Просят предоплату за товар / Финансовое право - 13 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Мария

Если займодавец не просить от заемщика некой предоплаты, можете воспользоваться, а если перед выдачей займа вас просят заплатить за что то, - это мошенники.

[quote]ГК РФ Статья 438. Акцепт

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.

Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.[/quote] Частный займ просит акцепт.

Ну если просят код от карты и паспортные данные то точно мошенники. Доверять или нет - решайте сами. Если просят личные данные, включая номер карты, а также предоплату в виде "комиссии" и т.д. - это развод. Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии хотят вернуть деньги за некачественный товар купленный мною по интернету можно ли доверять этим звонкам.

В любом случае, если не указано, что не возвратна.

С уважением. Здравствуйте, Данила! Предоплата подразумевает частичную оплату товара, услуги и пр. до его (её) приобретения. Т.е., часть требуемой суммы Вы оплачиваете сейчас (это и есть предоплата), остальное оплачиваете при получении товара (услуги). Предоплата может составлять и 100% стоимости. В случае получения товара (услуги) надлежащего качества, предоплата не возвращается. Все зависит от того, какая именно предоплата (задаток, аванс, предварительная оплата или что-то еще) и за что вносится (работу, услугу, товар). Если есть договор-нужно смотреть его. Вы указали слишком мало данных для полноценной консультации. См. договор, можете вернуть при отказе от услуг. Просят внести предоплату, возвращается ли она?

Вы покупали телефон в салоне? Вносили ли вы какую либо предоплату по данной покупке? Если нет, то необходимо написать заявление на отмену товара и непосредственно отказа от рассрочки. Согласно закону о защите прав потребителей ст. 32 "Право потребителя на отказ от исполнения договора" Здравствуйте!

Вам оперативно необходимо написать письменное заявление об отказе.

Подавайте в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии как доказательство подачи (дата, подпись, расшифровка того сотрудника, который будет принимать). Если сроки рассмотрения будут затягиваться, то у Вас на руках останется подтверждение, когда именно Вы подавали.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Оформили рассрочку на телефон, товар ещё не получен. Как можно отказаться от неё?

Как бы там ни было, но не представляйте данных о 3 цифрах с оборота Вашей карты, т.к. могут попросить под любым предлогом. Если это мошенники. Здравствуйте, Лариса! Это очень похоже на мошеннические схемы, не советую предоставлять какие-либо персональные данные или вносить предоплату за услуги.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Уфк санкт-петербурга предлагает компенсацию за купленнный товар в 2016 году, просит расчетный счет.

Добрый день! Вы уже обратились с иском в суд. В чем вам отказывает суд, прошу конкретизировать, чтобы дать вам более полную консультацию. Обращались ли к своему продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи? Здравствуйте! Что значит суд отказывает? Уже вынесено решение? Либо суд просто не принимает иск без ваше предварительной претензии продавцу? Это не означает отказ, просто направьте продавцу письменную претензию с требованием и, в случае отказа в их удовлетворении, можете обращаться в суд. Заказала двигатель через интернет, оплатила предоплату, двигатель не прислали, ооо Автолайт Санк Петербург. Как поступить, суд отказывает.

Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей позволяет вам отказаться от услуг этого Продавца Но если Продавец уже понес какие то расходы по доставке этого товара то вам согласно этой статье придется возмещать данные расходы. Доброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей до передачи товара вы можете отказаться от его получения, письменное заявление продавцу и просите вернуть предоплату. Вы можете направить в адрес продавца заявление о возврате ранее уплаченных денег. Если вам откажут в возврате, можно подать в суд. Внёс предоплату за товар, но сейчас хочу вернуть т.к нашол другой товар в другой компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вас нельзя заставить оплатить товар. так как нет договора и предварительного договора. Гарант. письмо не является основаниям для возникновения обязательств. Здравствуйте. Нет конечно. Платить не за что, товар не поставлен если товар поставлен, то или оплачивайте или возвращайте Подскажите, пожалуйста, наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это?

А можно ссылку на закон. Подскажите, пожалуйста, наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это? Можно ли ссылку на закон. Товар не поставлен. Они просят предоплату. Поставка должна была быть в июле Наша фирма написала гарантийное письмо об оплате товара, но договор не подписали и товар не оплатили. Теперь они нас обязуют оплатить товар. Законно ли это?

Это мошенники, не связывайтесь Продается на авито товар. Цена сильно занижена. За пересылку просят предоплату на киви кошелек.

Проблемы заказчика и исполнителя вас интересовать не должны, вы заказали товар, а он оказался не тот, так что вы вправе требовать замены либо возврата денег, пишите претензию об этом. Был сделан заказ через магазин на кухонный уголок. Заказ продавцом был оформлен правильно, но на производстве ошиблись и сделали угол не в ту сторону. По изготовлению уголка, он был заказчиком отправлен из Москвы в Сочи. Ни продавец, ни заказчик, перед отправкой не проверили расположение угла. Когда в Сочи его приняли, увидели, что не тот угол. Фабрика признаёт свою вину, сказали, что переделают, но просят предоплату в размере 10000 руб, сказав, что вернут эти деньги, после того, как им вернут тот уголок. Заказчик хочет, чтобы транспортировку в Сочи повторно оплатила фабрика. Фабрика отказывается. Верно ли это?

Почитайте в инете о московских, так называемых автосалонах и мошенничестве в этих салонах. Письменно пишите претензию о том, что авто не тот, просите вернуть деньги. Действия не правомерны, так как товара то нет. Моими знакомыми в Москве вчера была внесена в автосалоне предоплата за автомобиль, квитанцию выдали, а кассовый чек нет, сегодня хотели вернуть деньги, т.к. предложили совсем другой автомобиль, им сказали, что деньги возвращаются в течение 10-дневного срока. Правомерны ли действия автосалона и как вернуть деньги? Спасибо за ответ!

Предъявляйте исковое заявление в суд Обращайтесь в суд в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, просите расторгнуть договор, взыскать предоплату, пени и моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ) Заказал у организации товар. Они мне его не поставили. Написали письмо о расторжении договора, написали расписку о озврате предоплаты. Но уже три месяца не могу дождаться возврата денег.

Денис напишите письменную претензию с требованием; Прошу Вас в срок исполнить обязательства по доставке мебельного гарнитура Покупателю в течение 10 дней, в случае не выполнения данного требования возратить сумму предоплаты за товар. Если с вашей стороны не будут выполнены обязательства по передачи товара Покупателю, оставляю за собой право на обращение в суд с взысканием неустойки, а также возмещения морального вреда.

Зарегистрируйте в приёмной и передавайте дело в суд! Удачи В мебельном магазине я заказал гарнитур. Сказали в течение 2 месяцев его доставят с завода из г. Волжска. Внес предоплату 20%. Прошло 3 месяца, а магазин все еще не может сказать конкретных сроков по доставке. Договор со сроками доставки не был предусмотрен, из документов есть только чек на оплаченную мной часть суммы. Как я могу воздействовать на ситуацию и какие имею права в этом случае? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение