Через полтора года после покупки - как вернуть стиральную машину в магазин после второй поломки?

• г. Кемерово

Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Ответы на вопрос (8):

Какой срок гарантии?

Спросить
Пожаловаться

От производителя 36 месяцев

Спросить
Пожаловаться

Если не установлен гарантийный срок

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да, конечно, возможно.

Спросить
Пожаловаться

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

Гарантия истекла?

Спросить
Пожаловаться

Нет гарантия от производителя хаер 36 месяцев

Спросить
Пожаловаться

Если поломка такая же то можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в слдеущей ситуации. 11,11,2006 г. в магазине Техносила (ООО НАКАДА была приобретена стиральная машинка и сертификат дополнительного сревиса на 3 года. Гарантия от производителя 1 год, гарантия по сертификату вступает с 11,11,2007, действует по 11,11,2010 г. В сертификате на 3 года указан пункт обмен товара на аналогичный в случае его неремонтнопригодности. Считаю данный пункт незаконным, т.к. он дублирует закон о защите прав потребителей, в случае обнаружение заводского брака возникшего до момента продажи продавец (производитель) обязан его обменять.

Преобретена стиральная машинка в кредит, спустя полгода она вышла из строя, могу ли я потребовать заменить товар, или как поступить в данной ситуации.

Я покупала стиральную машинку в 2014 году. Оформлял программу экспресс сервис на 5 лет. Сейчас машинка сломалась. Куда можно обратиться? В Калининграде Эльдорадо нет. Телефон указанный в договоре не отвечает.

Стиральная машинка вышла из строя, забрали на экспертизу. Эксперт установил разрыв нагревательного тена, скопления накипи на тене. Эксперт сказал что это не гарантийный случай, замена тена за мой счёт. Машинка на гарантии. Как быть в этом случае и что делать.

Купили стиральную машинку 27.12.2016 в магазине DNS. Сегодня она сломалась. Я позвонила в DNS, мне сказали чтобы звонила в Москву в компанию Indesit. Я дозвонилась и мне сообщили что со мной свяжется мастер в течение 3-5 дней и мы договоримся о дне ремонта. Обязан ли магазин DNS починить машинку? Я должна ждать несколько дней мастера? Или он должен в течение суток устранить неполадки? Должны ли мне на время неисправности моей машинки предоставить другую? Где такой вопрос?

Купил сегодня стиральную машинку, а она протекает снизу. Причину протечки не могу определить самостоятельно. Можно ли обменять машинку в магазине на другую?

Машинка стиральная когда стирает в душе идет горячая вода, соседи не хотят выключать ее, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При выполнении мною стирки на производстве сломалась сиральная машинка должнали я её чинить за свой счёт.

В ноябре прошлого года была куплена стиральная машинка. Неделю назад сломалась, был вызван мастер из гарантийной мастерской, который обнаружил поломку мотора. Запасных частей (на машинку распространенной марки) в нашем городе не оказалось. Гарантийная мастерская отвечает, что срок ожидания до 45 ти дней. Этот срок ни где в договоре не указан. Можем ли мы вернуть машинку, или ускорить процесс починки?

Стиральная машинка сломалась через месяц после покупки, увезли в магазин, они отправили в сервисный центр,22 января будет сорок пять дней, мы 17 января звонили в сервисный центр они сказали что будут видимо списывать, но акта еще нет, какие наши действия?

Купили стиральную машинку-автомат, через некоторое время она (не каждый раз) стала давать сбои по программе (перестаёт стирать и мигают все индикаторы, пока заново не включишь) отвезли в магазин по гарантии её отправили в ремонт, через месяц ожидания машинку вернули с описанием, что дефектов не обнаркжено. Дома та-же история с индикаторами. Что нам делать?

Недавно поменяла двигатель в стиральной машинке индезит. Гарантию на двигатель дали 3 месяца. Машинка хорошая итальянская 18 лет служила., поэтому решила не менять, а только двигатель. Ночью произошло замыкание и машинка и вся ванная комната сгорела. К кому я могу обратиться?

У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?

Сломалась стиральная машина второй раз. В первый раз во время гарантии (1 год) авторизованный сервисный центр поломку устранил. Во второй раз поломка была аналогичной, но по истечении 1 месяца после гарантии. Вызвал специалиста из того же СЦ, тот подтвердил дефект и выписал акт о неисправности, от ремонта отказался, так дефект повторился, да и ремонт после гарантии платный. Магазин, продавший стир. Машину прекратил свое существование, а производитель отказался возвращать товар. Стоит ли подавать в суд на производителя? Необходима ли экспертиза товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение