В какой срок должны быть зарегистрированы изменения в устав школы после согласования с учредителем?
В какой срок должны быть зарегистрированы изменения в устав школы после согласования с учредителем?
Здравствуйте.
После утверждения учредителем изменений либо новой редакции школьного устава, наступает этап их государственной регистрации. Ответственным за проведение регистрации обычно является директор школы, но может быть назначено и другое лицо.
Для госрегистрации изменений, вносимых в школьных устав, необходимо регистрирующему органу предоставить:
- заявление установленной формы на госрегистрацию изменений;
- решение Совета о внесении изменений в Устав;
- решение об утверждении учредителем вносимых изменений;
- лист изменений или новую редакцию устава;
- документ, подтверждающий уплату госпошлины.
Процедура регистрации изменений стандартная и занимает около одного месяца. Если изменения устава касались полномочий Управляющего совета, то до момента получения свидетельства можно приступить к подготовке избрания нового состава УС.
СпроситьВ течение какого срока должны быть внесены изменения в Устав после кончины одного из учредителей некоммерческой организации? (Ассоциации)
Какие изменения. Если по составу учредителей они не вносятся. А вообще читайте устав там все написано.
СпроситьЗАО имело 3 акционера, теперь остался только один физик.
В соот. С п.6 ст.98 ГК Акционерное общество может состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Сведения об этом должны содержаться в уставе общества, быть зарегистрированы и опубликованы для всеобщего сведения.
ВОПРОС: 1. В какой срок необходимо утвердить новую редакцию Устава?
2. В какой срок после утверждения редакции Устава подавать документы на регистрацию? При этом необходимо регистрировать только новый Устав или Устав + изменения в ЕГРЮЛ (сведения об участниках общества)?
3. В уставе указывать ФИО, паспортные данные единственного акционера или просто можно просто указать, что у общества теперь единственный акционер?
Уважаемая Катерина, на оновании ФЗ о гос.регистрации юридических лиц подпункт "д" п.1 ст.5 Единный государственный реестр не содержит сведений об АКЦИОНЕРАХ акционерных обществ. Соотвественно при подаче документов на изменения состава акционеров в налоговую инспекцию вам напишут отказ на этом основании. Так как все изменения состава акционеров происходит в реестре акционеров.
СпроситьМоя дочь зарегистрирована учредителем ООО под девичьей фамилией. Выйдя замуж в 2009 г. сменила фамилию. В устав изменения не внесены. В настоящее время подает заявление о выходе из состава учредителей. Как быть?
В устав вносятся изменения об уменьшении уставного капитала, меняется соотношение долей учредителей. Каков срок для подачи на регистрацию изменений в ИМНС РФ - 3 дня, 10 или какой-то другой с момента принятия решения о внесении изменений?
Уважаемая Дарья!
В соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" юридическое лицо в течение трех дней с момента принятия решения об изменении уставного капитала обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьУ меня в Уставе ООО с одним учредителем старые паспортные данные, хочу внести изменения в Устав (ред. 2006 г.). Не знаю, какие изменения в Устав я должна по новому законодательству. Помогите.
Вам достаточно подать заявление установленной формы в ИФНС и внести изменения в Выписку из ЕГРЮЛ
СпроситьПунктом 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Согласно Федеральному закону от 08.08.01 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» уполномоченный государственный орган осуществляет государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем внесения в государственные реестры соответствующих сведений. К числу таких сведений, в частности, отнесены фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.п. «л» ч. 1 ст. 5 Закона
СпроситьВопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия
Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?
Вправе. Этот вопрос регламентируется локальным нормативным актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8 Трудового кодекса РФ). Если учредительные документы позволяют руководителю это делать, то устав не нужно менять. Чтобы понять, нужно устав смотреть.
СпроситьВправе ввести должность юрисконсульта. Если не предусмотрено обязательное согласование с учредителем, то учреждение само может внести изменения, ст.8 ТК РФ.
СпроситьНа такое изменение соглаосвания не требуется В рамках своей компетенции учреждение вправе само принять решение о том чтобы ввести эту должность. Учредительные документы не надо менять. Это не противоречит ст. 123.22 ГК РФ.
СпроситьВправе муниципальное казенное учреждение принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», Если будет такая надобность. Указанные сведения должны быть отражены в штатном расписании на основании Письма Роструда № 428/6/1 от 22.03.2012 г.
СпроситьРешение о принятие новой должности не является изменением вида деятельности, поэтому вносить изменения в устав не нужно при изменении штатного расписания.
Учреждение вправе осуществлять только те виды деятельности, которые закреплены в уставе (п.1 ст.24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Изменение устава казенного учреждения требуется государственной регистрации изменений (п.4 ст.14, ст.23 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Комплект документов, которые подаются на регистрацию, установлен п.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ. При внесении изменений в устав учреждения, устав необходимо привести в соответствие с изменениями законодательства. В решении учредителя учреждения отдельным пунктом необходимо обозначить, что устав соответствует изменениям законодательства, установленным гл.4 ГК РФ и Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ (п.7 ст.3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ).
СпроситьВправе внести в штатное расписание изменения - ст.8 ТК РФ. Если будет являться отдельным видом деятельности необходимо внести изменения в учредительные документы и сведения подать в налоговую. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта, Решение о внесении изменений в штатное расписание принимается работодателем и определяется на основании штатных нормативов служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях. В можете обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы ст 8 ТК РФ.
СпроситьКак изменить или дополнить устав фонда и кто должен внести в фонд средства после внесения изменений?
Если попечительский совет фонда решил обратиться в суд с иском к учредителям о взыскании с них в пользу фонда. И согласно уставу фонда учредители не обязаны оказывать фонду материальную поддержку, а внести в устав соответствующие положения представляется затруднительным, поскольку устав фонда не регламентирует процедуру внесения в него изменений и дополнений. То можно ли быть изменён или дополнен устав фонда?
И должны ли будут внести в фонд, после изм. устава?
Уважаемый Кирилл, здесь действует правовая максима: закон обратной силы не имеет. Внесение изменений в Устав не проблема, оно регулируется законодательством о НКО и ГК РФ. Только обязать прежних учредителей оказывать поддержку фонду нельзя, так как НКО действуют на принципе добровольности. Учредители могут спать спокойно.
СпроситьВ уставе зао указаны учредители. Нужно ли вносить изменения в устав после продажи одним из учредителей своей доли.
Здравствуйте.
Естественно. В этом случае следует вносить изменения в Устав и, соответственно, нести некоторые дополнительные расходы.
СпроситьДобрый вечер! Основания для внесения изменений в Устав регламентированы статьёй 12 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об акционерных обществах". Исходя из её толкования, в Вашем случае внесение изменений в Устав не требуется, но требуется внесение изменений в ЕГРЮЛ.
СпроситьДобрый день!
Обо всех изменениях, вносимых в устав после создания организации, необходимо сообщать в регистрирующую ИФНС. Ответственность за непредставление этих сведений предусмотрена статьей 14.25 КоАП РФ, штраф за нарушение может составить от пяти до десяти тысяч рублей.
СпроситьЗдравствуйте. Поясняю, что 1. До 1 июля 2009 года при смене состава участников, действительно, приходилось вносить изменения в учредительные документы (Устав). С 1 июля 2009 года в силу вступили поправки к Закону «Об ООО», в которых после перерегистрации ООО, все общества обязаны вести список участников, в котором должны содержаться сведения об учредителях (участниках), указываемые прежде в Уставе ООО. Таким образом в настоящее время изменения состава участников в уставе не отражаются, соответственно и ответственности за это не предусмотрено никакой.
2. Принятие новой редакции устава производите текущей датой.
3. Переделывать устав именно под единственного участника не нужно, он должен быть универсальным, подходящим для разного количества участников.
4. Для принятия новой редакции устава необходимо решение единственного участника, текст устава, заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ. ссылка Подробнее ➤ Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в уставе указан акционеры, то вам необходимо внести изменения в устав. В вашем случае достаточно принять устав в новой редакции.. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьЗдравствуйте! Если общество было организовано в форме ЗАО, то в этом случае речь идет об акционерах, сейчас, согласно Федеральному закону от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об акционерных обществах" таких форм, как ОАО и ЗАО уже нет, есть непубличное акционерное общество и публичное акционерное общество. Вся информация, которая указывается в уставе определена в Федеральном законе от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" Статья 11. Устав общества
1. Устав общества является учредительным документом общества.Вообще акции одного акционера продаются другому без внесения каких либо изменений в учредительные документы, Вам сейчас лучше всего переделать устав в соответствии с новыми требованиями закона, чтобы не возникало таких проблем и в дальнейшем.Спросить2. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества и его акционерами.
3. Устав общества должен содержать следующие сведения:
полное и сокращенное фирменные наименования общества;
место нахождения общества;
количество, номинальную стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акций и типы привилегированных акций, размещаемых обществом;
права акционеров - владельцев акций каждой категории (типа);
размер уставного капитала общества;
структуру и компетенцию органов управления общества и порядок принятия ими решений;
порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров, в том числе перечень вопросов, решение по которым принимается органами управления общества квалифицированным большинством голосов или единогласно;
3.1. Устав публичного общества наряду со сведениями, указанными в пункте 3 настоящей статьи, также должен содержать:
1) указание на публичный статус общества;
2) указание на наличие в структуре органов управления общества совета директоров (наблюдательного совета), его компетенцию и порядок принятия им решений.
Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.
Вопрос в следующем:
- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?
- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?
- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?
Спасибо.
Сначала о перечне подаваемых документов.
1) Устав (печать не обязательна)
2) Решение
3) 13 форма
4) квитанции для уплаты госпошлины за изменения к уставу, 400 р
5) копия Устава
6) квитанция для уплаты госпошлины за копию Устава, 400 р
СпроситьМы.некомерческая организация международный благотворительный христианский фонд=нужно внести в устав изменения= сокращенного наименование н.о.мбхф= вывести умерших учредителей+внести новых учредителей=изменение юр.адреса. =но налоговая остается прежней=1. как-юридически правельно составить изменения, что туда должно еще войти кроме выше перечисленного.2. мы делаем протокол общего собрания учредителей и там решили сделать все изменения. Это правельно или нет. или мы должны какой то договор составлять? Помогите разобратьться.
Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменениях в данных о некоммерческих организациях осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" В настоящий момент Минюст РФ. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, утверждены Правительством. Для подачи формы заявления подпись руководителя заверяется нотариально.
У вас изменения, связанные с внесением изменений в в учредительные документы.
К заявлению по уст. форме прикладываются:
Решение уполномоченного органа Фонда (Протокол)
Новая редакция учредительных документов или сами изменения
Квитанция об уплате пошлины, если не освобождены.
Более подробные разъяснения не входят в объем консультаций, оказываемых мной бесплатно.
Спросить