Приказ о внесении изменений и дополнений в должностную инструкцию

• г. Иркутск

Обязан ли работодатель издавать приказ о внесении изменений и дополнений в должностные инструкции работников?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, право имеет. Но есть и обязанность, каждого из сотрудников ознакомить с данной инструкцией. Если в инструкции содержаться положения противоречащие трудовому договору, то это не законно.

Спросить
Пожаловаться

Внесение изменений в ДИ сотрудников их утверждение как правило провоится на основании приказа руководителя но необязательно, можно и без приказа - в шапочке ДИ - утверждаю и его подпись Нерегламентировано.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Издание приказа в данном случае необязательно. Все зависит от внутреннего регламента по документообороту у конкретного работодателя. Главное чтобы в инструкциях не содержались обязанности, которых нет в трудовом договоре, т.к. запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором-ст.60 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?

Какой вид документа нужен для внесения постоянных дополнений и изменений «Списка работников, питающихся в ДОУ» к приказу № 5.

Хотелось бы написать один приказ № 5, а затем при изменении списка (на основании личных заявлений) добавлять к этому приказу листики, которые будут называться: «Дополнение № 1 к приказу №5» или «Приложение № 1 к приказу № 5» или какой-то другой документ. Какой?

Спасибо.

Я являюсь сотрудником управления и мне для оперативного решения некоторых задач необходимо чтобы внесли изменения в должностные инструкции моих коллег из отделов нашего управления. В отделе кадров мне сообщили что менять должностные инструкции нельзя. Чем руководствоваться для внесения изменений. Как внесение изменений регулируется на уровне ТК РФ?

Спасибо!

При сокращении, обязан работодатель ознакомить сотрудника со всеми вакансиями, которые есть и предоставить должностные инструкции этих должностей? И, главное, в праве ли работодатель требовать письменного заявления работника о предоставлении должностных инструкций для ознакомления? Возможно ли получение копий должностных инструкций предлагаемых вакансий на руки работнику?

Является ли изменение должностных инструкций изменением условий труда? Имеет ли право работник не подписывать новые должностные инструкции?

Скажите пожалуйста с юридической точки зрения можно ли в одном приказе (о внесении изменений в положение об оплате труда работников) прописать несколько изменений? Основания изменений являются постановления администрации МО, или же разные приказы нужно издавать, спасибо.

Должен ли руководитель предупреждать работника о внесении изменений или разработке новых должностных инструкций, если инструкция - отдельный документ, утверждаемый приказом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работодатель издал новую должностную инструкцию. Включил пункты должностных лиц МО РФ. Я гражданский персонал. Никаких изменений в штатном расписании и технических условий не было. Он просто изменил. Могу не подписывать новые должностные инструкции?

Должен ли работадатель заранее уведомлять работника о внесении дополнительного пункта в должностные обязанности в должностной инструкции, если должностная интрукция не является приложением к трудому договору (в трудовом договоре содержится ссылка на то, что работник ознакомен с должностной инструкцией)? Обязательно ли получать согласие работника на изменение должностной инструкции? Может ли работник в случае несогласия с подобными изменениями отказаться подписывать новую должностную инстркуцию?

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение