Предъявляем претензии магазину / Защита прав потребителей - 2511 советов адвокатов и юристов

Кому предъявлять претензию: магазину, где была приобретена рейка, или автосервису, который ее установил

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться. Я сам купил в магазине рулевую рейку, я отдал ее на установку в автосервис. При получении автомобиля из автосервиса

10 дней назад приобрели кухонный гарнитур после того как установили его прошло 2 дня упал стеклопакет с кухонного гарнитура Ну то есть со стеклянного шкафа выпало стекло и упала на посудомоечную машину совершенно новую ещё ни разу не включали даже не подсоединённые так как только устанавливали кухню Как правильно составить претензию магазину что я требую оплаты стоимости посудомоечной машины как всё грамотно изложить.

Сломалась молния на сапогах (аыпали зубчики на самой молнии) Куплены в ноябре 2017 г.Могу ли я предъявить претензию магазину за некачественный товар?. Ведь гарантия на сапоги 2 года.

Сын (19 лет) упал на скользком пороге магазина (снег замерз) и разбил витрину. Ему предъявляют претензии в возмещении убытка, звонят и угрожают, что подадут в суд. Не обращать внимания, или лучше что-то предпринять?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Купила очки, но на оправе брак. Магазин в котором их приобрела работал по франшизе, а сейчас не работает и имеет другое наименование. К кому предъявлять претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через три года после покупки тонометра покупатель предъявил претензию. Якобы в нем заводской брак. Как должна поступить торгующая организация? Гарантийный срок эксплуатации тонометра, установленный заводом 10 лет.

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

Купили годовалову ребенку обучающую игрушку электронную, через месяц она начала заедать и процесс обучения стал невозможен. Пришли в магазин с чеком, забрали игрушку на экспертизу. В итоге признали ее бракованной, но обмен не хотят делать, т.к. за время экспертизы цена изменилась в большую сторону. Настаивают только на возврате денег. Как настоять на обмене?

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Купила летнюю резину в августе 2015 года, отъездили два месяца. 9.04.2016 в связи с потеплением вновь переобули авто на эту резину вследствии чего через неделю были обнаружены две грыжи на двух колёсах. могу ли я предъявить претензию магазину и как быть в этой ситуации, резине и полугода нет!

Меня зовут Елена, я являюсь представителем детского магазина. У меня такой вопрос, обратился покупатель с претензией, что в конструкторе, который они приобрели 12 дней назад не хватает запчастей, не отрицают что пытались собирать и у них не получилось. При визуальном осмотре было выявлено, отсутствие всякой упаковки, все мелкие детали ссыпаны в один мешок, а так же среди этих деталей присутствуют детали другой торговой марки с иного конструктора. Вопрос: может ли магазин отказать в возврате и как грамотно это оформить?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Сегодня знакомая обратилась за помощью вот вопрос: я собственник магазина который находится в цокольном этаже пятиэтажного дома, сегодня затопили, управляющая компания говорит, что кто из жильцов бросил тряпку в трубу... каковы мои действия, куда обратиться и кто должен оплатить ущерб? За ранее спасибо.

Вопрос такой. 2 февраля 2018 года преобрели машинку haier в магазине М-Видео. В чеке прописано так, гарантия производителя 36 мес. Машинке нет 2-х лет, полетел подшипник. 3.12.19 оставили заявку на ремонт, сегодня 47-ой день, мастера мы в глаза не видели. Осуществить возврат денежных средств компания отказывается, ссылаясь на то что гарантия 3 года это-1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания. Ремонт ждать сказали в порядке очереди. Вопрос, что делать в данной ситуации, верны ли их утверждения, что после 1 года нет возврата денежных средств и нет установленных сроков ремонта!?

Такой вопрос,29.08.2016 купил телефон в салоне теле 2 Fly fs454 за 3990 р. дали гарантию на год, после использования меньше месяца он стал подвисать, в общем долго думать, на звонок порой что бы ответить приходиться сначала смотреть в темный экран сек.3-4 и слушать рингтон, после чего у него включаеться дисплей. Это в мелочах. Хотел узнать, обязанны мне поменять, или вернуть деньги, так как работой телефона я не доволен, и естественно ожидал не этого. Заранее спасибо! Что и как писать, если можно то в письменной формечто от них потребовать, какие либо подписи, печати, штампы, дубликаты...

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Упал возле магазинаот гололеда в феврале 2016 г сломал лодыжку к магазину претензий не предъявлял. Есть на руках документы - заявка на вызов скррой где указан ориентир падения-возле магазина, больничные. Хочу сейчас подать иск. Имею я право требовать возмещение ущерба по истечении года и что в магазин не обращалась.

В магазине ИП при проверке частной фирмой был куплен /выявлен/ товар /одна коробка/ за 65 рублей с товарной маркой Peppa pig 14,08,2018 г. Остальной товар в магазине нарушений не имел. Прошел год, и сейчас предъявляются претензии в размере 6 штрафных выплат на общую сумму 100 тр. Чуть ли не по одному за каждую букву названия и за каждый мазок кисти. Изображение сходным можно назвать с натяжкой. И некоторые авторские элементы зарегистрированы 07,09,2018. Т.е. после даты покупки.

Какие судебные перспективы по данной ситуации?

Здравствуйте, буду благодарна Вам за помощь. В отделе магазина купили линолеум, продавец-консультант посоветовал, какие матерьялы еще понадобятся для укладки. Настилом занимался специалист от магазина, чеки и гарантия есть. Через несколько дней, после выполнения работ линолеум " пошел волнами " , хотя был приклеены мастером. Полы испорчены, подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять претензию?

В магазине куплены тормозные диски на автомобиль на заказ. Оплачены 31.01.2023 г. (заказ делал сотрудник магазина по вин номеру). Сегодня, 6.04.2023 пыталась их установить на авто. Они не подошли. Магазин не делает возврат, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель с даты покупки. Правомочны они не делать возврат?

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?

На территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Заказывал кровать в Интернет магазине, кровать получил, но собирать начал где то недели через 3,т.к был ремонт, кровать не соответсвует рисунком что на фотографии, возможно ли что нибудь предпринять, через 3 недели?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Добрый день! Купила костюм деловой в универмаге за 10800 рублей, производство Россия, чеки имеются. Одела 1 раз, не стирала его. Вечером обнаружила на брюках катышки (как у некачественной вещи или заношенной) вещь куплена месяц назад, но по сезону одета только в ноябре. На что я могу рассчитывать? Могу ли я вернуть деньги?

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Магазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.

Завтра, магазин сдает наш холодильник на ремонт в сервисный центр в связи с поломкой. (гарантийный срок). Нам положено выдать новый в замен, до устранения причины?

В магазине оптики отказались сделать возврат денежных средств без предъявления паспорта за товар надлежащего качества (очки). Законно ли это?

Немного неправильно написала вопрос. Я повредила ногу на крыльце магазина. На нем яма. мону ли я претендовать на моральный ущерб и примерно в какой сумме. И как правильно составить претензию.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Купила сумку дочеристоимостью 950 руб. из кожзама в магазине. На второй день сьездила в техникум, приехала домой и увидела что крепеж на ручке порвался. В сумке не было ни чего тяжелого (3 тетерадки, блокнот, влажные салфетки, канцелярские принадлежности.) обратилась в магазин, написала заявление чтоб вернули деньги либо поменять товар. Но хозяйка отказалась с сылаясь на то чтобы делать экспертизу. При этом она пугает стоимостью экспертизы. Тоесть сумка по ее словам обойдется дорого. Разговаривала она на повышенных тонах. При этом она говорит что сумку дернули в автобусе либо где то зацепилась. Что мне делать? Выкинуть ее или лучше отдать на экспертизу? Сколько это будет стоить?

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Работаю в магазине, который собираются закрыть, по сокращению никого не собираются увольнят, говорят пишите по собственному, так же собираются делать ревизию и при недостачи с нас удерживать сумму, хотя при моем устройстве никакой ревизии не было, подписан договор о материальной ответственности, зарплата серая, как быть?

Магазин диванов разыгрывал призы, для тех, кто купил у них диван, сфотографировался на нём и набирал лайки в социальной сети..

На сайте у них написано, цитирую дословно

Фотографии принимаются до 10.09.2014

Итоги конкурса будут подведенены 20.09.2014 но итоги тем не менее подведены 10 и назвали победителей.

Сам магазин мне на данный факт с их сайта, сказал что 20 будут ваданы призы, а не подведены итоги.

Вопрос такой, может ли закон урегулировать этот вопрос?

И вообще какие мои действия в данной ситуации?

НЕ приняли планшет в магазин М-видео, он был куплен вчера. Мотивируют, что он был активирован. Я его не активировала. Что мне делать в этом случае? Спасибо. Света.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Купила холодильник 24 февраля. 26 февраля его привезли и он оказался не рабочим. 28 февраля его забрали в магазин, 29 февраля написала заявку о проверке качества. Установили предельный срок исполнения заявки 20 марта. Срок подходит к концу, а информации о ремонте или возврате денег от магазина нет никакой. Хотя сервисный центр со мной неоднократно связывался и я в курсе ситуации. Но от магазина никакой информации не поступало. Я звонила в магазин неоднократно. Правомерны ли действия магазина, о том, что меня не информируют о результатах? Заранее благодарна.

Покупаю корм для кошки в одном месте, правда чеки он не дают. Кошка отравилась ''пропланом, который купила несколько дней назад. Корм дорогой, большой пакет. Я пенсионерка и не имею возможности пойти и купить другой. Сегодня я пыталась сдать корм обратно, но мне сказали, что и чека нет и корм вскрытый и вообще не берут ничего обратно. Куда можно пожаловаться на ч|п? И как это сделать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение