Проверка защиты прав потребителей / Автомобильное право - 15980 советов адвокатов и юристов

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Скажите пжста, имеет ли право РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАКОН И ПОРЯДОК сайт законипорядок 78. рф проверять салон красоты, а именно работников на наличие санкнижек, и на что конкретно эта организация имеет право? Спасибо.

Имеет ли право общественная организация по защите прав потребителей осуществлять проверку без предупреждения и без жалобы? Как и когда они имеют право на проверку?

Я в суде выиграла дело по защите прав потребителей. К дате первого заседания, фирма из города просто сбежала. В городе имеется еще несколько дел по такому же вопросу: признать сделку недействительной. Какими должны быть мои следующие действия, чтобы призвать ответчиков к исполнению решения суда? Реально ли их найти? Советуют обратиться в прокуратуру. Чем реально может помочь прокурор?

Интересует есть у вас опыт в конкурентных войнах? Производите ли контрольные закупки от допустим потребителей с целью дальнейших разбирательств для выяввления факта нарушения прав потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подлежит ли в силу пункта 1 статьи 6 ГК РФ применению аналогия Закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ к общественными объединениями по защите прав потребителей (ст.45 Закона РФ «ОЗПП») при проведении проверок торговых точек. Если да, то можно ссылку на какой-нибудь источник.

Хочу вернуть деньги за путевку в связи с коронавирусом (по ст 14, 132 ФЗ)

На какую еще статью закона о защите прав потребетилей можно сослаться?

Держим с супругом небольшую столовую. Сегодня зашли две женщины: попросили пирожное, салат, сырники и ещё что то.я сама стою на кассе и на раздаче. Набираю заказ и фиксирую у чеке. Расплатились наличкой, у меня не хватило 10 рублей. Полезла в личный кошелек. В это время они переносят продукты на стол. Для клиентов. Отдаю сдачу формирую чек... и в это время одна из них сует удостоверение общественной организации по защите прав потребителей. Претензию вызвало не отдатие чека со сдачей. Затем пошла претензия, что сырники не заявлены в меню. Обьясняю, что повар только их с плиты сняла. Но в чеке они пробиты как сырники. Начинают суету по протоколу... отдаю деньги и выставляю их на улицу. Через время приносят протокол. В протоколе идёт претензия, что отказалась предоставить документы и товар не был в меню. Протокол никем не подписан. Составлен на супруга, т.к

ИП на него. Какие последствия могут быть! Что можно предпринять?

Я составил исковое заявление о зощите прав потребителя. Не могли бы вы его прочитать и сделать поправки. Скину на почту.

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Ранее были опубликованы вопросы: №18201208, №18199732

На основании полученных ответов, мы настроены писать жалобу в Роспотребнадзор, на основании ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей.

Прошу помочь в правильном составлении жалобы и указанием статей Закона на которые в нашем случае правомерно ссылаться.

Верно ли что при защите прав потребителей расходы на представителя не в случае выигрыша не компенсируются? Т.е. или самому нужно или нет смысла вообще подавать в суд?

Заказал в оптике очки для работы на компьютере. Ихний специалист сделал мне диагностику глаз и установил все нужные параметры для изготовления. Заказ оплатили полностью и получили очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Написали претензию. Оптика потребовала сдать очки на проверку им. позвонил в общество защиты прав потребителей. Там сказали не сдавать. Подождать месяц и если нге будет ответа или отрицательный ответ брать у них отказ и идти в суд. как на самом деле надо поступить.

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Мне некачественно сделали ремонт в ванной фирма Новый Рим заключен договор окончание выполнения работ 27 августа ремонт не закончен т.к. плитка положена неровно и потолок тоже кривой переделывать или возмещать деньги за ремонт отказываются. Раньше было государственное общество защиты прав потребителей есть ли оно сейчас и ту да ли мне обращаться Фирма находится на территории ЦАО, если мне обращаться туда подскажите есть ли оно государственное и как туда обратиться?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Я хочу получить такую юридическую консультацию. Я предприниматель работаю один месяц но за этот месяц я отдала нашим проверкам 7000 я больше отдала нашим проверкам чем заработала. Как быть и к кому можно обращаться. Пришла проверка называется Центр Защиты Прав Потребителей содействие, и з три брошурки потребовали:6000 т.р как дальше бороться. Помоготе.

Уважаемые юристы сайта. Скажите, если подается иск в суд по защите прав потребителей, обязательно ли привлечение третьей стороны - Роспотребнадзора? Или это не обязательное условие? Какие нормы права тут применимы?

Чем может или должен помочь Роспотребнадзор при поступлении жалобы от покупателя на продавца, нарушающего Закон о защите прав потребителя?

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

Помогите разобраться. Мною был преобретен смартфон в салоне связи. С момента покупки не прошло 15 дней, я выявила в нем технические неполадки в операционной системе. На оснавании ст.18 закона о ЗПП я потребовала обненять товар на аналогичный. Мне отказали пояснив что сначала должны взять смартфон на экспертизу. Законны ли действия продавцов? Могу ли я обратиться в инспекцию о ЗПП?

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

16 января 2016 г.

Здравствуйте.

Может ли Истец-физлицо в Гражд/иске о Защите прав потребителей одновременно заявить

требования наложения на Ответчика административных штрафов согласно статей КоАП:

14.7. Обман потребителей и 14.8. Нарушение иных прав потребителей.

1/ Надо ли будет тогда платить г/пошлину ведь

иск о Защите прав потребителей - беспошлинный?

2/ В чью пользу такой штраф:

потребителя или суда?

--- 16 января 2016 г.

С уважением, Alex

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Вопрос - на требование о замене на товар этой же марки и модели или этой же марки и другой модели устанавливается тот же срок удовлетворения требований?

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

Подаю иск по ЗПП на мед. кампанию в райсуд. В процессе узнаю, что руководителя арестовали и завели дело о мошенничестве. Какие у меня есть варианты? Может, можно подать иск в рамках этого дела, а не отдельно по месту своего жительства, где судьи ничего не знают об этом деле?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

У меня куплен автомобиль в кредит на 5 лет, в кредитном договоре написано, что ежегодно необходимо предоставлять полис КАСКО в банк, в противном случае налогается штраф. Что противоречит ч,2 ст. 16 Закона О защите прав потребителей, так как КАСКО получается доп. услуга без которой мне бы не предоставили кредит. Могу ли я не платить КАСКу последующие 4 года? И потребовать вернуть мне деньги за уже уплаченую страховку? Как действовать, в случае если этот закон можно применить к этому делу?

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Скажите пжл могу ли я с таким заявлением обраться к администраци по ст 13 фз.прошу вас дать разъяснения по какой причине отказываетьсь оплачивать тех условия на подключение газиф. А так дать разъяснения что сделанно муниципалитетом. За последнии 3 года в целях улучшения жизни деятельности и перспективы существования данного населённого пункта по ст 13 защита прав потребителей?

У меня в магазине купили картину, раскраска по номерам. Через несколько дней покупатель пришел с претензией, что краски бледные, не такие, как показаны на образце (краски не засохшие), небольшая часть картины покупателем уже раскрашена. Коробка и почти все баночки с красками открыты. Как правильно, на какой закон по защите прав потребителя ссылаться, чтобы отказать в возврате денег покупателю на его письменное заявление?

В больнице умер муж. Экспертизы есть. Могу ли я обратиться к больнице с претензией --В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. Или я не являюсь потребителем, в данном случае.

Я потребитель. Пишу претензию продавцу. Нужно ли указать в претензии по защите прав потребителей срок на удовлетворение требований или это не обязательно?

В августе 2014 года наше ООО по безналичному расчету продало другому ООО по документам шесть позиций комплектующих для полной сборки сервера. Через 17 месяцев в наш сервисный центр был привезен сервер в сборе с претензией на некачественную работу и требованием заменить ВСЕ. На сервер ООО-покупатель установил нелицензионное программное обеспечение, на половину комплектующих закончился гарантийный срок. В течение 5 дней проводилось тестирование всего оборудования и было выдано заключение об исправности с рекомендацией пользоваться лицензионным программным обеспечением. Сейчас ООО-покупатель требует от нашего ООО проведения независимой экспертизы, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (мы считаем, что ЗоЗПП действует в отношении потребителя, который приобрел товар для личного пользования). Кто должен проводить эту платную экспертизу?

Спасибо.

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Здравствуйте! Я приобрела телефон в "Евросети" 03.08.17. 23.08.17 он перестал работать. 24.08.17 я понесла его в салон, где покупала, с целью отдать на проверку (без ремонта), и если это окажется гарантийный случай обменять на такой же новый. На проверку забирать его отказались, мотивировав тем, что уже прошло 14 дней. После написания мной претензии на имя руководителя телефон так и не забрали, но сказали ожидать 2 недели на рассмотрение претензии. Законно ли это или стоит обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Заключил договор... привлеченного займа в фонд финансовой взаимопомощи в кредитном потребкооперативе. Заключил его через филиал КПК, который сейчас в его новом уставе уже не указан. Теперь они не возвращают вклад. Могу ли я предъявить иск по месту моего жительства, как по закону о защите прав потребителей? Это же финансовая услуга?

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Как подать исковое заявление в суд о защите прав потребителя (продавец отказывается от гарантийного ремонта или замены товара на новый спустя два месяца после покупки товара ссылаясь на ниправельную эксплуатацию товара). спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение