Полномочия администрации сельского поселения - 99 советов адвокатов и юристов

Можно только в случае, если нотариальной действия закреплены уставом органа местного самоуправления. Добрый день, Анна! Да, можно. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 37 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1), должностные лица органов местного самоуправления имеют право удостоверения доверенностей при условии отсутствия органов нотариата на межселенной территории.

В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите юристам в личные сообщения. В администрации сельского поселения возможно получить доверенность о передаче полномочий доверитилю по банковской карте?

У администрации нет полномочий обозвать население копать каналы на землях общего пользования. Нет. Верно думаете Юлия, не может поселковая администрация издавать законы. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.02.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Принять можно что угодно. Это лишь вопрос возможности и вероятности. Может ли Администрация сельского поселения издать закон, обязывающий местное население прокапывать канавы вдоль аватомобильной дороги общего пользования? Канава сточных вод проходит по земельному участку, принадлежащему администрации. Я думаю, что это зона ответственности администрации

Ну если все стороны согласны, то да.

С уважением. Надо смотреть полномочия администрации округа, а также является ли она собственником котельных. Обрый день! Администрацией муниципального округа переданы в центральный Дом Культуры в оперативное управление котельные (находятся в сельских поселениях), которые отапливают ДК и библиотеки в сельских поселениях, рабочие котельных находятся в штате отдела культуры администрации муниципального округа, а не в штате центрального ДК. Можно ли было передавать данные котельные в оперативное упраление в центральный ДК?

Администрация сельского поселения В ФМС.

На администрацию можете не тратить время, у них уже давно забрали полномочия и паспортного стола там давно уже нет. Как переделать договор о соц. найме муниципального жилья в деревне? Где взять справку о количестве прописанных в данном частном доме? Договор о соц. найме был на отца, он выписался и я осталась одна прописанна в доме!

Это не обоснование, а лишь указание на то, что какие полномочия Глава администрации сельского поселения повесил замок на ворота (калитка открыта) деревенского кладбища, ссылаясь на 131 фз от 06.10.2003. Законно ли это? Местные жители не были оповещены об этом.

Только в том случае, если вы официально исполняете обязанности главы администрации со всеми полномочиями, исполнение обязанностей оформлено приказом. Работаю главный специалист администрации сельского поселения, глава администрации находиться в отпуске, имею ли я право подписывать доверенность?

Скорее да.

Устав смотреть надо но вообще - это именно местные полномочия Ирина Владимировна, благоустройство входит в обязанности местного самоуправления. Так что администрация имеет на это право. Удачи. Имеет ли право администрация сельского поселения составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере благоустройства

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Это компетенция местной администрации - это учреждение для того и создано, чтобы решить данную проблему с водоснабжением местного населения. Обратитесь с заявлением. При отказе или игнорировании направьте жалобу в прокуратуру.

[quote]Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

ст. 14

1. [b]К вопросам местного значения городского поселения относятся:

4) организация в границах поселения[/b] электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения,[b] водоотведения, с[/b]набжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;[/quote] Проживаю в сельской местности в частном доме, колонка с водой находится от меня в километре, и нас таких несколько домов, приходится ездить по воду на машине набирать, могу ли я требовать от главы администрации установить колонку вблизи наших домов? Или это не их обязанность?

Чем руководствоваться органу местного самоуправления, чтобы издать муниципальный нормативный акт, позволяющий администрации городского округа предусмотреть финансирование на организацию питания спасателей пожарных и аварийно-спасательных подразделений, участвующих в тушении затяжных пожаров (длящихся более 4-х часов) на территории городского округа, а также снабжение необходимыми видами автомобильного топлива техники привлекаемой для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Пожарные федеральные, привлекаемые аварийно-спасательные подразделения от организаций различных форм собственности.

Татьяна, [b]отвечает за освещение местная администрация.[/b]

Именно туда для начала нужно писать письменное требование об установке освещения.

По хакону это именно обязанность администрации:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 11.01.2023)

Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Частный дом. Уличного освещения нет. Столбы стоят. Скажите пожалуйста кто должен отвечать за освещение по закону.

Здравствуйте!

Нашел в статье 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" единственный случай:

"Уставом муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования."

По общему правилу смешения исполнительной и представительной ветвей власти не должно иметь места. Имеет ли право глава администрации сельского поселения быть председателем совета депутатов сельского поселения.

Оплачивать должен для кого делаются данные анализы. Тот кто заказал проведение анализа воды.

Если Вы хотите компенсировать эти расходы - можно. По заявлению в Водоканал или Администрацию (муниципалитет...). Если откажут - то через суд, при условии, что анализы превышают по одному из показателей ПДК. Полномочия по водоснабжению переданы в район. Прокуратура требует, чтобы проведение анализа воды было проведено сельским поселением, мотивируя тем, что полномочия были переданы с финансированием, а вот сама скважина не передавалась в район. Вопрос: кто должен заказывать и оплачивать анализ воды? Кто должен оплачивать за проведение анализа воды, если полномочия по водоснабжению, по соглашению переданы в район?

Да, вы можете досрочно сложить полномочия. Согласно п. 1 ч. 6 ст. 36 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" [quote]полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию[/quote].

Следовательно, вы можете по своей инициативе уйти с поста главы сельского поселения, подав соответствующее заявление в местную администрацию или местный сельсовет (в зависимости от того, какой из этих органов вы возглавляете). В случай досрочного ухода с поста, мне не придётся платить? Могу ли уйти с поста главы сельского поселения, если не справляюсь?

Может уволить это его право. Здравствуйте, Галина. Вполне может, он является председателем представительного органа, на которого возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , он издает [b]в пределах своих полномочий [/b]правовые акты, подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования. Тем более, что прежний заместитель был назначен лишь на период полномочий прежнего главы. А если заместитель не захочет добровольно уволиться? Может ли новый глава сельского поселения после избрания уволить заместителя, который был назначен прежним главой сельского поселения, мотивируя положением в котором прописано, что заместитель назначается на период полномочий прежнего главы?

Добрый день

[b]Да, у администрации есть такое право.[/b]

Согласно ч. 4 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальным образованиям предоставлено право участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Каких-либо ограничений, не допускающих возможности создания обществ с ограниченной ответственностью, единственным участником которых является одно муниципальное образование, законодательство не содержит. Можно адмрации сельского поселения быть Соучиредителем комерческий организации.

Ваш спор в настоящее время рассматривается в суде. Поэтому если есть вопросы, то надо решать их в скдебном порядке. Запретить вам приходить в администрацию незаконно, но советую все заявления в администрацию направлять в письменном виде. Ольга Владимировна, что значит "приходить в администрацию"?

Приходить туда как посетитель может любой гражданин по тем или иным вопросам.

Выполнять же полномочия главы Вы не можете, пока не восстановлены на работе решением суда или иным решением, отменяющим решение от 29.07.22 г. 29 июля 2022 года решением Совета депутатов Сельского Поселения меня отправили в отставку (была главой). Но вскоре выясняется, что при ведении заседания были допущены ряд нарушений, которые рассматриваются в суде. Имею ли я право сейчас приходить в администрацию? В районе требуют, чтобы я не приходила.

Всегда подписывает руководитель. Только может быть приказом главы МО назначен специальный человек.

С уважением. Следует различать "глава администрации поселения" и "глава сельского поселения". Первый руководит учреждением (администрацией) второй руководит муниципальным образованием (сельским поселением). Если глава сельского поселения избирался на выборах то, как правило, он и "возглавляет" Администрацию, другими словами руководит. Это общие правила.

Возможны варианты. Конкретика содержится в Уставе муниципального образования (сельского поселения). Имеется в виду не "увольнение" (досрочное прекращение полномочий по собственному желанию), а порядок избрания (назначения) на должность. Вопрос решается исходя из этого. Как вариант такую запись может произвести председатель Думы (совета депутатов) сельского поселения. Глава администрации поселения увольняется досрочно, кто должен подписаться в трудовой книжке Глава МО или специалист по кадровой службе?

Исходя из Статьи 10. Конфликт интересов в описанной Вами ситуации присутствует конфликт интересов

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "О противодействии коррупции"

Статья 10. Конфликт интересов

(в ред. Федерального закона от 05.10.2015 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Директор культурно-досугового объединения является супругой главе сельского поселения. Администрация сельсовета является учредителем этого кдо. Подскажите пожалуйста, есть ли конфликт интересов?

У кандидатов нет таких полномочий. Обращайтесь в отдел кадров. Скажите пожалуйста могу ли я как кондадат на должность главы Администрации сельского поселения решать вопросы по благоустройству.

Здравствуйте, полномочия главы и депутатов реализуются согласно локальным нормативным актам, принятым в данном поселении. Здравствуйте, Любовь Федоровна!

Да, такой вариант возможен. Глава администрации сельского поселения превышает свои полномочия. Может ли совет депутатов выразить не доверие главе и какие последствия после этого наступают.

Добрый день!

Для начала необходимо изучить Устав администрации сельского поселения, все это должно быть указано в разделе регламента полномочий Собрания депутатов. Имеет ли право председатель депутатов сельского поселения заказать новый печать для председателя депутатов так как старый печать не даёт предыдущий глава?

Попробуйте уточнить этот вопрос в Администрации района, должен быть документ разделяющий полномочия Администрации района и Администрации сельского поселения в области градостроительной политики и землепользования, но найти такие документы самостоятельно бывает затруднительно, а иногда они противоречат друг другу. На территории нашего сельского поселения имеются дома блокированной застройки (двухквартирные дома). Администрация сельского поселения приняла постановление об утверждении Положения определение статус жилого дома блокированной застройкой. Но оказалось, что это не наши полномочия. Так это или нет и на основании какого закона это полномочия (в том числе) сельских поселений.

Должно быть издано Распоряжение "О наделении должностных лиц администрации полномочиями по совершению отдельных нотариальных действий». Если такое было - могут. Скажите пожалуйста мог ли глава сельского поселения оформить доверенность для оформления земельного пая в аренду сроком на зо лет, оформление происходило в 2009 году.

Здравствуйте

В некоторых населённых пунктах, там где отсутствуют нотариальные конторы нет возможности функционировать нотариусам, действительно делегируются часть полномочий по нотариальному удостоверению специалисту или главе населённого пункта

Нотариальные действия совершаются государственными и частными нотариусами. В случае отсутствия в поселении нотариуса глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения имеют право совершать отдельные нотариальные действия. Глава сельского поселения заверить вместо нотариуса договор ренты не имеет права и не наделена полномочиями. Имеет ли право глава сельского поселения заверить вместо натариуса договор ренты?

Здравствуйте! Александр, Вам действительно, следует обращаться в Администрацию города. [quote]Согласно пп. 4, 4.1, ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.[/quote]

В случае, получения от Администрации отказа в указанной организации можно обратиться с групповым иском в суд. Ситуация такая выделен мне участок под индивидуальное строительство в черте города, а коммуникаций рядом нет ни воды, ни газа ни канализации, как быть? Должна ли Администрация подводить коммуникации, выделен целый микрорайон под ИЖС... Как быть людям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение