Паспорт в электронном виде - 408 советов адвокатов и юристов

Нотариус точнее скажет Надо принести паспорт. Свидетельство о сиерти К нотариусу обратитесь. Ответ на данный вопрос вы сможете получить у нотариуса. Здравствуйте.

Точный перечень документов, необходимых для оформления наследственных прав, и способ их предоставления нужно узнавать у нотариуса, в производстве которого находится наследственное дело.

Не допускается удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе в отношении сделок, заключенных в простой письменной форме, а также документов, удостоверяющих личность (то есть в электронном виде с ЭЦП нотариуса эти документы передать не получится). Наследственное дело открыто в другом городе. Какие документы нужно принести нотариусу в своем городе, чтобы тот мог оформить электронные документы для пересылки их нотариусу, который открыл наследственное дело?

Не сможете заверить копию паспорта без оригинала. Нотариусу не с чем будет сравнивать копию на предмет идентичности. Копию заверить не получиться если я покажу в электронном виде паспорт нет Пожалуста смогу ли я заверить копию паспорта без оригинала, оригинал находиться на прописки

Нет, не надо.

С уважением. Добрый день. Нет, пересдавать экзамен Вам не надо. Для замены необходимо подать явление в ГИБДД (возможно и в электронном виде на портале госуслуг) или написать лично по представленному образцу в ГИБДД или МФЦ, паспорт,

старое водительское удостоверение, медицинское заключение и оплатить

госпошлину. Надо было поменять водительское удостоверение в 2011 году, надо ли мне передавать теорию

Добрый день! Можно обратиться с паспортом в МФЦ, либо к работодателю, если работаете. По срокам обычно до 5 рабочих дней.

С Уважением! Заявление подать в отделение СФ. Здравствуйте. Обратитесь в МФЦ Обратиться в отделение СФР. Делают обычно в тот же день зеленые корочки .отменены 5 лет назад

вся информация хранится в электронном виде

если зачем-то нужна справка с номером , можете заказать на Госуслугах

в СФР сделают в день обращения Скажите пожалуйста как долго делать сниилс при потере?! И что для этого надо?

Добрый день! На сегодняшний день активно применяются электронные визы, ими также можно воспользоваться.

С Уважением! Скажите пожалуйста для оформления внж в России нужно открывать визу в паспорте или же можно вьехать в Россия по электронной визе?

Для оформления страховой пенсии по старости необходимо подать заявление в пенсионный фонд. В заявлении нужно указать периоды страховых взносов, о которых информация содержится в трудовой книжке или в электронном виде на портале Госуслуги.

Кроме того, для оформления страховой пенсии по старости нужно предоставить ряд документов, таких как паспорт, СНИЛС, трудовую книжку и другие, в зависимости от ситуации. обратитесь с заявление в ПФР, Добрый день Артур!

Можно через Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/help/faq/pension_calculation/700075

Удачи! Как оформиить пенсию по старости?

Вам просто надо иметь с собой паспорт. Здравствуйте, должен быть при себе паспорт РФ в оригинале, а не в электронном виде Меня сегодня не пустили на территорию РФ на Успенке без паспорта. Я предъявил госуслуги на что мне ответили" это не является документом " и не пропустили. Могу ли я пересечь границу ДНР в РФ без пасспорта по предъявлению эл.в Гос услугах.? И если мне откажут то какие меры можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дождитесь, пока переход права по договору дарения будет зарегистрирован, тогда и получите Выписку. Да, в МФЦ можно заказать справку об отсутствии недвижимости. Эта справка является официальным документом из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) и может быть заказана в бумажном или электронном виде. Для получения такой справки необходимо подать заявление и предоставить определенные документы, такие как паспорт гражданина Российской Федерации и ИНН. Справка об отсутствии недвижимости может потребоваться, например, при постановке на учет в другом муниципальном образовании. Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Можно ли заказать в МФЦ справку об отсутствии недвижимости, если договор дарения в Росреестре на регистрации?

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" Где можно оформить электронный паспорт транспортного средства. Машинка покупалась с аукциона и птс не было при этом данные указаны на сортировке. В ГАИ оформили без ПТС.

Обратитесь в ГИБДД с паспортом, вам выдадут.

Либо ходатайствуете, чтобы суд запросил (ст. 57 ГПК РФ). Для получения справки об отсутствии транспортного средства на госуслугах нужно выполнить следующие шаги:

1. Зайти на сайт госуслуг и авторизоваться под своей учетной записью.

2. Войти в личный кабинет и выбрать соответствующую услугу в разделе 'Транспорт и дороги'.

3. Заполнить необходимые данные и предоставить требуемые документы.

4. Оплатить государственную пошлину, если требуется.

5. Ожидать получения справки, которая будет выдана в электронном виде или в виде бумажного документа.

Либо пешком с документами в ближайшее ГИБДД.

Удачи. Пишите онлайн запрос в ГИБДД о предоставлении справки об отсутствии транспортного средства на вас или зайдите на сайт ИФНС личный кабинет там будет видно ваше имущество в закладке ИМУЩЕСТВо Пожалуйста как получить справку ГИБДД об отсутствии транспортных средств и регистрационных действий для суда что надо для этого

Заявление на него в полицию напишите.

С уважением. У вас все на госуслугах есть - в электронном виде отошлите. Муж не дает паспорт чтобы оформить дородовые выплаты

На общественном транспорте - нет. Можно, вопрос в виде транспорта. Можно ли уехать из Москвы в Воронеж без паспорта, а есть только ксерокопия и в электронном виде.

Заявление в Администрацию подайте, о приватизации. Паспорт и Договор нужен. Здравствуйте.

Домовые книги уже лет 5 как отменили. У вас только справка о составе семьи. По приватизации - можете обратиться в личку к специалисту, занимающемуся такими делами. Решить вопрос можно и заочно, в электронном виде Я получила квартиру в селе проживало 5 лет. И вот, недавно выдали договор

"Социального найма"

Как мне приватизировать жилье? Пожалуйста

Какие именно нужны документы? Администрация дала мне только договор соц. найма

А книгу домовую почему не дали? Или куда обратиться? Помогите советом что мне делать и как быть? Спасибо🙏💕

Здравствуйте. Это как? П.49 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утв. постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1507, установлено, что владельцы обязаны снять технику с государственного учета в случае прекращения права собственности на технику.

П.51 тех же Правил конкретизировано, что снятие с государственного учета техники в случае ее отчуждения осуществляется органом гостехнадзора на основании заявления прежнего владельца техники о снятии с государственного учета техники по формам, приведенным в приложениях N 1 и 2 к настоящим Правилам, с приложением документов, удостоверяющих личность заявителя, документов о заключении сделки, направленной на отчуждение техники, паспорта техники (выписки из электронного паспорта техники, представляемой по инициативе заявителя), Купил трактор в другом городе по дкп стоит на учете, могу ли я его снять с учета, чтобы поставить на учет!

Удостоверение многодетной семьи дает вам право на различные льготы и пособия от государства и регионов. Для получения удостоверения в семье должно быть не менее трех детей, причем хотя бы один из них должен быть младше 16 лет (или 18 лет, если обучается в образовательной организации). Если старший ребенок достиг 18 лет, но продолжает учиться в очном формате, то статус многодетной семьи сохраняется до 23 лет.

Для получения удостоверения многодетной семьи вам нужно подать заявление в электронном или бумажном виде в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства. К заявлению вы должны приложить копии свидетельств о рождении детей, паспортов родителей и детей, а также справку о составе семьи. Удостоверение выдается бесплатно в течение двух недель или одного месяца, в зависимости от необходимости запроса дополнительных сведений. В семье 4 детей. Двое из них совершеннолетний. Можем ли мы получить удостоверение многодетной семье?

При этом для оформления документов воинского учета, в том числе в форме электронного документа, при отсутствии соответствующих сведений в государственном информационном ресурсе гражданином представляются следующие документы:

паспорт, свидетельство о рождении;

свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) - при наличии;

справка с места работы или учебы;

документ об образовании и (или) о квалификации;

медицинские документы о состоянии здоровья (при наличии жалоб гражданина);

для гражданина, имеющего первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта, - соответствующее удостоверение;

для гражданина, прошедшего подготовку в военно-патриотических молодежных и детских объединениях, общественно-государственных организациях, - справка (удостоверение) о прохождении подготовки в этих объединениях (организациях);

фотографии размером 3 x 4 - 6 штук. Какие документы должен подать в военкомат юноша для приписной постановки на воинский учёт?

Можно. Только паспорт потребуется Отправлять можно, а насчет документов надо уточнить каких и с какой целью А мы не нотариусы. Это совершенно разные профессии. С этим вопросом вам надо к нотариусу обращаться. Но в любом случае все равно необходим будет паспорт! А не его, даже заверенная копия. Да, можно))) Да, можно Можно ли отправлять заверенную копию паспорта в электронном виде по электронному документообороту между натариусами? Если можно то какие документы нужны получателю?

Если транспортное средство полностью утратило возможность к восстановлению, то предварительно его необходимо официально утилизировать с получением свидетельства.

Следующим этапом вы обращаетесь за снятием с учёта в ГИБДД.

Для направления в ГИБДД заявления в электронном виде необходимо через сайт Госуслуги заполнить форму, где указать, что нужно снять автомобиль с учёта. Основание - утилизация. Отметьте подходящее подразделение ГИБДД с датой и временем, когда вам удобно будет его посетить.

Перечень документов, который нужно приложить к заявлению:

документ, удостоверяющий личность;

ПТС и СТС;

доверенность (при наличии);

свидетельство об утилизации;

государственные номерные знаки ТС.

Если у вас нет доступа к Госуслугам, то предоставить в ГИБДД заявку можно лично по живой очереди. Как можно снять с учёта авто если его сдали в утиль, а в акте приёма указаны не все данные на авто, из-за этого в Гбдд не снимают с учёта?

Можно и так, и эдак. Добрый день.

Обратитесь к нотариусу, он пропишет все полномочия и отправит доверенность по внутренней почте (если это другой регион).

Человек придет к нотариусу и получит доверенность. Обращайтесь к нотариусу с паспортом и паспортными данными поверенного лица. Нотариус составит доверенность, после этого он может её отсканировать, подписать своей электронной подписью и направить другому нотариусу в электронном виде. Документ будет в другом городе в тот же день Как мне оформить доверенность на право подписи документов и представления интересов в Росреестре другому человеку. Какие документы нужно предоставить нотариусу? Можно ли от отправить эту доверенность через нотариальную почту или же нужно заказным письмом?

Здравствуйте!

Прикладывайте в качестве приложений скан паспорта, доверенности, диплома К приложениям надо добавить доверенность. В электронном виде заявление представителя подается через систему ГАС "Правосудие". Представитель должен иметь в этой системе аккаунт, в котором его личность подтверждена. Если представитель подает заявление через Гас Правосудие, то его личность уже подтверждена. Прикладывайте только полномочия на представление интересов. Как подтвердить личность представителя при заочном рассмотрении дела, при подаче заявления с приложениями в электронном виде?

Да, если есть паспорт машины в электронном виде то можно оформить доверенность стст 185 и 185.1 гК РФ Вы можете оформить доверенность через нотариуса. Можно ли оформить генеральный доверность на машину, если на руках нет тех паспорта машины, есть только на электронном виде

Дело в том, что Ваша бывшая супруга и не обязана Вам ничего присылать. Заверенная копия решения суда, вступившего в законную силу выдается каждой из сторон процесса. Если Вы желаете получить решение, Вам нужно обратиться с письменным ходатайством, которое можно направить суду по электронной почте, также прикрепив копию паспорта, указав при этом в ходатайстве адрес, по которому суд долен направить вам решение. А вот решение в электронном виде юридической силы не имеет и не даст Вам ничего кроме информирования. Вам нужно подать в суд заявление о предоставлении копии решения суда Возможно направление решения суда посредством электронной почты через Госуслуги. Документ может быть заверен электронно. Пусть ваш адвокат возьмет в канцелярии и перешлет вам. Есть ребёнок, решили с женой развестись, я в другой стране, она в рф, подала в суд о расторжении брака, суд завершен окончательно, как получить решение суда, могут они его на эл.почту отправить? Гос услуги? Просто мадам решила не присылать

При оформлении доверенности нотариусу нужен ваш паспорт. Данные поверенного могут быть предоставлены в любом виде. При оформлении доверенности на перевыпуск и пользование банковской картой на имя супруги возможно предоставить не ориганы а копии документов в электронном виде?

Да, нужен бумажный вариант.

С уважением. Приобретал алкоголь, показал электронный паспорт в приложении гос. услуг - получил отказ, и требования в бумажном виде. Правомерен ли отказ? Новосибирская обл.

Самим можно.

Плюс не забудьте уведомить другие стороны (через почту или лично)

Удачи! Конечно же можно через приемную или канцелярию это сделать Здравствуйте!

Несите без проблем. Сдавайте в канцелярию.

Для входа в суд не забудьте взять паспорт Маша, можно в канцелярию суда. Можете относить самим и сдавать в приемную. Можете направить почтой. Если это не мировой судья, то можете также подать документы в электронном виде через ГАС Правосудие (в суд общей юрисдикции) или систему "Мой арбитр" (в арбитражный суд) Вы вправе подать через канцелярию суда, но сторонам вы направляете почтой Три варианта: отнести в суд, направить по почте, подать через ГАС Правосудие предварительно зарегистрировавшись. Можно ли в суд самим относить документы (иск, возражение, апелляционную жалобу) или только по почте можно отправлять

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение