Претензия по поводу испорченного линолеума - к кому обратиться?
Здравствуйте, буду благодарна Вам за помощь. В отделе магазина купили линолеум, продавец-консультант посоветовал, какие матерьялы еще понадобятся для укладки. Настилом занимался специалист от магазина, чеки и гарантия есть. Через несколько дней, после выполнения работ линолеум " пошел волнами " , хотя был приклеены мастером. Полы испорчены, подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять претензию?
Если работы выполнял работник магазина то магазину и нужно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли у вас есть чек, где указан исполнитель, то стоит предъявить указанному лицу. На всякий случай - направьте копию магазину, я бы советовал в иске (а без него дальше - никак) указать двух ответчиков. Если честно, я бы еще и производителя указал) Пусть они суду доказывают, кто из них виноват. А вы будите смотреть и улыбаться в суде.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения Сергеевна.
Требования, в Вашем случае, следует предъявлять непосредственно исполнителю работ по укладке линолеума, если не будет установлено наличия заводского брака в самом товаре (линолеуме).
СпроситьВозможность возврата денег за испорченный линолеум - как повлияет отсутствие акта осмотра и приемки?
Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина? Но при этом не был оформлен Акт осмотра и приемки Обьекта, то н пола, перед укладкой линолеума.
Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина?
У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?
С уважением Александр.
2 месяца назад я купила линолеум, но ремонт затянулся и только сегодня я пригласила специалистов для укладки линолеума. После того, как его распечатали я обнаружила, что линолеум гораздо тоньше, чем я покупала и его не хватает на всю площадь, хотя менеджер в магазине почти 2 часа высчитывала сколько мне надо, Специалисты отказались его укладывать. Могу ли я обменять линолеум?
Нужна консультация. В мебельном магазине приобретена мягкая мебель. Покупатель сам устанавливал мебель дома (двигал по залу), в результате чего поцарапал пол транспортировачными скобами. В магазине была снята пленка и картон с товара. В инструкции по эксплуатации написано о том, что покупатель должен проверить вся ли упаковка удалена, в том числе транспортировочные скобы. Покупатель не проверил. Притензия покупателя состоит в том, что его не предупредили о скобах на ножках (фабрика запаковывает товар на свое усмотрение и продавец не может знать где будут находиться скобы) для этого в инструкции пишут о том, что надо перед установкой мебели все проверить. Покупатель требкет замены линолиума, уплаты работ по укладке линолиума. К качеству мебели претензий нет. Чеки на линолиум и его укладку у покупателя нет. Как поступить продавцу в этой ситуации.
Спасибо.
Покупатель оплатил линолеум одним куском, отрезка и доставка была ч/з 2 дня, при получении им о браке заявлено не было, ч/з 10 днейприехал в магазин написал претензию, что на линолеуме вмятины, но линолеум уже разрезан на 2 куска, причем 1 размером 1,5 х 1,5 м. к покупателю выехал представитель магазина, сделал фото, вмятины есть. Но еще есть след от ведра. Поставщик отказывается принимать, ссылаясь на то. что это механическое повреждение, в магазине на этом линолеуме дефектов нет.
Помогите пожалуйста
Я устроился год назад на работу продавцом консультантом
Но я в этом магазине выполняю ещё и другие работы
Сборка люстр
Режу линолеум и разгрузка машин с товаром
Но по заявлению я продавец консультант и оплачивают мне только за консультанта
Как мне поступить чтобы мне оплачивали всё остальное.
Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Купил в магазине клей для линолеума и линолеум, продавец насоветовал! Но дома прочитал характеристики, оказалось, что он по своим физическим характеристикам не подходит к материалу поверхности пола. Хотел вернуть, в магазине ответили, что будет рассматривать возврат руководство (может и не примут, т.к. бытовую химию не обязаны принимать обратно), хотя упаковка не вскрыта, не прошло и 10 дней, чек есть. Правильно ли они говорят, и могу я что-нибудь сделать?
Пару дней назад купил несколько книг для работы (справочники, методички и прочее) в книжном магазине. Чек на руках. Сейчас выяснилось, что они мне не понадобятся. Можно ли их вернуть в магазин?