Постановка на учет в налоговом органе / Административное право - 567 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Илона.

Безусловно, Вы должны подать заявление по форме 13001 о перемене места нахождения, поскольку Вы вносите изменения в сведения о юридическом лице, которые СВЯЗАНЫ с внесением изменений в Устав (как учредительный документ) Вашей организации.

За изменения в Устав согласно требованиям статьи 333.33 Налогового кодекса Вы обязаны оплатить госпошлину в размере 800 р., а также 400 р. за выдачу дубликата новой редакции Устава Вашей организации, кроме того в банке, в котором открыт расчетный счет Вашей организации необходимо произвести смену банковской карточки, в которой будет указано новое место нахождения юр. лица, подать новую анкету клиента, а также представить новое свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, который будет содержать новый КПП.

С уважением, к.ю.н. Вышкварцев В.В. Организация переехала в другой офис. В связи с этим необходимо подать заявление формы Р 13001 или же всё-таки 14001? Спасибо за ответы!

Если Вы легально работаете и зарплата "белая", то работодателю нечего опасаться. Но вероятно, опасаться ему есть чего, и справку Вы не получите, так как официально не трудоустроены.

Вашим источником средств к существовованию могут быть доходы членов семьи, проживающих в СПБ, а так же любые законные истончики, либо вклад в банке на нужную сумму.

P.S. Да, и не забудьте сдать документ о постановке на учет в налоговом органе, не позднее 1 года со дня възеда в РФ (т.е. возможно, что еще ДО получения РВП). Я гр узбекистана, имею рвп. жена россиянка, есть ребенок. Врем. проживание разрешено 27 августа 2009 года. Но зарегистрирован по месту жительства 19 ноября 2009. мне скоро нужно будет потвердить рвп. работаю, но работадатель не хочеть дать справку о доходах. Скажите пожалуйста что делать, как быть? Я так понял работадатель не поставил меня на учет в налог. Орган.

Статья 84 Налогового Кодекса РФ, Приказ МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178, и приказом ФНС России от 01.12.2006 № САЭ-3-09/826@ (в ред. Приказа ФНС РФ от 16.07.2008 № ММ-3-6/314@)

Постановка на учет осуществляется налоговым органом в течение пяти дней со дня поступления заявления физического лица о выдаче документа, подтверждающего присвоение ИНН. Определены ли Налоговым кодексом сроки оформления ИНН (каков максимальный срок)? Если да, просьба указать статью. Жду ИНН уже полтора месяца. Раньше жила в г. Норильске, куда отправили запрос по почте, сославшись на то, что электронная почта временно не работает. Имеют ли налоговые органы право так затягивать с оформлением ИНН?

Налогоплательщик может быть включен в план выездных налоговых проверок по критерию неоднократноого снятия с учета и постановки на учет в разных налоговых органах в связи со сменой места нахождения, так называемая миграция между налоговыми органами.

(Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@). Перечень проверяемых документов при выездной проверке определяет налоговый орган. ООО намеревается семенить адрес из одного ИФНС в другой (из области в Москву). Сотрудники налоговой накануне сообщили, что будет выездная проверка, правомерны ли их высказывания и какие документы необходимы для данных действий?

Уважаемая Татьяна! Если у Вас регистрация по месту жительства в Уфе, а регистрация по месту пребывания в Санкт-Петербурге, то за получением св-ва о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) придётся ехать в Уфу. Если Вы сниметесь с регистрационного учёта в Уфе, то тогда сможете получить указанное св-во в СПб., в тм числе при наличии регистрации по месту пребывания(получать регистрацию по месту жительства не обязательно). Я прописана в г.Уфа, регистрация у меня в СПб. по месту регистрации (Шпалерная,26 к.3) мне отказались делать ИНН, заявив, что надо ехать в Уфу. как быть? Спасибо.

Наталья, добрый день. Список документов, необходимых для регистрации автохозяйства:

Свидетельство о регистрации предприятия (нотариально заверенная копия);

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (нотариально заверенная копия);

Устав (нотариально заверенная копия);

Изменения и дополнения к Уставу (нотариально заверенные);

Информационное письмо Госкомстата (обыкновенная копия);

Протокол №1 о назначении директора (обыкновенная копия);

Банковские реквизиты организации;

ПТС на автомобиль, полис автогражданской ответственности на водителя;

На ответственного по Безопасности дорожного движения: приказ о назначении, удостоверение о повышении квалификации;

Договор аренды на стоянку, договор на техобслуживание и ремонт, а также на предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

По процедуре можно узнать в МРЭО.

Удачи. Какие документы нужны для регистрации Автотранспортного хозяйства и где можно ознакомиться с процедурой регистрации? Заранее благодарю.

Здравствуйте, если Вы ошибочно уплатили госпошлину в соответстви с реквизитами не того суда, Вам необходимо взять в суде копию судебного акта (определения), если таковой состоялся, справку об уплате госпошлины (также из суда), приложить оригинал платежного поручения и представить указанный комплект документов в налоговую инспекцию по месту постановки на налоговый учет с заявлением о возврате госпошлины, также следует представить реквизиты счета в Сбербанке, куда следует перечислить соответствующую сумму.

А вот пойти с этой же квитанцией в другой суд нельзя, так как реквизиты разных судов отличаются (код ОКАТО, налоговый орган) Господа юристы! Прошу вас, объясните, как вернуть уплаченную по реквизитам районного суда госпошлину? Какой порядок после написания заявления судье? Кде получать деньги? А если её не возвращать, то можно ли с этой же квитанцией пойти в суд другого района г. Москвы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Дмитрий,

после получения свидетельства о праве собственности на квартиру в ФРС никакой дополнительной постановки на учет в налоговую или иной гос орган не требуется.

С уважением. Хочу дополнить своего коллегу.

федеральная регистрационная служба самостоятельно направляет в налоговую службу сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество. Поэтому Вам ничего делать не надо. Налоги Вам и так начислят, на основании данных предстваленных ФРС. После получения документов о приватизации квартиры надо её ставить на учёт в налоговой? И что если её не зарегистрировать в налоговой будет?

1. Наказание назначает орган ФМС РФ или суд, согласно КоАП РФ. В данном случае - возможно аннулирование РВП решением УФМС РФ по ЛО.

2. Никаких "налогов" Вам не насчитывали.

3. Нет, не можете. Заявление о выдаче ВНЖ подается по месту жительства. Тем более - СПБ и ЛО - разные субъекты РФ.

P.S. Вероятно, еще вы не уведомили орган ФМС РФ о постановке на налоговоый учет в течение года со дня въезда в РФ? Если "да", то за это тоже есть ответственность. В мае 2008 года получила РВП (летом выезжала на 2 мес) вовремя не подтвердила регистрацию, какой может быть за это штраф? Замужем за гражданином России 6 лет, нахожусь на его иждивении, есть дочь 3,5 года. Мне насчитали налог 56 тысяч только за 2008 год - откуда складывается эта цифра и вообще, как он начисляется? Могу ли я оформлять вид на жительство не по месту получения РВП, а в другом отделе, в связи с переездом из Лен. области в сам город? Я и дочь граждане Украины. Пожалуйста, помогите разобраться!

Дмитрий, в данном случае необходимо обратиться в суд с заявлением об установлении факта выполнения работы по определенной специальности. Решение суда будет основанием для внесения записи в новую трудовую книжку и постановке на учет в службе занятости. Для этого необходимо собрать все сведения о вашей прежней работе: свидетели, данные из пенсионного фонда, налоговой, фонда соц. страхования, архиве.

В общем из всех гос. органов, в которые работодатель обязан был направлять сведения о своих работниках и размере заработной платы. Работал на одну организацию по трудовой книжке, но она разорилась и исчезла со всеми документами, в том числе и с моей трудовой! Концов найти никто не может, а я не могу теперь устроиться на нормальную работу, да и на бирже труда отказались поставить на учёт! Что делать?

Добрый день!

Вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет. В этом случае организация вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве.

Из документов - только заявление. Каков порядок применения упрощенной системы налогообложения для вновь созаваемой организации: какие документы в какие сроки необходимо предоставить?

Здравствуйте, Глеб!

Недавно регистрировали ООО, налоговая при постановке на учет требовала документы на офисные помещения (либо документ о собственности, либо договор аренды). В данном случае что Вы представите?

С уважением, Виктор Николаевич. Вопрос в следующем. Возможна ли при регистрация ООО по месту прописки исполнительного органа если он не является собственником жилья. Спасибо.

Не нужна, но Вы должны дать данные о Вашем учете по месту постоянного проживания. Учет то единый. Нужна ли постоянная регистрация гражданину РФ по месту жительства для постановки на учет в налоговом органе как ИП и получения ИНН, или же достаточно временной регистрации?

Добрый день, Сергей!

Если авто снято с учета и эти сведения поступили из ГАИ в налоговый орган, то налог Вам уже не пришлют. С момента постановки авто на учет новый владелец полностью за него отвечает, а вы уже нет. Продал авто по доверенности новый владелец снял с учёта и поставил на своё имя несу ли я ответственность и должен ли я платить авто-налог.

Евгений, согласно п.7.1 ст.83 Налогового Кодекса РФ физические лица, место жительства которых для целей налогообложения определяется по месту пребывания физического лица, вправе обратиться в налоговый орган по месту своего пребывания с заявлением о постановке на учет в налоговых органах. Удачи. Я недавно получил гражданство РФ, постоянно живу в Молдове. Как мне получить ИНН? Если бы я был постоянно зарегистрирован на территории РФ, то все было бы просто - прихожу в органы по месту жительства и за 5 дней получаю. А так мне куда идти?

Татьяна, положение о филиале не является учредительным документом, поэтому оно регистрации не пожлежит. но заявлять о создании филиала нужно, а также становиться на налоговый учет по месту его нахождения. учтите, что наличие филиалов делает невозможным применение упрощенной системы налогообложения. Татьяна регистрировать его не надо но представить в налоговый орган надо.. есть перечень документов необходимый для постановки на учёт в налоговый орган филиала, нужно оригинал положения о филиале, протокол учредителей, форма 14000 и ещё посмотрите Ваш устав внимательно! предусмотрено ли у вас открытие филиалов? и кем? это важно !!!если нет то требуется внесение изменений в устав! Создаём филиал. Нужно ли в налоговой регистрировать положение о филиале (так же как Устав-сдавать копии и делать запрос)?

Елена, во-первых нужно этот самый счет открыть, предоставив банку документы о постановке на учет в виде индивидуального предпринимателя либо юридического лица. Потом нужно обязательно в течение пяти дней уведомить налоговые органы об открытиии расчетного счета, иначе будет неплохой штраф, а затем собственно и работать.

С уважением, Евгений. Что нужно для работы с клиентами через расчётный счёт.

Транспортный налог взымается налоговым органом по месту регистрации транспортного средства (в каком ГИБДД зарегистрирован ). возможно налоговой службе, где первоначально был зарегестрирован автомобиль не приходила справка из ГИБДД о снятии транспортного средства с учета и постановке его на учет в другой орган ГИБДД. Удачи!! Если автомобиль был зарегестрирован в одном городе, а потом поставлен на временный учет по месту проживания и собственно эксплуатации автомобиля в другом городе и регионе, то где платить транспортный налог. Мы платили по месту проживания, а налоговая служба, где первоначально был зарегестрирован автомобиль требует уплаты налога в их орган, и заявляет, что местный наш налоговый орган не вправе был взыскивать транспортный налог.

Уважаемая Елена, в ф. 13001 прикладываются только те листы, куда вносятся изменения.Код указан в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. С уважением, Карянова Римма Уважаемая Елена!Код действительно налоговой! Надо ли не заполненные листы в ф. 13001 прикладывать, или только те куда вносятся изменения? И еще, не совсем понятно, на первой странице после наименования регисрирующего органа стоит графа " код", что это за код, налоговой или что то другое? Спасибо большое за ответ.

Нет Менять ИНН не нужно Да. Только не свидетельство ИНН (такого нет), а свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе. По старому месту жительства - снимаетесь с учёта, по новому месту жительства сдаёте старое свидетельство, пишите заявление о постановке на учёт, получаете новое свидетельство, при этом в новом свидетельстве сам ИНН (цифры) остаются прежними.

(ст. 84 НК РФ) Нужно ли менять свидетельство ИНН при перезде на новое место жительства в приобретенную квартиру в другом районе этого же города?

Применяется и в отношении обособленных подразделений.

НК РФ.

"Статья 116. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе

1. Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи,

влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей.

2. Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе на срок более 90 календарных дней

влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей". Какая ответственность предусмотрена за непостановку обособленного подразделения на учет? Очень нужно. Спасибо.

Уважаемый Евгений!

Индивидуальный предприниматель может быть как физическое лицо без образования юридического, так и юридическое лицо с образованием такового. Какие документы Вам необходимы для оформления свидетельства Вам скажут в налоговом органе по месту постановки на учет. Удачи!!! Какие документы нужны для открытия ЧП? ЧП это юридической лицо? Могу ли я после открытия ЧП заниматься куплей продажей подержанных авто? Заранее благодарен.

Нет такого требования нет. Работник может не предоставлять данный документ. Уважаемый Антон! В соответствии со ст.24 Налогового кодекса РФ организация, в которой Вы работаете, является для Вас налоговым агентом, то есть именно на нее возлагаются обязанности по удержанию и перечислению в бюджет, к примеру, налога на доходы визических лиц. Исполнить свою обязанность организация может только если у нее имеются сведения о присвоении Вам ИНН, что подтверждает свидетельство, о котором Вы упоминаете.

Поэтому. во избежание налоговых претензий и конфликта с работодателем, рекомендую Вам не срквыть данных своего ИНН.

С уважением, адвокат Смадьяров И. Б. Обязательно ли каждому сотруднику предъявлять в отдел кадров свидетельство о постановке на учет в налоговые органы и каким нормативным актом это установлено? Спасибо!

Здравствуйте,

Согласно ст. 83 и ст.84 НК РФ налоговый учет это постановка на налоговый учет в налоговом органе по месту жительства налогоплательщика - физического лица либо юридического. Вы должны обратиться в налоговый орган по месту жительства и написать заявление с просьбой поставить Вас на учет, Вам выдадут документ ИНН - идентификационный номер налогоплательщика. Оплата налогов государству каждым налогоплательщиком осуществляется за этим номером. Что значит стать на учет в налоговой? У меня разрешение на временное проживания.

Уважаемый Уважаемый Николай!

Если Вы хотите выбрать УСН при регистрации ООО, то вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Образец заявления можно взыть непосредственно в налоговом органе. Подают документы в налоговые органы и забирают соответствующие документы лишь лица, которые могут действовать без доверенности от имени юридического лица. Перечень этих лиц указывается в заявлении при регистраци ООО.

С уважением, Прасол С.Б. Меня интерисует какие документы и справки надо для регистрации ООО по усн относить в налоговую и где взять образцы, и после подачи документов когда их надо забирать это должен сделать ген директор или можно одному из учередителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение