Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.
Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.
Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.
А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.
Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).
что нужно сделать
1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)
2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Газовая колонка течет, на гарантии. Могу ли я сдать ее в магазин и получить обратно деньги.
Можете её дважды в течении года отремонтировать бесплатно, не поможет - можете вернуть деньги. Внимательно смотрите чтобы на гарантийном талоне указывали о произведенном ремонте.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин газовую колонку, если гарантийный срок еще не истек. Радиатор колонки неисправен. В магазине говорят, что просто заменят деталь, а я хочу вернуть товар. Это возможно?
Возможно, необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьГазовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?
Здравствуйте.
Для этого Вам необходимо обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаться на наличие существенных недостатков, возникновение недостатков вновь после ремонта.
СпроситьВозможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрёл газовую колонку в магазине в июле, в течении эксплуатации выявились проблемы в её техническом состоянии. Неоднократно вызывали работников газовой службы. Газовой службы о неполадках и несоответствия технического состояния был составлен акт 29 декабря 2021. могу ли я по истечению с момента покупки обратиться в магазин с претензионной жалобой о браке газовой колонки?
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьДобрый день! Но если есть заводской брак, то да, вернуть в таком случае можно, либо же если данная запчасть не подошла, тогда можете поменять.
СпроситьОна исправна, но оказалось, что не в ней причина поломки, в таком соучае могу ли я вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте! ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)
2. Предметы личной гигиены
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
Если найдете в этом списке Ваш товар, то вернуть не сможете, если не найдете, то вернете.
СпроситьДописан ли пункт у вас пункт 11?
Просто мне скинули такой список:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)!
СпроситьНедавно купили газовую колонку BOSCH c пьезорозжигом - в данный момент на гарантии. Ко всему прочему, мы поставили колонку на сервисное облуживание в этом же магазине. В последнее время столкнулись с проблемой - очень долго приходится ее зажигать изначально. Позвонили продавцу, объяснили проблему. Продавец заявляет, что такое случается часто, т.к. идет некачественный газ, который засоряет что-то в колонке и в итоге ее нужно чистить. Главное, продавец заявляет, что это негарантийный случай и соотвтственно предлагает вызвать мастера и исправить неполадки за деньги.
У меня вопрос: Прав ли продавец (сервисный центр) в данном случае и как мне поступить. И еще хотелось уточнить следующий момент: если колонка так реагирует на газ, то не должны ли они (продавцы) нас были предупредить об этом в момент продажи - это же достаточно существенный момент эксплуатации прибора, тогда бы у нас была возможность выбрать аппарат другой марки, приспособленный под такой газ.
Людмила, обратитесь с письменной претензией к Продавцу. Два экземпляра. Один из них для Вас с отметкой о принятии. Скорее всего Вас просто "разводят". Успехов Вам ! П/С Проще всего Вам выехать с юристом к Продавцу и решить все на месте и быстро.
СпроситьДобрый вечер! В любом случае продавец обязан пиьсменно отреагировать на вашу претензию (так же естественно письменную). В случае недостатка товара вы имеете право (как потребитель) потребовать замены товара, безвозмездного незамедлительного устранения недостатков (ремонт), отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной стоимости товара.
В отношении технически сложного товара (ваш случай) данные требования необходимо заявлять в течении 15 дней с момента приобретения товара.
По истечении вышесказанного срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения пред усмотренного законодательством сроков устранения товара.
Имейте ввиду что продавец по вашему требованию обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В случае грамотно сформулированных требований продавцу выгоднее за свой счет выявить и устранить все недостатки проданного товара.
С уважением, адвокат Коган Павел Александрович.
СпроситьВопрос по газовой колонке аристон. Прогнила трубка на теплообменнике, колонка еще на гарантии, приходил мастер из организации, которая устанавливала эту колонку, сказал что ремонт негарантийный, т.к не заполнен гарантийный лист, и обслуживание газового оборудования в квартире было заключено не с их организацией. Интересно, а как при техническом обслуживании предотвратить гниение трубок теплообменника.
Имею ли я право потребовать объяснение от этой организации о причинах отказа в гарантийном ремонте, об их методах решения вопроса гниения трубок, для предоставления этой информации в роспотребнадзор, или еще куда нибудь.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно, подайте письменную заявку на гарантийный ремонт в двойном экземпляре с подписью на Вашем, или направьте письмом с описью вложения. При отказе подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить