Неустойка за просрочку поставки / Законы и прочие темы - 389 советов адвокатов и юристов

Просрочка 4 месяца можно предъявлять. Если в договоре есть условие о размере неустойки при просрочке поставки, то расчет производится, исходя из этого условия. Если размер неустойки в договоре не указан, то по ст. 6 ФЗ от 30.12.2004 № 214-ФЗ. Как рассчитывается компенсация по ФЗ за неустойку при покупке кладовой? По ДДУ сдать должны были 31 августа 2023 г. Сдали 23 января 2024 г. Стоимость 189 000 р. Стоит ли вообще рассчитывать на получение неустойки, если подавать претензию и при отказе далее иск.

Вопрос слишком специфический, чтобы Вам тут кто-то на него ответил просто потому, что, как правило, юрист не занимается бухучетом и тем более бухучетом госпредприятий. Вам на форум бухгалтеров или можете написать служебную записку руководителю с просьбой направить данный вопрос на рассмотрение юротдела Вашего предприятия (они вообще-то за это зарплату получают). Заказчик направил претензионное письмо поставщику за просрочку поставки. На что Поставщик ответил на это письмо, признанием вины и с просьбой списать начисленные и неоплаченные сумм неустоек (пеней, штрафов) ссылаясь на постановление правительство рф. Как списывать в таких случаях начисленные пени по контрактам заключенных по 44-ФЗ?

Здравствуйте.

Со дня, следующего за днём, когда заказчик должен был внести платеж.

С уважением. "4.1. Срок поставки продукции не более 6 месяцев с момента оплаты аванса." Аванс оплачен не был, но продукция изготавливалась и отгружалась. Образовалась пеня. Вопрос: С какой даты идет исчисление неустойки?

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

У Вас скорее всего не рассрочка, а кредитный договор с процентами, когда по документам должны были привезти диван? Светлана что написано в договоре срок какой на доставку? В случае нарушения сроков доставки Вы вправе требовать возврат оплаченной суммы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей». Неустойка — 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

В соответствии со ст.24 Закона (части 5,6) потребителю должны быть выплачена вся сумма кредита и иные платежи, с ним связанные.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки, ссылаясь на условия договора и указанные нормы закона. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда. Купила 10.12.2022 г диван в рассрочку, в Много мебели. Дивана до сих пор нет. Могу я расторгнуть с ними договор и отменить рассрочку?

Ст 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите. За несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП. В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни. Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.

Если вы не настаиваете на расторжение, да обязательства продолжаются, что никак не освобождает поставщика от неустойки и убытков за просрочку поставки. Заключен рамочный договор поставки. Срок действия договора прекращается при наступлении одного из событий: достижения предельной суммы, предельного объёма или 31.12. Договором не предусмотрено, что обязательства сторон прекращаются по окончанию срока действия договора. Если наступило 31.12 договор прекращает своё действие (товар не выбран, сумма не достигнута) или обязательства сторон продолжаются?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По ЗПП, вы можете получить товара который вас интересует, если у продавца, его на данный момент нет ему придется платить вам неустойки и пеню за просрочку поставки товара. Здравствуйте вы должны приобрести то товар за который заплатили. Приобрела почти год назад холодильник. Продавец говорил, что холодильник будет в заводской упаковке, новый. Была оформлена доставка на адрес, доставку регулярно я переносила. Сегодня, 28.03 должны были привезти холодильник. Но 27.03 мне позвонил продавец и сообщил, что холодильник он может доставить, но товар был выставлен на витрине. Я витринный товар не хочу. Могу ли я требовать с продавца возврат ДС с перерасчетом актуальной цены? Могу ли требовать неустойку за недоставку товара в указанную дату или то, что продавец мне позвонил накануне и предупредил о том, что готов доставить товар, но витринный будет являться причиной для отказа в выплате неустойки?

Размер неустойки занижен и не соответствует закону, 14 дней считать не нужно, для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а какой график работы у Поставщика? В договоре определена стоимость товара. Весь товар по указанной стоимости не был поставлен в срок. Значит вы имеете право требовать компенсацию за каждый день просрочки от суммы поставки (а не от суммы предоплаты). Обычно считают компенсацию после получения товара и выставляют продавцу счет. Продавец нарушает сроки поставки товара. В договоре есть пункт "В случае задержки Продавцом поставки Товара, более чем на 14 календарных дней. Покупатель имеет право потребовать от Продавца компенсацию в размере 0,1% в день".

Продавец обязан поставить Товар не позднее 40 рабочих дней. 40 рабочих дней + 14 календарных дней вышли.

Цена товара 120 т. р. предоплачено 60 т. р.

Вопрос: от какой суммы считается 0,1%? Продавец говорит, что от суммы предоплаты. И за какой срок?

Это незаконно, сели товар был продан уже. Это не правомерно, у вас есть на руках документ подтверждающий оплату товара, поэтому такие действия могут быть не правомерными и с продавца товара может быть взыскан штраф в размере 50% от суммы сделки. Юрий, предъявлять нужно претензию, так как ваши права нарушены.

Чек об оплате на руках? Здравствуйте. Продавец не имеет права т.к. между вами уже состоялось заключение сделки и последующее изменение цен не влияет на исполнение обязательств. Кроме того, если оговорены сроки поставки, то вы можете обратиться с досудебной претензией и потребовать неустойку за каждый день просрочки, а так же штраф в размере 50% от суммы. Спасибо, начинаем действовать. Оплатил керамзитоблоки, часть вывез, приехал за остатком отказались отгрузжать т. к. цена на блоки поднялась требуют доплатить, либо вернут деньги.

Да, конечно можете на основании ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". Многие продавцы отказываются добровольно выплачивать неустойку за просрочку исполнения обязательства. Поэтому для ее взыскания потребуется подать исковое заявление в суд с целью дальнейшего принудительного взыскания на основании решения суда через службу судебных приставов. Если вам требуется подробная консультация по вашей ситуации, и составление документов пишите мне на эл.почту, расценки в анкете. Здравствуйте.

Можете, если продавец нарушил срок доставки, оговоренный письменно. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку за просроченную поставку дивана, если я его уже приняла?

Они не правы и обязаны товар поставить, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку за каждый день просрочки поставки до даты поставки. Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02

16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.

Как получить в итоге товар, который был оплачен?

Вы вправе заявить неустойку согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

[quote]3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.[/quote] Заказали мебель. Сроки поставки нарушены. Сейчас пишу претензию на возврат денег. Какой процент за неустойку я могу потребовать.

Условие договора нужно формулировать максимально понятно. Здравствуйте Евгений

Вот так и укажите, что в случае поставки некачественного товара, поставщик несет ответственность в размере неустойки, за просрочку поставки. Как сформулировать в договоре поставки товара пункт об ответственности Поставщика в виде уплаты штрафа или неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки поставки товара, в случае его замены при выявлении брака во время получения и в период замены по гарантии?

Здравствуйте Чулпан!

Претензия пишется в свободной форме, но со ссылками и на ГК РФ и на Закон о защите прав потребителей. Также в претензии стОит уже привести расчёт неустойки.

Советую обратиться за юридической помощью. Обратитесь в Роспотребнадзор - они помогают бесплатно. Претензию, исковое заявление помогут составить. Заказали входную дверь, есть договор (вернее бланк заказа), там же договор купли-продажи без номера (только дата). Они просрочили поставку дверей почти на месяц. О просрочке передачи товара в договоре указано только о ЗПП. Скажите, пожалуйста, как правильно оформить претензию за неустойку и на какую статью ссылаться?

Добрый день Необходимо внимательно ознакомиться с вашим договором и претензией. К сожалению вариантов будет не так много, потому что вы не зафиксировали возможные последствия из за коронавируса. Мы организация занимаемся изготовлением и установкой межкомнатными и входными дверями. Клиент заказал у нас двери в апреле во время пандемии. На словах было оговорено, что сроки в связи со сложившейся ситуацией по коронавирусу могут меняться в большую сторону. Клиент согласился заказал. Т.К ситуация затянулась то и изготовление было дольше на месяц чем по договору. Двери изготовили и привезли клиенту все поставили претензий к нам не было. А через месяц мы получили от него претензию на оплату неустойки за дни просрочки. Что нам ответить в ответе на претензию и дальнейшие действия.

Здравствуйте, Сергей!

Уточните, где именно фиксировалась дата доставки? Взыскать неустойку можно за каждый день просрочки до момента поставки, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Ситуация такая была куплена мебель 28.07.20 покупка была онлайн поэтому ни каких договоров на руках и чека нету просто номер заказа. Дата доставки была указана до 23.08.20 мебели до сих пор нету говорят что доставили не полностью и ждут остальное но при этом сроки и когда она у них появиться сами не знают. Можно ли заставить платить неустойку по этому безобразию? Или как можно повлиять и куда обращаться. Магазин в котором приобреталась мебель Hoff

Здравствуйте, Людмила,

Если договор был заключен с физическим лицом и мебель приобреталась для личного пользования, то данная сделка подпадает по Закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым, процент неустойка за каждый день просрочки составляет 0,5% в день – за нарушения сроков передачи предоплаченного товара, предельная сумма ограничена суммой предоплаты. Необходимо посмотреть Договор, что указано там, какие условия. Договор купли продажи мебели. Просрочили поставку на 27 дней. Была предоплата половина суммы. Какой процент неустойки мне положен?

Вы можете рассчитывать на такие выплаты по условиям договора. Читайте пункт "Ответственность сторон". Здравствуйте.

За нарушение сроков по договору Вы вправе требовать неустойку - в соответствии с условиями договора или в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей. Заказывали кухню по индивидуальному проекту, продавец просрочил все сроки по доставке и установке. Предоплата 60%. На какой процент денежного возмещения я могу расчитывать?

Шанс есть, не везде пандемия признана форс-мажорными обстоятельствами, поэтому сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Альбина, здравствуйте!

В зависимости от того с какого региона и в какой регион должна была быть поставка зависит возможность взыскания просрочки.

В субъекте федерации должен был быть издан акт, связанный с короновирусом. В таком акте могло быть закреплено положение о том, что короновирус является форс-мажорным обстоятельством. Наш поставщик сорвал сроки поставки оборудования, ссылаясь на пандемию короновируса, в договоре сказано о форс мажорных обстоятельствах, в том числе и эпидемии, есть ли шанс в существующих условиях взыскать с поставщика неустойку за срыв сроков поставки и какие документы поставщик должен нам предъявить по форс мажору...

Здравствуйте!

Вы имеете право на взыскание неустойки в размере 3% согласно закона о защите прав потребителей, в случае если у вас договор оказания услуг, а не поставка. При поставке - 0.5% за каждый день при предварительной оалате.

Согласно ст. 16 данного закона, в случае, если условия договора, ущемляют права потребителя по сравнению с настоящим законом, они признаются недействительными. Размер неустойки в договоре ниже, а значит нарушает Ваши права. Договором на изготовление шкафа купе, тумбочек и кровати по индивидуальному заказу предусмотрено неустойка в размере 0,01% от стоимости недопоставленных услуг. Просрочка по поставке мебели составляет уже 12 дней. Могу ли я в претензии требовать нейустойку в размере 3% за каждый день просрочки?

По каждой поставке в соответствии с графиком поставки. Добрый день. Здесь должен быть график поставки. Т.е.например 7 реализаций всего. Я считаю с даты последней реализии период просрочки это не верно. Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста как правильно считать неустойку по дог. поставки. С последней реализации или все реализации считать чтоб получилась пеня.

Добрый день. Взыскивайте в претензионном или судебном порядке денежные средства. Здравствуйте. Обращайтесь в суд для взыскания неосновательного обогащения со стороны поставщика, неустойки за просрочку поставки, процентов за пользование чужими денежными средствами. Спасибо! А как определиться с министерством, который выделил субсидию? Они требуют возврата денег с меня, хотя они участники договора. Они присутствовали при подписании договора, и были в курсе всего происходящего. Я не знаю в каком разделе сформулировать свой вопрос, но суть в том, что, по договору купли-продажи определенного товара, на гос. субсидию, продавец взял деньги (все нотариально заверенное, деньги ушли на счет, строго через банк) и в течении двух лет так и не поставил продукцию. Каждый раз придумывая отговорки разного характера. Как можно забрать у него деньги. Или как обезопасить себя. Так как деньги государственные, целевые, я буду отчитываться по ним?

Здравствуйте! Да, если поставку товара осуществили и вы товар приняли, то вы обязаны его оплатить. Обстоятельства действующих ограничений могут быть приняты во внимание только чтобы освободить вас от оплаты неустойки за просрочку оплаты и то, вывод об этом надо делать индивидуально, исходя из документов. Но в любом случае, основную оплаты вы произвести обязаны. Здравствуйте!

Необходимо смотреть сроки расчета за поставленный и реализованный товар, указанный в договоре. В данной ситуации Вам необходимо либо вернуть товар в связи с невозможностью его реализации, если такое условие предусмотрено договором (ситуация с коронавирусом может быть отнесена к форс-мажорным обстоятельствам), либо заплатить за него, чтобы избежать взыскания его стоимости поставщиком.

С уважением, Гончар О.В. В марте они мне поставили товар. Исходя из ситуаций я обязан ли им оплатить. Если я закроюсь совсем как ип.

Здравствуйте. Если Вы нарушили срок поставки, то придётся оплатить неустойку. Отказать Вы можете только если просрочка произошла по вине покупателя. За более подробной консультацией можно обратиться мне в личные сообщения. Нужно читать претензию, что бы помочь вам составить ответ. Прошел год, и сейчас наш покупатель прислал претензию об оплате неустойки за нарушение сроков. Отгрузки 2018 г и 1 кв 2019 г, можно ли ответить на данную претензию отказом? Если да то статью пжл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение