Неустойка за просрочку доставки / Гражданское право - 370 советов адвокатов и юристов

Неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки Неустойку можете взыскать и со стоимости товара и доставки. Здравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП. Саша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?

Через суд Доброй ночи, Ольга!

В рамках закона о защите прав потребителей, Вам не обходили обратится с досудебной претензией по юридическому адресу и выставить свои требования. Так же отобразите расчет неустойки. Приложите копий документов на которые ссылаетесь.

Спасибо! 26 января заказала в М-видео тренажер на сумму 16180 руб. Без моего ведома передвинули дату выдачи оплаченного товара на 9 дней. Оператор в чате написал, что понятия не имеет почему дату выдачи отменили. Товар нужен срочно! Меня обнаружили, отменили опцию оплаты при получении, заставили сделать 100%ю предоплату, а теперь не вижу товара и своих денег.

Как заставить их оплатить пеню за просрочку?

Можете - ЗоЗПП в помощь - проценты по кредиту нерадивый продавец выплатить должен будет. Кредит не аннулировать, отказаться от гарнитура можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку, а также убытки. Если по договору мебель изготавливается под ваш размер, то там неустойка за просрочку 3% в день. За 33 дня просрочки стоимость заказа упадет до 0 руб. Конечно, суд может уменьшить, но все равно интересное условие.

Подумайте на эту тему. Отказаться можете от договора

От кредита нет Если я взяла в кредит гарнитур, а доставка задерживается на 2 месяца, могу ли я отказаться от гарнитура и анулировать кредит

Здравствуйте.

Письменный договор был заключен (ст.420 ГК РФ)? Если договором не установлен процент, то в размере 3% от цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена – общей цены заказа. Ст 395 ГК РФ 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Здравствуйте.

Если вопрос в сроках доставки товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

Смотрите договор, если это договор об оказании услуг по изготовлению мебели, то в соответствии со ст.28 Закона 3% от уплаченной суммы.

С уважением. Какой % неустойки я вправе требовать от производителя мебели если спустя 5 месяцев просрочки он так и не дораставил мебель в полном обьеме?

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Писать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара. Подавайте претензию. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите претензию. Отчество не является обязательным.

Жалобу в Роспотребнадзор. Энергия отказывается отдавать посылку из-за того что отправитель не указал отчество. Сам отправитель получил деньги и ему уже не интересно этим заниматься. ТК отказывается выдавать хоть имя фамилия и номер телефона совпадают. Попадал ли кто в такую ловушку и как выбирался? Писать досудебку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию. Требуйте неустойки за просрочку доставки гарнитура + устанавливайте крайний срок доставки.

Если не уложатся - можете требовать возврата денег. Здравствуйте. Пишите претензию Заказали гарнитур кухонный, подписали договор, в договоре не указан срок но в магазине нам сказали, что срок 45 суток, прошло почти 90, что делать?

3%в день от стоимости доставки. Неустойка за просрочку товара 0.5% в день от суммы товара на кол-во дней просрочки. А если доставка платная? На неё просрочка как-нибудь рассчитывается?

Зависит от того, что вы хотите. Если диван вам все же нужен, вы вправе потребовать неустойки за каждый день просрочки доставки дивана. Здравствуйте.

Вы вправе требовать расторжения договора и возврата средств. В много мебели заказал диван а внёс полную стоимость с момента оплаты, 40 рабочих дней максимальный срок доставки мне озвучили. Заказ оформил 18.07.2023 г. обращаюсь по горячей линии мне отвечают заказ на склад не прибыл Когда придёт мы не знаем как придёт с вами свяжутся никаких подробностей не уточняют в последний раз когда я звонил я настоял а конкретных сроках максимальных когда мне доставят товар мне озвучили 22 сентября что уже вылазит за рамки 40 рабочих дней подскажите пожалуйста что я могу в этой ситуации сделать есть все записи разговоров электронный чек об оплате онлайн переписка в мессенджере WhatsApp.

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Имеете право потребовать повторной доставки бесплатно. Вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки товара, возмещение убытков и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". У продавца должно быть доказательство отказа покупателя от доставленного товара. Здравствуйте. Пишите претензию магазину Заказал доставку в Леруа Мерлен, но когда приехала машина шел ливень. Он отказался ждать и уехал

В данном случае надо читать условия договора между вами и магазином. Ну и опять же 31 мая же ещё не наступило, какую вы хотите неустойку. Может быть, они до 31 мая ещё привезут вам диван. Да, положена неустойка. Нужно при приёме нового дивана получить экз акта приёма, поставить верную дату и подпись, также чтоб со стороны продавца, тоже стояла подписи и дата и фио.

Потом претензию и иск. Скажите пожалуйста заказала диван на сайте оплатила, по договору должны были привезти до 31 мая привезли во время 26 мая, но привезли диван порванный я от него отказалась, сказали ждать новый, положена ли неустойка за то что я по их вине не пользуюсь своим диваном?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте.

Я правильно понимаю, что продавец Вам недостоверную информацию о размерах сообщил? Либо изготовили другие размеры?

Начинайте с обращения к продавцу с письменной претензией о недостатках (если по информации, то ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, если по недостаткам, то ст.29 Закона, если договор об изготовлении мебели). И указывайте Ваши требования. Вы вправе вернуть всю оплаченную сумму. Если были нарушения по срокам доставки или не получите ответ в 10-дневный срок, то можно будет требовать и неустойку.

С уважением. Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?

Пишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара. Выставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир. Претензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней. В любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры. Я оплатил покупку холодильника 22 февраля 26 позвонил курьер сказал пришёл с мятой дверью сделали перезаказ и уже 3 раза назначали доставку в итоге нет холодильника, что делать?

У Вас скорее всего не рассрочка, а кредитный договор с процентами, когда по документам должны были привезти диван? Светлана что написано в договоре срок какой на доставку? В случае нарушения сроков доставки Вы вправе требовать возврат оплаченной суммы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей». Неустойка — 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

В соответствии со ст.24 Закона (части 5,6) потребителю должны быть выплачена вся сумма кредита и иные платежи, с ним связанные.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки, ссылаясь на условия договора и указанные нормы закона. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда. Купила 10.12.2022 г диван в рассрочку, в Много мебели. Дивана до сих пор нет. Могу я расторгнуть с ними договор и отменить рассрочку?

Здравствуйте. Да, можно. Можно ли взыскать неустойку за просрочку доставки с магазина мебели, если по итогу продавец отказался везти мебель, т.к. модель сняли с производства?

Ст 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите. За несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП. В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни. Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.

Неустойка считается от стоимости оплаченного груза. Можно ли получить какие либо пени за просрочку доставки заказа из интернет магазина? Я сделал 15 июля заказ в Технопарке с оплатой при получении, дата доставки на сайте была 1 августа. После оформления заказа, мне прислали трек номер, с помощью которого на сайте транспортной компании я узнал, что доставка ориентировочно 25 июля. Сегодня 20 августа, заказа нет. Я несколько раз звонил и в Технопарк и в ТК. Сначала мой заказ потеряли, затем нашли и доставили в соседний со мной город. По грузу была доставка до адреса, мне никто не звонил и доставки до адреса не было. Недавно я зашёл на сайт ТК, чтобы проверить снова груз, и он ушел обратно в Москву... В Технопарке никто ничего не знает. Можно ли получить какие-то пени за такую ситуацию? Заранее спасибо.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

[quote]

В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы[/quote] 0,5% от уплаченных денег. Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально? Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Здравствуйте. Советую расторгнуть с ними договоренности. Если они просрочили сроки по изготовлению и доставке и эти сроки прописаны в договоре, требуйте с них неустойку 3% от стоимости за каждый день, если договором не определена неустойка в ином размере. Ч. 5 ст. 28 Зпп. Хочу вернуть просрочку но у них в договоре не указана с какого дня наступает просрочка

И указан заниженный процент 0,1% каждого дня просрочки. Оплатил игровую детскую площадку в размере 80 000 р. На интернет сайте. Прошло более 45 дней. То проблемы с отгрузкой то проблемы со станками.

На сайте у них написано что ещё бесплатная доставка, а они идут в отказ и берут деньги за доставку. Что делать?

Да, но лучше все же посмотреть на ваш договор. Также вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки. Вам нужно определиться оплачиваете ли вы кухню целиком и они вам ее доставляют, либо же вы обращаетесь к ним с претензией о расторжении с ними договора при наличии, и возвратом уплаченной суммы. В случае отказа принятия возврата денежных средств, обращайтесь в суд. Можно произвести заимозачет неустойкой за просрочку доставки. Нужно смотреть условия заключенного договора, но за просрочку необходимо взыскивать хорошую неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно ли не оплачивать оставшиеся 50% кухни если они просрочили с доставкой уже 3 месяца.

По ЗПП, вы можете получить товара который вас интересует, если у продавца, его на данный момент нет ему придется платить вам неустойки и пеню за просрочку поставки товара. Здравствуйте вы должны приобрести то товар за который заплатили. Приобрела почти год назад холодильник. Продавец говорил, что холодильник будет в заводской упаковке, новый. Была оформлена доставка на адрес, доставку регулярно я переносила. Сегодня, 28.03 должны были привезти холодильник. Но 27.03 мне позвонил продавец и сообщил, что холодильник он может доставить, но товар был выставлен на витрине. Я витринный товар не хочу. Могу ли я требовать с продавца возврат ДС с перерасчетом актуальной цены? Могу ли требовать неустойку за недоставку товара в указанную дату или то, что продавец мне позвонил накануне и предупредил о том, что готов доставить товар, но витринный будет являться причиной для отказа в выплате неустойки?

Добрый день, советую написать претензию в адрес организации, в которой приобрели диван. Вам необходимо ссылаться на Закон о защите прав потребителей. Вы праве требовать неустойку за просрочку доставки. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать свои требования.

С уважением. Купили диван, в магазине не было нужной расцветки. Выбрали из предложенных продавцом образцов. Привезли через месяц. После использования более месяца, там где диван не покрыт пледом, покрылось вся обивка катышками и в некоторых местах появились небольшие потертости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение