Регистрация нового устава документы / Документы - 221 советов адвокатов и юристов

Вносить в ЕГРЮЛ можно только сведения о лице, действующем без доверенности от имени ЮЛ в соответствии с Уставом. Подписывать документы от имени ЮЛ можно пока по доверенности, выданной ранее директором. Уволен старый директор. Скоро (через пару недель) будет назначен новый "Директор", а пока стоит ВРИО. 1) Нужно ли вносить ВРИО в ЕГРЮЛ? 2) ВРИО без добавления в ЕГРЮЛ может подписывать з/п (а её-то нужно людям выдавать!) и что будет, если не внести, а з/п провести? 3) Кому штраф когда появится новый "Директор" и подаст сведения только тогда, а ВРИО так и не подавался?

Готовите новую редакцию и подаете заявление об изменениях в налоговую. Здравствуйте! Вам нужно собрать общее собрание членов потребительского гаражного кооператива, на котором принять устав в новой редакции, при этом составив протокол. После этого направить на государственную регистрацию в налоговую инспекцию в соответствии с норами действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации и нормами Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" следующие документы: заявление о внесении сведению в ЕГРЮЛ по форме Р 13001, подпись нужно удостоверить нотариально, протокол общего собрания, два экземпляра Устава в новой редакции, платежный документ об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей. Как сделать новую редакцию устава. Старый 1998 года. Гаражностроительный кооператив.

Доброго времени суток, в фнс подаются документы в такой комплектации:

-заявление по форме Р 13001;

-решение (номер оставляется прежний, меняете дату);

-госпошлина;

-документы на новый адрес;

-устав в новой редакции.

Если в качестве основания для отказа в решении указаны подпункты "а" и "ц", то подаете без госпошлины. Решение от 16.05. единственного участника ООО о смене адреса, утвержденный Лист изменений № 1 от 16.05., форма 13001, гос/п и т.д. сданы в ФНС. 29.05. получили отказ в регистрации - ошибка в ф. 13001. Сейчас: делаем новое решение с отменой предыдущего. А лист изменений к Уставу № 1 надо менять на № 2, или оставлять № 1 от даты по новому решению.

Здравствуйте.

После утверждения учредителем изменений либо новой редакции школьного устава, наступает этап их государственной регистрации. Ответственным за проведение регистрации обычно является директор школы, но может быть назначено и другое лицо.

Для госрегистрации изменений, вносимых в школьных устав, необходимо регистрирующему органу предоставить:

- заявление установленной формы на госрегистрацию изменений;

- решение Совета о внесении изменений в Устав;

- решение об утверждении учредителем вносимых изменений;

- лист изменений или новую редакцию устава;

- документ, подтверждающий уплату госпошлины.

Процедура регистрации изменений стандартная и занимает около одного месяца. Если изменения устава касались полномочий Управляющего совета, то до момента получения свидетельства можно приступить к подготовке избрания нового состава УС. В какой срок должны быть зарегистрированы изменения в устав школы после согласования с учредителем?

Здравствуйте, Мираслав!

Вам нужно запастись письмом для регистрации по юридическому адресу, а остальное полностью зависит, кто у вас будет учредителями. Физические лица, либо юридические! В любом случае процедура регистрации сейчас до такой степени усложнена, что я как юрист с 33-летним стажем за нее не берусь, а обращаюсь обычно, когда клиенты открывают новые юр.лица в какую-либо фирмочку при ИФНС, у которых есть программы для заполнения Заявления в ИФНС на регистрацию и за небольшую сумму вам создадут весь пакет документов и помогут с регистрацией. Устав конечно стоит создать самим. Какие документы необходимо собрать для регистрации общественной организации.

Приветствую Вас.

Это называется вход-выход.

Заходит один участник, увеличивается уставный капитал. А потом вы выходите.

Новый участник пишет письмо о своем желании войти в общество, директор ставит на нем печать. Оформляется решение единственного участника о выходе нового участника, увеличении уставного капитала. Заполняется заявление формы р 13001, устав в новой редакции. Форма р 14001 на смену лиректора. Документы подаются в ИФНС.

После регистрации изменений старый участник выходит, оформляется протокол участников общества, форма р 14001. Документы подаются в ИФНС.

Так как вы выходите из ООО вам должны выплатить действительную стоимость вашей доли. Я являюсь единственным учредителем ООО. хочу выйти. Переоформить. На другого человека. Какие необходимо мне подготовить документы? И положена ли мне выплата?

По форме 13001 вы вносите изменения в учредительные документы (устав в новой редакции) + уточняете свой адрес.

Частично нет, Устав надо полностью подготовить, но некоторые его фрагменты оставить прежними.

Если Вы хотите сделать это юридически грамотно и быстро, то стоит обратиться к адвокату.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] На момент регистрации ООО уставный капитал мог быть внесен имуществом без оценки и он уже внесен, поэтому в этой части ничего переделывать не надо. ООО зарегистрировано в 2010 году, на тот момент уставной капитал был внесен имуществом в сумме 10'000 рублей без независимой оценки. На текущий момент нужно привести Устав в соответствие. При этом вроде как уставной капитал теперь может быть внесен только денежными средствами, что касаемо минимальных 10'000 рублей. Как быть с новой редакцией Устава, оставить вклад имуществом как было, или же как-то приводить в соответствие? Может ли Устав быть приведен только частично в соответствие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Необходимо использовать форму Р 14001 (эта форма заполняется, если не вносятся изменения в учредительные документы). Соответственно, в этом случае устав подавать не нужно.

Но устав стоит изучить, если там уже есть информация о других филиалах, то в этом случае я бы рекомендовала внести изменения в устав, где либо убрать всю информацию о филиалах, либо дополнить ее новым филиалом. И тогда в этом случае уже заполнять другую форму.

Удачи! Прошу вас проконсультировать при открытии ООО филиала, какое заявление использовать р 13002 или 14001 если без занесения филиала в устав. И сдача уставов при регистрации оригиналы или новые распечатать и прошить?

Да,вы имеете право сделать дубликат устава, на это ограничения и запрета нет, он правда не имеет силу учредительного документа но как просто бумага до регистрации НОВОГО юрлица он имеет место быть, вы скорее всгео хотите его вновь использовать, это возможно при изменении соответственно реквизитов и данных ликвидированного юрлица. Вопрос заключается в следующем, юр.лицо прекратило свою деятельность, об этом есть запись в ЕГРЮЛ, может ли учредитель этого юр.лица сделать дубликат (копию) Устава (уже ликвидированного юр.лица)?

СНТ является юридическим лицом, учредительным документом которого является Устав. Поэтому для смены названия Общее собрание членов СНТ должно было принять соответствующее решение, оформить его протоколом Общего собрания + сам текст изменений в Устав (или Устав в новой редакции) и внести соответствующие изменения в Устав и зарегистрировать их в установленном порядке (ст.17 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Соответственно для подтверждения изменения названия можно получить выписку из ЕГРЮЛ, включая получение с сайта налог. Ру. СНТ (садоводство) СМЕНИЛО НАЗВАНИЕ. нужна ли какая то бумажка о смене названия для регистрации в росреестре? И где её взять?

Добрый день, Ольга! Если у вас в уставе указан юридический адрес, то необходимо менять устав, излагать его в новой редакции. Вы может подавать документы только по месту официальной регистрации вашего юридического лица, если это только не официально зарегистрированный филиал. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Организация, в которой работают иностранные граждане, сменила юридический и фактический адрес. Как правильно уведомить ОВТМ и какие документы необходимо подать в ОВТМ по району где раньше находилась организация и в ОВТМ по новому адресу?

Если Участник один он принимает Решение о внесении изменений в Устав, если несколько, то общее собрание участников принимает решение о внесении изменений в Устав, которое оформляеие протоколом. Платите гомпошлину 800 руб. Заявление форма 13001 ген. дир.заверяет у нотариуса. Протокол, 2 экз. Устаава в новой редакции, Заявление форма 13001, квит об оплате госпошлины Ген. дир. Или кто-то по нотариальноц доверенности сдает в 46 налоговую, чере 5 рабочих дней получите устав и лист записи. Документы, необходимые для регистрации изменений в устав

1. Решение о внесении изменений в устав и другие учредительные документы юридического лица в форме протокола или решения;

2.Заявление о государственной регистрации изменений в устав и учредительные документы;

3.Непосредственно изменения в устав, оформленные отдельным листом. Помимо этого можно также зарегистрировать новый устав;

4.Квитанция об уплате госпошлины. В уставе отсутствует срок полномочий гендиректора. Как внести данный пункт?

Здравствуйте. Документы, необходимые для оформления смены названия ООО:

1. Заявление по форме 13001 об изменении наименования ООО, подается в налоговую инспекцию по месту регистрации ООО

2. Протокол о внесении изменений в Устав Общества, связанных со сменой наименования ООО (составляется в случае, если в Обществе количество участников составляет 2 и более лиц).

ИЛИ

Решение о смене наименования ООО и внесении изменений в Устав Общества (составляется только в том случае, если Общество состоит из одного участника).

3. Устав Общества в новой редакции с измененным наименованием ООО

(готовится в двух экземплярах).

4. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительный документ Общества – Устав - 800 рублей. Желаю удачи. В. Здравствуйте, сколько будет стоить переименовать ооо?

Ольга, добрый день. Для регистрации представительства для начала нужно зарегистрировать ООО. Так что первоначально сдаете документы по регистрации ООО в налоговую. После появления записи в ЕГРЮЛ можете открывать представительство. Вам понадобится:

1. заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13001).

2. решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (открытие представительства, внесение изменений в устав);

3. изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (новый устав в 2 х экз.)

4. квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. (реквизиты есть на сайте ФНС, тамже можно сформировать платежное поручение) Планируем открывать ООО, а также представительство данного ООО в другом городе. Вопрос: можно ли одновременно при подаче документов на регистрацию подать документы на представительство и какие необходимы документы для регистрации представительства? Спасибо.

Вносите изменения в учредительные документы согласно действующего законодательства, в том числе подавайте документы налоговую. Удачи Вам. Вносим изменения в устав гаражного кооператива в связи со смертью прежнего председателя ГСК. У нотариуса выяснилось, что в ЕГРЮЛ и в нашем свидетельстве о регистрации не совпадает КПП. В налоговой сказали, что КПП должен будет получить председатель ГСК, но прежний председатель умер, а нового ещё нет в ЕГРЮЛ, но собрание его выбрало, как нам быть? В ГСК есть заместитель председателя. Спасибо!

Добрый день. Адрес должен указываться полностью не только для МУП, а для любого юридического лица, иначе налоговая у Вас просто не примет документы на регистрацию. А если привести устав в соответствии с 99-ФЗ от 05.05.14? Здравствуйте, в МУП происходит смена юридического адреса, в старом уставе адрес указан полностью, с указанием города улицы дома, так же указан почтовый адрес. При утверждении новой редакции устава связанной с изменениями юрадреса, можно ли прописать только город (муниципальный округ) или же для МУП необходимо прописывать адрес полность в новой редакции устава?

Вам необходимо внести измиения в ЕГРЮЛ представив форму Р 14001 на нового председателя, заверив подпись нового председателя нотариально, предварительно проведя собрание об его избрании в соответствии с Уставом ДНП. Регистрация происходит в течении 6 рабочих дней с момента предоставления документов в налоговую. Три года назад в нашем днп был выбран председатель который был членом днп в отличии от всех собственников участков. Он зарегестрирован в налоговой и др. органах, но два года назад он продал свои участки и исчез, но до сих пор по всем налоговым и др. документам он является председателем. Как нам изменить эту ситуацию. Потому что мы даже теперь не знаем кто является учредителями нашего днп, они тоже отошли от дел. мы собранием собственников выбрали инициативную группу чтобы как то жить. Но хотелось бы чтобы у нас все было законно.

Во-первых, изменения к Уставу СНТ необходимо принять на Общем собрании членов, при этом должен быть кворум. Во-вторых, данное решение принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе Общего собрания, которое подписывают - председатель и секретарь Собрания. Параллельно готовится новая редакция Устава, оплачивается госпошлина и документы готовы для регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Добрый день! Протокол общего собрания СНТ подписан председателем и секретарем собрания. Кворум соблюден. В связи с изменение юр.адреса (возврат СНТ из Новой Москвы обратно в МО) подготовлено Изменение к Уставу. В Уставе ранее был указан адрес). У меня был вопрос: "Кто должен подписать Изменения к Уставу?" Может ли Председатель Правления СНТ? Кто должен подписать Изменения к Уставу в СНТ.

Устав - учредительный документ организации, следовательно если Вы вносите изменения в учредительные документы организации, применяете форму Р 13001, она собственно для этого и предназначена.

В 13 форме, есть лист об исполнительном органе организации, и строка о наименовании этого органа, вот именно там и пишите новое наименование исполнительного органа. Добрый день, Анастасия! Смена наименования должности ведет к изменению структуры исполнительного органа - теперь должна быть дирекция, которую возглавляет генеральный директор. Пишите новую редакцию устава, утверждайте ее протоколом и подавайте соотвествующим образом заверенные документы на регистрацию в налоговую. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Вносим изменения в устав в части смены наименования должности с "директора" на "генерального директора". Сам устав излагается в новой редакции. Какую форму надо заполнять для налоговой и какие страницы.

Добрый день!

Я бы на вашем месте поступила бы следующим образом. 1. Направила бы в налоговую инспекцию пакет документов и заявление по форме № Р 14001 «Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц», подписанное новым директором, в соответствии с Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@. После того, как будут внесены изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц 2. Направила бы в налоговую инспекцию пакет документов и заявление по форме № Р 13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица», подписанное новым директором. Сделать данные регистрационные действия в иной последовательности у вас вряд ли получится. Добрый день! Можно ли в одном заявление сделать смену директора и изменения в уставе?

Здравствуйте,

Вас никто не будет учить всем этим тонкостям бесплатно, обращайтесь к юристу на платной основе и вам все подробно расскажут, как оформляются документы и что нужно составить в данной ситуации

Желаю Вам удачи и всех благ! Елена, здравствуйте! Заявление пишется о выходе Совету учредителей, где это все решается. Оформляется ПРОТОКОЛ Совета учредителей. (В Уставе смотрите, какой орган там предусмотрен). Заявителем является новый директор, в протоколе так и пишите, заявителем и ответственным за регистрацию является . Удачи Вам! Здравствуйте. Заявление о выходе заверяется в нотариальном порядке. Пишется на имя, Пока ещё, действующего директора. Оформляться будет решение. В 14 форме заявитель новый директор. В ООО 2 участника. 1 Участник (директор) выходит из ООО.2 участник становится директором. На чье имя пишется заявление при выходе? Оформляется протокол или решение? Кто является заявителем в форме 14001?

☼ Здравствуйте,

Все в одной форме сделать нельзя, в тринадцатой форме укажите только увеличение уставного капитала и смена наименование общества

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день, уважаемая Елена

Укажите только смену наименования и увеличение уставного капитала ООО

Удачи вам и вашим близким! Добрый день, Елена Анатольевна! Для выполнения данных регистрационных действий необходимо заполнить различные регистрационные действия. Пишите новую регистрацию устава, оформляйте все документы в соответствии с требованиями законодательства и только после этого сможете зарегистрировать все изменения. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Смена директора, вход участника в общество за счет увеличения уставного капитала, смена наименования ООО. Можно все в одной 13 форме?

Здравствуйте! Заявление о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме Р 13001 (заполняется титульный лист и лист М) — нотариально заверенный оригинал, 1 экз.

Решение о внесении изменений в Устав или об утверждении новой редакции устава (протокол общего собрания участников или решение единственного участника) - прошитый, пронумерованный оригинал, 1 экз.

Устав в новой редакции-или изменения в Устав — прошитые, пронумерованные оригиналы, 2 экз.

Платежный документ. Вносятся в устав изменения о предоставлении дополнительного образования, какие документы надо оформить для налоговой.

Добрый день, Наталья Григорьевна!

1. дороги приватизировать нельзя по закону, покажите хоть один такой документ, нету такого

2. как это в ДНТ, без согласия членов ДНТ?

3. новое создается также, как и старое - собрание, принятие Устава, выбор правления и его председателя, регистрация. В ДНТ без согласия членов ДНТ приватизировали дороги. Законно ли это? Как создать новое ДНТ, бывшим членам ДНТ? Как отрегулировать вопрос с дорогами?

Здравствуйте, уважаемый Владимир.

Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Добрый день!

Новая редакция устава НКО (фонда) для фонда и третьих лиц будет начнет действовать с момента ее регистрации в минюсте.

Удачи вам! С какого момента действует новая редакция устава НКО (фонда): с момента принятия решения (протокола) о его изменении или с момента регистрации в минюсте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение