Претензия об устранении недостатков по гарантии - 286 советов адвокатов и юристов

Целесообразно, но сначала необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, для возможности взыскания финансовых санкций. Здравствуйте.

Если дом на гарантии, застройщик обязан устранить все нарушения, на которые Вы укажите, и только, е ли Вас что-то не устроит (либо отказали в ремонте), можете подать в суд. По поводу недостатка в строительстве моратория нет. Пожалуйста целесообразность подачи в суд на застройщика на сегодняшний момент, слышала что ввели мораторий для выплаты компенсации за передачу квартиры с некачественным ремонтом. (Дом на гарантии отделка трещит по швам) хотели подать в суд тк последний год гарантии

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Предъявлять претензии застройщику и продавцу с требованием устранить дефекты по гарантии. Необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК письменную претензию на устранение брака с обязательным указанием срока. Предъявляйте застройщику письменную претензию об устранении этих недостатков Никита, дом на гарантии, поэтому вам нужно грамотно составить претензию, которую и предъявить Застройщику Не подписывайте акт приёмки и потребуйте от застройщика устранить недостатки. Здравствуйте. Пишите претензию на основе норм закона РФ "О защите прав потребителей". При приёмке квартиры в новостройке, дом монолитный, обнаружил что стяжка пола бухтит и имеются трещины в этих местах. Что делать?

Валерий, у вас есть такое право, обратиться с претензией с требованием устранить дефекты. Да обязательно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Сколы на капоте от летящих камней не являются гарантийным случаем, а по поводу тросика ручника нужно смотреть условия гарантии. Если это гарантийный случай, можете подать претензию, а при отказе устранить недостаток - обратиться в суд. Купил новое авто, приехал на первое ТО и мои замечания дефекты которые хотел устранить по гарантии сколы на капоте тросик ручника, сказали что это не гарантийный случай и отказали устранять, а только за доп плату, могу я написать какую-то претензию в ответ на это?

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Если машина новая и на гарантии то сейчас нужно предъявить салону или дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте

Вам нужно направить письменную претензию, требовать устранить недостатки. Александр, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить недостатки, проявившие в течение гарантийного срока эксплуатации ТС. Два года назад купил автомобиль. У него начало ржаветь крыло, а также в дверном разъёме стираться краска, тоесть в резиновый уплотнитель (дырочку) попадает пыль и из-за этого стирается краска на двери. Что делать? В течении каких сроков должны сделать ремонт? Возможна ли замена крыла? Что должны сделать с краской на двери? Что делать если откажут? Скажите пожалуйста статью на которую ссылаетесь, буду очень благодарен! Номер телефона не активен если звонить если писать в WhatsApp и Telegram, то проблем нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Гарантия на изделие и работы установлена исполнителем?

В любом случае вам решать вопрос придется в судебном порядке в рамках Закона о защите прав потребителей. Досудебный порядок по данной категории спора обязателен.

Чтоб более точно определить порядок ваших действий надо располагать более полной информацией по вашему вопросу. Предъявлять претензии в рамках закона о защите прав потребителя, требовать устранения недостатков. При отказе обращаться в суд. Что делать в том случае, если на могилке спустя короткое время покорежилась тротуарная плитка и памятник. Заплаченны большие деньги, а качества работы не соответствует. Что нам делать в таком случае?

Добрый день, Раиса!

Чтобы ответить Вам конкретно необходимо прежде всего более детально изучить сложившуюся ситуацию, а также договор купли продажи!

Законные основания для расторжения договора, регламентированы положениями ст. 450 ГК РФ:

[[quote]b]ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора[/b]

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

[/quote] Можно, в связи с выявлением скрытых недостатков. Напишите претензию продавцу, а после 30 дней иск в суд. Можно взыскать расходы на устранение, но гарантий никто не даст. Купили квартиру в ноябре 2022 года. Через 6 месяцев обнаружили грибок. Можно ли выиграть дело в суде об умолчании недостатка? Прошлые жильцы отказываются признавать свою вину. Спасибо,

Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.

То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направить претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с указанием срока. По гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.

Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств. Сломался телевизор на гарантии, купленный на озоне, мои действия. Пришлите, пожалуйста, информацию на вацап

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. В паспорте на изделие прописываются недостатки и порядок их устранения.

Если вашей причины нет, то подавать претензию продавцу и решать вопросы с заменой чаши. Купили унитаз с инсталляцией, установили, замуровали инсталляцию кафелем! При установке чаши обнаружили, что очень громко сама чаша унитаза очень громко всасывает воздух после смыва! Слесари сказали, что брак в самой чаше! Могу ли я заменить одну чашу по гарантии без инсталляции?

Можете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]

Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.

Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

Однозначно возвращать в магазин, как минимум у вас год гарантии есть. Обращайтесь в магазин, если откажут пишите им претензию По ЗоЗПП Вы имеете право предъявить претензии об устранении недостатков товара в течение гарантийного срока. Если недостаток окажется неустранимым или будет проявляться вновь, то имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть средства.

В любом случае начните с письменной претензии! Я взяла холодильник витрину в кредит.2 месяца прошло он перестал работать. Что делать?

Устраняет, конечно. ЭТО же не лишает Вас права на гарантию, устранение недостатков..

Вызывайте для составления акта о недостатках. Доброе утро. В соответствии с 214 ФЗ у новостройки гарантия 5 лет. Односторонние подписание акта не лишает Вас прав требовать устранения недочетов. Здравствуйте. В течение 5 лет Вы вправе сначала обратиться с претензией с требованиям устранения строительных недостатков, после чего обратиться к экспертам, и уже, имея на руках результат экспертизы, подать исковое заявление о защите прав потребителей.

Кстати, а кто застройщик? После подписания одностороннего акта Квартиры от застройщика, если в квартире будут какие то недочеты, устраняет их компания за или я сама за свой счет?

Устранение течи в гарантийный период осуществляется полностью бесплатно. Ничего платить не нужно. Чтобы не платить нужно предъявить претензию на основе норм ГК на ремонт. Здравствуйте. В срок гарантии, устранение недостатков, ремонт бесплатно. В гарантийный срок ремонт бесплатно. Главное теперь доказать, что гарантия имеет место быть. Слово мастера - это голословность. Чем закрепили гарантийный срок. После замены заднего сальника коленчатого вала, через 4 дня обнаружилась течь масла в том же месте, гарантия на работы 30 дней со слов мастера, должны ли мне осуществить повторную работу по замене сальника? И законно ли брать с меня оплату за работу (снятие/установка кпп)

Направляйте претензию в клинику с требованием устранения недостатков или возврата денег. В случае отказа - иск в суд о защите прав потребителей. Моей бабушке 5 лет назад сделали зубной протез по льготному протезированию. В 2021 году была произведена починка протеза на платной основе. Спустя 1,5 года протез снова треснул, в стоматологии утверждают, что нужно оплатить ремонт протеза и дальней гарантии они не дают, то есть если протез сломается через месяц чинить его нам снова придется на платной основе. Есть ли гарантия на оплаченную услугу реставрации, если клиника говорит что ее нет?

Недостаток серьезный, поэтому сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают - применить финансовые санкции, обращения к ним уже были? Недостататок несущественный, поскольку его можно устранить. Недостаток не существенный, но это не значит, что вы не можете обратиться к продавцу с требованиями ст. 18 Зпп об его устранении. Негерметично приклеено лобовое стекло, автомобиль новый на гарантии. Насколько существенный недостаток?

Можете требовать замены. Добрый день, да имеете такое право. Обращайтесь с письменной претензией в стоматологию. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей на выбор - возврат денег, устранение недостатков (замена) или возмещение расходов на устранение в другой клинике.

С уважением. В июле 2021 года мне установили 10 керамических коронок. В акте выполненных работ от 18.07.21 г. не прописан срок гарантии, в договоре указана дата действия договора до 10.07.22 г. По факту установили коронки 25.07.22 г. Передние коронки неудобные, за всё это время не привыкла к ним, имеются неровности с внутренней стороны зубов. Цвет тоже не устраивает. Что я могу сейчас требовать со стоматологии? Возможно ли заменить на новые?

Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Так и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст. Нужно просить замену на аналогичный. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

То есть гарантия продлится только на период ремонта. Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

Гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:

- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите им претензию.

Не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд. В ломбард купила ноутбук. На следующей день экран перестал работать. Говорят никакого гарантия нет. как быть?

Сергей, все верно, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, необходимо смотреть наряд заказ если есть, квит. Об оплате, документы на руках? Здравствуйте.

Ссылайтесь на некачественный ремонт, требуйте возврат денег или устранение недостатков на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. После не гарантированного ремонта дали гарантию на заменённые детали или на весь ноутбук. На следующий день ноутбук сломался. Как предъявить притензию.

Добрый день!

Необходимо проводить экспертизу для установления причин, связанных с отключением данного технического средства, и стоимости для устранения недостатков. После экспертизы необходимо писать претензию либо в сервис либо к ремонтной организации. Сломался ноутбук. Без гарантии. Отнесла в сервис. Поломка была в экране после того как он упал. Прошло 10 дней и он просто включился. Соответсвенно это другая поломка. И как теперь быть?

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться к дилеру с досудебной претензией. Здравствуйте.

Обращаться в салон с письменной претензией об устранении недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требовать возврат денег возможно, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар.

С уважением. Здравствуйте. Вам необходимо направить в автосалон претензию в письменном виде, не отреагируют, то делайте независимую автотехническую экспертизу, и обращайтесь в суд.

Спор в рамках закона о защите прав потребителей.

Потребуется помощь, обращайтесь. Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Насколько понятно из Вашего вопроса, это разные поломки, по каждой производится отдельное начисление процентов, с момента претензии до момента устранения недостатка. А если авто ломается дважды в одном месте (кпп) в течении гарантии, и оба раза автосалон пропускает законные сроки по устранению недостатков, в первый раз мои затраты на ремонт вернули на 20 й день от подачи претензии, второй раз произвели замену ранее ремонтируемой детали за свой счет, на 25 й день. Как бы идут на выполнение требований, а сроки нарушают. Могу ли я требовать неустойку за весь срок (1 год) с начала подачи первой претензии?

Вщыскивацтетденьги в судебном порядке. Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.

[b]А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.[/b]

Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара. Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).

что нужно сделать

1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)

2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд. Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение