Ремонт посудомоечных машин / ЖКХ - 52 советов адвокатов и юристов

Заявление в полицию о мошенничестве. Он быстро найдется и вернет деньги. Сумма большая, возможно реальное привлечение к уголовке Добрый день,,обратиться в полицию вам нужно по факту мошенничества овленной на заводе-изготовителе?"

Да, вы имеете право обратиться в суд для взыскания денег после того, как ваша посудомоечная машина поломалась и была признана недостаточно исправной мастером.

В этом случае важно сохранить все документы и чеки, связанные с покупкой и ремонтом посудомоечной машины, чтобы иметь возможность доказать свои требования в суде. Добивайтесь справедливости и защиты своих прав как потребителя.

Так же вправе обратиться в полицию, но заявить следует правильно, что бы не отказали. Мошенничество не усмотрят Нашел мастера через сервис Самсунг ремонт посудомоечной машины мастер приехал в указанный день провёл диагностику нашел причину сказал нодо заказать запчасть сумма 13100 р. Я перечислил деньги на указанный счёт.Прошло 4-е недели ни мастера ни денег. Что мне делать

Письменной претензией Здравствуйте. Договор Вы заключали? Обратитесь в компанию, откуда этот мастер.

С, уважением Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он посыпал какой то порошок, якобы промыть, за это я заплатила 4700 р, машинку на следующий день включила с посудой, как не промывал так же работает. Как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией, укажите в ней выявленный недостаток и свое требование. Если оплачивали по безналу, можете распечатать выписку из банка. Отсутствие чека не является основанием для отказа.

Отказ в выдаче копии чека нельзя назвать правомерным. В крайнем случае обращайтесь в суд, суд может запросить по Вашему ходатайству копию чека. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Обращайтесь в таком случае в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обязаны будет ответить Вам в 10-дневный срок, если будете требовать возврат денег (укажите в таком случае, что считаете недостатки существенными - неустранимыми).

С уважением. Купила посудомоечную машину через 3 месяца она сломалась, а я потеряла чек. А в магазине отказались выдавать копию чека для гарантийного ремонта. Что делать, чтобы отремонтировать по гарантии или обменять.

После того как пройдет 30 дней подавайте в магазин претензию в возврате денег или об обмене товара. В октябре 2022 года приобрела посудомоечную машину. Через месяц она сломалась с ошибкой подачи воды. Вызвала сервисный центр - мужчина приехал, продул насос и неделю она работала нормально. К сожалению, акт о проделанной работе у него не подумала взять: (.

Через неделю посудомоечная машина опять сломалась, написала мастеру, он заказал детали, по сроку сказал, что детали идут в течение 45 дней, но обычно 2 недели и заявка моя еще не закрыта.

Подскажите, пожалуйста, откуда считать срок, когда я не могу использовать товар? С 17 ноября, когда первый раз пришел мастер или с 21 ноября, когда машинка опять начала выдавать ошибку? И имею ли они право ждать запчасти 45 дней, если по закону в простое машинка может быть не более 30 дней. Сейчас с момента обнаружения ошибки и первого прихода мастера уже 24 дня прошло.

Здравствуйте. Обратитесь к Статье 29 Закона РФ "о защите прав потребителей". По-видимому, Вам оказана некачественная услуга. Начать можете с письменной претензии в адрес Исполнителя. Успехов. Вызвала мастера по ремонту посудомоечной Машины на дом, он приехал, произвёл ремонт, но никаких документов не оставил, я отказалась платить без акта оказания услуг и документа, подтверждающего факт оплаты, через / дня машинка снова переслала работать. Как теперь вести себя с этой службой?

Обращайтесь в суд об истребовании имущества. Вызвали мастера на ремонт посудомоечной машины. Договорились устно за ремонт 4000 руб. прошёл месяц. Я позванил он назначил другую сумму 10000 р.я опять согласился в итоге за весь ремонт он запросил 15000 тысячь рублей я отказался и попросил вернуть машинку в том же состоянии в котором он её и забирал. Он отказываеться вернуть машинку.

Нет доказательств, значит претендовать не на что, нужно было сразу предъявить письменную претензию на основе норм ГК, ее нужно предъявить сейчас. Сломалась посудомоечная машина. Обратились на горячую линию. На что нам ответили, что отремонтируют, но тк пока нет необходимых запасных частей, нужно подождать. Прошло 3 месяца. На что можем претендовать?

Письменных доказательств нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В данной ситуации обычно все производители дают минимум год гарантию, и по закону прав потребителя вам обязаны гарантированно оплатить ремонт у вас и 30 дней не прошло. Напишите претензию на магазин, после этого можно обратиться в роспотребнадзор и в суд в последующем. Вам следует официально передать претензию, чтобы закрепить всё документально и чтобы иметь письменный ответ (как правило в таком случае продавцы начинают действовать в рамках закона). У меня такой вопрос, По интернет-магазину «Техно Порт»в кредит была приобретена посудомоечная машина. Нам сделали доставку, Когда на следующий день мы решили её подключить машина написала ошибку и из неё потекла вода, Тогда мы обратились опять в этот магазин, машинку через неделю забрали. Ещё через неделю они позвонили и попросили заплатить 8000 ₽ за ремонт? Потому что это не гарантийная поломка. И якобы сломали её мы, хотя мы ей даже не пользовались. Подскажите пожалуйста как нам поступить.?

Здравствуйте. Проще всего подать иск в суд, провести судебную независимую экспертизу. После чего, взыскать с ответчика судебные расходы и стоимость посудомоечной машины. Приобрели посудомоечную машину. Через два месяца, перестала сливать воду и реагировать на кнопки. Т.к.была на гарантии отправили в сервисный центр. Через 30 дней нам вернули, в акте было указано, что подомка не обнаружена. Привезли домой, неисправность та же. Отправили вновь... Через 35 дней привезли, в акте опять же поломка не обнаружена. Дома включили, опять та же проблема, в середине цикла перестает сливать воду и реагировать на кнопки. Что делать? Как быть с такими недобросовестными продавцами?

Добрый вечер! Начните с написания претензии данной организации. С уважением, Золотых София. Мастер взял посудомоечную машину в сервис, сказал что 1-2 недели будет сделана. Аванс за работу я проплатил. Прошло три недели машинки нет, позвонил в сервис и спросил когда будет готова машинка и почему так долго И так далее. Сегодня пришло СМС уведомление о том, что мне отказано в ремонте из-за моего некорректного поведения, а также что я хам и угрожал их фирме. Как добиться ремонта или наказать за такое отношение организацию? Данная организация машинку могла намеренно испортить - как это проверить.

Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд. Добрый день.

Мастер осуществлял ремонт по гарантии или же у Вас заключен отдельный договор на обслуживание? Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках (невыполнении ремонта) и предъявляете Ваши требования на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он что то копался делал, сказал все исправил, но машинка на следующий день опять не работает, как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.

Ольга, если у вас есть доказательства изложенных обстоятельств, пишите магазину заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, если откажут или не ответят, тогда в суд плюс требование о выплате пени за отказ добровольного исполнения требования о расторжении договора плюс требование о выплате пени за нарушение сроков ремонта по гарантии плюс выплата штрафа в размере 50% от присужденной суммы. У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.

Не надо ни чего забирать, ответ Вам дали в письменном виде или позвонили? Здравствуйте, Сергей!

Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок. Если будет отказ, то смело подавайте в суд. Купил посудомоечную машину после 25 дней использования появились ржавые подтеки в внутри. Позвонив в магазин у меня ее забрали в гарантийный сервис где мне дали ответ что машинка посудомоечная не подлежит гарантиному обслуживанию по причине откручивания солевого бака. Хотя я ни чего не откручивал. Магазин отвёз машинку в другой город. Теперь просит её забрать. Что мне делать.

Очень понятное желание, Ирина! Только у меня кран был с горячей водой и я на месяц грозился его перекрыть к чертовой бабушке...

Теперь по сути. Ответственность может быть гражданско-правовая в зависимости от причиненного третьим лицам ущерба: поломка дорогой стиральной (посудомоечной) машины, залив квартиры (после открытия крана) - всех не перечислить.

Поэтому от перекрывания лучше воздержаться и требовать ремонта общедомового имущества, тем более, что Вы за него платите.

Удачи. Какую я понесу ответственность, если перекрою холодную воду всему дому. Инженерное сети в плачевном состоянии, постоянно вызываем аварийку. А жильцы говорят это их не касается. А кран находится у меня в квартире на первом этаже под полами. Это единственное место подачи воды на весь дом. И чтобы доказать им, что это общее, так хочется закрыть этот вентиль и оставить всех жильцов на несколько дней без воды.

Клиент обязан доказывать причину поломки, если только Вы на свою услугу не установили гарантию. Вопрос такой:

Оказал услугу в индивидуальном порядке - ремонт посудомоечной машины.

Выполнения работа-сброс ошибки.

После чего ПММ стала запускаться.

Через некоторое время пмм опять ушла в ошибку-клиент требует вернуть деньги, хотя услуга по сброса ошибки была выполнена, и что сделал клиент с пмм после отъезда мастера не известно.

Здравствуйте, напишите ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора, и приложите проект искового заявления в суд, чтобы был больший эффект. Через сеть Интернет нашел мастера по ремонту посудомоечной машины. Мастер приехал попытался отремонтировать машину ничего не сделал, но взял деньги за ремонт процессора. Процессор якобы отремонтируют. Через день привез процессор обратно установил машина так же не начала работать. Все с этой поры на связь не выходит. Из документов есть его расписка в приеме денег и копия его паспорта.

На проведенные ремонтные работы вам были обязаны дать гарантию-после того как вам продемонстрировали исправную работу машины и вы подписали акт выполненных работ. Теперь же вам следует писать претензию в адрес компании в которой работает данный мастер. Здравствуйте! Компания по ремонту техники ремонтировала у нас в офисе посудомоечную машину. После ремонта мастер продемонстрировал работоспособность машины, оставил подписанный акт выполненных работ и был таков. Спустя 2 недели, обнаружилось, что машина не включается, а датчик температуры который меняли/ремонтировали ощутимо теплый. Мастер сказал, что приедет только ели у нас есть гарантия. Но гарантию он не давал. Что нам делать? Неужели нет управы на таких горе-мастеров?

Добрый день! В данном случае да, Вы можете обратиться с претензией, и требовать возврата денежных средств, поскольку услуги были оказаны не надлежащим образом, 10 дней им на ответ, в силу норм закона о защите прав потребителей. В этой ситуации целесообразно подать письменную претензию, в которой сложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд. Здравствуйте, сдали посудомоечную машину в ремонт, оплатили 2 тыс за ремонт и 4 за новые детали. Спустя 2 недели после ремонта машина снова побежала, в том же самом месте, т е новые детали никаким образом не повлияли на качество машины. Могу ли я взыскать стоимость этих деталий, как навязанных нам.

Вы согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право на обмен товара если в нем будет обнаружен производственный брак. Либо Вам обязаны ее от ремонтировать согласно ст. 19 ЗоЗПП. При покупке технике, купили сертификат быстро сервис 72 часа, после пользования посудомоечной машиной, она перестала работать и на табло загорелась ошибка, привезли машинку обратно в магазин, сказали что исправят ситуацию за 72 часа по сертификату либо обмен. Сегодня 5 дней машинку не обменялись и не вернули ее обратно, ссылаясь на то что они немного нарушили сроки, что делать нам? Если зачвленые условия по ремонту обмену не соблюдены?

Добрый день!!! В управление Роспотребнадзора жалобу подайте

Удачи Вам и всего хорошего, благодарим за посещение нашего сайта. Остались вопросы - задавайте. Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплате) отказываются выдать, директора найти невозможно, мастера прячутся.

[quote]Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплмте) отказываются давать, директора найти невозможно, мастера прячутся.[/quote]

Вам надо написать жалобу в Роспотребнадзор на действия гарантийной мастерской. Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом. Если посудомоечная машина сломалась в течение гарантийного срока, то обращайтесь в магазин для ее возврата. Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплмте) отказываются давать, директора найти невозможно, мастера прячутся.

Добрый день. Пишите претензию, требуйте возмещения Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ). Сколько дней машина была в ремонте и это был гарантийный ремонт? Недавно получила посудамоечную машину из ремонта. Неправильно установили дверь в сервис центре. Машина стала нагревать воду, но плохо отмывает, остаётся жир и следы от чая черные, что раньше не было. Пробовала 3 разных режима от 40 мин до 3 часов мойки. Также раньше программа мойки выключалась самостоятельно а сейчас нет. Директор магазина сказал что снова придётся отправлять машину в сервисный центр. Что мне делать? И кто должен отвечать за то, что неправильно установили дверь машины? Спасибо за ответ)

Необходимо написать претензию и требовать что вы хотите.

Если для вас это важно и есть финансовая возможность, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по вашим документам, что бы знать, как лучше всего сделать из всех возможных вариантов.

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь! Как считается замена посудомоечной машины через службу сервиса если ремонт испорченого узла происходил трижды.,

Достаточно для ремонта, гарантийный талон редко кто заполняет, есть чек о приобретении, в нем указана дата и номер модели это главное У меня сломалась посудомоечная машина bosch. Имеются не заполненный гарантийный талон и товарный чек с печатью, но без подписи продавца. Достаточно ли этих документов для ремонта по гарантии?

Обратитесь в местное отделение общества защиты прав потребителей и в роспотребнадзор. Есть четкие сроки ремонта. В вашем случае вы имеете право и на возмещением морального вреда и возможны другие санкции против сервисного центра. Помогите пожалуйста, в начале декабря подала заявку на ремонт по гарантии на посудомойку, в январе приехал мастер, пофоткал уехал, в конце февраля еще раз приехал посмотрел и сказал, что везите в сервис, привезли в сервис марта 23 марта, ответа ни какого. Подскажите имеют ли права они так затягивать и может мне должны предоставить посудомойку в замен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение