Услуги по ремонту машин / ЖКХ - 188 советов адвокатов и юристов

Если есть договор,смета или объем выполненных работ,экспертиза.Думаю не имеет смысла. 420-422 ГК РФ никто не отменял Нет. Услуга оказана, повышенная цена не основание для расторжения договора и взыскания денежных средств. Здравствуйте. Перспектива отсутствует. Нас обманули с ремонтом стиральной машины (заплатили сильно завышенную за все стоимость), имеет ли смысл подавать в суд на этого ип?

Претензию вправе выставить автосервису. Магазин не причем . Если бы деталь была бракованная то нес бы ответственность магазин. В вашем случае автосервис несет ответственность за ненадлежащее оказание услуги по ремонту С автосервиса требуйте, но машину им больше не доверяйте. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? В автосервисе произвели замену рулевой рейки которую я приобрёл самостоятельно в магазине. Когда забирал автомобиль никаких замечаний в автосервисе не сказали, деталь установили соответственно вернуть её в магазин как неподходящую я не смогу. Буквально через день из автомобиля вытекло масло гур, чудом не попал в аварию. Доставил автомобиль в этот же сервис, но теперь они утверждают что рулевая рейка не подходила к моему авто, а они только ставят деталь по креплениями и не несут ответственности за то что она не подходила но была ими установлена. Кому предъявить претензии магазину или автосервису?

Имеете право требовать деньги за некачественную услугу в суде.

С уважением. Здравствуйте можете ему написать письменную претензию.

Можно подать в суд, но там нужны доказательства- свидетели, переписка Мастер вам сказал, теперь можете обращаться куда хотите Муж производил ремонт головки машины Пежо партнёр 1.9 дизель у частного лица. Купили все новые запчасти, кроме одной, которая и сломалась (распредвал). Муж всё оплатил, забрал машину. На следующий день не проехав и 60 км он сломался в пути и снова эта же головка, что он делал у мастера. Пригнав машину до него он говорит и есть видео, что это не его вина и обращайся куда хочешь. Подскажите что делать в этой ситуации, когда нет договора только словесный. Муж написал заявление в полицию. Я забыла сказать запчасть, которая сломалась покупал мастер.

Добрый вечер, описанная Вами ситуация подпадает под действия Закона о защите прав потребителя, а именно - некачественно оказанная услуга.

Направьте досудебную претензию в адрес мастера ссылаясь на заключенный между Вами договор об оказании услуг, с требованием возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа, обращайтесь в суд. [quote]Что делать, подскажите?[/quote]

Нужно прочитать, что за договор Вы с ним заключили и какие неисправности по итогу отражены в акте приёмки. :sm_bk: Сломалась машинка стиральная. Не работал замок двери. Вызвал мастера, он сказал что менять нужно и модуль и нагреватель. Я спросил сколько будет стоить ремонт под ключ. Сказал за все 20000 руб. Согласились. В итоге после его уезда с первой же стиркой машинка потекла. Хотя проблема вообще изначально была в другом. Теперь в сервисе говорят это не гарантийный случай на ремонт. Тк ремонтировали замок модуль и нагреватель. Сам мастер трубки не берет. Что делать, подскажите?

В соответствии с ЗПП, если услуга была оказана некачественно или не в полном объеме, то потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков, снижение цены или расторжение договора и возмещение убытков.

Однако, для того чтобы взыскать стоимость услуги по ЗПП, необходимо доказать, что услуга была оказана некачественно или не в полном объеме. В этом случае, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей для получения консультации и помощи в подготовке претензии и иска.

Также стоит отметить, что в некоторых случаях, если услуга была оказана физическим лицом, ЗПП может не применяться, и в этом случае, необходимо обратиться к гражданскому законодательству для защиты своих прав. Расшифруйте вопрос Оказал услугу физ лицо по ремонту машин. Можно ли взыскать по ЗПП?

Письменной претензией Здравствуйте. Договор Вы заключали? Обратитесь в компанию, откуда этот мастер.

С, уважением Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он посыпал какой то порошок, якобы промыть, за это я заплатила 4700 р, машинку на следующий день включила с посудой, как не промывал так же работает. Как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.

Да можно закон о правах потребителя вы посменно заказывали услугу Здравствуйте. Если вы заказали и оплатили услугу «установка», она вам не оказана, то вы вправе написать претензию в магазин. Также вправе подать жалобу в управление Роспотребнадзора по вашему региону.

С уважением Не скажут, если слив сделаете, как указано. Претензия в магазин. Заказала установку стиральной машины в М-видео. Но никто так и не пришёл. В общем, я наверное и сама справлюсь по видео на ютубе. Но как это повлияет на гарантийный ремонт. Мне потом не скажут "сама дура виновата" неправильно установила? А можно оформить возврат машины, если доп услуга не оказана? И можно, чтобы магазин сам забрал машинку, потому что грузчики перед НГ наглеют на глазах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей являются услугами в сфере бытового обслуживания населения и относятся к подгруппе «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования» (код 017000) группы «Бытовые услуги» 017000-код-относятся к бытовому обслуживанию Относится ли автосервис к бытовому обслуживанию?

Ну тогда одна дорога с иском всуд Обратитесь в полицию Я не верю, что ушел с ключём. Пусть подает иск в суд "Об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Елена, подаете иск в суд и вопрос решится. Исковое заявление в суд об истебовании имущества из чужого незаконного владения. Всё расходы включить в исковые требования. Собственник автомобиля и (или) его представитель по нотариальной доверенности (адвокат, юрист, иное лицо) вправе подать в суд иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Расходы истца на оплату услуг представителя суд при удовлетворении иска взыщет в пользу истца с ответчика.

По общему правилу срок исковой давности - три года.

С ключами от гаража на СВО не принимают. У родственницы забрал в ремонт машину знакомый знакомого и не отдает под предлогом, что ушел на СВО вместе с ключом от гаража. Она не обращается в полицию, ждёт окончания СВО. Какой срок исковой давности? Что посоветуете?

Машину сдавали в официальный сервис или гаражный бокс? Здравствуйте. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги. Можете жаловаться в Роспотребнадзор, но вам и авто могут вернуть в прежнем состоянии Могу ли я не оплачивать за ремонт машины по неоговореной завышенной цене после ремонта, И могу ли я забрать машину без оплаты так как цена завышена и угрозы что я не заберу машину если я не оплачу ремонт. Перед ремонтом цена не оговаривалась. Что мне делать. Считаю что после диагностики и вообще должен мастер предупредить о стоимости будущих работ.

Добрый день, Наталья!

Нет, не имеет права!

Во дворе жилого дома нельзя ремонтировать и мыть машину, если это создает неудобство жителям или угрожает их здоровью.

Учитывая изложенное Вами в вопросе, сосед "оказывает услуги" по ремонту автомобилей, следовательно ведет незаконную деятельность!

Вы имеете право обратиться с жалобой в органы прокуратуры [b] (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")[/b] Сосед занимается ремонтом машин у нас дом как квартирный, имеет ли он права? У нас вечером мигает свет если он что то делает. Я боюсь, что провода не выдержут

Пишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.

Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.

Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

Вы приобрели товар за определенную стоимость. Установка-это услуга, которая не входит в стоимость покупки. Сервисная гарантия подразумевает ремонт, в случае поломки. То есть за установку вы должны оплатить. Установка стиральной машины производится за ваш счет Доброе утро! Наталья, см. условия доп. гарантии. Купив стиральную машинку, должны ли мы оплачивать за установку или это входит в сумму машинки. И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) При ремонте стиральных машин мастер, оформленный как самозанятый, производил замену запчастей, но чеки на покупку этих запчастей не предоставил.

Обязан ли он предоставить чеки и каким законом это регламентировано.

В случае непредоставления чеков, могу ли я требовать перерасчет с обоснованием, что аналогичные запчасти в магазине стоят в 3 раза дешевле.

Если соседний дом и прилегающая территория у дома находится в управлении управляющей организации (ТСН, иной структуры) и она выполняет работу, оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества жилищного фонда, и прилагающей территории, предоставлять иные услуги, то нужно узнать условия использования придомовой территорией не жильцами дома. Или если есть - решение собрания собственников дома о порядке использования территорией. Если ничего нет - то вызов эвакуатора будет незаконным. Разумеется имеют право. Ст.36 ЖК РФ, это имущество собственников помещений в доме.

Никакого права ставить машину на чужом земельном участке он не имеет права. Муж ставит машину в соседнем дворе, а ему угрожают что вызовут эвакуатор. Якобы эта придомовая территория принадлежит им. Имеют ли право жильцы дома так поступать?

Вы иметее право обратиться в суд с исковым заявлением к ответчику (-стоянке) о возмещении ущерба, причиненного Вашему автомобилю, помещенному на данной стоянке. Через месяц, но в пределах срока исковой давности. В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона предоставляет те доказательства, на которые ссылается как на обоснование своих требований, (т.е. чеки оплаты ремонта, договор на услуги ремонта, а также стоянки и т.д.).. Можно ли после того как я отремонтировал машину (повреждена на стоянке неизвестными лицами, кинули кирпичи через забор), через месяц подать на оценку повреждений предоставив чеки и подать в суд на стоянку.

Да, если вы заранее согласовали данные условия оказания услуги. Ну возможно правомерно. Мы не знаем на какие виды работы вы договорились. От этого стоит отталкиваться. При ремонте стиральной машины, с нас взяли деньги за демонтаж и монтаж. Правомерно ли это?

Вы вправе отказаться от выполнения услуг. Вы вправе забрать машину если работа не начали производиться запчасти не пришла. Могу ли забрать авто из сервисного центра, если уже подписал бумаги, но работы не были выполнены, деталь для ремонта еще не пришла Причина отмены - не устроила цена.

Можно подать в суд иск. Нет никаких вышестоящих инстанций.

Услуга оказана, Вы провели оплату.

Основания, какие для возврата денег? Вызвали мастера по ремонту стиральных машин для замены сливной трубы. В бланке договора (заказа) нет никакой информации о компании и мастере. Печать без адреса, телефона. Мастика вписал сумму за трубу 3200 и попросил расписаться, чек не предоставил. После установки дописал еще пунктов на 7.000₽, хотя подпись уже была. Деньги переводились по номеру телефона. На листке договора указан только номер для гарантии и вопросов. Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации или пожаловаться в вышестоящие инстанции?

Всю сумму не получится, так как некоторые услуги в отдельности были проведены, в частности диагностика закупка деталей. Произведен ремонт стиральной машины на дому по договору. Цены в рекламе низкие. Цена по факту огромная, аргументирована оригинальной запчастью (тэн). Диагностика была произведена после полной разборки машинки. Возможно ли отказаться от услуги полностью с возвратом денег?

Здравствуйте! Изначально придется оплатить Вам, но согласно п. 4.13 Правил ОСАГО, возмещаются расходы по эвакуации от места ДТП до места ремонта или хранения машины. Но при этом необходимы официальные документы об оказанной услуге, содержащие подтверждение оплаты и, очень желательно, маршрут транспортировки. Без последнего у страховой компании скорее всего возникнут вопросы – так как формально не будет подтверждения, что документ подтверждает оплату именно заявленной услуги. Если касается КАСКО, то нужно читать условия договора. Нет, не обязана.

Вы вправе за свой счет, а затем уже предъявить сумму СК. Скажите пожалуйста обязана ли страховая компания предоставить мне эвакуатор чтобы я доставил свой автомобиль на сто? Так как для этого нужен чек?

Татьяна, так предъявляйте претензию Исполнителю услуг. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате ремонта, на руках? Пишите претензию о ремонте.

Хватит манипуляциями заниматься, на руках естественно.. (это для предыдущего ответа) Сделала ремонт стиральной машины, которая не на гарантии за 15 тысяч рублей, срок гарантии ремонта дали 1 месяц, и через месяц она сломалась.

А тут какой ответ хотите получить? Раз у судов нет однозначной практики?

Вы в арбитраж собираетесь или как? Контрагент оказал услугу по ремонту машины, счет мы оплатили, но сейчас он ни в какую не соглашается выставить нам закрывающие документы, счет-фактуру и акт. Следовательно, мы не можем сделать вычет по этой сумме. Как нам быть в этой ситуации? У судов не однозначная практика на этот счет, не всегда спор решается в пользу истца.

А вы оплатили мастеру или нет?

Вообще, с расценками он должен был ознакомить до оказания услуг, а не пост-фактум. Можно попытаться вернуть деньги обратно. Вы вправе написать претензию, в договоре должны быть координаты. Здравствуйте,

Мы благодарим Вас за обращение

Да возможно, прочтите тут https://antiurist.ru/

Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!

Будем рады Вам помочь! Да деньги уплочены к сожалению. Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера. Он починил, и только после сказал цену 14 т.р.выписал акт сдачи-приемки работ с описанием услуг, но без уточнения цен за каждую. Возможно ли как то вернуть деньги или перерасчёта услуг? , т.к другой мастер сказал что быть таких цен не может за то что выполнено.

Должны дать новый вам. В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей":

"Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". Стиральная машина б/у сломалась, выполнен ремонт на который дали гарантию на шесть месяцев, в этот период машинка сломалась снова, отремонтировали бесплатно, должны дать новую гарантию или действует первая потому что её срок не истёк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение