Проблемы с установкой встроенной техники на кухне на заказ - возможность возврата суммы и неустойки за просрочку.

• г. Санкт-Петербург

Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

350 т.р.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Я правильно понимаю, что продавец Вам недостоверную информацию о размерах сообщил? Либо изготовили другие размеры?

Начинайте с обращения к продавцу с письменной претензией о недостатках (если по информации, то ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, если по недостаткам, то ст.29 Закона, если договор об изготовлении мебели). И указывайте Ваши требования. Вы вправе вернуть всю оплаченную сумму. Если были нарушения по срокам доставки или не получите ответ в 10-дневный срок, то можно будет требовать и неустойку.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Была приобрктена кухня по индивидуальным размерам, бытовая техника была приобретена заранее и предоставлена в момент замера, после изготовления кухни был подписант акт принятия кухни. При попытке установки встроенной техники она не вписывалась в размеры шкафов, исполнитель утверждает что если наименования техники нет в эскизе который был подписан, то он не обязан исправлять недостатки.

31.10.2020 заказалала встроенную кухню. По договору установить должны были в конце января (согласно договору 50 рабочих дней). 2 февраля частично кухню поставили. По ошибке менеджера часть деталей не было заказанно. Спустя 2 месяца детали приехали. 17 апреля приехали устанавливать и выясняется, что качество деталей не соответствует качеству основных фасадов. Акта-приёма заказа документа нет. Менеджер отказывается приезжать и фиксировать. Что делать в такой ситуации?

Я заказала встроенную кухню с оборудованием. Оплатила аванс. В какие сроки я могу отказаться от этого заказа без денежных потерь. В договоре написано, что заявки на расторжение договора принимаются только до 11:00 рабочего дня, следующего после оплаты суммы заказа. С момента подписания договора прошло три дня. Спасибо.

Был заключён договор в июне 2020 на изготовление кухни со встроенной техникой. Был внесён аванс. В договоре часть техники указана (имеющаяся на тот момент в наличии). Другая часть оплачена отдельно вперед (чек с указанием, что куплено имеется). Вся техника оплачена 100 процентов. Договор исполнен не был по обоюдному согласию - устному: у них были проблемы - я ждала год. Когда они были готовы, заключили новый договор, с небольшими изменениями в дизайне одной части (поменяли дизайн навески, а основная часть осталась как было). Сразу не сообразила, что весь гарнитур мне пересчитали по новым ценам, а не только частичное изменение. Получилась большая сумма к доплате. Технику в новом договоре не учитывали, как уже 100 процентно оплаченую. Новый договор снова не исполняется, но в нем неустойка прописана уже не 0.5 %, а 0.1%.

Была невнимательна - подписала договор. Планирую договариваться с владельцем о пересчёте, боюсь, что могут отказаться от своих обязательств. По неустойке по новому договору все понятно, но это пара месяцев.

Могу ли я ссылаться ещё и на прежний договор и требовать неустойку за весь авансовый платёж по предыдущему договору на день заключения нового, или только за прописанную там технику, так как на гарнитур был перезаключен новый. Какие могут быть требования по неустойке на остальную технику (оплачено полтора года назад), так и не установленную и которую я даже не видела? В чеке на неё срок поставки не прописан.

Я покупала квартиру в новостройке без ремонта за 850 000 в 2014 году. В 2016 году продаю ее с ремонтом, встроенной кухней и техникой за 2 200 000. Чеки на материалы и технику остались. Могу я их приложить к декларации, чтобы уменьшить доход?

Мои знакомые купили квартиру, в договоре прописано, что встроенная мебель с техникой остаётся, за это продавец накинул 200000 рублей, когда покупатели получили ключи, в квартире не оказалось встроенной техники, продавец деньги за это взяла и все вывела, что можно и нужно предпринять в этом случае моим друзьям, они в шоке... Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню на заказ по размерам, срок изготовления в договоре прописан 55 рабочих дней, он прошёл ещё 29 сентября, договор был оформлен 13 июля, 9 октября установили кухню, фартук, подсветку и ещё по мелочи не довезли и не установили до сих, могу ли я потребовать какую либо денежную компенсацию, за неисполнение договора. Фартук мне не установлен до сих пор? На звонки кормят завтраками... И можно ли на них подать, даже после того как они доделаю, если доделаю, за неисполнение договора? Просрочку?

С февраля нет давление холодной воды. Мы живем на 9 этаже последний этаж. Пришел сантехник почистил наши трубы до общего стояка, но там все чисто, сказал нужно чистить общий стояк с подвала. Сейчас через пять месецев пришли устронять проблему, но говорят что нужен доступ к общему стояку с нашей квартиры. У нас новая встроенная кухня, как быть. Кто возмещает ущерб со встроенной кухней, жэу хочет чтоб мы сами убрали и за свой счет собрали потом.

Я несовершеннолетний, договора не заключал, все устно и на доверии. Мне на карту переводили деньги за заказ техники с заграницы, договаривались обо всем со мной, я пересылал деньги поставщику, но доставка техники очень сильно задерживается и возврат средств сделать не получается, люди пишут заявления на меня. Какую ответственность я могу понести в данной ситуации если я просто перекидывал деньги и общался по поводу заказов? И второй вопрос, если представить, что поставщик всех обманул, то какую ответственность понесу я?

В 2007 году в магазине Техносила я покупала встраиваемую технику (т.е. варочную панель фирмы Самсунг), после 5 месяцев работы, она у меня сломалась, я вызвала мастера по гарантии, он произвел какие-то манипуляции, она починилась. Спустя 3 месяца, та же самая поломка произошла вновь, только на этот раз мы ждали новую деталь, которую мастер впоследствии заменил и она снова исправно заработала. Но вот на днях у меня произошла та же поломка.

Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замены техники? И как это сделать?

Заранее благодарна!

Заказал кухню и технику в конце прошлого года.

Все сроки прошли и продавец пишет что технику не доставят, ссылаясь на непреодолимые силы. Законно ли это?

Заказали встроенный шкаф, заключили договор 13.03.21. В договоре стоит подпись замерщика, а не ИП. 13.03.21 была осуществлена предоплата 70000,00 т.руб. по номеру телефона, которая указана в договоре (это номер замерщика). В апреле месяце замерщик пропал, не отвечал на звонки и сообщения. В конце апреля объявился и продолжили установку шкафа. Затем снова пропал. Согласно договору, шкаф должен был стоять в готовый 17.05.21 г. Но работа до сих пор не закончена, так же имеются дефекты (сегодня 09.06.21) и не отвечает на звонки, сообщения. Еще Мы собираемся уезжать в отпуск и не знаем, что с этой проблемой делать. Помогите, пожалуйста.

Обратилась в фирму по производству мебели, заказала кухню, заказ задержали, приехали установили кухню, но не полностью, оставшуюся часть не устанавливают уже 1,5 месяца, на мои вопросы отвечают что нет свободных дней по монтажу, переносят установку на следующую неделю и так уже месяц, что делать?

Выиграл суд о возврате денег за кухонный гарнитур и взыскании штрафа. Изготовитель подал апелляцию с просьбой указать в решении суда пункт о том, чтобы обязать меня вернуть гарнитур. Как правильно написать возражение чтобы его не возвращать так как в него встроено 12 единиц бытовой техники (сборщиками от изготовителя) м если демонтировать гарнитур то вся техника потеряет товарный вид (герметик и шурупы почти везде). Как решить этот вопрос?

Что делать в таком случае заказали встроенную кухню по договору два месяца делают уже пол года то одного у них нет то Другово Договор окопался липовый нет такой фирмы закрыта она что нам делать как разобраться.

Такой вопрос. Купили встраиваемую технику привезли ее вызвали мастера по установке он встроил нам все в порядке, через месяц у плиты начались сбои обратились в магазин на что нам сказали везти плиту в магазин, техника встроена в кухню. Как в таких ситуациях должны себя вести? (магазин, Покупатель) . То есть мы сейчас должны нанимать специалиста по демонтажу техники и как то ее везти естественно упаковки нет уже. Потом когда ее починят опять просить специалиста все вернуть на место. Кто должен платить за все это?

В декабре 2014 года заказала установку корпусной встроенной мебели (кухня и шкаф-купе) человеку, как частному лицу. Отдала ему 125 тыс руб, как предоплату и на покупку материалов (расписка имеется). Общая стоимость мебели составляла приблизительно около 130 тыс. рублей. Договор не составили, всё было пока в устной форме. Срок изготовления был озвучен в течение 45 рабочих дней. Молодой человек (Давлетшин) только через два месяца начал устанавливать мебель. Дальше то пропадал, то появлялся. Проект принёс в марте с завышенной стоимостью кухни. В апреле обратилась в прокуратуру. Поняла, что прокуратура у нас бездействует. Сказали: он же вам не отказывается устанавливать. Давлетшин написал расписку-договор, что обязуется установить мебель до 30 апреля 2015 года. Сегодня 28 октября 2015 года. Шкаф-купе не установлен. У кухни нет вытяжки, ручек, 2-х корзин, фасада-1 дверца, и по мелочи. Понятно, что молодой человек потратил мои деньги на свои нужды, поэтому затянул процесс покупки материалов и установки мебели. Как мне быть, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение