Подача показаний счетчиков воды / ЖКХ - 99 советов адвокатов и юристов
Счетчик не подает тепло.
Подкручивание показаний... это другой вопрос Надежда! Судя по вопросу, Вы мало понимаете что-либо в отоплении и в экономии тепла. :sm_ap:
А уж о правах "старшей по дому" вообще говорить не приходится. :sm_ag: Если речь о регулировании расхода воды - имеет по решению общего собрания. Вмешиваться в работу ОДПУ запрещается Имеет ли право старший по дому экономить подачу тепла путем подкручивания общедомового счетчика отопления? Спасибо!
Надежда! Судя по вопросу, Вы мало понимаете что-либо в отоплении и в экономии тепла.
А уж о правах "старшей по дому" вообще говорить не приходится.
СпроситьЕсли речь о регулировании расхода воды - имеет по решению общего собрания. Вмешиваться в работу ОДПУ запрещается
СпроситьОбязан Имеет. Правда потом они все поверят счетчики и заорут - хотим перерасчета по фактическим показаниям. Я бы начал с адресных предупреждений о необходимости поверки и штрафных санкциях за ее отсутствие в виде доначислений. Ситуация такая:
Кооперативный дом, которым управлял председатель с момента постройки дома (1985 г), сейчас прошло перевыборное собрание и выбрали нового председателя. При передаче документов выявился факт приема бухгалтером показаний по просроченным счетчикам воды. Некоторые квартиры подавали данные по просроченным счетчикам несколько лет.
Имеет ли право новый председатель пересчитать по нормативу оплату собственникам, которые подавали данные по просроченным счетчикам? Если да, то за какой период и на каком основании?
Имеет. Правда потом они все поверят счетчики и заорут - хотим перерасчета по фактическим показаниям. Я бы начал с адресных предупреждений о необходимости поверки и штрафных санкциях за ее отсутствие в виде доначислений.
СпроситьДля начала вам следует попросить компанию, отвечающую за подачу воды, проверить показания на счетчике. Если показания на счетчике и показания, которые вы передаете, отличаются, то вам необходимо предложить компании выполнить поверку счетчика до 23 июля 2023 года. Если показания на счетчике и показания, которые вы передаете, совпадают, то вам необходимо продолжать передавать показания по счетчику. Как выйти из ситуации. В течении 9-10 месяцев примерно с периодичностью подавались показания. Холодная вода подавалась как по счетчику-все верно. А горячу воду сама прибавляла по 2-3 куба. Итог сейчас у меня по холодной по показаниям все нормально, а вот по горячей по счетчику 42, а по показаниям которые я передаю 178. Как выйти из этой ситуации? Поверка счетчиков предстоит 23.07.2023
Для начала вам следует попросить компанию, отвечающую за подачу воды, проверить показания на счетчике. Если показания на счетчике и показания, которые вы передаете, отличаются, то вам необходимо предложить компании выполнить поверку счетчика до 23 июля 2023 года. Если показания на счетчике и показания, которые вы передаете, совпадают, то вам необходимо продолжать передавать показания по счетчику.
СпроситьЗдравствуйте, от передачи показаний счетчиков, собственник не освобождается от данной ответственности, даже в период не проживания. Водоканал согласно законодательства, при неосуществлении подачи показаний, выставляет счета по среднему показателю. Соответственно выставление долга правомерно. Вы можете потребовать сделать перерасчет по фактическим показаниям счетчика. В частном доме никто не проживает водой не пользовались по показанием счётчика 3 куба. Показания долго не подавались. Водоканал насчитал долг должны ли мы платить по счётчику?
Здравствуйте, от передачи показаний счетчиков, собственник не освобождается от данной ответственности, даже в период не проживания. Водоканал согласно законодательства, при неосуществлении подачи показаний, выставляет счета по среднему показателю. Соответственно выставление долга правомерно.
СпроситьПосле того как было подано заявление, представитель исполнителя должен согласовать визит и, в срок не позже 15 дней, опломбировать счетчик или счетчики потребителя – в домах с централизованной подачей горячей воды. Чем раньше - тем лучше для Вас и Вашего кошелька. Ибо, пока места соединения ИПУ с трубопроводом не будут опломбированы представителями вашей УО (ТСЖ или ЖСК), до тех пор ИПУ считается не введённым в эксплуатацию и его показание для расчёта и начисления платы за КУ - не должны приниматься.
Соответственно, сначала начисления будут по средним показаниям, а далее - по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента (1,5). За какой срок должны опломбировать Счетчики воды, после замены, менял сам!
После того как было подано заявление, представитель исполнителя должен согласовать визит и, в срок не позже 15 дней, опломбировать счетчик или счетчики потребителя – в домах с централизованной подачей горячей воды.
СпроситьЧем раньше - тем лучше для Вас и Вашего кошелька. Ибо, пока места соединения ИПУ с трубопроводом не будут опломбированы представителями вашей УО (ТСЖ или ЖСК), до тех пор ИПУ считается не введённым в эксплуатацию и его показание для расчёта и начисления платы за КУ - не должны приниматься.
Соответственно, сначала начисления будут по средним показаниям, а далее - по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента (1,5).
СпроситьЕсли счета за воду выставлялись по нормативу а вы не подавали показания счетчиков то не оспорить. Исправность счетчиков ваша прерогатива. Добрый день.
Шансы малы. Через суд. Можно ли оспорить счет за воду в коммунальных платежах, если показания счетчиков не подавались ввиду неисправности? Как написать заявление, куда?
Если счета за воду выставлялись по нормативу а вы не подавали показания счетчиков то не оспорить. Исправность счетчиков ваша прерогатива.
СпроситьДобрый день. Нет, вешаться не нужно. Возражайте. Требуйте направить в ваш адрес мотивированную претензию, в которой будут изложены правовые обоснования задолженности. С вашей стороны рекомендовал бы нанять специалиста, который составит заключение и установит, что намотать 600 кубов невозможно при определенных обстоятельствах и сопоставить этот факт с незакрытием крана для подачи воды. Счётчик воды в квартире намотал 600 куб. вместо 60. Была проверка, сказали что я воду не закрыл. Что делать? Повеситься или платить штраф?
Добрый день. Нет, вешаться не нужно. Возражайте. Требуйте направить в ваш адрес мотивированную претензию, в которой будут изложены правовые обоснования задолженности. С вашей стороны рекомендовал бы нанять специалиста, который составит заключение и установит, что намотать 600 кубов невозможно при определенных обстоятельствах и сопоставить этот факт с незакрытием крана для подачи воды.
СпроситьЗдравствуйте Людмила!
Доказать можно если только вызвать в этот момент представителей УК и составить акт. Людмила!
[quote] Дело в том, что когда идет подача воды в систему, идет воздух потом вода. Во время "воздуха" счетчик крутится. За год было неоднократное отключение холодной воды и по сравнению с прошлым годом разница в показаниях у всех жильцов частного сектора разная от 30-40 и более кубов.[/quote]
В момент начала подачи воды требуйте присутствия представителей ресурсной организации и составления акта. На основании акта можете требовать пересчета.
Но практика показывает, что это малоосуществимо. При отключении и подключении холодной воды в системе идёт воздух и счётчик меняет показания. Что делать и как доказать? Спасибо.
Здравствуйте Людмила!
Доказать можно если только вызвать в этот момент представителей УК и составить акт.
СпроситьЛюдмила!
Дело в том, что когда идет подача воды в систему, идет воздух потом вода. Во время "воздуха" счетчик крутится. За год было неоднократное отключение холодной воды и по сравнению с прошлым годом разница в показаниях у всех жильцов частного сектора разная от 30-40 и более кубов.
В момент начала подачи воды требуйте присутствия представителей ресурсной организации и составления акта. На основании акта можете требовать пересчета.
Но практика показывает, что это малоосуществимо.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует обратиться в управляющую компанию и узнать причину у них. Если у вас горячий кран не перекрыт, и нет об этом документов.
Значит вода вам подается.
Если перекрыт официально, то не должно быть. Пользуемся водонагревателем. Показания счётчика ГВС 0 почему в квитанции стоят суммы за подачу и нагрев горячей воды.
Здравствуйте.
Вам следует обратиться в управляющую компанию и узнать причину у них.
СпроситьЕсли у вас горячий кран не перекрыт, и нет об этом документов.
Значит вода вам подается.
Если перекрыт официально, то не должно быть.
СпроситьДобрый день! Написать заявление на перерасчет согласно показаниям прибора учета. Кисельникова Елена Валентиновна. Добрый день.
О какой услуге идет речь.
По нормативу считать вам не могли.
Запросите официальный расчет и мы проверим.
Обязанность такая есть - сдавать показания не позднее 25 числа, но иногда показания собирают сами управляющие компании. В платёжках указывается срок для подачи показаний, у нас в ТСЖ с 23 по 24 числа каждого месяца показания по воде передаются. У меня такая проблема, что показания счетчика зависли с марта месяца 2021, оплату произвожу ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетный период, чеки все на руках, в программе я зависла как должник, но оплата на мой лицевой счёт поступала ежемесячно, и ещё одно интересное для меня новшество, что оказывается абонент должен передавать показания ежемесячно до 25 числа, если позже, тогда они не заходят в базу тем самым переводя на норматив и приписывают большие долги как бить?
Добрый день! Написать заявление на перерасчет согласно показаниям прибора учета. Кисельникова Елена Валентиновна.
СпроситьДобрый день.
О какой услуге идет речь.
По нормативу считать вам не могли.
Запросите официальный расчет и мы проверим.
Обязанность такая есть - сдавать показания не позднее 25 числа, но иногда показания собирают сами управляющие компании.
СпроситьПо общему правилу, опломбировка производится в течение месяца со дня установки прибора учета (согласно п.
81 Постановления Правительства 354 от 06.05.2011 г.). Если второй экземпляр заявления у вас на руках, то в будущем, при неоказании услуги, можете требовать произвести расчет по показаниям счетчика с даты подачи заявления, т.к. вашей вины в данном случае нет. Установили счётчик для воды в частном доме. Написали заявление чтобы его зарегистрировали и опломбировали. Мне ответили работы много и неизвестно когда придут опломбировать и не забыли напомнить что пока счётчик не опломбирован, начисления по норматив. Вы можете подсказать-сроки пломбировки после подачи заявления существуют?
По общему правилу, опломбировка производится в течение месяца со дня установки прибора учета (согласно п.
81 Постановления Правительства 354 от 06.05.2011 г.). Если второй экземпляр заявления у вас на руках, то в будущем, при неоказании услуги, можете требовать произвести расчет по показаниям счетчика с даты подачи заявления, т.к. вашей вины в данном случае нет.
СпроситьНе будет вам перерасчёта, см. Постановление Правительства РФ № 354. Перерасчёт можете сделать, если докажите, что в течении четырёх последних лет не проживали по данному адресу и оплачивали по квитанции с другого региона. Кроме этого Вам необходимо поменять счётчик и в акте чтобы было указаны последние показания счётчика. После этого обратиться с письменным заявлением в компанию по оплате за воду с приложением вышеуказанных документов. И фактически Вам сделают перерасчёт за последние три года. Возможно ли сделать перерасчет за горячую воду, если 4 года данные по счетчикам не подавались, оплата производилась по среднему показателю, в марте у счетчика закончилась поверка и сделали мы ее только в августе. Счетчик исправен, за 4 года всего 43 куба по факту. Перерасчёт хотя-бы за 3 последние года и до марта, возможно сделать?
Перерасчёт можете сделать, если докажите, что в течении четырёх последних лет не проживали по данному адресу и оплачивали по квитанции с другого региона. Кроме этого Вам необходимо поменять счётчик и в акте чтобы было указаны последние показания счётчика. После этого обратиться с письменным заявлением в компанию по оплате за воду с приложением вышеуказанных документов. И фактически Вам сделают перерасчёт за последние три года.
СпроситьПисьменными доказательствами: выпиской по счету, квитанцией. Если ни того, ни другого нет, то, увы, никак.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Не обращайте внимание. Если подадут в суд - заявите о СИД. Долг ануллируется. Ни того, ни другого нет
Только сообщают по телефону при подаче показаний счетчиков воды. В Сбербанке нет информации за 2014 год. Знаю точно долга нет - был автоплатеж. "ДОЛГ" вирит с 2014 года.
' Отвечает робот. Нет обратной связи. Как инициировать процесс "сГорания" долга за ЖКХ? В сбербанке не могут подтвердить платеж. В 2014 ГОДУ бЫЛ АВТОПТАТЕЖ.
Письменными доказательствами: выпиской по счету, квитанцией. Если ни того, ни другого нет, то, увы, никак.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНи того, ни другого нет
Только сообщают по телефону при подаче показаний счетчиков воды. В Сбербанке нет информации за 2014 год. Знаю точно долга нет - был автоплатеж. "ДОЛГ" вирит с 2014 года.
'
СпроситьЕсли с Вас хотят взыскать задолженность за 2014, 2015, 2016 годы и ранее, то уже истек срок давности, который в силу ст. 196 ГК РФ, составляет три года.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТарас, или ждать их обращения в суд и применять срок давности или самому обратиться в суд с иском об обязании произвести перерасчет, но нужны доказательства, что Вы тогда оплатили. При отсутствии доказательств суд откажет.
СпроситьЕсли счётчики воды не просрочены по сроку годности и Вы раннее подавали показания, соответственно после оплаты и подачи ваших показаний, УК обязана сделать перерасчёт. Не подавала показания учета приборов воды более 3-х месяцев, сейчас, из-за карантина, отказываются составлять акт онлайн, нужно явиться в МФЦ, а счета ЖКУ приходят не маленькие, сделают ли по окончании карантина перерасчет?
Анастасия, добрый день. Если показания подавали хоть раз, то сделают перерасчет с момента последней подачи показаний. Не подавали счетчики горячей и холодной воды два года. Вызвали сейчас мастера чтобы нам проверили счетчики. Счетчики рабочие сертификаты дали. За какой период сделают перерасчёт и сделают ли его вообще?
Анастасия, добрый день. Если показания подавали хоть раз, то сделают перерасчет с момента последней подачи показаний.
СпроситьЕсли вы живете в МКД, то Вы все равно обязаны оплачивать общедомовые нужды (куда входят расходы на отведение сточных вод и ГВ и ХВ водоснабжение).
Можете обратиться в вашу УК с просьбой приостановить подачу ГВС в вашу квартиру, но это не предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Либо переговорите с вашей УК, может что-то подскажут. Либо еще вариант подавать постоянно нулевые или одни и те же показатели счетчика горячей воды. Вы же его фактически у себя перекроете, мотать он не будет. От общедомовых нужд вы никак не откажетесь. От ГВС в квартире. Поставьте счетчик - если вы не будете пользоваться, то и показания будут нулевыми, соответственно и оплачивать не будете. На каком основании не имея задолженности, можно отказаться от гвс. Установив при этом водонагреватель.
Если вы живете в МКД, то Вы все равно обязаны оплачивать общедомовые нужды (куда входят расходы на отведение сточных вод и ГВ и ХВ водоснабжение).
Можете обратиться в вашу УК с просьбой приостановить подачу ГВС в вашу квартиру, но это не предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Либо переговорите с вашей УК, может что-то подскажут. Либо еще вариант подавать постоянно нулевые или одни и те же показатели счетчика горячей воды. Вы же его фактически у себя перекроете, мотать он не будет.
СпроситьВы сами виноваты в том, что не передавали показания. Обжалуйте решение УК в ГЖИ или в суде.
Изучаем Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг... 3 месяца не подавали показания счетчиков забора воды, УК начисляла по нашему среднему расходу. На 4-й начислила расход по нормативам в соответствии с кол-вом зарегистрированных лиц, что в 3 раза больше нашего среднего расхода. Выставили огромный счет. При нашем обращении в УК перерасчет сделать отказались. Правомочно ли это, и как нам поступить, ведь фактически нам предлагают оплатить то, что уже оплачено, и даже больше.
Вы сами виноваты в том, что не передавали показания. Обжалуйте решение УК в ГЖИ или в суде.
Изучаем Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
СпроситьВасилий! После поверки счетчика будут зафиксированы показания на момент поверки. Именно они станут исходными при возобновлении подачи показаний счетчика.
Последние показания 100
начислено 20
поверка показала 110
Разницу в 10 куб. м никто учитывать не будет, т.к. у Вас было три месяца, в течение которых начисление производилось по ВАШИМ средним нормам потребления, в течение которых Вы были обязаны провести поверку.
Удачи. Была просрочена поверка счетчика воды. С 4 го месяца стали начислять по общедомовым нормам. Я понимаю, что счетчик считается неисправным если просрочена поверка и показания по нему не учитываются. Но такой вопрос. Будут ли учитываться начисленные общедомовые нормы, за которые я заплатил?
Как пример. Последние показания счетчика было 100 на тот момент счетчик был в сроках поверки (считался исправным). По общедомовым нормам начислили 20. Эти 20 которые я оплатил будут учтены, после поверки счетчика?
Василий! После поверки счетчика будут зафиксированы показания на момент поверки. Именно они станут исходными при возобновлении подачи показаний счетчика.
Последние показания 100
начислено 20
поверка показала 110
Разницу в 10 куб. м никто учитывать не будет, т.к. у Вас было три месяца, в течение которых начисление производилось по ВАШИМ средним нормам потребления, в течение которых Вы были обязаны провести поверку.
Удачи.
СпроситьВам надо написать заявление в УК,что бы они сделали вам перерасчет сославшись на ошибку и возможно пригласить контролера для сверки показаний. В УК сказали что только за 3 года сделают перерасчет. Какого контролера приглашать? Из какой организации? Вы можете дать ответ с юридическим обоснованием или нет? Может мне лучше сразу в суд подать на УК? Ваш ответ ни о чем, извините. В 2014 году предыдущий собственник моей квартиры установил счетчики воды. В Акте счетчик были перепутаны: горячий как холодный, а холодный как горячий. Показания подавались верно, но УК начисляла по "своим" данным из Акта. Выяснилось это только при поверке счетчиков. За какой срок я имею право подать в суд на перерасчет и какой закон регулирует подобные споры? Спасибо.
Вам надо написать заявление в УК,что бы они сделали вам перерасчет сославшись на ошибку и возможно пригласить контролера для сверки показаний.
СпроситьВ УК сказали что только за 3 года сделают перерасчет. Какого контролера приглашать? Из какой организации? Вы можете дать ответ с юридическим обоснованием или нет? Может мне лучше сразу в суд подать на УК? Ваш ответ ни о чем, извините.
СпроситьЗдравствуйте, Анна. Согласно ст. 196 ГК РФ срок исковой давности составляет три года. Перерасчет делается путем только после подачи заявления в УК. В заявлении указывается куда гражданин его подавал, возможные причины подачи, сколько платили до перерасчета, когда были сняты показания в последний раз и иные условия, предоставить расчеты. Если УК отказывает вам, то только тогда вы можете обратиться в суд. Без соблюдения досудебного урегулирования спора в иске может быть отказано.
Суммарный платеж, занесенный УК в квитанцию об оплате коммунальных услуг, рассчитывается на основе данных общедомовых и поквартирных счетчиков. В результате собственник оплачивает больше, чем у него «накапало» по счетчику. Подобный порядок расчета за водоснабжение установлен ПП РФ №354 в 2011 году.
При наличии ИПУ в жилом помещении перерасчет возможен при наличии одного из перечисленных оснований: проверка показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ). При обнаружении несоответствия между передаваемыми в расчетный центр данными и теми, что зафиксированы сотрудником при совершении поквартирного обхода, делается перерасчет. Если показания завышались относительно реальных, корректировка будет в пользу потребителя. В противном случае – в пользу ресурсоснабжающей организации; нарушение правил подключения к водопроводу. Данный факт устанавливает специальная комиссия. Она же по результатам проверки составляет акт, на основании которого УК производит перерасчет. В результате собственнику доначисляют сумму за ресурс, потребленный без учета. В случае с водой в основу расчета ложится пропускная способность водопровода на входе в квартиру. Помимо этого, делают предписание устранить неверное подключение. При отсутствии возможности установить дату «врезки» доначисление производят за последний квартал (п.62 ПП №354); вмешательство в работу водосчетчиков. Чаще всего причинами становятся срыв пломбы и пропуск срока очередной поверки ИПУ. Перерасчет производят с даты опломбирования, но не более одного квартала с момента установления факта вмешательства в конструкцию прибора учета воды. Эта простая процедура позволяет выявить факты несанкционированного доступа к конструкции счетчика; некачественное предоставление услуг. Например, подача ресурса с длительными перерывами, плохая степень очистки или горячее водоснабжение с температурой ниже нормы. Помимо перерасчета, в этом случае потребитель вправе потребовать с УК штраф согласно части 4 статьи 157 ЖК России и девятому разделу Правил №354.
Требуя пересчитать начисления за коммунальную услугу ГВС или ХВС, собственник прикладывает бумаги-основания. Доказательствами отклонения качества предоставленной КУ от норматива служат: свидетельство о поверке ИПУ, акт проведения проверки показаний; акт проведенного замера температуры ГВС; акт, свидетельствующий об отключении воды; экспертное заключение по поводу качества водопроводной воды.
В случае отказа обратитесь сначала в ГЖИ с жалобой на действия УК. В ней лаконично укажите суть проблемы, реакцию сотрудников управляющей организации и другие важные сведения. В некоторых случаях только жалоба в жилинспекцию позволяет урегулировать спорные моменты между собственниками жилых помещений в МКД и сотрудниками УК.
Также данные отношения регулируют и Правила предоставления коммунальных услуг. В п.61 правил прописано: Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов…
СпроситьПоказания передает 1 но оплачивать обязаны пропорционально каждый своей доле, если вы не можете определить это можете подать иск об определение порядка пользования имуществом долевой собственности, либо напишите соглашение где пропишите кто платит кто передает показания и тд,возможность установки или невозможность определяет ресурсная организация обратитесь в УК пусть вам вызовут мастера который напишет акт о возможности либо невозможности установки оборудования счетчиков. Есть ли возможность установки счётчиков на воду и газ в коммунальной квартире (3 собственника) и если да, то каким образом затем распределяется оплата между собственниками, кто подаёт показания?
Показания передает 1 но оплачивать обязаны пропорционально каждый своей доле, если вы не можете определить это можете подать иск об определение порядка пользования имуществом долевой собственности, либо напишите соглашение где пропишите кто платит кто передает показания и тд,возможность установки или невозможность определяет ресурсная организация обратитесь в УК пусть вам вызовут мастера который напишет акт о возможности либо невозможности установки оборудования счетчиков.
СпроситьВы имеете полное право установить отдельный прибор учета подачи холодной воды и оплачивать по его показаниям. На общедомовые нужды, если они обоснованны, то надо платить. Хотя, какие могут быть общие на всех нужды по воде. Это же не электроэнергия для освещения Или тепло для коридора. У нас приватизированная комната в общежитии (квартира). Есть общедомовой счётчик на холодную воду, можем ли мы поставить счётчик в квартире и как тогда будем платить, по своим показаниям или ещё плюс общедомовые?
Вы имеете полное право установить отдельный прибор учета подачи холодной воды и оплачивать по его показаниям. На общедомовые нужды, если они обоснованны, то надо платить. Хотя, какие могут быть общие на всех нужды по воде. Это же не электроэнергия для освещения Или тепло для коридора.
СпроситьМария! Добрый вечер! Вы имеете право (не обязанность, а право) при наличии индивидуального прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. При этом.. в случае, если Вы решите воспользоваться правом и не предоставлять показания, плата за коммунальные услуги будет начисляться, в течение 3 месяцев, по среднемесячным показателям Ваших приборов за 6 месяцев. Далее по нормативу. И только тогда, когда Вами снова будут предоставлены показания в Вашу обслуживающую организацию, будет сделан перерасчет. Как можно прекратить начисления норматива по использованию воды при наличии счётчика. Если я не хочу подовать данные по телефону или как либо. Когда посчитала нужным тогда пришла и оплатила, но по данным своего счётчика.
Мария! Добрый вечер! Вы имеете право (не обязанность, а право) при наличии индивидуального прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. При этом.. в случае, если Вы решите воспользоваться правом и не предоставлять показания, плата за коммунальные услуги будет начисляться, в течение 3 месяцев, по среднемесячным показателям Ваших приборов за 6 месяцев. Далее по нормативу. И только тогда, когда Вами снова будут предоставлены показания в Вашу обслуживающую организацию, будет сделан перерасчет.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно же правильно. Полтора года не подавал показания счётчиков за воду, снимали по среднему. Сейчас стал подавать, мне начислили долг 9000 перерасчитав. Это правильно?
Добрый день! Все зависит на каких условиях заключен договор найма. Какие обязаны у сторон прописаны. Но платить все равно Вам, с квартирантов можно буде взыскать только в качестве регресса. Сдаю квартиру, так как проживаю в другом городе, показания счетчиков воды подавали квартиросъёмщики, платили они же, сейчас съехали, оказалось что не подавали показания вообще, как быть в такой ситуации? Если подам сейчас реальные показания, насчитают за все время пока не подавали?
Добрый день! Все зависит на каких условиях заключен договор найма. Какие обязаны у сторон прописаны. Но платить все равно Вам, с квартирантов можно буде взыскать только в качестве регресса.
СпроситьЗдравствуйте! Вы не должны платить за услуги, которыми фактически не пользовались. Вызывайте представителей УК, пусть составляют акт что прибор учета исправен и снимают контрольные показания, и исходя из них делают начисление. Вам обязаны сделать перерасчет, снимите последние показания счетчиков и предьявите в бухгалтерию. Дело в том что ам посчитали по нормативу, поэтому и получилось так много. Мы пол года не подавали счетчики на воду, мы не знали, этим занимался Папа. Он уехал и не сказал. Пришла платить за кв. 23 тыс за месяц это очень много я платила 8 всегда. И декабрь январь февраль по 20 тыс бумага на оплату, перерасчёт делать не хотят как мне быть? Куда пожаловаться?
Здравствуйте! Вы не должны платить за услуги, которыми фактически не пользовались. Вызывайте представителей УК, пусть составляют акт что прибор учета исправен и снимают контрольные показания, и исходя из них делают начисление.
СпроситьВам обязаны сделать перерасчет, снимите последние показания счетчиков и предьявите в бухгалтерию. Дело в том что ам посчитали по нормативу, поэтому и получилось так много.
СпроситьЧитайте также:
- Акт о показаниях счетчика воды
- Показания счетчиков воды водоканал
- Показания счетчиков расхода воды
- Как подать показания счетчиков воды
- Подать показания счетчиков воды
- Если не подавать показания счетчиков на воду
- ЖКХ показания счетчиков воды
- Как можно передать показания счетчика воды
- Не получается передать показания счетчиков воды
- Не передала показания счетчика воды что делать
- Передать показания счетчика за воду
- Передача показаний счетчиков воды
- Не принимают показания счетчиков воды
- Показания счетчиков электроэнергии и воды
- Не передаются показания счетчиков воды