Задержка и повреждение багажа - Что делать, если авиакомпания вызвала проблемы во время полета?

• г. Москва

01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моякожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! требуйте возмещения материального ущерба согласно ст.15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Для начала Вам надо направить претензию в авиакомпанию, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Для начала претензия к АК "сибирь". Если не ответят, можно взыскать в судебном порядке стоимость перелета, материальный и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моя кожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан.

01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моя кожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан

По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q9125794-napisal-pretenziyu-v-s7-podskazhite-pozhaluysta.html

© www.9111.ru 2000-2016.

На подлокотнике дивана образовались трещины. Подлокотники мне перетянули. Как дальше должен проистекать гарантийный срок. Диван еще на гарантии.

Вчера утром летел на авиакомпании РОССИЯ из С-Петербурга до Самары.

Являюсь инвалидом нет ног ношу протез но их не заметно под брюк ( ( (собой у меня был тростик в руках... мне на регистрации было предложено место 9-С у прохода аварииный выход боинг. Когда я поднялся на борт и занял свое место ко мне подошла бортбровадник и сказала что, что у прохода сидеть с палочкой нельзя и сказала мне чтоб я пересел на задный ряд. Мне было очень не приятно я пересед в предпоследный ряд. Считаю такое отношение очень оскарбительным, унизительным. Хочу подать в суд подскажите как поступить. СПАСИБО.

В мае 2013 г. приобрели мягкую мебель, через год на подлокотнике начал отшелушиваться верхний слой обивки, обратились в магазин нам без всяких проблем заменили обивку на этом подлокотнике. Пока меняли подлокотник потихоньку начал ошелушиваться верхний слой в других местах в итоге облезли все подушки для сидения, другой подлокотник и спинка в некоторых местах. В мае 2016 г. обратились опять в магазин на что нам сказали гарантийный срок вышел фабрика может обшить в другую ткань но за работу нужно заплатить. Сам материал был некачественный как нам сказали первый раз когда мы обращались в магазин, кроме того было очень много обращений от других покупателей именно на эту модель. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.

Летал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить. Заказали диван, доставили нам его поздним вечером. При самостоятельной сборке, в этот же вечер, обнаружили разрез на одном подлокотнике и дефект дерева на другом. Утром позвонили в магазин и поставили их в изветность, и предложили им заменить нам бракованные подлокотники, на что нам отказали и сказали, что надо было проверять при выгрузке товара. Правомерно ли это? Спасибо.

Оставляла брюки от костюма в ателье для образца при пошиве других брюк. Вернули брюки, прожженые на колене утюгом. Свою вину не признают. Что дальше делать?

Я отдал в ателье по ремонту одежды новые брюки, чтобы их переделать, заказ оплатил сразу. В итоге брюки испортили безвозвратно. Мастер отказывается признать свою вину. Стоимость брюк 10 тыс. руб.. Как вернуть эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение