Работа с клиентами / Трудовое право - 1487 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Клиент имеет право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Гражданско-правовая ответственность, если физическое лицо. Если юридическое лицо или ИП оказывает услуги, то могут и к административной ответственности привлечь. Добрый день!

По общим правилам установлена гражданско - правовая ответственность с учетом требований Закона РФ т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Вы интересуетесь с точки зрения мастера или клиента? Необходимо знать для дальнейшей консультации в нужном русле Что грозит мастеру за некачественную работу. Если услуга была оказана без договора. А у клиента только номер телефона мастера на руках

Ищите другую работу, если эта вас не устраивает. Добрый день!

Вы должны выполнять обязанности, прописанные в вашем трудовом договоре и не более того. Вся дополнительная работа выполняется по дополнительному соглашению с дополнительной оплатой Напишите жалобу в Роструд Совмещение только с согласия работника и за доплату. Пожалуйста я работаю на Азк Роснефть кассиром начальство заставляет мыть общественный туалет для клиентов так как уборщицы нет нам за мытьё туалета не платят а во вторых мы наливает кофе и делаем хот доги

Это не юридический вопрос.

С уважением. Вопрос сугубо личного характера. Можете написать в лс. Добрый день, можно завести себе страницу и группу с профильной информацией (вконтакте, одноклассники), чат в телеграмм, если документы выкладываете делайте водный знак или тушевку (особенно в социальных сетях), размещаете объявления в агрегаторах, например, на авито, юле и т.д., если город маленький то раздача рекламы работает курьерами, реклама в местных газетах, на местных районных каналах будь-то радио или телевидение. Продвижение продукта это целое искусство, этому учатся и не бесплатно. Я бы хотел спросить, я вот хочу закончить какие то курсы и работать на себя, точнее на дому, по поводу клиентов как их искать? Выкладывать объявление везде и ждать? Ответьте пожалуйста

Договор страхования имущества от ущерба заключается на основании заявления клиента. Наряду с этим документом необходимо представить бумаги, подтверждающие указанные сведения, а также те, что нужны для оценки риска компанией-страховщиком. Среди них:

документ, удостоверяющий личность;

технические документы на страхуемый объект, свидетельство о госрегистрации;

кадастровый и технический план, справка об оценке БТИ;

фотографии недвижимости и отчет экспертной организации, связанной с оценкой стоимости имущества;

межевое дело на земельный участок и разрешение на ввод возведенного объекта в эксплуатацию;

проект перепланировки и постановление о разрешении работ по переустройству объекта недвижимости;

сведения бухгалтерского учета, инвентарные описи и балансы страхуемого имущества, другие ведомости за последние несколько лет (для юридических лиц); Пожалуйста какие документы понадобятся для страхования сторожки в СНТ

Нет, если нет доказательств вашей плохой работы. С чего вдруг? Пусть доказательства некачественной работы предъявит. Некачественную поклейку обоев может установить строительная экспертиза. Словам верить не стоит. Поэтому основания возвращать деньги - не имеется. Занимаемся поклейкой обоев, клеили у заказчика при сдаче претензий не было. Через месяц заказчик начал названивать и требовать вернуть деньги не только за обои но и за работу. Угрожает тем что испортит репутацию. Обязана ли я вернуть деньги?

В этом случае, вам следует обратиться к работодателю и уточнить, какие документы или отчеты необходимо предоставить для подтверждения выполнения работы и получения выплаты. Возможно, вам потребуется предоставить копии договоров или другие подтверждающие документы. Важно быть прозрачным и сотрудничать с работодателем, чтобы избежать недоразумений и обеспечить свою профессиональную репутацию. Работодатель по ГПХ заключает с клиентами договор о неразглашении, не могу увидеть факты дальнейшего сотрудничества с привлеченными лицами. Что делать, чтобы отчитаться перед ним? Выплата процента зависит от факта заключения договора клиента с ним.

Не обязаны возвращать, раз сделали свою работу. Здравствуйте, Елена!

Возвращать ничего не нужно, работа выполнена, клиент её принял и перевёл деньги. На этом, точка. Елена, предложите ей потребовать в суде что-либо. Такая ситуация заказчик заказал сделать ретушь фото оговорили стоимость, условия, но без договора в формате переписки. Было всё согласовано, образцы утверждены. Без пред оплаты, договорились по факту. Всё было сделанно, отправлено и они уже даже пустили в работу. Но как только вопрос стал об оплате, началась какая то неразбериха то это ей надо надо жить всё она не берет а выборочно, в общем я уже думаю давай считай, что берёшь оплачивай и досвидания. Она посчитала, как она решила перевела деньги. Прожит неделя она пишет, что ей ещё надо фото, я сказала, что с ней больше не работаю. Прошло для три пишет верни деньги я буду удалять фото. Как быть? Работа выполнена полностью, а оплачена не полностью и она уже на них зарабатывает а теперь требует назад

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писать жалобу начальнику ИФНС, где это произошло. Так подайте на неё заявление о клевете. Напишите жалобу в ифнс согласно ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Что делать если налоговый инспектор оклеветала меня в работе с другим клиентом?

Здравствуйте

У вас есть договор, вы можете по нему взыскать всю стоимость своей работы. Здравствуйте!

Лучше всего самой обратиться в суд Заявить иск в суд и Стоять до последнего, если описание в договоре заказа соответствует тому, что Вы передали и это возможно оценить на предмет соотносимости с условиями договора. Что делать, я дизайнер заключила договор оказания услуг по моему профилю, стоимость 60 тыс, был переведен аванс 18 тыс. Работа мной выполнена полностью и в срок, клиент получив от меня всё, теперь делает вид, что не доволен и ему все не нравится и предлагает мне доплатить ещё 20 тыс к авансу или она пойдет в суд и ещё и аванс отсудит. Как поступить в этой ситуации? Есть вариант, что суд станет на ее сторону? Или стоять до последнего или согласиться на 20 тыс, хотя очень жалко терять остальные деньги, так как вся переписка и доказательства, что клиента вначале все устраивало имеется

Здравствуйте!

Письменно возражать, в порядке ст 149 ГПК. Уже обратились в суд? У вас хотя бы есть переписка. Её рекомендую сохранить, в будущем пригодится. Придется доказывать что вы ему оказывали услуги. Конечно можете. Нужно подать возражение и предоставить в суд переписку с ним. Тут нет никакого неосновательного обогащения. Вы взяли деньги за услугу Не удаляйте переписки, они вам пригодятся в суде как доказательство. А на будущее заключайте договор об оказании услуг, это для вас гарантия и для заказчика. Через сайт авито даём объявление по ремонту квартир. Обратился заказчик всё ему сделали, он расчитался по карте. ,теперь хочет подать в суд как будто на необоснованно пользование средствами. Я могу что то предпринять От меня у него есть только переписка в вэт сапе по стоимости услуг и какие именно работы выполняем за эту стоимость. Деньги перечислял на карту мужа. Что делать.

Это же медицинский вопрос, а не юридический. Многое зависит от вашего диагноза, состояния. Врачу-психиатру это известно. А мы вас не можем ответить. Мы не психиатры. Боюсь вас расстрою, но с чего вы взяли, что после курсов вы найдёте работу? Дизайнеров много, и клиенты выбирают среди них известных и с большим опытом работы. Может, стоит подумать о другой специальности? Я инвалид детства сейчас 3 группа, стою на учёте у психиатра, хочу пойти на курсы и работать на дизайнера, мне подпишет психиатр справку? Ответьте пожалуйста

Ваш график должен быть расписан трудовым договором, опирайтесь на него, ст.57 ТК. Здравствуйте. Как прямо предусмотрено ст. 108 ТК РФ, на работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. При этом, в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут. Поэтому, если работодатель Вам не предоставляет место для приема пищи, значит обязан Вам предоставить перерыв, как минимум на 30 минут. Все претензии покупателей пусть направляют работодателю, а не Вам. Работаю продавцом в магазине 12-тичасовой рабочий день 3/3. Ухожу домой на обед на 30 минут домой, т.к. нет подсобки, где можно принять еду. Покупатели возмущаются, что у меня нефиксированное время для обеда. Что же делать, если даже товар привозят в разное время, как объяснить людям.

Какие именно? Добрый день.

Если по соглашению работа выполнена, ничего подписывать не нужно. Ольга, нужно подписать акт об оказанной услуге. Добрый день! Зависит от ваших договоренностей. Если, например, с адвокатом заключено соглашение (ст. 25 Закона об адвокатуре), по условиям которого необходимо подписывать акт приема-передачи оказанных услуг, или такой документ нужен клиенту для финансовой отчетности. Нужно ли подписывать какие-нибудь документы у адвоката, если работа выполнена, и первая инстанция пройдена.?

Вы о чём?

С уважением. Люрик, скажу одно. Компании часто больше берут, чем отдельные частные юристы, на мой взгляд. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Ничего хорошего не скажем.. Такие компании гонятся за количеством, а не качеством... Выбирайте одного юриста или адвоката, который будет заниматься вашим делом. Это будет намного качественнее. Ко мне много клиентов обращались, после работы с другим печально известным, в нашем городе ООО (предлагающим списать долги). Юристы у них постоянно меняются, граждане не могут найти юриста занимающегося их делом. Одной клиентке дали неверную консультацию, надеюсь, что не специально - результат плачевный. Деньги возвращать отказываются. Читайте внимательно договор. Что вы скажете компании освободим? Мурманск

Отказать не можете. Но можете проверять вещь после примерки а если она испорчена покупателем, можете требовать возместить ущерб, если докажете вину. Работа с покупателями всегда сложна. Тут или риск потерять клиента или обнаружить затяжку. Входить в примерочную вы не вправе. Отказ в обслуживании незаконен. Клиентки примеряют платья не снимая брюк, тем самым растягивая платье по бёдрам и зачастую оставляя затяжки. На просьбы хотя бы опустить брюки отвечают,, я и так вижу,,. Как отказать в дальнейшем обслуживании

Смешно... ждите или иск в суд... иного нет! Виталий, не надо ждать. Обратитесь в суд. И деньги взыщут с клиента. Удачи. Обращайтесь к заказчику с письменным требованием об оплате выполненных работ, требуйте неустойку. Удачи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (п.4 ст.26.1 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Поэтому правомерность отказа зависит от специфичности заказа.

Если выбор был сделан из каталога-отказ без последствий, если индивидуальные размеры-отказ невозможен, взыскивайте долг в судебном порядке. Клиент не делает доплату за поставленную ему мебель на заказ ссылаясь на отсутствие денег.

Это в определённой степени, сфера мед. услуг, а в сфере бытовых услуг был лозунг, "КЛИЕНТ, ВСЕГДА ПРАВ". это перефразировали к мед. услугам. Ничего страшного. Не всегда. Но Вы работаете в коллективе, где есть определенная практика отношений между сотрудником и начальником, субординация. Думаю правильней придерживаться работающих в Вашем коллективе правил. Добрый день. Сказать можно что угодно. Отразилось ли это как-то на вашей заработной плате или на чем-то еще, может вас заставляют уволиться? Если кроме просто слов, ваши права никак не нарушены, то лучше не зацикливайтесь! Работа с людьми всегда связана с подобными ситуациями, не расстраивайтесь. Что я могу сделать? Если при необоснованно жалобе пациента на меня, заведующий сказал пациент всегда прав

У меня такой вопрос. Какие могут быть объективные причины непредоставления информации о расчетных счётах супруги и отсутствия справки из банка за предыдущие годы

Здравствуйте! Как самозанятый, вы можете доказать, что машина жизненно необходима для работы.

Для этого советую собрать следующий пакет документов:

Справку из налоговой или выписку из реестра самозанятых, подтверждающую ваш статус.

Копии договоров с клиентами, накладных, актов выполненных работ за последние 3-6 месяцев. Это наглядно продемонстрирует характер вашей деятельности.

Расписание или справку от бухгалтера, в которых будет указано, что автомобиль необходим для разъездов к клиентам, командировок и т.д.

Если есть наемные работники, приложите копии их трудовых книжек и договоров.

Справку из ГИБДД, подтверждающую регистрацию авто на вас как на индивидуального предпринимателя.

Чем полнее будет пакет документов, тем легче доказать, что машина критически важна для ведения вашего бизнеса. Приставы хотят наложить на ограничение на временное управление транспортом, могу ли я как самозанятый предоставить им справку

Отвечайте на претензию. Укажите, что работа выполнена, результат принят и в случае механического воздействия Вы не гарантируете сохранность результата. А вы на законных основаниях работали?

С уважением. Ответьте на претензию в которой укажите за какую услугу вы удержали денежные средства. Сделала клиенту гель лак, через два дня она сказала, что два ногтя откололись, передела, но клиент пришла с грязью под ногтями, через день после этого сказала, что ещё один ноготь откололся и просит вернуть деньги, вернула часть, но только за нанесение геля, потому что было снятие покрытия и маникюр. Теперь клиент пытается написать на меня претензию. Как быть?

В чем вопрос? Как вернуть деньги или что? Вы оцениваете работу юриста-адвоката - субъективно;

возможно, что он сделал все что можно в данном случае;

а вы, в то же время. Будете считать, что надо было "так", а не "так"

люди, которые не владеют и не используют в работе правила, которые установлены для участников правового поля, могут сильно заблуждаться Здравствуйте! Будь юрист семи пядей во лбу, но если баба Люба сказала, что не так, значит права баба Люба))) А если серьезно, то Верховный Суд по данному вопросу уже высказал свою позицию и платить за юридические услуги, если адвокат заранее знал, что они бесперспективные - никто, включая инвалидов и трудоспособных лиц, не обязан. Главное тут - доказать, что спор был для клиента заведомо проигрышным. [quote]Если юрист-адвокат плохо делает свою работу [/quote]

Кто сказал, что плохо? Если юрист-адвокат плохо делает свою работу за которую получил деньги как с социальной группы населения-инвалид?

Свидетельские показания, ну и жалобы в ГИТ и прокуратуру.

С уважением. Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой к руководителю вашего учреждения.

Работника-грубияна можно привлечь к дисциплинарной ответственности по ст. 192 ТК РФ, если локальным актом организации, положениями, должностными инструкциями или другими документами установлены правила поведения, исключающие грубость в отношении коллег и клиентов. На работе инженер ООТиЗ постоянно криком разговаривает с рабочими в стиле "Гопник",как заставить её говорить её нормально, и куда жаловаться? Как собрать доказательство её аморального отношения к рабочим если на предприятии запрещена фото/видео съёмка?

Вы выполнили свою работу;

потратили на это своем время, материалы и т.д.;

работа должна быть оплачена;

если фото нечеткое, с какими-то дефектами, тогда - да, вы предоставили некачественную услугу;

в противном случае - нет; Клиент просит вернуть деньга за неподошедшие фото на документы, нужно ли их ему возвращать?

Можете требовать официальную повестку. Но лучше прийти и дать объяснения, что ничего такого не было.

С уважением. На работе был не адекватный клиент, который орал на сотрудника. В табеле рабочего времени меня нет, так как я была на выходном, но пришла заменить сотрудника, которому нужно было отойти. Я сидела за вторым компьютером, данного клиента не обслуживала. Пришло сообщение от сестры, на которое буркнула под нос слово "конченная" шепотом. Клиентка услышала и уже переключилась на меня и начала на меня орать. Оказалось, что она написала заявление в полицию об оскорблении, в котором указала, что якобы я ее называла конченной и тыкала в нее пальцем. Позвонил сотрудник из полиции и вызвал в участок с паспортном писать объяснительную. Могу ли я не явиться и не писать объяснительную? Клиента я не оскорбляла и тем более не тыкала в нее пальцем. Как доказать свою невиновность?

Требовать он может только то что предусмотрено заключенным договором. Требовать заключить договор он вообще не может. Добрый день, пусть пугает, с точки зрения зрелого и воспитанного человека, если риелтор выполнил свои обязательства надлежащим образом, то вам следует заключить договор, но именно на тех условия, которые вы обговаривали, с работа им выполнена плохо, то не стоит заключать, и всерьёз угрозы брать тоже не следует. Здравствуйте!

Если с ним не был заключен договор, то и требовать он с вас ничего не может Отправляйте его в суд. Шлите риэлтора лесом.

Тем более нет договора. Риэлтор не заключил договор, сделка уже прошла теперь говорит что я должна ему заплатить 300 000 хотя разговор был о 100 000 теперь пугает судом и заставляет заключить договор

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение