Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.

• г. Калуга

Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.

Ответы на вопрос (3):

Вщыскивацтетденьги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.

А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.

Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).

что нужно сделать

1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)

2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Газовая колонка течет, на гарантии. Могу ли я сдать ее в магазин и получить обратно деньги.

Можно ли вернуть в магазин газовую колонку, если гарантийный срок еще не истек. Радиатор колонки неисправен. В магазине говорят, что просто заменят деталь, а я хочу вернуть товар. Это возможно?

Газовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?

Приобрёл газовую колонку в магазине в июле, в течении эксплуатации выявились проблемы в её техническом состоянии. Неоднократно вызывали работников газовой службы. Газовой службы о неполадках и несоответствия технического состояния был составлен акт 29 декабря 2021. могу ли я по истечению с момента покупки обратиться в магазин с претензионной жалобой о браке газовой колонки?

Недавно купили газовую колонку BOSCH c пьезорозжигом - в данный момент на гарантии. Ко всему прочему, мы поставили колонку на сервисное облуживание в этом же магазине. В последнее время столкнулись с проблемой - очень долго приходится ее зажигать изначально. Позвонили продавцу, объяснили проблему. Продавец заявляет, что такое случается часто, т.к. идет некачественный газ, который засоряет что-то в колонке и в итоге ее нужно чистить. Главное, продавец заявляет, что это негарантийный случай и соотвтственно предлагает вызвать мастера и исправить неполадки за деньги.

У меня вопрос: Прав ли продавец (сервисный центр) в данном случае и как мне поступить. И еще хотелось уточнить следующий момент: если колонка так реагирует на газ, то не должны ли они (продавцы) нас были предупредить об этом в момент продажи - это же достаточно существенный момент эксплуатации прибора, тогда бы у нас была возможность выбрать аппарат другой марки, приспособленный под такой газ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по газовой колонке аристон. Прогнила трубка на теплообменнике, колонка еще на гарантии, приходил мастер из организации, которая устанавливала эту колонку, сказал что ремонт негарантийный, т.к не заполнен гарантийный лист, и обслуживание газового оборудования в квартире было заключено не с их организацией. Интересно, а как при техническом обслуживании предотвратить гниение трубок теплообменника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение