Повреждение багажа / Законы и прочие темы - 56 советов адвокатов и юристов

Если транспортная компания выдала вам страховой полис или она имеет договор со страховой компанией, то для полноценного ответа необходимо посмотреть условия этого договора или полиса. Уважаемый Денис.

В соответствии с ч.1 ст.796 Гражданского кодекса РФ, перевозщик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к первозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Вам необходимо получить документы по факту пожара. Важно, чтобы в них была установлена причина пожара. Далее вам нужно обратиться с письменной претензией к перевозчику о возмещении ущерба. Отправляли груз транспортной компанией. Сегодня сообщили что фура с грузом сгорела. Стоймость груза была 120 тыс. руб.Сообщите пож-та как теперь вернуть утраченную сумму.

Ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, несет перевозчик, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Какие существуют особенности при определении ответственности за несохранность при перевозке грузов автомобильным транспортом?

Как поступить? Доводить дело до конца. При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.

Вообще надо договор смотреть. Но в любом случае, по закону так: Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. (ст. 796 ГК РФ) Заключили договор на перевозку груза, Какую ответственность несет перевозчик за потерю груза или утрату его товарной стоимости? Спасибо.

Можно, но вначале вам нужно направить авиакомпании претензию. Таковы требования Воздушного кодекса РФ. Без соблюдения претензионного порядка суд не примет к производству ваше заявление. При этом, при международных перевозках, в случае утраты багажа, груза, претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения. Согласно ст.119 ВК РФ авиаперевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности.

С уважением, К вопросу №470860, подскажите можно ли подать на авиакомпанию в суд и как это сделать?

В случае утери или повреждения багажа пассажир подает претензию к авиакомпании. Если багаж утрачен и его невозможно восстановить авиакомпания компенсирует стоимость багажа. Ставки компенсации зависят от того, услугами какого перевозчика Вы пользовались (российского или иностранного). Имеет ли право авиапассажир при неприбытии багажа подать заявление о его пропаже в милицию? В течении скольких дней после прилёта можно подать заявление? Имеет ли право милиция в месте прилёта отказать в приёме заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение