали мои денежки?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать? И могу ли я требовать конкретно ВОЗВРАТ, а не обмен? Внимательно прочитала перечень товаров не подлежащих возврату, ни чего даже близко похожего на подгузники я там не увидела. Может быть как средство личной гигиены, но если упаковка не распакована, почему бы не сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение