Приказ об изменении должностной инструкции / Трудовое право - 128 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Марина Михайловна!

[quote] надо ли заново вписывать бухгалтера в лист ознакомления с должностной инструкцией кассира, указывая новый номер приказа о назначении на должность. В должностной инструкции за год изменений никаких не было.[/quote]

Нет, не обязательно, достаточно приказа и допсоглашения к трудовому договору, в котором есть ссылка на должностную инструкцию. В 2016 году на нашем предприятии бухгалтер работала во внутреннему совместительству в должности кассира, на тот период, когда кассир была в отпуске. В должностной инструкции кассира сделана отметка в листе ознакомления должностной инструкции кассира (указан номер приказа о назначении на должность и номер приказа об освобождении от должности).

Сейчас кассир снова уходит в отпуск, надо ли заново вписывать бухгалтера в лист ознакомления с должностной инструкцией кассира, указывая новый номер приказа о назначении на должность. В должностной инструкции за год изменений никаких не было.

Заранее благодарна за ответ.

Здравствуйте! Да, право имеет. Но есть и обязанность, каждого из сотрудников ознакомить с данной инструкцией. Если в инструкции содержаться положения противоречащие трудовому договору, то это не законно. Внесение изменений в ДИ сотрудников их утверждение как правило провоится на основании приказа руководителя но необязательно, можно и без приказа - в шапочке ДИ - утверждаю и его подпись Нерегламентировано. Добрый день. Издание приказа в данном случае необязательно. Все зависит от внутреннего регламента по документообороту у конкретного работодателя. Главное чтобы в инструкциях не содержались обязанности, которых нет в трудовом договоре, т.к. запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором-ст.60 ТК РФ. Обязан ли работодатель издавать приказ о внесении изменений и дополнений в должностные инструкции работников?

А каким образом произошло изменение должностных обязанностей? Менялась ли официально инструкция? Был ли приказ по организации? В суд - рано. Необходимо обратиться в вышестоящую организацию, Алиса. Необходимо собрать подтверждение препятствования выполнения Вами Ваших функциональных обязанностей (документы, свидетельскую базу). Вопрос необходимо сначала попытаться урегулировать обращение в вышестоящую организацию образования. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Директор школы забрала у завуча основную функцию-организацию учебно-воспитательной работы, управление и контроль за развитием этого процесса. Каким образом завучу отвоевать свои права? Можно ли обратиться в суд?

Работодатель не вправе обязывать вас выполнять работу, которая не предусмотрена должностной инструкцией. Для этого необходимо вносить изменения и в трудовой договор. Кроме того, указанная дополнительная работа должна быть оформлена приказом работодателя. Вы вправе потребовать указанных документов. Я работаю в детском саду поваром в этом году заведующая предупредила что летом когда закроют детский сад на ремонт будем его делать всем коллективом каждый за свой оклад но на период ремонта мы все на равных будем нюхать краску и известку а деньги значит за свои мы не согласны правомочно ли это?

Здравствуйте. Директор может издать приказ о наделении вас полномочиями и издать новую инструкцию, с которой должен вас ознакомить. Согласие на изменение инструкции от вас не требуется. В моей должностной инструкции учителя нет обязанности быть организатором ЕГЭ, может ли директор школы ее изменить без моего согласия? Спасибо.

Если вы не давали согласия на исполнение указанных новых обязанностей, то это незаконно и вы имеете право их не исполнять. Сам по себе приказ ничего для вас не значит, если вы не подписали дополнительное соглашение к трудовому договору или новую должностную инструкцию. Работаю главным энергетиком на предприятии. Согласно должностной инструкции являюсь ответственным за электрохозяйство, за исправное состояние и безопасную эксплуатацию теплоэнерго хозяйства. Но недавно внесли изменения в должностную инструкцию и назначили приказом ответственным за газовое хозяйство предприятия. Правильно ли это решение руководства? Какое количество видов ответственности может нести главный энергетик?

Это законное требование. С 1 января 2017 года на территории России вводится профстандарт педагогов. Он коснется всех типов образовательных учреждений. Документ принят вместо малоэффективных квалификационных справочников и должностных инструкций. Профстандарт, утвержденный приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 года, стал следствием изменений Трудового кодекса, которые в статья 195 часть 1 закрепили понятия «профессиональный стандарт» и «квалификация». Работаю воспитателем 9 лет по специальности учитель начальных классов. Но заведущая настаивает переобучаться. Правомерно ли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дополнительные обязанности могут быть предусмотрены как приказом (изменение существенных условий труда), должностной инструкцией. Правила трудового распорядка. Уточните вопрос. Что такое дополнительные обязанности.

[quote]Какой ЛНА вводит в действие штатное расписание, каким ЛНА вносят изменения в штатное расписание при индексации заработной платы[/quote]. Новое штатное расписание утверждается и вводится в действие приказом по основной деятельности, подписанным руководителем организации или уполномоченным лицом. Какой ЛНА вводит в действие штатное расписание, каким ЛНА вносят изменения в штатное расписание при индексации заработной платы.

Если остались прежние должности то имеют силу и прежние должностные инструкции изменения в должностную инструкцию конгечно возможно в связи с изменением статуса отдела. Вы исполняете обязанности по должности отдела[b] до [/b]издания приказа о назначении на должность в группе. У некоторых вообще нет должностных обязанностей. В таких случаях руководствуются Типовыми, утверженными Минтрудом. Силу имеет только трудовой договор. Если изменяется штатное расписание, и отдел переименовывают в группу, имеют ли юр. силу прежние должностные инструкции? Если нет, то какие обязанности я исполняю в период пока новая должностная не разработана?

Здравствуйте, да, будет достаточно. Как правильно сделать работнику надбавку, которая будет отражаться в штатном расписании? Работнику добавляются должностные обязанности, создается новая должностная инструкция. Могу ли я назвать надбавку "за дополнительный объем работы в соответствии с должностной инструкцией от " ? Достаточно ли приказа по основной деятельности об установлении надбавки сотруднику?

Уведомление-в свободной форме со ссылкой чем вызваны изменения.Например, изменения вызваны введением новых профессиональных стандартов.

Если инструкция не входит в качестве приложения в трудовой договор, а существует как самостоятельный документ, то нужно утвердить измененную инструкцию приказом (письмо Роструда № 4412-6). Как должно выглядеть уведомление о изменении должностной инстукции? На какие статьи ссылаются в уведомлении?

Вполне, если Вас не заставляют выполнять обязанности, не предусмотренные договором и должностной инструкцией. Заведующая ушла в отпуск, я ее замещаю (каждый год). В этом году мой руководитель отказался издавать приказ на замещение и изменение оплать, мотивируя тем, что мои обязанности практически не изменились. Законно ли это?

Работодатель не вправе требовать от Вас выполнение работы не предусмотренной трудовым договором (ст. 60 ТК РФ) и должностной инструкцией.

Выполнение дополнительной работы должно быть надлежащим образом оформлено иначе есть риск не получения оплаты за ее выполнение.

Если работа выполняется в пределах времени по основному месту работы, должно быть ваше письменное согласие на ее выполнение и приказ работодателя (в этих документах обязательно должны быть прописаны: виды и срок выполняемой работы, период ее выполнения и размер оплаты, ст. 60.2 ТК РФ). Если работа выполняется в свободное от основной работы время, оформляется трудовой договор с указанием, что выполняемая дополнительно работа, является работой по совместительству (ст. 60.1, 282 ТК РФ). Чтобы урезать нам зарплату на 25%, работодатель изменяет штатное расписание и должностную инструкцию, хотя обязанности остаются те же.

На сколько правомерны их действия?

Спасибо!

Прочитайте свои должностные обязанности, а после принять решение Здравствуйте! Все изменения существенных условий труда в ваш трудовой договор должны оформляться в письменном виде в форме дополнительного соглашения к трудовому договору, которое должны подписать работник и работодатель. И только на основании подписанного дополнительного соглашения о внесении изменений в трудовой договор работодатель может издавать какие-либо приказы на этот счет. Со всеми приказами, касающимися вашей трудовой деятельности вас должны ознакомить под роспись. Если вы не подписывали дополнительного соглашения и не были ознакомлены с приказом об изменении ваших условий труда, то вы нечего не обязаны делать сверх того, что указано в трудовом договоре и вашей должностной инструкции. Обязывают работать за ушедшего в отпуск работника без дополнительной оплаты, говорят что был какой-то приказ по изменению в трудовом договоре. Имею ли я право отказаться.

Здравствуйте.

По заявлению отказывается? Приказ об утверждении и введении в действие подписал, а инструкцию тянет, без всяких объяснений. Как поступить администрации учреждения, если работник отказывается подписывать вновь введённую в действие и утверждённую приказом должностную инструкцию, причём её копию он взял для ознакомления домой и тянет время, на вопрос о том, когда он скажет результат своего ознакомления. Просто поворачивается и уходит. Дело в том, что никаких изменений условий трудового договора нет, просто при приёме на работу этот работник не подписывал должностную инструкцию, так как при старом директоре с 2007 года инструкции не изменялись и, естественно устарели, поэтому, когда подготовили инструкцию в новой редакции, ввели и дали на ознакомление работнику, он не хочет её подписывать, причём непонятна причина - все те же обязанности прописаны в его трудовом договоре, а в инструкции более конкретизировано. Спасибо. Елена.

Здравствуйте. Можете с жалобой обратиться в трудовую инспекцию. Вносите изменения в трудовой договор допсоглашением. Сверхурочные - на основании приказа. Здравствуйте. Прежде чем Вам помочь есть вопрос: как Ваш сотрудник вместе с организацией куда он написал жалобу будет доказывать, что он работал сверхурочно?! Он написал жалобу в прокуратуру, о том, что организация не оплачивает сверхурочные работы. но у него должность инженер наладчик подразумевает плавающий режим работы. в договоре и должностной инструкции не указано это, но он фиксирует в журнале учета времени подразделения, свой уход работы в связи с наладкой оборудования.как доказать что это и есть его основная работа? У нас сотрубдник обратился с жалобой о том, что организация не оплачивает сверхурочные часы. Его должность инженер наладчик. В должностной инструкции и правда не указан режим работы. Что делать?

Нет, не имеет право, нужно смотреть должностные инструкции, что входит в обязанности учителя, и есть ли соотв. приказ. Об изменении существенных условий труда, обязаны уведомить за два месяца (ст.32 КЗоТа). Имеет ли право директор школы заставить учителя начальных классов вести подготовку будущих первоклассников с 16.30 до 18.00, если учителя это время не устраивает.

Добрый вечер, если данные обязанности прописаны в должностной инструкции и трудовом договоре, то не имеет права, внесите изменения в должностную инструкцию, если данного пункта нет. У нас на предприятии регулярно проводятся инвентаризации. Состав комиссии утверждается Приказом. Что делать, если член комиссии отказывается от ознакомления с приказом и от участия в инвентаризации, утверждая, что это не входит в его должностные обязанности? Можно ли как то воздействовать на такого сотрудника?

Дело не в материальной ответственности, а в инструкции (должностных обязанностях), трудовом договоре. Если в них не предусмотрена такая обязанность, то не должны. Напишите жалобу в государственную трудовую инспекцию, требуйте от работодателя возложения на Вас этих обязанностей изданием приказа, внесением изменений в должностную инструкцию, соответственно с увеличением оплаты труда. Я педагог библиотекарь, доплат за заведование библиотекой не имею. Должна ли я проводить инвентаризационные описи учебного фонда, подписывать накладные, сдавать годовые отчёты если я не являюсь материально ответственным лицом?

Ничего менять не надо. Эти документы организации При смене директора организации нужно ли менять внутренние приказы, доверенности на право подписи документов другими лицами, инструкции по охране труда, должностные инструкции - с подписью и утверждением новым директором.

В должностную инструкцию может быть добавлен функционал , но только по письменному соглашению сторон.ст. 72 ТК РФ . При добавлении Функционала должен быть увеличен должностной оклад. Оформляется соглашением сторон, внесением изменений в штатное расписание, утверждением и подписанием новой редакции должностной инструкции и приказом в свободной форме.

Без согласия работника изменение функционала не допускается, поскольку по сути временное или постоянное изменение трудовой функции трактуется трудовым законодательством как перевод на другую работу, который без согласия работника осуществить нельзя, за исключением случаев прямо предусмотренных законом и касающихся чрезвычайных обстоятельств . Ст. 72.1, 72.2 ТК РФ . Может ли работодатель добавить изменения в должностные инструкции другого работника. И какова эта процедура?

Да, может, только не руководитель, а работодатель. Здравствуйте.

Да, после изменения должностной инструкции. Приказ подписали? Может ли руководитель снять дополнительные обязанности без заявления работника?

Валерия, важно, чтобы Вам в полном объеме выплачивали заработную плату. Фактическое же наличие или отсутствие работы - проблема работодателя. В любом случае от Вас не могут требовать выполнения работы, не предусмотренной Вашим трудовым договором и должностной инструкцией. Работник не считается уволенным, пока не будет издан приказ о его увольнении. Вам пишет сотрудник трансаэро. У авиакомпании с 26 октября аннулируют сертификат эксплуатанта, полеты прекратятся. Сотрудников не увольняют и не сокращают. 51 % акций выкупил s7. Звонила на работу-там отвечают, что не увольнять, не сокращать сотрудников не собираются и что мы продолжаем работать в штатном режиме. Как это возможно, если после 26 октября самолеты трансаэро перестанут летать и сертификат эксплуатанта не восстанавливается?

Должностная инструкция-приложение к вашему трудовому договору, заключенному вами и работодателем. Соответственно, изменения трудового договора, могут быть совершены в рамках ТК РФ. Уточните вопрос, можно в личную почту. Приказом деректора пытаются внести изменения в должностную инструкцию. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение