Работы по устранении дефектов / Защита прав потребителей - 809 советов адвокатов и юристов

Вопрос заключается в следующем: Устроился на работу слесарем-ремонтником 5 разряда, через три дня перевели слесарем-ремонтником 6 разряда (бригадир с правом выдачи наряд-задания), росписывался в должностной инструкции слесаря-ремонтника 6 разряда (там мои рабочии обязанности), но по должности я являюсь руководителем работ в книге наряд-задания, повторные инструктажи по охране труда как ИТР не прохожу, то есть не имею права работать. Отправляют учиться на разные аттестации, где в удостоверениях мне пишут, в одних, что я мастер, в других что я бригадир. И получается что Должностной инструкции я расписался как слесарь-ремонтник 6 разряда, а выполняю обязанности мастера, хотя для моей должности нет должностной инструкции. И зарплата слесаря-ремонтника. Вообщем тёмный лес... Могу ли я отказаться от такой должности или посоветуйте что можно сделать, а то получается что сделали слесаря-ремонтника мастером и его обязанностями, но с зарплатой слесаря. Заранее спасибо!

Продал с пробегом 59000 км. Договор купли продажи был оформлен в, покупатель осматривал машину, о проведенном ремонте деталей кузова был осведомлён, были переданы все документы о ремонтных работах. Через неделю покупатель требует возврата автомобиля из-за якобы скрытых дефектах в лакокрасочном покрытии автомобиля, трещины, разводы, неравномерность в цвете. Прав ли он?

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

По ДДУ квартира будет мне передана с чистовой отделкой. Я хочу проконтролировать качество стяжки пола и качество штукатурки стен, т.е. тех видов работ, которые в момент приемки квартиры будут скрыты чистовой отделкой. Я направила письменный запрос Застройщику о предоставлении мне возможности просмотра квартиры до начала проведения чистовой отделки. Но застройщик ответил мне отказом, сославшись на то, что нахождение посторонних лиц на строительной площадке в период строительства запрещено.

Вопрос: как мне добиться от Застройщика проверки качества стяжки пола и качества штукатурки стен? На какие законы ссылаться в дальнейшей переписке? Могу ли я с этим отказом обраться в суд и через суд добиться проверки качества работ?

Машина прошла 20 тыс. км с 2012 г. В июне 2014 закончился гарантийный срок. Недавно возникла проблема с запотеванием салона во время езды и при обращении в дилерский центр был обнаружен недостаток - не работает Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника, который нужно менять за 6100 руб. т.к. гарантия прошла. Данная рекомендация указана в счете на оплату.

Кроме того, несколько раз обращалась к дилерам с проблемой закрывания стеклоподъемника, но она появляется вновь.

Вопрос можно ли как-то доказать, что это производственный дефект и поменять за счет производителя?

С уважением, Маргарита.

Год назад приняли у застройщика дом (ИЖС), претензий к качеству не было. В процессе эксплуатации проявился дефект фундамента (дом на свайно-винтовом фундаменте, при ходьбе ощущается раскачивание дома). Позвонили застройщику, он сначала отправил нам специалиста по свайным фундаментам, который на деле оказался работником другой фирмы и сказал, что вообще-то они так не делают, а устранение дефекта будет нам стоить 30000 руб. Звоним застройщику опять - он приезжает со своим инженером, и они в голос утверждают, что это наши сугубо субъективные ощущения, а мы просто потребительским экстремизмом занимаемся. Вопрос в следующем: в каком порядке предъявлять претензию? Сначала претензия, потом экспертиза, потом переговоры и суд, либо сначала экспертиза, потом претензия с результатами экспертизы, потом переговоры и суд? Обязательно ли присутствие застройщика при проведении экспертизы? Обязан ли будет застройщик компенсировать нам затраты на экспертизу или это только через суд взыскивается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Мне сделали балкон, но через некоторое время был выявлен брак в работе организации: балкон течет. Организация-изготовитель 4-й месяц не предпринимает мер к устранению дефекта. Я же в свою очередь не выплачиваю последнюю часть платежа (балкон был сделан в рассрочку). Имеет ли организация-изготовитель взыскать эту часть платежа, а также пеня за просрочку платежа через суд, не устранив дефект? Необходимо учесть, что о дефекте организация не была оповещена в письменном виде: вопрос решался по телефону. Заранее благодарен за ответ, с уважением, Виталий.

Купила в другом городе авто со скрытыми дефектами. В объявлении и на словах продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, не требует ни копейки вложений, т.е. ввел намеренно в заблуждение. Проверила авто по месту жительства, выявился целый ряд дефектов общей сложностью на 200-250 т. р, авто большую часть времени находится на сто, до сих пор не устранены все недостатки. Могу ли я требовать от покупателя возмещения своих расходов по ремонту автомобиля? На основании какой статьи? И если я буду подавать в суд, то где он будет проходить - по месту жительства исца или ответчика? Я два раза ездила в другой город перед покупкой, не хочу еще больше уходить в минус. Возможен ли вариант, чтобы суд проходил в моем городе? И является ли распечатанное объявление продавца об идеальном состоянии автомобиля доказательством в суде?

Меня зовут Людмила. Купила телефон в "Цифрограде" (г.Новосибирск), есть не большие дефекты. Отдали телефон в магазин, на проверку качества товара, написали заявление. В акте о выплненных работах указано, что телефон в порядке. Но в телефоне на самом деле есть брак. Продавец отказывается поменять товар на другой (с доплатой) и не возвращает деньги. Как быть в такой ситуации?

В каком законе прописано о необходимости что проектировщик должен подписыватся в актах скрытых работ? Обязательна ли подпись проектировщика в акте на скрытые работы?

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Машине Ниссан Патрол 3 с половиной года, гарантия закончилась полгода назад, обслуживалась в автосалоне, после гарантии начались проблемы с автомобилем (одна и та же поломка) и сейчас очередной ремонт вынес вердикт-нужно менять двигатель стоимостью 1 млн рублей. Как такое может быть, автомобиль кжд техобслуживание по километражу проверялся в салоне и вдруг выявилась такая серьёзная проблема? Что делать, как то можно установить заводской ли это дефект и куда обратиться? Спасибо.

Вчера,24-го декабря, через интернет-магазин Норд купил кофеварку Mystery-5120, стоимостью 4 тыс. руб. Но она мне не понравилась. У завариваемого кофе нет ни вкуса, ни аромата. Могу ли я её сдать?

Комиссия у заказчика обнаружила несоответствие смонтированных материалов первоначальному ТЗ. Заказчика ранее всё устроило и он всё подписал. Как действовать подрядчику?

Для начала пишите претензию подрядчику, если добровольно вопрос не решается, обращаетесь в суд. Гарантийный срок на выполненные работы установлен 3 года с даты подписания Акта выполненных работ-так написано в договоре на строительные работы, но работы не были закончены, соответственно Акт не подписан. Вопрос-в течении какого времени можно предъявить претензию строительной фирме? Брак в строительстве устраняла другая компания. Возможно ли вернуть потраченные деньги с застройщика, если дефекты и сроки их устранения не были зафиксированы двухсторонним актом. Но и Акт выполненных работ мы не подписывали. Как взыскать расходы связанные с устранением недостатков в строительстве.

06.06.2017 г. заказал костюм "Горка-3", наложенным платежом 3280 р. (вышло 3345.60 р. с комиссией за перевод). 20.06.2017 г. получил бандероль почтовый идентификатор 20080612169023, в которой оказалось не пойми что, на "Горку" похоже лишь только отдаленно, благодаря вшивным деталям другого цвета, ни нарукавных карманов, ни стягивающих резинок, под коленями, ни уплотнительных нашивок в районе локтей и колен, отсутствие ширинки, 8-ко образных подтяжек тоже нет, ткань отдаленно напоминает палаточную, вообще похоже на энцефалитку, да и то отдаленно, т.к.застежка куртки молния, и отсутствует антимоскитная сетка, а так один в один энцефалитка, которой красная цена в базарный день 1000 р. Да, был вкладыш в бандероли, о том, что какие они классные, и соблюдают закон о защите прав потребителя. Телефон, что там указан не отвечает, телефон, по которому связывался со мной оператор, тоже вне доступа. Как вернуть товар и получить деньги? И что делать?

Купила планшет, через месяц, он начал мигать, отнесла в сервис по гарантии, там этот дефект не нашли, заменили плату, забрав планшет, он снова мигал, затем снова снесла в сервис, там опять же не нашли дефект, нашли причину, что он не включается, при этом этого дифекта я не наблюдала, и так я уже полгода ношу в ремонт и этот дефект не исправляется, говорят что его не находят! Могу ли я поехать в салон где покупала и потребовать вернуть деньги, т.к дефект не выевляется и гарантия скоро заканчивается.

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Какие документы мне надо приготовить, чтобы доказать что стоимость услуг адвокатских явно завышена (по квитанции на 10 апреля 2014 года стоит сумма 30 тыс. рублей... живем в Удмуртии) и есть подозрения, что адвокат вообще их не указал в своих доходах.. и я,как проигравший истец, могу ли вновь подать на ответчика, но уже с требованием исправить дефекты в окне, которые, выявили в суд. процессе, но посчитали их несущественными и я проиграла и потребовать вновь с них моральный вред.

Скажите пожалуйста каковы мои шансы выиграть суд по ГК. Грузовая машина скания куплена на ИП через месяц покупки после 11 тысяч пробега сломался двигатель. Дилер признал заводской дефект. Двигатель к ремонту не подлежит. Обещают ставит новый двигатель. Прошло 75 дней как машина стоит у официального дилера Скания. В ГК не написано точный срок устранения недостатка как ЗоЗПП (45 дней) Так же нет конкретного понятия существенного недостатка. Если у моей машины заменят двигатель то это будет не заводская сборка, Считается ли это неустранимым недостатком?

Муж после инсульта, 4 месяца. Сейчас подошел срок оформления пенсии. Не работает левая рука и с головой не в порядке, сам не может одеться и раздеться. Думаю, что будет 3 группа. Он пенсионер, работал на Севере, Магаданская область, более 15 лет. Прибавка к основной пенсии составит 600 рублей или еще учитывается работа на Севере?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Взял телефон в кредит обнаружился дефект чере 3 дня пользованич могу ли его сдать и потребовать другой.

У меня такая проблема. Я нашла человека для строительства торгового павильона. Мы с ним заключили договор на оказание услуг на строительство. И я ему выплатила сумму в размере 200 тысяч. На материал и строительство. Договор составили без конкретного числа выполнения заказа. Теперь прошло больше чем полгода. Торговый павильон построен не до конца и с большими нарушениями. Крыша течет дверей нет много недоделок. Сам уехал в другой город со мной общаться не хочет телефон выключен. Что мне теперь делать. Как мне привлечь его.

Если ООО по договору подряда не выполнило работы, получив от меня деньги, какой иск подается, о расторжении договора? В котором я прошу расторгнуть договор и вернуть деньги?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

У вас есть право потребовать расходов на устранение недостатка работы. Однако для этого необходимо получить заключение другого врача о наличии недостатков в работе врача. Юлия, добрый день.

Вы вправе написать претензию врачу, но сначала надо сходить к другому врачу, чтобы он подтвердил факт недостатка работы стоматолога.

Когда получите справку /заключение тогда надо будет писать официально претензию.

С уважением! Такого врача я могу сама найти? После установки коронки стала забиваться пища и болеть десна, я обратилась с просьбой переделать коронку, но получила отказ. Сходила в другую клинику, там сказали, что на коронке клиновидный скол и её надо менять. Пошла обратно к тому же врачу, кто её устанавливал, но он сказал, что все идеально и менять коронку опять отказался. Могу ли я поменять коронку в другом месте, но получить возмещение за установку дефектной коронки? И как получить заключение о том, что на этой коронке дефект?

Добрый день! Недавно купила ноутбук, но работает он некорректно. К сожалению, в течении 14 дней, вернуть в магазин не успела. Сегодня собираюсь отвезти в магазин на диагностику. Какие мои права в данной ситуации?

Оформил покупку автомобиля в кредит. Подписан кредитный договор, оплачены КАСКО и ОСАГО. При приеме автомобиля у дилера обнаружились дефекты кузова (глубокие царапины). Как действовать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от покупки такого автомобиля? Сменить модель автомобиля при отсутствии у дилера аналогичного?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?

Мы торговая компания - продаем мебель под заказ (производитель - фабрика - третье юридическое лицо). При передаче Заказчику кухни обнаружились дефекты на одном из фасадов. Предложили заказчику этот фасад заменить (естественно, без дополнительной оплаты в недельный срок). Он отказывается, требует расторжения договора и возврата всей стоимости кухни. Кухня изготовлена по индивидуальным размерам, определенного цвета, фартук со специфическим изображением. Имеет ли право заказчик требовать полного возврата стоимости кухни?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Зеркальный фотоаппарат на гарантии (куплен 10 месяцев назад в Связном). Месяц-два назад начал глючить то фотографирует то нет. Считаю что это существенный дефект. Решила сдать и попросить возврата денег согласно Закона «О защите прав потребителей». Позвонила в центральный офис за консультацией, а мне сказали что только в ремонт можно сдать. А я хочу вернуть деньги. Помогите мне пожалуйста, как мне действовать?

Купили ноутбук за 24 т, сказали продавцы что виндос 10. А на самом деле виндос 8.Оказалось что он тормозит, экран мигает, видео не воспроизводится. Переустановили на 10 виндос не чего не изменилось. Подскажите что делать?

В автомагазине продали некачественный масляный фильтр, после установки на автомобиль появилось "масляное голодание" произошло ухудшение в работе двигателя.. возможно ли взыскать ущерб..?

Здравствуйте! Подскажите, мы уже написали претензию застройщику, он предложил вариант решения, который нас не устраивает, можем ли мы ещё одну претензию написать, с указанием того, что ваше предложение нам не подходит и потребовать то, что нам нужно. К нас трещина в несущей стене, нам предложили её просто замазать штукатуркой, но мы хотим чтоб её заделали качественно и сделали скидку на жилье, дом на гарантии ещё.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Попал в дтп, виноват другой водитель! Все бумаги в страховой РОСГОССТРАХ оформили эксперты компании зафиксировали только внешние повреждения! Что делать со скрытыми дефектами толком никто необьяснил? Как быть?

Здравствуйте вчера купила телефон в кредит, он оказывается батарейку держит всего четыре часа... Можно ли его вернуть? Правда я так же купила и стекло на него... Сразу в магазине... Телефон так же быстро нагревается.

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

Добрый день! Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.

При замени коробки сцепления (робот). Не правильно произвели замену детали.

И не известно для чего сняли ремень ГРМ и не правильно установили метки. Авто на холостом ходу работало 1500 оборотов и не переключались передачи в режиме авто! Не сделали адаптацию коробки передач! Деньги взяли! Машину не отремонтировали и сломали.

Компенсировать и устранять отказываются. По причине. Что я обратилась в афициальный автосервис и мне продиогнастировали и письменно предЯвили причины поломки авто по вине первого сервиса!

Как мне отремонтировать авто за счёт виновного?

Живем в каркасном доме 3 года. Строила фирма по договору. Сейчас выявили дефекты строительства. Что делать?

Купили прихожую, на следующий день самостоятельно ее собрали, она со сколами и местами вздута. Можно от магазина потребовать за нее деньги, если при получении расписались о том, что претензий нет и собирали ее самостоятельно.

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Купила дорогую шубу - разглядела на ценники, что модель 2015 года, хотя продавцы говорили, что новая модель, да у некоторых кусков меха мездра грубовата - купила более 14 дней назад, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение