Повреждение багажа / Законы и прочие темы - 28 советов адвокатов и юристов
При перелет повредили багаж (чемодан полностью промок). Собрали документы, чеки, составили притенению. Можно ли запросить моральную компенсацию? Как оценить размер моральной компенсации в данном случае?
Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата:
"Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет".
С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет.
На какие законодательные статьи и акты я могу сослаться при попытке досудебного урегулирования вопроса, а точнее в своей Претензии к Авиакомпании относительно отказа в выплате компенсации за повреждение багажа?
Здравствуйте.
При перелете был поврежден чемодан сотрудниками авиакомпании AIR FRANCE (сломана выдвигающаяся ручка).
Отправил фото сломанного багажа, получил такой ответ:-"...приносим Вам наши искренние извинения за повреждение Вашего багажа. Просим Вас предоставить нам номер багажного файла, составленный в аэропорту.
Также, просим уточнить, возможен ли ремонт, если нет, нам необходимо справка из ремонтной мастерской с указанием примерной стоимости чемодана."
Насчет копии заявления вопросов нет-вышлю, а вот зачем тратить мне свое время и ходить по ремонтным мастерским, ища факт подтверждения вины нерадивых грузчиков этой компании? По-моему компания должна возместить ущерб, нанесенный клиенту, договорившись с ним о приемлемой компенсации.
Заранеее спасибо.
При возвращении в Москву потеряли багаж. Через сутки он был найден. При получении было обнаружено, что не хватает вещей в чемодане. Хочу написать претензию в авиакомпанию о возмещении ущерба. Помогите советом, как грамотно ее составить.
Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата:
"Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет".
С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет.
Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?
Если что-то произойдет с грузом или ручной кладью (например, их доставка будет задержана), вина за это также ляжет на перевозчика. Срок исковой давности требований по утрате или повреждению багажа начинается со дня ожидаемого прибытия самолета в пункт назначения. Оформить билет, багажную
Задержали доставку багажа на международной рейсе на три дня. При получении багажа на дом были выявлены повреждения чемодана и содержимого, о чем была тут же составлена претензия в письменном виде в одном экземпляре. По поводу этой претензии с нами ни кто не связался. Повторно отправили претензию уже по электронной почте, на что получили ответ, что мы опоздали по срокам. Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо.
Подал претензию по задержке, повреждения багажа в турфирму. Отказали, рекомендовали обратится в авиакомпанию. Подал туда - отказали, ссылаясь на то, что сроки подачи прошли (от 7 до 21 дня при задержке, повреждении багажа). Есть смысл и основания обращаться в суд?
Я прилетела в Париж компанией airfrance. Сначала потеряли мой багаж, вернули через сутки переломанный чемодан, без ручки, без колес... Я хочу пред'явить претензию. Пока я еще в париже, какие документы мне здесь попросить?
Свяжитесь со мной по почте bsv32@yandex.ru, тк я за границей.
2 cентября при получении багажа в аэропорту Пулково обнаружили, что срезаны 2 колеса чемодана (ремонту не подлежит). В соответствующей службе Аэрофлота оформили акт о повреждении багажа, написали заказное письмо с фото в указанный в Памятке адрес, но до сих пор возмещения ущерба не произошло, несмотря на то, что на доп. письмо в Шереметьево-2, куда по Памятке аэрофлота были отосланы документы и был получен ответ, что документы находятся на рассмотрении, возврата затребованного ущерба не произошло. Что делать и каков срок рассмотрения претензии и выплаты ущерба в таких случаях?
Получил багаж с повреждениями чемодана, аэрофлот уверяет что обязательно нужно было обращаться на стойку, хотя как я понимаю статья 124 Воздушного кодекса и в ней сказано в п.5 "Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска". что имею право на компенсацию.
Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Наш иск к авиаперевозчику о взыскании убытков в связи с повреждением багажа по определению суда (в соответствии со ст.30 ГПК) сейчас перенаправляют по месту нахождения ответчика... Подскажите, пожалуйста, Какими правовыми актами (постановления пленумов Верховного суда и т. д.) можно обосновать подсудность по месту жительства истца (как потребителя)?...
Я просто должен составить письменное заявление в свободной форме с требованием возмещения материального ущерба.
Я сам не русски и не знаю как грамотно нужно написать заявление случай повреждение багажа.
Претензию о повреждении багажа авиакомпания рассматривала 2 мес. вместо 30 дн. Приняли решение выплатить мне деньги. Что я могу требовать за просроченные сроки рассмотрения претензии?
Авиакомпания повредила багаж. Претензию не успели подать в течение 7 дней. Но есть PIR , который оформили прямо в день получения багажа в аэропорту. Будет ли он являться основанием для подачи претензии?
Рейс SU 504 (в 19.35) из Шереметьево был задержан 7 января 2017 года на 18 часов, сломался самолет, гостиницу не предоставили, в 5 утра 8 января пассажиров усадили в Боинг 777 на 400 человек и самолет начал взлетать, после чего было велено покинуть самолет так как он был не исправлен тоже. Вылетели только в 13 часов, а прилетели в Тель-Авив и получили багаж - 2 разбитых чемодана. Есть видеофиксация.
При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?
С уважением, Елена.
Был поврежден стеклянная бутылка обвернутая в транспортировочную пленку и лежала в рюкзаке с бельем. По прилету в аэропорт обнаружил что бутылка разбита, подал там же заявку, позже отправил претензию на авиакомпанию, ответ пришел отрицательный. К сожалению чеков на вино не сохранилось, чеки на поврежденные вещи (из-за стекла и вина) восстановить наверное могу. Подскажите мне пожалуйста на какую статью в таком случае опираться, в какой суд подавать иск (г. Брянск). Спасибо.
При перелете компанией Ютэйр поврежден чемодан, Акт о повреждение составлен, бирка на багаж сохранена. Подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой для компенсации.
Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана.
Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации?
И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
Если в коммерческом акте не указан вес путого чемодана, а указан общий вес - могу требовать возмещения вреда за порчу авиабагажа от общнго веса, или обязательно обращаться в мастерскую для определения веса пустого чемодана?
01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моя кожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q9125794-napisal-pretenziyu-v-s7-podskazhite-pozhaluysta.html © www.9111.ru 2000-2016.
01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моякожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан.