Правила перерасчета за отопление / Защита прав потребителей - 834 советов адвокатов и юристов

В данном случае должна согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") На крыше В МКД установлен прибор тепло учета для отопления и подогрева горячей воды, но горячей воды расходуется больше, чем холодной (согласно инд. приб. Учета), должна УК делать перерасчет?

:

Напишите в Ук заявление будет обязана сделать перерасчет. Без заявления никто ничего делать не будет. На крыше В МКД установлен прибор тепло учета для отопления и подогрева горячей воды, но горячей воды расходуется больше, чем холодной (согласно инд. приб. Учета), должна УК делать перерасчет?

Добрый день! Дело в том, чтобы не было для потребителей очень обременительно платить за отопление в его период, законодатель предусмотрел порядок начисления за весь год, ознакомьтесь с Постановлением Правительства 354 Если будут делать перерасчет по счетчику - законно, но по счетчику сейчас должны начислять - ежемесячно.. видимо нет бухгалтера у них, или расчетчика

советую с жалобой обратиться в прокуратуру, оперируйте правилами предоставления ком. услуг потребителям № 354 В январе ЖКХ предупредили, что плата за отопление будет взиматься круглогодично и определили ежемесячный платёж, не смотря на прибор учёта тепла и сезоны отопления. Перерасчёт обещают сделать в конце года? Они правы? Что об этом говорит законодательство?

Здравствуйте!

Пишите в ТСЖ заявление на перерасчет. Если перерасчет не будет производен, пишите жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру. С октября пишу претензии в ТСЖ. Вызывала жилищную инсаекцию и роспотребнадзор.

Как мне сделать перерасчет за тепло.

:

Подавайте в суд. Иначе долго будете мучатся.

Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ. Полный беспредел с октября месяца бьюсь за свое тепло в квартире.

Очень холодно. Температура в 2 угловых комнатах +18 выше не поднимается.

С октября пишу претензии в ТСЖ. Вызывала жилищную инсаекцию и роспотребнадзор.

Как мне сделать перерасчет за тепло.

Замеры воздуха в квартире есть за январь 2017, замер делала жилищная инспекция. Те замеры, которые делало тсж они мне второй экземпляр не предоставляли.

Меняйте как можно быстрее. Так как сегодня потекла, а завтра затопите соседей снизу и будете оплачивать причиненный им ущерб заливом. Сегодня и меняйте. Здравствуйте!

ВЫ уже в УК с данной проблемой обращались? Если на батарее нет отключающих запорных устройств, то по общему правилу ремонтировать ее должна управляющая компания. Перерасчет по отоплению возможен в том случае, если в комнате температура будет ниже допустимой. Потекла батарея отопления в какой срок надо ее заменить как будет начислена плата за отопление.

Добрый день!!! Нет, они не правы

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта. Остались вопросы - задавайте. Нет конечно, вы вправе в судебном порядке требовать перерасчета с момента устаноаления счётчика. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Установили теплосчетчик на дом в июне 2015 г, а перерасчет за отопление будет со слов УК только в феврале 2017 года. Правильно ли это?

Смотрите главу 8 Правил предоставления услуг потребителям 354 - отопление не подлежит перерасчету, только вода и водоотведение если нет счетчиков. Не проживаю по месту прописки, хотела сделать перерасчет за отопление по этой квартире. Взяла справку из УК, там, где живу в данный момент и подала ее в компанию, которая насчитывает плату за отопление по месту прописки. Они отказывают, ссылаясь на то, что не верят этой справке, а временной регистрации у меня нет.

Правы ли они? Необходимо ли сделать временную регистрацию по месту жительства в новой квартире? Или можно предоставить им копии оплаченных квитанций по новой квартире?

Здравствуйте! Можно, пишите заявление о перерасчете, а лучше в следующий раз Пишите жалобу в прокуратуру. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Ирина, согласно действующим Правилам (пункт 14, а также формулы 1 и 7 в Приложении №2), плата за отопление вносится гражданами ежемесячно. Но это не значит, что летом вы платите за несуществующее отопление. Просто плата за зимнее отопление вносится равными долями в течение всего года (в т.ч. в летний период). Отопление дали 18 октября. Обращались с жалобой и в жэу и по телефону горячей линии в администрацию района. Номеров заявок к сожалению не запомнили. Плату за отопление начисляют круглый год. Можно ли добиться перерасчета платы за отопление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По общему правилу услуга Отопление, для облегчения ее оплаты, распределена по оплате равными частями на весь календарный год и учитывается именно за Отопление. При этом делать какой-либо перерасчет или возврат не требуется. Обращайтесь с данным вопросом в жилищную инспекцию, чтобы провели проверку и дали вам мотивированный ответ. Желаю удачи всех успехов. За оплаченные летнии месяцы за отопления Нам не делают перерасчет, бухгалтер тсж говорит что деньги Сибэко не возвращает куда обратится?

Здравствуйте, Анна

Добровольно перерасчет не сделают. Должны или нет это можно будет сказать изучив Ваш договор.

Но как правило без суда деньги никто не возвращает.

Желаем Вам удачи, успеха и всех благ! Здравствуйте, Анна!

Для этого Вам следует обратиться к договору найма жилого помещения, который должен был быть заключен.

В силу ст. 687 Гражданского кодекса РФ, наниматель жилого помещения вправе с согласия других граждан, постоянно проживающих с ним, в любое время расторгнуть договор найма с письменным предупреждением наймодателя за три месяца.

Посмотрите акт приема-передачи жилого помещения (указывались ли там недостатки квартиры)? Снимали квартиру через агенство, сьехали с квартиры из за отсутствия отопления. Должны ли нам сделать перерасчет и вернуть деньги за те дни которые мы не дожили в этой квартире?

Пишите письмо в компанию, которая Вам сделала перерасчет, с просьбой дать ответ, на основании какого закона и статьи Вам сделали перерасчет, копию в прокуратуру. Скорей всего ваш счетчк не прошел поверку а поэтому вам делают перерасчет согласно нормативам Показания согласно

Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") берутся только по поверенным счетчикам. 10 лет платила за отопление по теплосчетчику и вдруг в начале 2015 г. начали делать нам перерасчеты по нормативу, ссылаясь на то,что не во всех квартирах установлены или прошли поверку теплосчетчики. Перерасчеты составляют: первый около 4000 р, а второй около 3000 р. Есть ли такой закон? Мы экономили теплоэнергию, а теперь все одинаково платим.

Подавайте в ЖКХ заявление о том,что не живете - не будете платить коммунальные услуги (за МОП и отопление платить придется).Напишите заявление на перерасчет,постановление Правительства РФ № 354 О предоставлении коммунальных услуг Здравствуйте!

Что бы сделать перерасчет необходимо, по месту регистрации, где начисления проходят по количеству прописаных, предоставить документ, подтверждающий Ваше отсутствия. Подробный порядок перерасчета смотрите в главе 8 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 т 06.05.2011 года. Скажите, что можно сделать, чтоб не платить за то,чем я не пользуясь, я живу с семьёй там где не прописана и плачу за коммунальные услуги по счётчикам, но там где мы прописаны идёт оплата без счётчиков, за каждого прописаного, но там никто не проживает, у меня есть с территорильного совета, документ с подписями соседей, о том где мы проживаем, я могу предоставить это в РЭУ. Спасибо.

Постановление № 354 Делайте ссылку на это Постанолвление-Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 N 857 (ред. от 10.09.2013) "Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению") У нас УК в перечне услуг за которые взимают плату, половину услуг не оказывает вообще, более того, говорит, что нам это не положено. Я слышала, что за услуги, которые не оказывают, взимать плату незаконно. Я просила их сделать перерасчет и убрать стоимость тех услуг, которые не оказывают, но все осталось по-прежнему. Я перестала платить, поа не сделают перерасчет, они отправляют квитанции. Прошу вас напишите мне номер Постановления Правительства, на которое я могу ссылаться, требуя перерасчет за не оказываемые услуги.

Добрый день! Вся система отопления в многоквартирном доме, а не только стояки относится к общему имуществу. Порядок проведения перерасчета за предоставление коммунальных ненадлежащего качества урегулирован в Правилах предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ №354.

При отказе в проведении перерасчета Вы можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора и Государственную жилищную инспекцию В доме тсж очень холодно в квартирах на 1 этаже. Изначально в квартиру труба стояка заходит уже еле тёплая. Я считаю, что стояки это общедомовое имущество и тсж должны сами устранить эту причину, т.к. содержание и текущий ремонт оплачивают все собственники квартир. Председатель тсж предъвила счёт каждой квартире, чтобы найти где засор. Кто из нас прав? Я уже полтора года оплачиваю некачественные услуги, в квартире холодно как на улице. Обращалась к председателю, но в ответ только скандал, склоки и негатив.

Если никто там не прописан и не живет,то соответственно нет накопления мусора И вы не должны оплачивать за услугу,которая вам не оказана и в предоставлении которой Вы не нуждаетесь При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "е" и "д" пункта 4 настоящих Правил.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

(ред. от 29.06.2016)

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Обязан ли я оплачивать вывоз мусора из МКД, в котором имею квартиру, но в ней никто не живёт и никогда никто не был прописан?

Сейчас - скорее всего никак. Надо было - фиксировать в порядке, установленном постановлением 354, факт предоставления некачественных услуг (поддержание температуры ниже допустимой), и за все это время, до устранения, можно требовать: "за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил" В апреле прошлого года у меня в квартире отключили отопление. В данное время не проживаю. Недавно при обращении в тгк узнаю что за отопление начисление идет в полном объеме. Плачу по мере возможности но боюсь что никогда не расплачусь если буду платить за холод в квартире. Как добиться перерасчета?

На основании Вашего заявления, в котором просите произвести перерасчет Напишите заявление на перерасчет Владимир, перерасчет можете требовать на основании п. 33 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") Отопительный сезон начался 15 октября, а закончился 15 апреля. Между тем, ЖКХ прислали счет за отопление за полный месяц за октябрь и апрель соответственно. На основании чего можно потребовать пересчет?

Да нужно все какие есть При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "е" и "д" пункта 4 настоящих Правил. Нужно ли оплачивать ком услуги по постоянному месту прописки, если я временно зарегистрирована и проживают в другом регионе, если нужно то какие?

---Здравствуйте, за центральное отопление перерасчёт никто не произведёт. а по вывозу ТБО за 6 месяцев произведут перерасчёт. Всего хорошего. напишите заявление на перерасчет и приложите справку о том что вы отсутствуете в месте регистрации. Каким нормативным документом провести перерасчёт за центральное отопление и вывоз ТБО, при отсутствии жильца в МКД более двух с половиной лет, в связи с нахождением в другом регионе по уходу за матерью по её состоянию здоровья.

Добрый день. См. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Минимальный срок не установлен, можно за любой. Находились в стационаре или командировке неделю-две, можете требовать перерасчет за ком.услуги. При этом отсутствующий не освобождается от платы за отопление, содержание и ком.услуги на ОДН. Здравствуйте!

5 Дней. П. 86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "е" и "д" пункта 4 настоящих Правил. Какой минимальный срок отсутствия по месту жительства (регистрации) дает мне право на перерасчёт суммы за услуги ЖКХ.

Здравствуйте, Елена!

Вам нужно обращаться с жалобой в жилищную инспекцию. В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах и жилых домах должны быть произведены перерасчет, если температура воды ниже 40 градусов расчет как за холодную, объединитесь с соседями, укажите каждый данные приборов учета на горячую воду и даты, заявление в управляющую компанию с требованием о перерасчете за весь период В жилом доме отключили отопление, горячая вода из крана течет температурой 37 градусов, в ЖЭУ пояснили, что теплосети переключили подачу горячей воды на обратку. КУда обратиться и на какой нормативно-правовой акт сделать ссылку.

Да, должны делать перерасчет. Здравствуйте!

Все расписано в Правилах предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.2011 года, а также по отоплению до 01.06.2016 действуют еще № 307. Изучайте. Обжаловать можно как в судебном порядке, так и изначально подав жалобу в жилищную инспекцию. Какие нормативные акты обязывают делать перерасчет? Возможно ли обжаловать в судебном порядке отказ от выполнения перерасчета? Перерасчет платежей за тепло: обязана ли управляющая компания производить ежегодный перерасчет оплаты за отопление по фактическим показаниям общедомового прибора учета?

Действия правомерны.

86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, [b]не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета[/b], осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "е" и "д" пункта 4 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 N 129)

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Меня не было дома три месяца перерасчет квартплаты делать отказали так как в квартире стоят счетчики. Правомерны ли их действия.

Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 N 857

(ред. от 10.09.2013 "Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению") Какой нормативный акт регламентирует деятельность Управляющей компании в части перерасчета в конце года за отопление, которым в прошлом году не пользовались в летний период, но оплата за отопление производилась. В какие сроки они обязаны сделать перерасчет? Хотим написать жалобу Ген. директору УК.

Правила

предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

"86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу,

.

за исключением коммунальной услуги по отоплению

.

и газоснабжению на цели отопления жилых помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "е" и "д" пункта 4 настоящих Правил". Не сделали перерасчёт за отопление, не было 2 недели, все службы были в курсе добродел; администрация... и т.д.написала им заявление... что-бы разбъяснили почему нет перерасчета... когда ждать ответ от тсж с ответом? Сроки... и что делать дальше... в прокуратуру обращаться?

Должны ли делать перерасчет жильцам в декабре 2015 года за 2014 год по отоплению (за финансовый год или отопительный сезон), а также горячей воде и электроэнергии если на доме установлены счетчики учета, при этом в течении года задолженности за оплату ком. платежей у жильцов нет, индивидуальные квартирные показания передавались своевременно. Если ЖСК должна производить такие расчеты, то каким норматиным актом установлена данная норма. И если перед поставщиком ком. услуг у ЖСК все таки по каким либо причинам образовалась задолженность, в том числе в связи с недобросовестным выполнением своих обязанностей работников ЖСК (своевременно не проведена сверка с поставщиками услуг, несвоевременной оплатой и образованием пени, снятия счетчика учета на поверку и несвоевременной его установкой в результате жильцам оплата выставлена по нормативу), то каким образом долг перед поставщиком должен быть погашен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение